1. О моторе. В отзыве https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/115558/ старый цепной мотор опустили в пух и прах. Страшно подумать, что народ думает о новом моторе с ГРМ. Но я соглашусь с пользователем IlyaR " Если следить за маслом и не перегревать, ничего с ним не сделается ни на 30, ни на 70, ни на 150 тысячах." . Некоторые владельцы насилуют мотор, а потом гонят на марку автомобиля. Не надо так.
2. Шумоизоляция. Шумка шумке рознь. Она стандартная для В-класса. Не думайте, что в автомобиле будет глухо как в танке. Одно скажу точно, владельцы отечественных авто, садясь в салон - отмечают тишину. Мотор слышно после 3000 оборотов. Его надо слышать, это мотор, он работает громче, если жать на газ. Вы хотите тишину при 4000 оборотах?!
3. Мощность мотора. "85 лошадок с 16 клапанами хватает за глаза", и "Мощность двигателя очень велика." Категорически не согласен. В моторе нет такой прыти и мощности. Ровно 110 лошадей и 155 ньютонов крутящего момента. С тремя пассажирами сзади мотор по ощущениям тянет как 80-ти сильный ВАЗовский мотор. Приходится крутить мотор, чтобы ехалось быстрее. Мощность любого мотора наверное приедается. Мне не хватает.
4. Клиренс. 170 мм. Его хватает для езды по городу, чтобы не задеть бордюр, поехать на рыбалку, на дачу и пр (ездил и туда и туда). Ничего не задевает. Это не УАЗ Патриот.
6. О тормозах. Сзади дисковые тормоза. При интенсивном торможении чувствуется запас тормозного усилия. , и ты знаешь, что нажав на педаль сильнее - остановишься быстрее.
7. Один автор отзыва писал о реальном расходе топлива по городу 5,5 литра. Бред. Средний расход со светофорами - 8 литров. Если попадаешь всегда на зеленый - расход 7,5 литров. Меньше расход только верхом на эвакуаторе.