Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2015

Фольксваген Поло 2015 — отзыв владельца

, Казань
38131
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.7
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-6.5 л/100км
Руль: Левый
Название: trendline
Двигатель: 16 клапанов
Выбирали долго-бла,бла,месяца так 4,изначально примеривался к поло,но жена говорила-что моя нога правая упираеться в консоль центральную и мне будет не удобно.Проездили на тест-драйвах разных марок(шевроле круз,киа рио,рено сандеро стапвей,шевроле авео).Все решили стапвей,но меня коробило что места там как в калине и повышеный расход топлива,а потом они цену начали задирать,все выше и выше.Ну вообщем терпение лопнуло,хоть и залоги у нас были оставлены(по рено,шевроле также), пусть будет поло.Позвонили к официалам Volkswagen и у них был в наличии тот цвет-который хотели и комплектация,ну и самое главное обогрев лобового.В комплектации был кондер,магнитола,стекла атермальные с затемнением,литье 15е,обогрев зеркал, ДХО в бампере,ну и зимняя в подарок(пирелли).Все это 575штук в октябре 2015г. Проездил я уже 5500тыс.км-за это время авто ведет себя отлично.Как оказалось 85лошадок с 16 клапанами хватает за глаза(хотя изначально думал прошью комп),машинка рвет(бьет копытами) с места довольно резво,на обгонах по трассе шустро обходит машинки.двигатель эластичный,расход очень экономный(по трассе 6.1 лит со скоростью 120км.ч ,а если 80 км.ч-5 лит,по городу 7.5 лит).Кстати прогреваеться авто довольно быстро зимой.Покатался  я кстати на Весте-в ней шумнее от двигателя,что то скрипит,все расхлябано,люк бензобака-это бельмо,цена кстати дороже чем Поло,короче все пиар. Кстати писали что шум от двигателя Поло всех достает,не знаю что они сделали на заводе-но я двигатель вообще не слышу при 2000оборотов,2500-3000 еле слышимый рокот движка и этого диапазона оборотов хватает комфортно ездить при 100- 120 км.ч. Из минусов отмечу для меня самое главное центральная консоль от коробки передач до магнитолы-она реально мешает моей правой ноге(тычет в голень),так и хочеться распилить эту центральную консоль,и не надо говорить-что надо кресло регулировать(оно оттянуто до конца и опущенно).Также из минусов слабое ЛКП-но пишут у всех производителей сейчас так.Ну достает минус зимой-это лед скапливающиийся между стеклом и дверью багажника(лед этот взади достает бренчанием).Кстати бренчат пластмасовые стакачики у задних амортизаторов,но это лечиться.А так еще повторюсь-машинка по удобству(руль кстати очень удобный-рулишь одним пальцем),управляемости,экономичности,качеству сборки лучше соперников в своей ценовой категории.Кстати масло не кушает даже во время обкатки.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фары у моей машинки старого образца-с одним рассеивалетелем,ближний свет страдает(так себе),решил проблему заменой на более мощные лампы Philips H4 3700K X-treme Vision +130%,эффект где то на +50%.Так что если кто надумал брать поло-берите комплектации"комфорт",там фары с двумя рассеивалетелеми,кстати там тоже стоят галогенновые лампы-но плюс в том что при дальнем свете горит и ближний.Но дальним светом практически не пользуешься,так что для меня не критично-дальним комфортно пользоваться после 12часов ночи(когда машин на трассе практически нет)!Фотографию -после замены ламп прилагаю.!

