Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Москва
28868
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.7
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
24 ноября 2018. Ровно два месяца прошло с того дня, когда была продана Киа Спектра, по прозвищу КАСТРЮЛЯ, а вместо нее был приобретен новенький Фольксваген Поло, по прозвищу БРО. За сравнительно короткое время, машина успела намотать 10 000км, побывала в СПб и ЛНР, каждый день утюжила дороги Москвы и области. Видела пробки и скоростные магистрали, хороший асфальт и раздолбанные грунтовки. В общем, первое впечатление об автомобиле уже сложилось. А еще, мне было очень интересно сравнить этот автомобиль с Киа Рио 3 седан, на котором я имел возможность поездить некоторое время.

О машине: задушенный атмосферник 1,6 литра, 90 коней, МКПП5. Комплектация Drive: кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев и электроскладывание зеркал, подогрев сидений, спортивная мультифункциональная баранка и т.д... Цена по прайсу на момент покупки 709 000руб. Не очень дорого, по современным меркам. Еще, докупил в салоне необходимые ништяки (ковры, брызговики, зимние шины, защиту, сетку) втридорога, так как менеджер согласился компенсировать часть стоимости доп оборудования скидкой на авто. Получил готовую к эксплуатации машину.

Сложившееся о машине мнение, может показаться излишне критическим, но, по крайней мере, в необъективности никто не упрекнет. Если говорить прямо, то как у любого бюджетника, в Поло нет шумоизоляции, практически не работает подвеска (по сравнению с автомобилями классом выше), а самое главное, повсюду видна тотальная экономия.

Однако есть и множество плюсов: достойная эргономика, просторный, для таких габаритов, салон, вместительный багажник, приличное поведение на дороге, топливная экономичность, приятный нейтральный облик автомобиля, низкие расходы на эксплуатацию.

Все достоинства и недостатки разберу более подробно в дополнениях к отзыву, а пока, хочу сказать, что автомобиль мне пришелся по душе. Если смотреть объективно, то от этого класса машин требуется в первую очередь надежная и безотказная эксплуатация. Рабочая лошадка должна стабильно и предсказуемо трудиться каждый день, обеспечивая базовый уровень комфорта и не преподнося своему владельцу "сюрпризов". Надеюсь, Поло с этой задачей справится.

Спасибо всем, кто читает. Продолжение следует.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 10 500 км   

Решил проанализировать сильные и слабые стороны автомобиля. Как истинный оптимист, начну с достоинств:

1. Удобная посадка - сразу подобрал оптимальные настройки сиденья, расположился с комфортом, в дальних поездках не уставал.

2. Простор в салоне - чувство локтя не навязчивое, сам за собой при росте 190 сажусь нормально. Троих сзади возил - не удобно, но никто не пострадал.

3. Удачная эргономика - все органы управления под рукой. Хотя, после Киа пришлось привыкать к некоторым вещам. Например, блок управления светом немцы и корейцы размещают в разных местах....

, пробег 11 000 км   

Негативных моментов тоже хватает. Их, пожалуй, наберется не намного меньше, чем достоинств. Постараюсь быть объективным:

1. ЖРЕТ МАСЛО!!! Какого хрена??? Новая атмосферная машина! Ладно была бы турбовая - я бы смирился. За 7 500км от покупки до первой замены, уровень на щупе опустился от максимума к минимуму. Двенадцатилетняя Киа Спектра с пробегом двести тысяч, имела примерно такой же масляный аппетит, или даже чуть скромнее.

2. Шумоизоляции нет. Думаю, согласятся все.

3. Подвески нет. Тут все стандартно для данного класса авто....

, пробег 11 500 км   

Давно не дополнял - банально не было времени. Зато ездил много и каждый день. В основном по Москве и области, но случались и дальние поездки. Сначала в СПб, а затем, в Луганск два раза. 24.03.19 машине исполнилось полгода. Хотел приурочить дополнение к этой знаменательной дате, но было не до того. Пишу сейчас.

