Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
10059
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 105 л.с.
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Как бы кто ни говорил,
Он меня не подводил,
Сорок тыщ на нем рулил
А потом в трейд ин залил.
Был такой автомобил... ))

Решил коротенько написать про свой бывший поло седан.
Брал его с салона новым в декабре 11 по смешным теперь 450т.р. в компл.Trendline, МКПП, с допами, эксплуатация - январь 2012г. по сентябрь 2015.
Ездил бы и дальше, но сильно хотел большой клиренс -заколебали разбитые дороги и нечищенные дворы. В итоге отдал его в трейд ин в салон и пересел там же на бюджетный кроссовер.

Ну а теперь что касается поло.
По началу меня напрягала короткая первая передача и как следствие вместе с новым движком - очень вялый старт.
Но после обкатки и нескольких поездок по маршруту Тюмень-Новосибирск, движок раскочегарился и начал выдавать хорошую динамику.
При этом улучшился и старт, и разгон и  т.д.
Фуры обгонял влет.
По трассе нес ровно, без подруливаний. Видимо эргономика у поло все таки правильная - при скорости летом на хорошей дороге по трассе 150-170км/ч абсолютно не напрягало ехать, машину как бы прижимало к дороге и сцепление с дорогой было замечательное.
Понятно что есть авто и порезвее, но поло это все таки эконом класс с 1,6.

За все время эксплуатации не было поломок.
За исключением одной, которую и поломкой не назовешь - при очередной поездке из Тюмени в Новосиб, в районе пригорода Омска, после небольшой стоянки-пикничка снимаю с ручника, трогаюсь, а лампа стояночного тормоза горит, потом начался писк. Думаю блин ручник не снялся, облазил колеса, вроде в норме все; как балбес перся поначалу медленно думал вдруг колодки не до конца отошли, потом плюнул и поехал нормально под писк... в итоге в новосибе заехал к дилеру, оказалась ерунда - слетела кнопочка под рычагом ручника, ручник опущенный ее не нажимал вот и пищало. В новосибе мне ее на место поставили по гарантии сказали мол в тюмени надо поменять будет у своего дилера эту кнопку.
На обратном пути она опять выскочила, но я тут уж сам приноровился и мизинцем ее на место поставил, больше не вылетала и я ее не менял.
Все. Больше вообще ничего не сломалось за  4 года.
ТО проходил правда исправно и у дилера.
Вывод - vw polo sedan - надежная машина.
Ездил на нем по межгороду, на север, по плохим дорогам, все в норме.
Правда брызговики там пластиковые по ямам шкрябали, слух режет, но отнюдь не отлетели.
Я даже багажник на крышу умудрялся на него поставить и два велика возить. К слову - в автосалоне сказали - не предназначена мол крыша у него для багажника, нет такого якобы аксессуара к нему. На уличном рынке есть все, там и багажник на крышу поло взял )
Вместительность салона нормальная: я + 3 взрослых пассажира + ребенок в кресле влазило; либо я + 2 взрослых + 1 ребенок в кресле + 1 ребенок в люльке )).
В багажник я умудрялся засунуть четыре колеса зимних (резина на дисках).
Двигатель в мороз заводился без проблем с выжатым сцеплением. С АКБ проблем не было.
Лампочки в фарах менял сам, все там просто.
Из минусов:
Сразу после покупки меня смущало равномерное брякание в движке. Я подумал как будто клапаны брякают, сосед сказал - гидрокомпенсаторы, сходил в салон послушал новые другие поло в шоу руме - то же самое, дилер сказал так и должно быть )
На работе двигателя это не отражалось, 4 почти года без нареканий движок, я не заморачивался и к бряканию привык.
Дизайн - кому что нравится, о вкусах не спорят, но лично по мне так у поло в своем классе вид приличный-отличный, с претензией на солидность.
Сейчас на новые поло цены так подняли и даже дополнительную нижнюю комплектацию сделали (раньше базой был трендлайн).
Кстати приятная мелочь была что уже в базовом поло были все четыре электростеклоподъемника (как сейчас не знаю). Правда не было абс и есп, но они и не нужны, если ездить аккуратно, держать дистанцию и тормозить вовремя.
В целом от поло остались впечатления положительные. Если б цены на них не подняли так, может потом бы еще одного взял.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SergeyK85
Томск
На 40 тыс рано про надежность говорить!
Пять, все по полочкам
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Хороший короткий отзыв) У самого такой, 5 балов.
Черненькие диски какого радиуса?)
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
5
 
Ответить
максим
Тюмень
У меня тут опечатка - движок 1,6, а не 1 естественно )
3
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9
guppi-guppi:
Хороший короткий отзыв) У самого такой, 5 балов.
Черненькие диски какого радиуса?)
Черные - зима - 14"
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
У соседа по подъезду такой же,тоже брал с салона вроде не жалуется на него!По мне так в салоне у него как то убого и красная подсветка не есть хорошо,а так машинка не плохая за свои деньги,без фото салона автору только 4!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38770
Симпатичная.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14427
Максим220985:
По началу меня напрягала короткая первая передача и как следствие вместе с новым движком - очень вялый старт.
Было бы длинная было еще хуже .
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9
nik0574:
Было бы длинная было еще хуже .
У меня на 99-й 95-го года была длиииинная первая, на ней можно было до 40км/ч рвать с места ))))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14427
Максим220985:
У меня на 99-й 95-го года была длиииинная первая, на ней можно было до 40км/ч рвать с места ))))
Хотите сказать что до 40 первая не раскручивается т.е. упирается в отсечку ?
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9
nik0574:
Хотите сказать что до 40 первая не раскручивается т.е. упирается в отсечку ?
На поло певая только чтобы тронуться, потом нужно сразу вторую доя разгона, на вазах можно на первой разогнаться. Упирать тахометр на поло в краснуб зону на первой передаче не пробовал и думаю лучше не стоит пробовать )
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14427
Максим220985:
На поло певая только чтобы тронуться, потом нужно сразу вторую доя разгона, на вазах можно на первой разогнаться. Упирать тахометр на поло в краснуб зону на первой передаче не пробовал и думаю лучше не стоит пробовать )
Так написано в инструкции ,точнее кажется дистанция примерно равная длине авто .при схожих передаточных числах с вами при 40 на первой упирается в отсечку ,на ВАЗе не пробовал ,но не думаю что на первой можно доехать до 60 ,разово до отсечки ничего ему не будет ,иногда даже умышленно докручиваю до отсечки ,что бы дать мотору не застаиваться до определенных оборотов ,конечно не на первой ,но отсечку на всех скоростях точно знаю ,на всякий случай .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве