Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
3922
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Немало почитав других, решил написать свой отзыв. Может, кому пригодится. Мой водительский стаж 30 лет. Начинал с "копейки", были и мотоциклы, и работал на грузовиках. Что касается легковых авто, то был целый ряд "праворулек". Поледним была Тойота Корона Премио, ST 215, 2001г.в. в максимальной комплектации. Отличный авто, безотказный, как АКМ, полный привод это вещь! Проездил более 6-ти лет и радовался. Тут возникла нужда во втором авто в семье. Что брать? И вдруг подумал: у меня никогла не было нового автомобиля. Решено, буду брать новый. Вариантов по деньгам было два: Солярис и калужский Поло. Внешне больше понравился Поло. Плюс, по итогам ресурсных испытаний Авторевю, самый надёжный. Решено, беру. В октябре 2012 г. в Автомире купил Поло седан в комплектации Комфортлайн за 559 тыс. руб. Причём допов, навязанных дилером, тысяч на сорок: сигналка с автозапуском, тонировка, коврики, защита двигателя и радиатора( сетка ). Итого, с учётом этого, имеем тёмно серый кузов, подогрев зеркал, передних сидушек, кондиционер, "пятнадцатые" колёса, складывающиеся по частям заднее сиденье. ( Очень полезная вещь!). Первое впечатление: эх, зачем я зажал денег и не взял с "автоматом"! Отвык от механики. Правда, очень быстро освоился, благо переключения идеально чёткие. Проблем не испытываю. Хотя убеждён, что МКПП - вчерашний день. Теперь общие впечатления: отличная эргономика, управляемость, очень чуткие и эффективные тормоза. По прямой идёт как локомотив. Но, слабоватая шумоизоляция и жёсткая подвеска. Это основные минусы с моей точки зрения. Зима 2012-2013 года выдалась суровой. Пусковые качества - выше всяких похвал! Забыл поставить однажды на прогрев ( с "механикой" не всё так просто) и машина всю ночь простояла при -40. Утром завелась после первых оборотов коленвала! после этого, автопрогревом почти не пользуюсь. Читал, что печка слабая. Не знаю, не жалуюсь. На холостом ходу греется нормально, Лобовик оттаивает. Но! Сам салон нагревается в мороз долго. Вроде и воздух из дефлекторов горячий идёт, а в салоне прохладно. только минут через 20 езды становится комфортно.
На первое ТО поехал через год и 11 тыс. км. Обошлось в 6800 руб. Заменили масло, фильтры воздушный, салонный и масляный, естественно. Это, чтобы гарантию не потерять. С тех пор обслуживаю у надёжных людей. Расходники свои. Работаю в крупной федеральной компании, торгующей запчастями. Могу брать с большими скидками. Масло меняю тысяч через 6. Сейчас лью Кастрол Магнатек 5w40. До этого лил 5w30 EDGE. Угара нет. Фильтры использую Mann. Через 25 тыс. км поменял свечи. Поставил Denso. С завода стояли NGK. Так я ездил три года и радовался. Сейчас речь пойдёт о неисправностях, возникших за 43 тысячи км.
Однажды утром услышал странный звук из под капота, поднял, увидел колеблющийся обводной ролик в приводе ремня. Пробег 35 тыс. Вот, блин, подумал. Заменил, поставил INA, с работой вышло около тысячи руб. Колебаний не стало, звук остался. Послушали стетоскопом - помпа. Скинули ремень, покрутили за шкив помпы - точно, она. Поставил Dolz, Вместе с работой около 1500 руб.
Далее стал беспокоить скрип при проезде неровностей, особенно лежачих ментов. Вскоре скрип стал таким, что пешеходы оборачивались! На станции выяснилось - опоры стоек верхние. Заменил, поставил Monroe. Опоры обошлись в 1400 руб., плюс работа и сход-развал. Итого 3400 руб. Стало тихо. Но не надолго. Примерно через два месяца похожий скрип! Твою мать! Снова на станцию. На этот раз втулки стабилизатора. Поставил Febi. 900 руб. с работой. На этом пока всё. Езжу без проблем. Бензин лью 95-й. Надеюсь, больше в ближайшее время ничего не случится. Говорят, что неисправности мои нетипичны для такого пробега, просто не повезло. Да, при холодном пуске двигатель не стучит, как бывает у некоторых. В салоне сверчков нет. Обивка, правда, очень маркая и чистится тяжело. Нравится большой багажник и приличный дорожный просвет. Летние шины Кордиант, с завода. Особых претензий нет. Зимние Нокиа Хакапелитта 7. Отличные шины! Езжу четвёртую зиму. Подводя итог, скажу, что автомобилем в целом доволен. Уверен, в своём классе ему равных нет. Это подтверждают и сравнительные тесты. А неисправности... Что сейчас не ломается? Прошли времена 3S-FE и TD42. Рад, если мой отзыв окажется кому-нибудь полезен. Фото не добавляю из суеверных соображений. Да и кто не видел Поло? По возможности отвечу на вопросы. Спасибо!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

алексей
помпа Dolz у меня прошла 14 тыс. и побежала
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Надо было брать солярис: https://www.youtube.com/watch?...
2
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Фото не добавляю из суеверных соображений. Да и кто не видел Поло? По возможности отвечу на вопросы. Спасибо! Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Polo Отзыв без фото ,время на ветер ))) Отзывов про Поло так же полно ,да и кто их только не читал...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Поло: Модельный ряд Фольксваген Поло, продажа Фольксваген Поло

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром