Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Volkswagen Polo 2016

, Севастополь
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Вот пройдено более 5000 километров. Дополняю отзыв новыми впечатлениями.

Для начала хочу отметить, что общее впечатление от автомобиля не изменилось, и оно очень положительное. Для меня Volkswagen Polo не является бюджетным автомобилем, как, думаю, и для многих Россиян. Но всё-таки существуют нюансы о которых следует рассказать, для помощи автолюбителям, которые желают приобрести себе новый автомобиль.

Во-первых, о самом наболевшем вопросе – о расходе топлива. Все эксперименты прекращены, газ в пол регулярно. Заправляюсь только Аи-95. Летом климат-контроль постоянно включён в автоматическом режиме от +18 до +21, в зависимости от погоды. Постоянно используется дистанционный запуск двигателя, для охлаждения салона от 5 до 15 минут. Электронный расходомер первые 10-15 минут движения показывает расход до 25 литров, но потом всё нормализуется. Таким образом средний расход получается от 9,8 до 10,2 литра. По трассе расход не превышает 5,5 литров, но бывает и меньше если не торопишься (не буду писать сколько, а то опять не поверят).

Во-вторых, о трансмиссии и двигателе. К динамике автомобиля и работе автомата нареканий нет никаких. Работает просто идеально. Что касается подвески тут нюанс. При проезде лежачих полицейских и других неровностей на дороге со временем стало всё хорошо – подвеса видимо притёрлась (или я приноровился) и глотает эти неровности мягко. А вот при попадании в относительно не глубокую, или глубокую яму (даже без острых углов) каждый раз возникает ощущение, что подвеска просто оторвётся. Например, при проезде просевших дождевых дорожных стоков приходится снижать скорость практически до остановки. А если не заметишь и попадаешь на НЕМНОГО просевший дорожный люк, то грохот такой, как будто по пояс в яму провалился. В общем приходится следить за этим на дороге.

Климат-контроль работает отлично как при движении, так и на холостых оборотах. Даже не замечаю, как он это делает, в салоне комфортно – и всё тут. Претензии есть к самим воздуховодам. Например, была такая проблема, я немного промок под дождём, заскочил в автомобиль и включил обогрев, для того чтобы просушить рубашку и брюки, но у меня ничего не вышло, т.к. воздуховоды находятся как-то высоко на торпеде и их невозможно опустить в низ так, чтобы просушить брюки. Да и рубашку сильно не посушишь. Короче такая проблема. Глупость конечно, но в некоторых случаях причиняет неудобства.

Не могу не упомянуть подстаканники. Про них конечно много уже писали другие пользователи, но это просто крик души. ЗАЧЕМ они находятся под торпедой за коробкой передач? Лучше бы их просто не делали. Наверное, в случае с механической коробкой существуют определённые неудобства при использовании подстаканников, но в случае с автоматом, при включенном режиме Parking, пользоваться подстаканниками просто невозможно. Оттуда даже телефон достать трудно. Смех, да и только.

Ещё одна проблема, которую регулярно обсуждают как сторонники Volkswagen, так и его противники – это расход масла. Откровенно говоря, до приобретения автомобиля Volkswagen я вообще ничего не слышал об этих проблемах. Не знаю, как упустил это при выборе автомобиля. В автосалоне меня тоже об этом не предупреждали. В общем, что причитать рассказываю факт. На 4000 пробега (примерно три недели назад), я из интернета узнал о том, что у всех автомобилей марки Volkswagen существует такая проблема как расход масла двигателя. Я незамедлительно проверил уровень масла в своём двигателе и оказалось, что уровень чуть ниже нижней отметки. Да, факт неприятный, но я не могу быть уверен, что изначально уровень масла был выше, потому что не проверял его. Не судите строго, сам не знаю, как так получилось. Наверное, просто положился на то, что автомобиль новый, да и всё тут. Короче, заехал к официальному дилеру Volkswagen, купил масла, долил и вот езжу. Пока что, за 1000 км пробега ничего не изменилось, уровень не ушёл. Надеюсь на то, что на заводе сэкономили и просто залили минимум масла. Время покажет, в дальнейшем напишу. Кстати масло я купил какое-то модное, которое именно на заводе заливают. На нём даже названия нет, помимо этикетки Volkswagen и каких-то цифр. Купил литровую банку, залил пол литра, стало показывать половину уровня масла на щупе. Напрягает тот факт, что при уровне масла чуть ниже нижней отметки, не загорелся датчик уровня масла, а он есть.

