Всем доброго времени суток! Пришло время немного расписать подробностей об автомобиле. Мы пробежали чуть более 9000 км по дорогам нашей необъятной. За это время случилось... Ни черта в принципе серьезного не случилось и слава Богу! Тьфу-тьфу-тьфу!
по пунктам:
1. Пробежали 9000 км. После длительной поездки в Вологодскую область (г.Никольск), более 750ти км в одну сторону - замерил уровень масла, машинка подъела немного. Купил у официалов "Лонг лайф 3" - 1 литр, залил грамм 400. Сейчас все ок. Масло машинка не ест. Заметил, что подъела она только после такого марафона на 1500 км за 36 часов. После поездки в Татарию (примерно 900 км) - такого замечено не было. Скоро первое ТО.
2. Делал весеннюю диагностику (комплексная) - подвеска, ЛКП, уровни жидкостей и пр. Все ок. Как раз после этой проверки приобрел масло и залил. Неисправностей в машине обнаружено не было. Диагностика была дешевой, для машины ничего не жалко, да и спокойнее как-то, когда все знаешь о ней, родимой.
3. Тестировал подвеску. При поездке в Вологодскую область. Дороги там #здец. Их там нет. Это издевательство над людьми, и проверка автомобиля на прочность. Я говорю это, проехав несколько сотен км по трассе Р243, Р173 (Килемары, Ветлуга, Шахунья, Шарья, Урень).Ребята, кто там живет и ездит - держитесь! Вы мужественные, стойкие люди!
Подвеска. На "нехороших" ямах ее пробивает. Будем честны. Это не доставляет неудобств, однако неприятно. Неисправностей в ходе эксплуатации, - в подвеске не имеется, это скорее ее особенность. Ну пробивает ее на глубоких ямах. Еще, много кто жалуется на "бульканье" где-то справа (с форумов). Я заметил "бульканье" во время очень мокрой погоды. В целом - это все. На трассе же - подвеска становится поджарой, машину не кидает, не виляет; на неровностях, волнистых участках ощущения потери управляемости нет. В среднем езжу по трассе 110-130 км.ч. В подвеске чувствуется что-то "немецкое" в управляемости, все именно так, как надо. Уверенно, четко. Соглашусь с комментарием Demitris: "Полкаша единственный в классе, кто преодолев 170, не сойдет с траектории (только не на Каме, конечно)."
За время пользования автомобилем за руль садились друзья, владельцы авто другого класса. "Руль как у Гольфа, сиденье удобное, консервативный дизайн, мотор бодренький" - обычно такие комментарии. В целом - лично я доволен. Требовать невероятного от автомобиля бюджетного класса - глупо.
Очень рад прочности дисков и резины Пирелли Чинтурато Р1. Ловил на большой скорости много ям в поездках на дальняк. Диски не гнуты, деформации нет, и что самое главное - резина целехонька! Ни шишок, ни грыжи. Я удивлен (хорошо что Нокиан Хакка не взял) От деформации дисков спасает наверное повышенный размер резины, поставил 18565 вместо 18560.
4. Об эргономике. Кто-то в комментариях писал про то, что "рано судить об удобстве автомобиля". Могу с уверенностью сказать, что
а) сиденья удобные. ничего не затекает. удобно. на 300 км хватает, больше я не сижу, т.к усталость от дальних поездках берет свое., нужно делать перерывы б) переключатели, крутилки, включалки - все в машине так, как нужно. Интуитивно понятно. Ничего лишнего и мешающего в дальней поездке. Не надо привыкать. Недавно ездил в Наб.Челны (примерно 500 км в один конец). Ну блин кайф от вождения испытываешь, ничего не напрягает. Только круиз-контроля не хватает, еще бы камер столько в Татарии не ставили. Отмечу отсутствие сверчков в автомобиле. Все так, как нужно. Ничего не гремит. И слава Богу.
5. О кондиционере. Проехав 1500 км туда-обратно с кондиционером (всегда по трассе с ним - не люблю когда в открытое окно дует) - расход по трассе показал 5,5 - 6 литров 92-95ого. Разницы от бензина нет. Разница от кондиционера в городе - есть. В среднем 9 литров, доходит до 10-ти литров, если крутить мотор. Кондиционер охлаждает, все крутилки работают.
6. Мотор. Нареканий нет. Мощность и скорость набирается значительно раскручивая до 4000 тыс. Очень тяговита вторая. Третья западает, однако оптимальна на трассе при обгоне фур.
7. О минусах. "Бульканье" подвески в мокрую погоду. Не хватка мощности на трассе. Привык к 110-ти калужским лошадям., хочется бОльшей мощности. В целом, я наверное, придираюсь, и уже повторяюсь. Будет еще отзыв об отзывах, чтобы у читателей сложилась более полная картина об автомобиле. Ну и фотки конечно же. Спасибо за внимание.