, пробег 5 500 км   

Раз завод не идет навстречу людям роста выше 180см,то как говориться"магомет идет к горе".Как писал ранее-мне в правую голень давила центральная консоль.Вот и свербила меня мысль-распилить ее.Благо есть у меня очень хороший знакомый и очень хороший человек-который занимаеться тюнингом салонов!Встретились мы,он посмотрел,прикинул и говорит:а почему бы не сделать,это даже для меня интересно будет творчески,распилим,зальем пустоты пластмасой и обошью все экокожей(материалы,плюс работа 4000руб.) А я ему говорю-ты будешь первый человек кто это сделает,я весь интернет перерыл-нигде,никто подобного не делал,ну по крайне мере не выкладывал в интернет(про доработку консоли в ПОЛО).НУ общем сняли консоль,и где то неделю я без нее катался-кстати как кайфово без нее было ездить.И стало для меня понятно-что эта консоль выполняет роль декоративной детали,ну еще роль ниши-для того чтобы прятать вещи,но ни как роль -типа еще ребра жесткости!Пока я без нее ездил-ничего не скрипело,ничего не падало и не шаталось!Так что установив доработаную консоль-моей ноге теперь комфортно,глаз радует-вся эта работа,а машинка приобрела какой то что-ли идивидуализм !Фото прилагаю !

, пробег 9 000 км   

Всю зиму я проездил на резине pirelli formula 195/55,мне она досталась в подарок в салоне-кстати отличная резина(не шумная,отлично держит дорогу,сцепные свойства отличные),за зиму потерял 1 шип,износа практически нет за 9000км.Ну вообщем продал я летнюю заводскую резину КАМА 185/60 к которой не питал ни каких илюзий(ее цена оказалось в магазине 1260руб.)и решил купить летнюю 195/60 Pirelli Formula Energy(хотя заводом рекомендуеться 195/55),но я почитав форумы понял что этот размер нашему ПОЛО неплохо подходит.Поставив этот размер,да еще этой фирмы,все стало еще велеколепней-лежачие полицейскии стал проходить на чуть большей скорости,неровности стали проглатываться еще мягче,та где(яма,переезд)подвеска срабатывала на отбой-сейчас такого нет.Да и вообще машина стала выше в клиренсе,визуально лучше выглядить,сама резина Рirelli бесшумна и очень классная управляемость.Кстати ездил с полной загрузкой машины-нигде ничего не задевает!Я вообще не понимаю,зачем завод не ставит размер 195/60!Всем удачи на дорогах!Фотографии прилагаю.

, пробег 9 000 км   

Здравствуйте!Так как у меня комплектация трендлайн-руль у меня в машине был без кожи,к тому же он усеченный новой модификации,соответственно оплеток готовых под такие рули в продаже нет.Вот я почитав форумы,пришел к выводу купить оплетку которую надо обшивать.И нашел такую в автомагазине за 570руб.-чистая кожа,даже удивился что то как-то дешево.Отдал другу-специалисту на обшивку,он тоже удивился что она полностью из кожи,за 2 часа обшил.Впечетления от кожи рукам приятные,также удобнее рулить(в руках не скользит) ,руль уже после солнцепека не обжигает руки,ну и конечно эстетический внутренний мир машины.,зимой наверное рукам не будет так холодно-надеюсь.

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
"...Как оказалось 85лошадок с 16 клапанами хватает за глаза(хотя изначально думал прошью комп),машинка рвет(бьет копытами) с места довольно резво..."

Чёт не верится.
Удачи на дорогах!
74
8
Ответить
 
Сообщений: 4906
двигло ревет, коробка воет, педли неудобные. кол
31
80
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
А цвет хороший.
39
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
За 575к неплохо, и куда лучше чем Веста (цену бы ей от 450к).
Цвет и диски кстати хорошо идут!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
40
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Очень хороший автомобиль. В некоторых случаях наблюдается нехватка объема салона и багажника (хотя 4 родных колеса смело влазят). В целом уверен, авто подарить Вам только положительные эмоции и минимальные затраты.
16
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Автор, а разве уже на обкатке должно масло жрать?

Цвет и подогрев лобового это конечно самое главное. Самый главный критерий выбора. Коробка какая? И масса какая?
14
7
Ответить
Максим
Нижневартовск
Не думаю что тип вашего кузова "хетчбек" как указанно в характеристиках)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
"и не надо говорить-что надо кресло регулировать(оно оттянуто до конца и опущенно)."

Если оно оттянуто и опущенно какого же вы роста?
На счет управляемости,экономичности,ка честву сборки лучше соперников в своей ценовой категории - это вы что-то загнули, с управляемостью соглашусь на счет остального спорно)
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
10
4
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
Максим:
Не думаю что тип вашего кузова "хетчбек" как указанно в характеристиках)
Пытаешься исправить на седан,все равно пишет хетчбек!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
6
 
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
Dendro:
Автор, а разве уже на обкатке должно масло жрать?
Цвет и подогрев лобового это конечно самое главное. Самый главный критерий выбора. Коробка какая? И масса какая?
Масса 1250кг -по моему.Коробка вообще выше всяких похвал-передачи спружинивают в нужную лунку,кстати работает коробка тихо-ни на каких передачах воя нет,(кто то написал воет)-чушь собачья!
8
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
"Из минусов отмечу для меня самое главное центральная консоль от коробки передач до магнитолы-она реально мешает моей правой ноге(тычет в голень),так и хочеться распилить эту центральную консоль..." Из-за этого в свое время (2014г) не купил Джетту и Октавию. Взял короллу последнюю, там свои минусы есть то же но по посадке таких нареканий нет. А так машина в своем классе и в своей ценовой категории категории наверно лучшая. Разве что наверно Шкода рапид более функциональна из-за размеров багажника и большего выбора моторов и КПП, ну так там и цена уже "прямо просится" в следующий класс авто
16
3
Ответить
Саныч
Казань
Красивый авто.
За отзыв 5. Маловато конечно написано, но про новый много не скажешь... Удачи.
4
4
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
guppi-guppi:
"и не надо говорить-что надо кресло регулировать(оно оттянуто до конца и опущенно)."
Если оно оттянуто и опущенно какого же вы роста?
На счет управляемости,экономичности,ка честву сборки лучше соперников в своей ценовой категории - это вы что-то загнули, с управляемостью соглашусь на счет остального спорно)
Рост у меня 182см.Кстати садился в Весту позади себя-уперся почти головой в потолок,в ПОЛО же садиться наш пацан 192см на заднее сидение-не упираеться в потолок. Мелкие неровности в машине попой не чуствуешь,лежачие полицейские проходишь при 35-40км.час.Свыше 120км.ч машина не виляет-как RIO. Человек который купил Весту выложил 560 косарей-в комплектацию у него вошел кондер,подогрев сидений и зеркал-и ВСЕ(подкрылок задних нет,магнитолы нет,цвет белый,лобового обогрева нет,колеса-простые штамповки,при том качество сборки страдает,пластик в салоне хуже,расход двигала-поболее будет,шумоизоляция похуже)
12
17
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
ВЛАДиМИР :
"...Как оказалось 85лошадок с 16 клапанами хватает за глаза(хотя изначально думал прошью комп),машинка рвет(бьет копытами) с места довольно резво..."
Чёт не верится.
Удачи на дорогах!
Кстати двигатель-старый атмосферник провереный временем и доработаный,цепной и еще германской сборки,отличаеться от 105л.с Н.М-у 85л.с 145 Н.М,у 105л.с по моему 153или155 Н.М. Кстати новые двигатели калужской сборки сложнее в ремонте и дороже,а еще смешно-писали чтобы поменять ГРМ надо снимать двигатель
7
9
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
rafisxm:
Рост у меня 182см.Кстати садился в Весту позади себя-уперся почти головой в потолок,в ПОЛО же садиться наш пацан 192см на заднее сидение-не упираеться в потолок. Мелкие неровности в машине попой не чуствуешь,лежачие полицейские проходишь при 35-40км.час.Свыше 120км.ч машина не виляет-как RIO. Человек который купил Весту выложил 560 косарей-в комплектацию у него вошел кондер,подогрев сидений и зеркал-и ВСЕ(подкрылок задних нет,магнитолы нет,цвет белый,лобового обогрева нет,колеса-простые штамповки,при том качество сборки страдает,пластик в салоне хуже,расход двигала-поболее будет,шумоизоляция похуже)
Да автоваз вообще нет смысла рассматривать и сравнивать. Это для дураков рекламная пиар-компания весты: мол все в ней совершенно новое и не хуже иномарок! Чушь это все.Нвшим вазам цена максимум 350-400т.р и то в максималке. Качество сборки там всегда отвратное, пластик вонючий, детали подогнаны плохо салоны скрипят (кроме вазов 01-06 моделей). Танки п.лодки и воен. самолеты делать умеем, а легковые авто нет. И это не от нашей глупости и лени, а от отсутствия стимуляции у работников автоваза от работяги до конструкторов. Причин тут много и жадность топ менеджмента и то, что государство его крышует (вводит загр. пошлины на ввоз б/у иномарок, принимает идиотские тех. регламенты, выделяет субсидии бесконечные и прочее)
16
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Цвет интересный у ФВ груп.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
11
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
grihkolc174:
Цвет интересный у ФВ груп.
тоже так считаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Поло - отличная машина!
10
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6354
Ну незнаю, может в обновленном шум при 120 км/ч незаметен , а в авто 2012года шумновато было так как на тахометре было 3100 оборотов. А так нормальный авто, покупал за 485тр со скидкой.
Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).
5
 
Ответить
Vlad082007@yandex.ru
Вешенская
действительно с этим двигателем теплее, на холостых прогревается салон ? а клиренса хватает, сколько с защитой двигателя ?
1
 
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
Vlad082007@yandex.ru:
действительно с этим двигателем теплее, на холостых прогревается салон ? а клиренса хватает, сколько с защитой двигателя ?
При минус 18С за 5мин работы прогреваеться до 45С,за 10 мин до 75С-все это на холостых,когда с утра завел и чистишь машину от снега.Клиренс 170мм заявленно от пола до днища-но не нагруженого авто.Клиренс выше чем у соляриса и логана,но ниже чем у Весты-незнаю мне хватает если не ездить в поле,бампером бардюры не собирал,ямы тоже не цеплял чашечками!
8
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
rafisxm:
Кстати двигатель-старый атмосферник провереный временем и доработаный,цепной и еще германской сборки,отличаеться от 105л.с Н.М-у 85л.с 145 Н.М,у 105л.с по моему 153или155 Н.М. Кстати новые двигатели калужской сборки сложнее в ремонте и дороже,а еще смешно-писали чтобы поменять ГРМ надо снимать двигатель
Шкода Фабия (однобазники они) была, 105лс, 6АКПП, в принципе ехала, но на пределе, по-этому про 85лс засомневался, хоть и на мехе.
Беспроблемной эксплуатации.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
Dendro:
Автор, а разве уже на обкатке должно масло жрать?
CFNA жрал, про это даже в инструкции написано.
rafisxm:
Масса 1250кг -по моему.
Столько Джетта кажется весит. Вес Поло 1160 кг.
rafisxm:
При минус 18С за 5мин работы прогреваеться до 45С,за 10 мин до 75С-все это на холостых,когда с утра завел и чистишь машину от снега.Клиренс 170мм заявленно от пола до днища-но не нагруженого авто.Клиренс выше чем у соляриса и логана,но ниже чем у Весты-незнаю мне хватает если не ездить в поле,бампером бардюры не собирал,ямы тоже не цеплял чашечками!
Это здорово. На холостых греется в 2 - 3 раза быстрее, чем со старыми двигателями, двигатель работает тише, ходовые огни. Руль еще наверное новый. Блин, я хочу эту машину! ))) Автор, выложи фото салона пожалуйста.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Неплохая цена ,нормальное авто .Пусть радует.
Удачи автор .
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
rafisxm:
Рост у меня 182см.Кстати садился в Весту позади себя-уперся почти головой в потолок,в ПОЛО же садиться наш пацан 192см на заднее сидение-не упираеться в потолок. Мелкие неровности в машине попой не чуствуешь,лежачие полицейские проходишь при 35-40км.час.Свыше 120км.ч машина не виляет-как RIO. Человек который купил Весту выложил 560 косарей-в комплектацию у него вошел кондер,подогрев сидений и зеркал-и ВСЕ(подкрылок задних нет,магнитолы нет,цвет белый,лобового обогрева нет,колеса-простые штамповки,при том качество сборки страдает,пластик в салоне хуже,расход двигала-поболее будет,шумоизоляция похуже)
Тут вы немного лукавите ,в Весте будет сигналка ,ESP с полным пакетом систем ,двигатель 106 л ,при этом за 570 р оснащена на порядок лучше .И это отрицать нельзя ,но сравнивать тоже бы не взялся ,скорее тоже бы поступил также как вы ,пока доверия мало ,но прогресс заметен .Кстати клиренс Соляриса такой же .
9
3
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
nik0574:
Тут вы немного лукавите ,в Весте будет сигналка ,ESP с полным пакетом систем ,двигатель 106 л ,при этом за 570 р оснащена на порядок лучше .И это отрицать нельзя ,но сравнивать тоже бы не взялся ,скорее тоже бы поступил также как вы ,пока доверия мало ,но прогресс заметен .Кстати клиренс Соляриса такой же .
У солриса клиренс 160.У Весты ЕSP это база-которая приближает по управляемости к Поло,двигатель 106л.с с крутящим моментом – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту.У Поло крутящий момент равен 145 при 3750.Сгналка-это встроеный эмобилайзер,ставят сейчас практически у всех марок.Читайте здесь сравнительный тестhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152060&SECTION_ID=8215
1
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
rafisxm:
У солриса клиренс 160.У Весты ЕSP это база-которая приближает по управляемости к Поло,двигатель 106л.с с крутящим моментом – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту.У Поло крутящий момент равен 145 при 3750.Сгналка-это встроеный эмобилайзер,ставят сейчас практически у всех марок.Читайте здесь сравнительный тест http://www.autoreview.ru/_arch...
Клиренс Поло 163 если это принципиально тогда да .Сигналка и имобилайзер два разных пункта в прайсе ,значит врут получается ?ESP к управляемости особого отношения не имеет ,это крайность но иногда спасает нас автолюбителей ,хотя и не панацея ,хотя и сам считаю что у нас лучше бы ставили кондюк вместо её ,спросом бы пользовалась бы больше модель .
 