Общий комфорт и шумоизоляция салона. Мне более чем предостаточно. Очень комфортно не планирую клеить никакую дополнительную шумоизоляцию. Эргономика салона хорошая. Потихоньку привык, всё очень удобно (за исключением подстаканников конечно). Вечером, при включённых габаритах, загораются все кнопочки на приборной панели – это выглядит просто шикарно. На сиденья в первый день купил кожаные чехлы, о чём не жалею (наверное, потому что всё время езжу с кондиционером). Раздражает наклейка на козырьке пассажира о правилах пользования детским сиденьем, не могу её содрать, а она портит общий вид интерьера.

Система ESP. Раньше я с такой системой не ездил, поэтому оценить сложно. В некоторых экстремальных случаях (а такие были), создавалось впечатление, что автомобиль принимает решения без меня и против законов физики. Не заносит, чётко держит дорогу и др.. Может это заслуга в целом подвески, рулевых и других систем автомобиля, а может и системы ESP, не знаю, но от управления Volkswagen Polo, в целом, я в восторге.

Фары и ближний свет в частности. Не знаю почему, но меня не устраивает. На моём предыдущем автомобиле Daewoo Nexia ближний свет был более приятный. Дело в том, что пучок света имеет очень точные очертания, за которыми ночью вообще ничего не видно. Если поднимаешь фары выше, то резкие очертания на дороге смываются, но при этом немного слепишь встречные автомобили. Попробую заехать к специалистам и настроить фары, может это поможет. Я даже немного жалею, что не выбрал автомобиль с комплектацией в которую входят биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.

Атермальные стёкла. Мне кажется, что помогают. Даже если автомобиль оставляю под прямыми лучами солнца, руль и торпеда нагреваются терпимо и не обжигают.

Кожаный мультируль. Первоначально я думал написать, что мультруль это бесполезная опция, которой не пользуешься, но на сегодняшний день я приноровился и мне очень даже нравится. Правда есть проблема, в некоторых местах руль стал протираться. Совсем незначительно, но протёрся. Не думаю, что с этой проблемой сталкиваются другие пользователи Volkswagen Polo, и связываю это с тем, что на руках у меня очень грубая кожа.

Мультимедийная система RCD 230 с интерфейсом подключения мобильного телефона. Работает хорошо. Радио ловит отлично. Качество звука, при проигрывании с Флешки, вполне приемлемое, во многом зависит от воспроизводимого файла. Интерфейс подключения мобильного телефона – вообще без нареканий. Подключается без сбоев, слышно хорошо (меня и мне), управляется с руля. Один раз было так, что магнитофон заглючило, при воспроизведении ломанного файла с Флешки, но проблема была решена при помощи изучения инструкции и танца с бубном.

Стеклоподъёмники. Дети пытались совать руки в закрывающееся окно – не защемило. Работают безотказно и бесшумно.

В общем, повторюсь, автомобилем я доволен. Для тех, кто ещё не сделал свой выбор могу сказать, что я не жалею, что выбрал именно Volkswagen Polo, и сейчас не изменил бы свой выбор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
На Вашей машине нет датчика уровня масла, есть датчик давления. Как только масла не будет в системе почти(в случаи поломки, пробоя картера или прорыва сальника), он загорится. Датчик уровня масла Ваг ставит в моторы 1.4 турбо. По расходу масла, это у Вас на охлаждение салона, когда в холостую работает оно жрётся. На этом моторе строение колец конусное, то есть чем сильнее вы крутите двигатель, тем сильнее они расправляются и прижимаются к стенкам цилиндра и на оборот. При холостом прогреве из-за разности металлов, поршни не набрав нужную температуру имеют зазор, кольца без давления во всю не расширяются вот и начинается жор масла. Советую посмотреть - https://www.youtube.com/watch?... там про ети, но моторы одинаковые.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром