Как бы кто ни говорил,
Он меня не подводил,
Сорок тыщ на нем рулил
А потом в трейд ин залил.
Был такой автомобил... ))
Решил коротенько написать про свой бывший поло седан.
Брал его с салона новым в декабре 11 по смешным теперь 450т.р. в компл.Trendline, МКПП, с допами, эксплуатация - январь 2012г. по сентябрь 2015.
Ездил бы и дальше, но сильно хотел большой клиренс -заколебали разбитые дороги и нечищенные дворы. В итоге отдал его в трейд ин в салон и пересел там же на бюджетный кроссовер.
Ну а теперь что касается поло.
По началу меня напрягала короткая первая передача и как следствие вместе с новым движком - очень вялый старт.
Но после обкатки и нескольких поездок по маршруту Тюмень-Новосибирск, движок раскочегарился и начал выдавать хорошую динамику.
При этом улучшился и старт, и разгон и т.д.
Фуры обгонял влет.
По трассе нес ровно, без подруливаний. Видимо эргономика у поло все таки правильная - при скорости летом на хорошей дороге по трассе 150-170км/ч абсолютно не напрягало ехать, машину как бы прижимало к дороге и сцепление с дорогой было замечательное.
Понятно что есть авто и порезвее, но поло это все таки эконом класс с 1,6.
За все время эксплуатации не было поломок.
За исключением одной, которую и поломкой не назовешь - при очередной поездке из Тюмени в Новосиб, в районе пригорода Омска, после небольшой стоянки-пикничка снимаю с ручника, трогаюсь, а лампа стояночного тормоза горит, потом начался писк. Думаю блин ручник не снялся, облазил колеса, вроде в норме все; как балбес перся поначалу медленно думал вдруг колодки не до конца отошли, потом плюнул и поехал нормально под писк... в итоге в новосибе заехал к дилеру, оказалась ерунда - слетела кнопочка под рычагом ручника, ручник опущенный ее не нажимал вот и пищало. В новосибе мне ее на место поставили по гарантии сказали мол в тюмени надо поменять будет у своего дилера эту кнопку.
На обратном пути она опять выскочила, но я тут уж сам приноровился и мизинцем ее на место поставил, больше не вылетала и я ее не менял.
Все. Больше вообще ничего не сломалось за 4 года.
ТО проходил правда исправно и у дилера.
Вывод - vw polo sedan - надежная машина.
Ездил на нем по межгороду, на север, по плохим дорогам, все в норме.
Правда брызговики там пластиковые по ямам шкрябали, слух режет, но отнюдь не отлетели.
Я даже багажник на крышу умудрялся на него поставить и два велика возить. К слову - в автосалоне сказали - не предназначена мол крыша у него для багажника, нет такого якобы аксессуара к нему. На уличном рынке есть все, там и багажник на крышу поло взял )
Вместительность салона нормальная: я + 3 взрослых пассажира + ребенок в кресле влазило; либо я + 2 взрослых + 1 ребенок в кресле + 1 ребенок в люльке )).
В багажник я умудрялся засунуть четыре колеса зимних (резина на дисках).
Двигатель в мороз заводился без проблем с выжатым сцеплением. С АКБ проблем не было.
Лампочки в фарах менял сам, все там просто.
Из минусов:
Сразу после покупки меня смущало равномерное брякание в движке. Я подумал как будто клапаны брякают, сосед сказал - гидрокомпенсаторы, сходил в салон послушал новые другие поло в шоу руме - то же самое, дилер сказал так и должно быть )
На работе двигателя это не отражалось, 4 почти года без нареканий движок, я не заморачивался и к бряканию привык.
Дизайн - кому что нравится, о вкусах не спорят, но лично по мне так у поло в своем классе вид приличный-отличный, с претензией на солидность.
Сейчас на новые поло цены так подняли и даже дополнительную нижнюю комплектацию сделали (раньше базой был трендлайн).
Кстати приятная мелочь была что уже в базовом поло были все четыре электростеклоподъемника (как сейчас не знаю). Правда не было абс и есп, но они и не нужны, если ездить аккуратно, держать дистанцию и тормозить вовремя.
В целом от поло остались впечатления положительные. Если б цены на них не подняли так, может потом бы еще одного взял.