1
Ответить
Юра
Иркутск
Если двигло 110 лошадок, то он на ремне, а не на цепи, по этому он тихо работает.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
нормальное авто. когда свою выбирал - менеджер в салоне рассказывал, что Поло сейчас в дефиците, т.е. разбирают заранее.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 356
ВЛАДиМИР :
"...Как оказалось 85лошадок с 16 клапанами хватает за глаза(хотя изначально думал прошью комп),машинка рвет(бьет копытами) с места довольно резво..."
Чёт не верится.
Удачи на дорогах!
я тоже сомневаюсь,у меня 105 лошадок,механика,по трассе не отказался бы еще от сотни,кстати,автор,у тебя трендлайн?откуда там литье?дополнительный пакет приобретал?
1
 
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
роман С79:
я тоже сомневаюсь,у меня 105 лошадок,механика,по трассе не отказался бы еще от сотни,кстати,автор,у тебя трендлайн?откуда там литье?дополнительный пакет приобретал?
Все уже было(литье 15,стекла арт.,обогрев лобового,дхо и прочее)-570кос,в подарок-чехлы,зимняя резина.Насчет лошадей-у каждого свои представления о скорости и прыти.(в городе например если захотел первым со старта пожалуйста-не напрягался.На обгоне по трассе-5передача длинная,перешел на 4ю-авто соседа позади,т.е я никого не напрягал на трассе и сам вспотел.)Жду лета -по сухому асфальту и сцеплению хорошего с дорогой соскучился.
2
1
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
т.е я никого не напрягал на трассе и сам не вспотел
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
цвет красивый
2
1
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
ВЛАДиМИР :
"...Как оказалось 85лошадок с 16 клапанами хватает за глаза(хотя изначально думал прошью комп),машинка рвет(бьет копытами) с места довольно резво..."
Чёт не верится.
Удачи на дорогах!
Это из области фантастики, если с мотором 105-110 л.с. не едет, то как она может бить копытом с овощем в 85 л.с. :))))))))
Блажен кто верует...
11
3
Ответить
Лёля
Артём
rgts24:
нормальное авто. когда свою выбирал - менеджер в салоне рассказывал, что Поло сейчас в дефиците, т.е. разбирают заранее.
Наивное дитя! Менеджеру интересно продать! Конечно, он споёт красиво и ещё больше!
12
3
Ответить
  
Сообщений: 377
Автор много чего не договаривает, минусов больше чем здесь написано, подвеска ужасная гремит, стучит как спереди так и сзади, если поймал ямку стойка не отрабатывает стук ужасный. Печка живет своей жизнью поставил на обороты в два деления через некоторое время сама включает на третье, но отрабатывает хорошо в минус сорок в салоне комфортно хотя работает не на максимуме. Блок педалей расположен очень близко особенно газ с тормозом. Нет подсветки салона для заднего ряда, только спереди . Пороги очень высокие как из лодки вылазишь (прес качать можно). Обогрев заднего стекла за тридцать не полностью отогревает стекло. ДХО загорается при включении зажигания. Если опустил подлокотник не удобно дергать ручник. Мотор работает очень громко. Жрет по городу 14-15 литров показывает по компу. Провал на старте с низов, как на дизеле. Машина новая 2015 год, пробег 1500 км, 105 л.с.
18
15
Ответить
    
Сообщений: 57
Я как-то брала тест-драйв Polo. Другу машину выбирали. На мой взгляд, она немного жестковата и грубовата. Но это для меня) Тут на вкус и цвет) Но, в принципе, за неимением другого выбора, вполне можно подумать) если уж новую тачку брать) И вообще в Калуге на заводе завтра миллионный автомобиль выпустят) Правда не известно, какой марки) Если вдруг интересно поточнее узнать, то вот) http://smotorom.ru/news/millio...
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
Андрей,,,:
Автор много чего не договаривает, минусов больше чем здесь написано, подвеска ужасная гремит, стучит как спереди так и сзади, если поймал ямку стойка не отрабатывает стук ужасный. Печка живет своей жизнью поставил на обороты в два деления через некоторое время сама включает на третье, но отрабатывает хорошо в минус сорок в салоне комфортно хотя работает не на максимуме. Блок педалей расположен очень близко особенно газ с тормозом. Нет подсветки салона для заднего ряда, только спереди . Пороги очень высокие как из лодки вылазишь (прес качать можно). Обогрев заднего стекла за тридцать не полностью отогревает стекло. ДХО загорается при включении зажигания. Если опустил подлокотник не удобно дергать ручник. Мотор работает очень громко. Жрет по городу 14-15 литров показывает по компу. Провал на старте с низов, как на дизеле. Машина новая 2015 год, пробег 1500 км, 105 л.с.
не согласен. Расход с городе максимум 9 литров, если кочегарить. Ездить надо экономичнее. Как вы крутите жвижок, что жрет 14 литров. Хз. ДХО загорается - таковая конструкция. Мотор работает на ремне тихо. У вас наверное цепной? Про печку - нормальная она. Работает стабильно и без нареканий. Пороги нормальные. отрегулируйте сиденье. Гоните вы на машинку короч.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
16
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
Wolfgros:
Это из области фантастики, если с мотором 105-110 л.с. не едет, то как она может бить копытом с овощем в 85 л.с. :))))))))
моторчик бодроват из-за крутящего момента, 155 ньютонов. Примерно как у приоры. Но его надо крутить. Он резвее калиновского мотора однозначно. Копытами не бьет. У меня 110 л.с , ощущения и динамика как у приоровских 98 л.с - на троечку он едет, но свои 110 он отрабатывает. Надо крутить мотор.
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Удачи с автомобилем! Вроде ничего машина.
4
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
особенно рассмешило то что веста дороже поло.блажен кто верует
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
1
Ответить
Дэн
Липецк
rafisxm:
Масса 1250кг -по моему.Коробка вообще выше всяких похвал-передачи спружинивают в нужную лунку,кстати работает коробка тихо-ни на каких передачах воя нет,(кто то написал воет)-чушь собачья!
Новая машина, это же вам не ваз 2106.
2
 
Ответить
Дэн
Липецк
Igor Semenov:
моторчик бодроват из-за крутящего момента, 155 ньютонов. Примерно как у приоры. Но его надо крутить. Он резвее калиновского мотора однозначно. Копытами не бьет. У меня 110 л.с , ощущения и динамика как у приоровских 98 л.с - на троечку он едет, но свои 110 он отрабатывает. Надо крутить мотор.
А крутить расход больше будет.
 
 
Ответить
Дэн
Липецк
Ездил в такси не был в восторге от поло, не пойму что в ней хорошего? Шумоизоляция плохая, подвеска ничем не отличается от других бюджетных авто балка, трясёт как в приоре, в салоне всё очень скучно и бедно ничего не радует машина упрощенна до предела, разве таким должен быть фольксваген? один шильдик, у знакомой гольф вот это машина реально радует ниче не стучит не шумит хотя машина старая, а с новым поло не поло даже близко не сравнить, не зря же их собирают в отсталых странах таких как Индия.
4
9
Ответить
  
автор
Лениногорск
Сообщений: 9
Дэн:
Ездил в такси не был в восторге от поло, не пойму что в ней хорошего? Шумоизоляция плохая, подвеска ничем не отличается от других бюджетных авто балка, трясёт как в приоре, в салоне всё очень скучно и бедно ничего не радует машина упрощенна до предела, разве таким должен быть фольксваген? один шильдик, у знакомой гольф вот это машина реально радует ниче не стучит не шумит хотя машина старая, а с новым поло не поло даже близко не сравнить, не зря же их собирают в отсталых странах таких как Индия.
Чушь,если следить за авто-ничего не будет бренчать и стучать.И что это за сравнение ездил в такси?Эти таксисты выжимают из машины все,потом продают,ездят по таким местам-где на уазике страшно ездить!Авто занимает 1 место,среди бюджета этого класса!И вообще меня радует машина своей управляемостью,эластичным-экон омным двигателем,кочки и ямки проходит мягко-на трассе их не чуствуешь.Из шумоизоляции-слышишь шум ветра,и тихий рокот двигателя не навязчивый,120-140км/ч каждый день езжу(дороги так себе)!
8
1
Ответить
Мурад
Каспийск
Дэн:
Ездил в такси не был в восторге от поло, не пойму что в ней хорошего? Шумоизоляция плохая, подвеска ничем не отличается от других бюджетных авто балка, трясёт как в приоре, в салоне всё очень скучно и бедно ничего не радует машина упрощенна до предела, разве таким должен быть фольксваген? один шильдик, у знакомой гольф вот это машина реально радует ниче не стучит не шумит хотя машина старая, а с новым поло не поло даже близко не сравнить, не зря же их собирают в отсталых странах таких как Индия.
Кстате ездию на своём поло уже 3 года так вот на счёт ощущений как на бизнес классе комфорт и ощущения большого седана
4
1
Ответить
Динар
Казань
в салоне всё очень скучно и бедно ничего не радует машина упрощенна до предела, разве таким должен быть фольксваген?

Машина должна радовать тем, что без лишних забот доставляет Вас с из т.А в т.Б. Все остальное уже зависит от толщины кошелька и личных запросов. А в такси всем плевать на то каких красок хочется пассажиру, главное довезти до места...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2015 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Поло: Модельный ряд Фольксваген Поло, продажа Фольксваген Поло

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром