Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация. Пробег 9000 км.

Всем доброго времени суток! Пришло время немного расписать подробностей об автомобиле. Мы пробежали чуть более 9000 км по дорогам нашей необъятной. За это время случилось... Ни черта в принципе серьезного не случилось и слава Богу! Тьфу-тьфу-тьфу!

по пунктам:

1. Пробежали 9000 км. После длительной поездки в Вологодскую область (г.Никольск), более 750ти км в одну сторону - замерил уровень масла, машинка подъела немного. Купил у официалов "Лонг лайф 3" - 1 литр, залил грамм 400. Сейчас все ок. Масло машинка не ест. Заметил, что подъела она только после такого марафона на 1500 км за 36 часов. После поездки в Татарию (примерно 900 км) - такого замечено не было. Скоро первое ТО.

2. Делал весеннюю диагностику (комплексная) - подвеска, ЛКП, уровни жидкостей и пр. Все ок. Как раз после этой проверки приобрел масло и залил. Неисправностей в машине обнаружено не было. Диагностика была дешевой, для машины ничего не жалко, да и спокойнее как-то, когда все знаешь о ней, родимой.

3. Тестировал подвеску. При поездке в Вологодскую область. Дороги там #здец. Их там нет. Это издевательство над людьми, и проверка автомобиля на прочность. Я говорю это, проехав несколько сотен км по трассе Р243, Р173 (Килемары, Ветлуга, Шахунья, Шарья, Урень).Ребята, кто там живет и ездит - держитесь! Вы мужественные, стойкие люди!

Подвеска. На "нехороших" ямах ее пробивает. Будем честны. Это не доставляет неудобств, однако неприятно. Неисправностей в ходе эксплуатации, - в подвеске не имеется, это скорее ее особенность. Ну пробивает ее на глубоких ямах. Еще, много кто жалуется на "бульканье" где-то справа (с форумов). Я заметил "бульканье" во время очень мокрой погоды. В целом - это все. На трассе же - подвеска становится поджарой, машину не кидает, не виляет; на неровностях, волнистых участках ощущения потери управляемости нет. В среднем езжу по трассе 110-130 км.ч. В подвеске чувствуется что-то "немецкое" в управляемости, все именно так, как надо. Уверенно, четко. Соглашусь с комментарием Demitris: "Полкаша единственный в классе, кто преодолев 170, не сойдет с траектории (только не на Каме, конечно)."

За время пользования автомобилем за руль садились друзья, владельцы авто другого класса. "Руль как у Гольфа, сиденье удобное, консервативный дизайн, мотор бодренький" - обычно такие комментарии. В целом - лично я доволен. Требовать невероятного от автомобиля бюджетного класса - глупо.

Очень рад прочности дисков и резины Пирелли Чинтурато Р1. Ловил на большой скорости много ям в поездках на дальняк. Диски не гнуты, деформации нет, и что самое главное - резина целехонька! Ни шишок, ни грыжи. Я удивлен (хорошо что Нокиан Хакка не взял) От деформации дисков спасает наверное повышенный размер резины, поставил 18565 вместо 18560.

4. Об эргономике. Кто-то в комментариях писал про то, что "рано судить об удобстве автомобиля". Могу с уверенностью сказать, что

а) сиденья удобные. ничего не затекает. удобно. на 300 км хватает, больше я не сижу, т.к усталость от дальних поездках берет свое., нужно делать перерывы б) переключатели, крутилки, включалки - все в машине так, как нужно. Интуитивно понятно. Ничего лишнего и мешающего в дальней поездке. Не надо привыкать. Недавно ездил в Наб.Челны (примерно 500 км в один конец). Ну блин кайф от вождения испытываешь, ничего не напрягает. Только круиз-контроля не хватает, еще бы камер столько в Татарии не ставили. Отмечу отсутствие сверчков в автомобиле. Все так, как нужно. Ничего не гремит. И слава Богу.

5. О кондиционере. Проехав 1500 км туда-обратно с кондиционером (всегда по трассе с ним - не люблю когда в открытое окно дует) - расход по трассе показал 5,5 - 6 литров 92-95ого. Разницы от бензина нет. Разница от кондиционера в городе - есть. В среднем 9 литров, доходит до 10-ти литров, если крутить мотор. Кондиционер охлаждает, все крутилки работают.

6. Мотор. Нареканий нет. Мощность и скорость набирается значительно раскручивая до 4000 тыс. Очень тяговита вторая. Третья западает, однако оптимальна на трассе при обгоне фур.

7. О минусах. "Бульканье" подвески в мокрую погоду. Не хватка мощности на трассе. Привык к 110-ти калужским лошадям., хочется бОльшей мощности. В целом, я наверное, придираюсь, и уже повторяюсь. Будет еще отзыв об отзывах, чтобы у читателей сложилась более полная картина об автомобиле. Ну и фотки конечно же. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2015 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром