Всем привет. Были морозы у нас, и много снега. В салоне появились сверчки. Где-то сзади, грешил на полку. Звук какого-то дребезжащего стекла также присутствовал. Сейчас 0 и минус 2 градуса - в салоне при езде по нашим "гладким" дорогам - тишина. Сверчки пропали.
Что еще? Пробег 1200. Масло не жрет, машинка ездит, обкатка проходит. Ничего особенного. Каких-то недостатков и неисправностей не обнаружено (тьфу-тьфу).
Лью 95й у "татар". Расход по городу 9 примерно. По трассе 6 литров.
Однозначно знаю, что следующая моя малышка будет на автомате, с полным зимним пакетом, круизом, климат контролем и электрообогревом лобового....
Прошло 3 мес, и 2000 км. Фактически, обкатка пройдена, за это время ничего особенного не случилось, машина ездит, все как нужно. Т.к обкатка как бы прошла, то наверное можно и двигатель покрутить. Чем собственно и занялся в поездке по трассе, заодно, чтобы посмотреть динамику автомобиля, управляемость, и снова расход топлива.
1. Динамика и управляемость. 110 лошадок по динамике примерно как приоровский мотор на 98 лошадей. (по ттх примерно одинаковы). Супер разгона нет, более менее мотор раскрывается свыше 3000-3500 тыс....
Всем привет! Сначала о хорошем. Прекрасную половину этого форума поздравляю с 8 Марта, любите и будьте любимыми! Удачи на дорогах! Теперь об автомобиле.
На днях ездил на первую мойку. Грязи в городе немерено, автомобиль нельзя открыть не испачкавшись, фотки первой мойки Брунгильды - прилагаю.
Расход топлива в городе: в среднем, если не тошнить в пробках, при езде от светофора до светофора расход 8 - 8,4 литра. Связываю это с обкаткой, и спокойным стилем езды (как учили в автошколе).Лью 92й, иногда 95-й....
Всем доброго времени суток! Пришло время немного расписать подробностей об автомобиле. Мы пробежали чуть более 9000 км по дорогам нашей необъятной. За это время случилось... Ни черта в принципе серьезного не случилось и слава Богу! Тьфу-тьфу-тьфу!
по пунктам:
1. Пробежали 9000 км. После длительной поездки в Вологодскую область (г.Никольск), более 750ти км в одну сторону - замерил уровень масла, машинка подъела немного. Купил у официалов "Лонг лайф 3" - 1 литр, залил грамм 400. Сейчас все ок. Масло машинка не ест....
1. О моторе. В отзыве https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/115558/ старый цепной мотор опустили в пух и прах. Страшно подумать, что народ думает о новом моторе с ГРМ. Но я соглашусь с пользователем IlyaR " Если следить за маслом и не перегревать, ничего с ним не сделается ни на 30, ни на 70, ни на 150 тысячах." . Некоторые владельцы насилуют мотор, а потом гонят на марку автомобиля. Не надо так.
2. Шумоизоляция. Шумка шумке рознь. Она стандартная для В-класса. Не думайте, что в автомобиле будет глухо как в танке....
Всем привет. Руки не доходили написать. Сел писать, ноут накрылся, поэтому фоток не будет сижу с телефона.
1. Прошёл первое ТО. Пробежали почти 17 тыс. ТО делал на 11-ти тысячах. Обошлось в 10500. Залил официальное масло ВАГа "оригинал лонглайф 3". Фильтр от гольфа поставили салонный фильтр поменяли. Дороже всего вышло масло. 1250 за литр . С машиной Ничего особенного не случилось за все время. Машинка бегает. Бензин лью 95ый, расход стабильно низкий, мотор шепчет. Нравится тихая работа мотора. Но, смущает пару вещей:
...
Всем привет. Прошло чуть более 2-х лет с момента покупки моего Половичка Полуседана Автомобиля для стран 3 мира "Вай смари, Васген, почти как Пассат спереди, да?" (как только Поло не называют, короч)
Пора подвести некие итоги эксплуатации данного автомобиля. Предыдущие дополнения не читайте, т.к в них нет полной объективности и есть какая-то затуманенность сознания от покупки нового авто, эйфория, все дела.
Итак, честно и без прикрас:
На одометре перевалило за 45 тыс. Сделано 3 ТО. Все по стандарту + замена тормозной жидкости на третьем ТО....