Всем привет!!! :))
Мой отзыв, неожиданно для меня, вызвал бурю споров и разных эмоций по поводу моего выбора автомобиля, а так же разных пожеланий по поводу моей дальнейшей эксплуатации Polo. Гнусных и приятных реплик было столько, что мне самому стало интересно как оно всё будет дальше ….. развалится или будет служить верой и правдой:
Скажу сразу машиной спустя 15 тыс.км. доволен!!! Есть у этого автомобиля и свои минусы, но обо всём по порядку.
За 6 месяцев эксплуатации мы с женой накатали на Polo 15 тыс. (у нас в семье две машины ещё Mitsubishi Delica, но с покупкой Polo на Делике ездить стали гораздо реже.) Из этих 15 тысяч 3,5 тысячи накатали по трассе Хабаровск-Владивосток-Находка-Хабаровск), а остальное городская эксплуатация. В своём первом отзыве я писал о том, что меня бесит работа автомата ….. резюмирую: когда трогаешься в потоке большого количества переключающихся передач не ощущается, а если хочу быстро уйти со светофора без тупо переключающихся одна за одной шести передач включаю автомат в спортивный режим и как будто пересаживаешься на совершенно иной автомобиль, да обороты большие, но появляется резвость, прыть, которых маловато в обычном режиме работы автомата при начале движения. Мне очень понравился этот автомобиль на трассе, я бы сказал «он меня очень удивил и порадовал» прекрасно держит дорогу легко маневрирует и довольно экономичен. Полного бака нам хватило чуть больше, чем на 800 км. Поездка от Хабаровска до Владивостока обошлась по бензину в 1500 рублей….приятно при том что в машине было 4 человека. И тут же хочу добавить, что именно на трассе я ощутил все преимущества левого руля. В городе мне как то всё равно ….что правы руль, что левый….и там и там есть свои + и - , но на трассе левый руль это большое преимущество :)
Теперь о главном и самом большом минусе ….жрёт масло как бык помои!!!! При этом в салоне заявляют, что 250 грамм на 1000 км – это заводом регламентированный расход….. ребят, я за последние пол года под капот машины лазил чаще чем за все предыдущие 10 лет вождения автомобиля. А тут постоянно проверяешь уровень….как он там…нормально или уже долить. Самое странное , что во время поездки по Приморью, а это напомню 3,5 тыс. км. Машина не сожрала ни капли масла, вернулся в Хабаровск уровень опять пошёл вниз….не климат ей тут что ли :))) !!!!
В общем с пробегом 15 тыс. км прошёл первое ТО стоимостью около 8 тысяч рублей, и наблюдаю дальше за этим автомобилем. К слову хочу сказать на правый руль уже не тянет…..