Впечатления накопились следующие:

1. Ездить удобно как в коротких пробочных поездках по городу, так и в затяжных трассовых дальнобоях. Кресла комфортные  - спина и зад не устают и не болят. 

2. Обзорность нормальная....

, пробег 27 000 км   

Давно ничего не писал - времени не было. А теперь, самоизоляция, пожалуй можно настрочить пару абзацев. Сам развлекусь, да и тем кто читает, немного повеселее станет.

Итак, на данный момент, пробег автомобиля превысил отметку в 43 000км а возраст перешагнул рубеж в полтора года. Боже, храни завод Фольксваген под Калугой, и каждого, кто принял участие в сборке моего Поло, за то, что данный аппарат ведет себя прилично и не делает ничего противоестественного с моим мозгом и семейным бюджетом. Продолжает исправно возить мой зад по любым делам и в любые места, даже очень темные и неприятные....

, пробег 43 000 км   
, пробег 43 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2018
4.4
11963
Volkswagen Polo, 2018
7084127, Ханты-Мансийск
Volkswagen Polo, 2020
4.7
41094
Volkswagen Polo, 2020
nikolaipopovpnz, Пенза
987
Volkswagen Polo, 2019
20971822, Москва
Volkswagen Polo, 2019
4.5
24342
Volkswagen Polo, 2019
12548706, Тюмень
Volkswagen Polo, 2019
4.8
15684
Volkswagen Polo, 2019
Лёха, Курган
Volkswagen Polo, 2020
4.4
37841
Volkswagen Polo, 2020
Smartamigo, Киров
Volkswagen Polo, 2018
4.3
17733
Volkswagen Polo, 2018
16533677, Владивосток
Volkswagen Polo, 2020
4.5
30329
Volkswagen Polo, 2020
23291839, Краснодар

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12360
5. Отличный бюджетник
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
28
18
Ответить
Автор своих слов
Козулька
-А правда что в Москве дома, аж в пять этажей строят ?
23
31
Ответить
Сообщений: 2
Автор своих слов
-А правда что в Москве дома, аж в пять этажей строят ?
Пять этажей только под землю.
Бохатые они там, коней дорогих прячут.
А сверху дворцы муровейники.
Воон той горы выше.
40
2
Ответить
Сообщений: 2
На механке 90 коней хватает. Сосед на такой третью сотню разменял.
Жесткая только и низкая.
Крузак лучше)
23
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Автор своих слов
-А правда что в Москве дома, аж в пять этажей строят ?
правда на Рублевке дачи ниже 6 этажей не видел ...
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Не согласен про подвеску.. по убитой дороге идет гораздо лучше более взрослых vw.
4
16
Ответить
  
Сообщений: 504
Взяли машину почти за 750 с допами, так лучше взять немного б.у. автомобиль повыше классом, т.к. "Плюс" нового авто легко перечеркнется качеством сборки. Так же если говорить про экономию когда машину берут новую она уже теряет значительную часть стоимости. Но брать авто эконом класса за 750, из за того что оно новое и все, хз, сомнительная экономия. Сразу скажу, что имею в виду авто (б.у. С 1-2) владельцами в ухоженном состоянии, если брать из под свиньи или таксиста, то да новая лучше чем б.у в этом случае.
22
89
Ответить
    
Сообщений: 1153
Не совсем понятно как можно объективно сравнивать с авто классом выше? Насчёт тотальности в экономии я бы тоже поспорил. Экономия не тотальная, она выборочная, где то густо, где то пусто, но действительно порой экономили на спичках.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
12
3
Ответить
Bradd
Катался на такси на Поло и Рапиде. Поло немного мягче, покомфортней. В остальном принципиальностям одинаковы. Шумки вообще помоему нет.
11
2
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Carbon38
Взяли машину почти за 750 с допами, так лучше взять немного б.у. автомобиль повыше классом, т.к. "Плюс" нового авто легко перечеркнется качеством сборки. Так же если говорить про экономию когда...
Уважаю ваше мнение, но лично для себя, выбор считаю правильным. Дело в том, что у меня очень большие пробеги. В год примерно 50 000км. Это выливается в серьезные расходы на эксплуатацию даже бюджетного авто. Эту машину взял на 3-5 лет, с надеждой что она пройдет без серьезных вложений 150 000км - 250 000км.

Можно было взять б/у авто классом выше, но расходы на эксплуатацию отностельно свежего авто высокого класса для меня не приемлемы. Не хочу попадать в ситуацию, когда "это не я имею машину, это она имеет меня". Хочу жить по средствам.
77
4
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Аlexandr qwert
Не совсем понятно как можно объективно сравнивать с авто классом выше? Насчёт тотальности в экономии я бы тоже поспорил. Экономия не тотальная, она выборочная, где то густо, где то пусто, но действительно порой экономили на спичках.
Возможно, я не совсем удачно выразился насчет объективности сравнения с более высоким классом.

Я имел ввиду, что дешевая машина может и будет в ряде аспектов проигрывать более дорогому автомобилю, но это как раз и объясняется разницей в цене, и не может считаться недостатком. Нужно понимать, что и за сколько ты покупаешь. В этом смысле.
19
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Bradd
Катался на такси на Поло и Рапиде. Поло немного мягче, покомфортней. В остальном принципиальностям одинаковы. Шумки вообще помоему нет.
По идее, конструкция подвесок поло и рапида, практически идентична. Возможно есть разница в настройке.
13
1
Ответить
12313916
И как ситуация в ЛНР?
8
5
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
droopy_54
Не согласен про подвеску.. по убитой дороге идет гораздо лучше более взрослых vw.
Я тоже не могу с вами согласиться. Коллега по работе, за рулем Пассата, приодолевает одни и теже ямы гораздо быстрее и комфортнее чем я на Поло.
9
2
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Стопарь
На механке 90 коней хватает. Сосед на такой третью сотню разменял.
Жесткая только и низкая.
Крузак лучше)
Хватает, чтобы нормально держаться в потоке и ездить по правилам.
На обгоны по встречке и пошустрить - не хватает. После 150км/ч вообще сдувается.

Одна пробная поездка на любом VAG 1,8 турбо и атмосферные краски меркнут...
12
2
Ответить
Сообщений: 2
AAANTOSHAAA
Хватает, чтобы нормально держаться в потоке и ездить по правилам.
На обгоны по встречке и пошустрить - не хватает. После 150км/ч вообще сдувается.

Одна пробная поездка на любом VAG 1,8 турбо и атмосферные краски меркнут...
"Тише едишь - дальше будешь"!
А в наше время, ещё и богаче.
И любое авто с балкой на задней оси-телега для разрешенных скоростей.
10
6
Ответить
Роман
Ангарск
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор как новые пишут некоторые меняют их на 100т расход 5л причем педаль давлю едет лучше чем было на 3с фе лошадей 99 налог радует = доволен как слон ненадо поло, рио, веста немоё и да у немцев на родине нет поло седан странно да
12
49
Ответить
11671658
Калачинск
Двигатель cwva жрет масло это не нормально производитель положил на потребителя, изба велся от такого только 110 л.с, не советую, купить новую машину и постоянно смотреть на щуп 10 раз подумайте перед покупкой вагов, всем удачи!.
28
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Bradd
Катался на такси на Поло и Рапиде. Поло немного мягче, покомфортней. В остальном принципиальностям одинаковы. Шумки вообще помоему нет.
Шумки нет гранте/калине...от слова совсем....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
12
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Стопарь
"Тише едишь - дальше будешь"!
А в наше время, ещё и богаче.
И любое авто с балкой на задней оси-телега для разрешенных скоростей.
Насчёт первого-это вы от дедушек наслушались? Или сам дедушка? Едь ты хоть 20 км/ч за всеми не уследишь. Один хрен снесут. Примеров масса в ютубе. А за фурой го..но ловить не имею ни малейшего желания. 2.0 и выше либо 1.4 т и выше
4
13
Ответить
 
Сообщений: 7338
5 за кредитного немца
сочувствующий
2
10
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
12313916
И как ситуация в ЛНР?
Сейчас относительно спокойно. Выстрелов не слышно.
10
5
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Стопарь
"Тише едишь - дальше будешь"!
А в наше время, ещё и богаче.
И любое авто с балкой на задней оси-телега для разрешенных скоростей.
Согласен полностью.
4
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Роман
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор...
Каждому свое. Рад, что вы нашли автомобиль, который вам по душе.
17
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Роман
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор...
Все седаны вырощенные из хэтчей - для стран третьего мира. Там где этот тип кузова наиболее популярен. Поло в том числе. Ничего странного в этом нет. Спрос диктует предложение.
7
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
11671658
Двигатель cwva жрет масло это не нормально производитель положил на потребителя, изба велся от такого только 110 л.с, не советую, купить новую машину и постоянно смотреть на щуп 10 раз подумайте перед покупкой вагов, всем удачи!.
Да. Жрет. На новой машине. И это обидно. Приходится иногда подливать.

Для сравнения, в движке годовалой Рио с пробегом почти 50 000км, уровень стоит от замены до замены.
23
2
Ответить
9457000
11671658
Двигатель cwva жрет масло это не нормально производитель положил на потребителя, изба велся от такого только 110 л.с, не советую, купить новую машину и постоянно смотреть на щуп 10 раз подумайте перед покупкой вагов, всем удачи!.
Да,к сожалению Рейстлин Поло не сильно хвалят, говорят первые надёжные,у меня например,11 года без кондиционера,Comfort,мотор cfna, ездит без проблем, очень радует расход- Веста рядом не стоит, меняю только расходники.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4839
Роман
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор...
Странно что есть выражение "японский Мерседес", но нет выражения "немецкий Лексус" - вот это странно. А то что производитель ориентируется на запросы рынка - это как раз не странно.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
4
Ответить
12585236
Самара
Вот уважаю что человек честно сказал-да новая и жрёт масло и ему обидно,а кореец так нелюбимый некоторыми ценителям евромашин держит уровень.
23
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
12585236
Вот уважаю что человек честно сказал-да новая и жрёт масло и ему обидно,а кореец так нелюбимый некоторыми ценителям евромашин держит уровень.
Спасибо. Просто не вижу смысла закрывать глаза на очевидные вещи. К тому же, меня как раз больше радуют Hyundai/Kia. VAG тоже нравится, но в данном случае, Поло был выбран просто потому, что в нормальной комплектации он был ощутимо дешевле Рио или Соляриса.
21
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
AAANTOSHAAA
По идее, конструкция подвесок поло и рапида, практически идентична. Возможно есть разница в настройке.
Почему не взяли 110 сил? Переплата несущественная, а едет машина лучше. К тому же, насколько я знаю, с 90 сильным мотором идут ущербные колеса на 14 дюймов, которые портят внешний вид авто
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
AAANTOSHAAA
Все седаны вырощенные из хэтчей - для стран третьего мира. Там где этот тип кузова наиболее популярен. Поло в том числе. Ничего странного в этом нет. Спрос диктует предложение.
Это индийский вариант поло, разработан в индийском подразделении, тамошними инженерами. Изначально предназначался для индии, но решили в итоге, что модель в россии тоже найдет своего покупателя. И не прогадали. От европейского поло конечно конструктивно этот седан далек.
6
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
9457000
Да,к сожалению Рейстлин Поло не сильно хвалят, говорят первые надёжные,у меня например,11 года без кондиционера,Comfort,мотор cfna, ездит без проблем, очень радует расход- Веста рядом не стоит, меняю только расходники.
В след году это поло на покой, ждем новый поло(виртус). Двигатели те же, но по кузову на две головы выше. Простор сравнимый с ушедшей джеттой будет.
3
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 102
Отличный выбор с учётом цены, качества и количества опций, как по мне. Катал 110-сильный на механике - очень шустро едет, интересно, каков Полик на 90 силах
2
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Jackson979
Почему не взяли 110 сил? Переплата несущественная, а едет машина лучше. К тому же, насколько я знаю, с 90 сильным мотором идут ущербные колеса на 14 дюймов, которые портят внешний вид авто
90 и 110 сил это один и тот же двигатель с разной прошивкой. Момент одинаковый, а графики мощности расходятся только выше 4 000 оборотов. Я так сильно не кручу обычно, вот решил и не переплачивать. И налог меньше, кстати.

Насчет колес: моя машина в комплектации Drive на 15 дюймовых штамповках.
14
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Arty93
Отличный выбор с учётом цены, качества и количества опций, как по мне. Катал 110-сильный на механике - очень шустро едет, интересно, каков Полик на 90 силах
Если не крутить больше 4 000, то разницы нет. До этой отметки графики мощности практически совпадают. Момент вообще одинаковый. 90 и 110 кобыл - две разных прошивки одного движка.
3
 
Ответить
9457000
Jackson979
В след году это поло на покой, ждем новый поло(виртус). Двигатели те же, но по кузову на две головы выше. Простор сравнимый с ушедшей джеттой будет.
Вот я тоже жду,но думаю не дождусь куплю Дастер,но если всё-таки выпустят а нас новый Поло,мне даже 4wd Дастер не нужен.
3
 
Ответить
Superbist
Пермь
Jackson979
Почему не взяли 110 сил? Переплата несущественная, а едет машина лучше. К тому же, насколько я знаю, с 90 сильным мотором идут ущербные колеса на 14 дюймов, которые портят внешний вид авто
Изучите конструкцию данных моторов, принципиальных отличий нет, на 90 л.с программно задушен после 4000 об/ мин. По моменту/железу это один и тот же двигатель.
2
 
Ответить
Superbist
Пермь
Jackson979
Это индийский вариант поло, разработан в индийском подразделении, тамошними инженерами. Изначально предназначался для индии, но решили в итоге, что модель в россии тоже найдет своего покупателя. И не прогадали. От европейского поло конечно конструктивно этот седан далек.
Чем именно ? Архитектура салона, подвеска, одно и тоже. Материалы? Да принципиальной разницы нет.
2
 
Ответить
Александр
Омск
Леонид1078
Шумки нет гранте/калине...от слова совсем....
На гранте есть вибра на дверях: небольшой квадрат, толщиной примерно 1мм. Который по улам отклеивается сам по себе. На полу тоже есть вибра чуть потолще,плюс немного войлока.
 
1
Ответить
Александр
Омск
dnsk83
Странно что есть выражение "японский Мерседес", но нет выражения "немецкий Лексус" - вот это странно. А то что производитель ориентируется на запросы рынка - это как раз не странно.
Выражения "немецкий Лексус" нет,потому что нет настолько же надежного немца.
10
5
Ответить
Александр
Омск
AAANTOSHAAA
Спасибо. Просто не вижу смысла закрывать глаза на очевидные вещи. К тому же, меня как раз больше радуют Hyundai/Kia. VAG тоже нравится, но в данном случае, Поло был выбран просто потому, что в нормальной комплектации он был ощутимо дешевле Рио или Соляриса.
5+ за объективность, вот все бы так писали,особенно владельцы весты.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
Александр
Выражения "немецкий Лексус" нет,потому что нет настолько же надежного немца.
Зашёл сюда за тем чтобы убедить себя в этом? Да не вопрос: тойота - надёжно. Точка.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
3
Ответить
mihail1305
Кемерово
Александр
5+ за объективность, вот все бы так писали,особенно владельцы весты.
Два года ездил на Лада Веста люкс мультимедиа. Иногда что нибудь требовало замены (втулки, сцепление, ). Меняли все по гарантии, но я решил поменять авто. В итоге с 20 ноября стал обладателем Поло 1.6, автомат, 110 л.с., комплектация драйв + пакет комфорт. Стоимость 863 т. руб. Лада была за 700. В Поло нет по сравнению с Ладой: ЕСП, автосвет, автодождь, ПТФ. Лада прогревалась быстрее, на Ладе я ждал пока расход на месте будет меньше 2л/ч. и ехал, через пять минут в машине более-менее тепло, расход на месте падал до 0,7-0,9 л/ч. На Поло есть температура антифриза в цифрах (в БК). Жду до температуры 40-50 градусов и еду. В машине тепло минут через 20. Пока Поло лучше только автоматом (был робот) и надеждой на беспроблемную эксплуатацию. Все остальное и в Весте вполне сопоставимо.
6
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
AAANTOSHAAA
Спасибо. Просто не вижу смысла закрывать глаза на очевидные вещи. К тому же, меня как раз больше радуют Hyundai/Kia. VAG тоже нравится, но в данном случае, Поло был выбран просто потому, что в нормальной комплектации он был ощутимо дешевле Рио или Соляриса.
И это о чём-то говорит. Видимо ВАГ настолько увлёкся удешевлением ради конкурентоспособности, что реально стал дешевым...
2
 
Ответить
Александр
Омск
dnsk83
Зашёл сюда за тем чтобы убедить себя в этом? Да не вопрос: тойота - надёжно. Точка.
Нет,чтобы тебя убедить.
 
 
Ответить
Александр
Омск
mihail1305
Два года ездил на Лада Веста люкс мультимедиа. Иногда что нибудь требовало замены (втулки, сцепление, ). Меняли все по гарантии, но я решил поменять авто. В итоге с 20 ноября стал обладателем Поло 1.6,...
Кому и кобыла невеста.
3
5
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
LIS1916
И это о чём-то говорит. Видимо ВАГ настолько увлёкся удешевлением ради конкурентоспособности, что реально стал дешевым...
Дешевая только комплектация Драйв - попытка подстегнуть спрос на машину уходящего поколения, ведь скоро выйдет новый Поло. Остальные комплектации вполне сопаставимы по цене с конкурентами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Александр
Нет,чтобы тебя убедить.
Тогда не буду мешать.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
AAANTOSHAAA
Дешевая только комплектация Драйв - попытка подстегнуть спрос на машину уходящего поколения, ведь скоро выйдет новый Поло. Остальные комплектации вполне сопаставимы по цене с конкурентами.
Новый Поло давно вышел, но не у нас. Как то сложилось что зачастую производитель норовит выжать всё из текущей модели и обновление здорово запаздывает
1
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
AAANTOSHAAA
Дешевая только комплектация Драйв - попытка подстегнуть спрос на машину уходящего поколения, ведь скоро выйдет новый Поло. Остальные комплектации вполне сопаставимы по цене с конкурентами.
Дилеры VW нормально торгуются, цену можно хорошо скинуть. Вообще, брать машину по прайсу, в настоящее время, неправильно.
3
1
Ответить
E.D.A.
Краснодар
E.D.A.
Дилеры VW нормально торгуются, цену можно хорошо скинуть. Вообще, брать машину по прайсу, в настоящее время, неправильно.
Если правильно поторговаться, то реально скинуть до 15% от прайса.
1
1
Ответить
Роман
Ангарск
выражения разные бывают но то что немцы преподносят как ноухау японцы ставили почти в обычные авто лет 30 назад а поло нашей сборки и что дают на сборку немцы это из 90 годов прошлого века да еще с новья жрущую масло ну чуть лучше весты лучше я возьму япа за эти деньги
5
6
Ответить
12999911
Челябинск
Роман
выражения разные бывают но то что немцы преподносят как ноухау японцы ставили почти в обычные авто лет 30 назад а поло нашей сборки и что дают на сборку немцы это из 90 годов прошлого века да еще с новья жрущую масло ну чуть лучше весты лучше я возьму япа за эти деньги
Нового бюджетного немца с такими же опциями, за те же деньги не возьмешь. Открой прайсы. И у немцев есть тоже же, что и у японцев. Только машина такая неконкурентоспособна на рынке, проигрывает в ценовой категории. Смысл делать ту машину которая плохо продается? Брать бюджетник с наворотами не будут. У какого бабки есть, пойдет брать машину классом выше с наворотами. Среднестатистический потребитель берет поло, рио, солярис с теми опциями, которые в основном востребованы. У кого денег нет, берут косорукого японца с наворотами, у кого есть берут нового бюджетного японца, который на порядок дороже поло, но таких мало. Выехав на дорогу, видно каких бюджетников больше, каких меньше. О том что по уровню оснащения машина проигрывает европейским машинам? Возможно это так. Чтобы держать цену в рублях, при нестабильном курсе валют, трудно. Удешевляют каждый год стоимость конструкции авто, если конструкцию не удешевлять, то ценник на машину будет дорожать пропорционально инфляции в стране, а не нашим зарплатам. Потому поло, рио и солярис продаются лучше, чем бюджетные тойоты, субару и сузуки. Не уповайте на Фольксваген, он выкручивается как может. За жёр масла, конечно обидно. Достало конечно каждую неделю капот открывать. На жигулях так не делал... Тут с вами соглашусь полностью. Завод мог бы решать эту проблему. Но не шевелится вообще никак. Видимо затратно!
4
1
Ответить
александр
Иркутск
По поводу жора масла, езжу на таком же поло, изначально на первых тасячах пробега тоже жрал масло, примерно к 3000 т км уровень опустился ниже середины принципиально доливать не стал т.к. большой вопрос что они там заливают на заводе. Поехал на обычную СТО (не дилер) купил масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2 порции (2 канистры по 4 Л) слили старое,затем первой порцией промыл мотор, опять слил и залил вторую порцию масла. Потом проехал еще 5000 км помял масло также на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. И НА ЭТОМ ВСЕ МОТОР ПЕРЕСТАЛ ЖРАТЬ МАСЛО!!!!!! Пробег уже 35000 т км масло не жрет, от замены до замены 7000 км Реально рекомендую!!!!
7
 
Ответить
александр
По поводу жора масла, езжу на таком же поло, изначально на первых тасячах пробега тоже жрал масло, примерно к 3000 т км уровень опустился ниже середины принципиально доливать не стал т.к. большой вопрос...
У меня поло 16года , пробег почти 50 ткм, никогда не доливал масло! Первое ТО сделал у ОД на пробеге 13800, на щупе было половина уровня, сейчас делаю примерно через каждые 10ткм и масло чуть выше половины щупа. Масло, последнее время лью "Равенол", капот открываю, чтобы только долить омывайку!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
mihail1305
Два года ездил на Лада Веста люкс мультимедиа. Иногда что нибудь требовало замены (втулки, сцепление, ). Меняли все по гарантии, но я решил поменять авто. В итоге с 20 ноября стал обладателем Поло 1.6,...
Владелец Весты сопоставляет Весту и Поло. https://www.youtube.com/watch?...
Назвать видео проплаченным язык не повернётся, автомобиль не из салона, от владельца, да и обзорщик не замечен в подобном.
 
 
Ответить
Роман
Ангарск
живу в сибири поближе к приморью запчастей на каждом углу валом дёшево и делают в любом гараже даже уже и приусов купил 2 года назад беганую 2 года в соседнем городе тоже 2 года с аукционником каталась женщина укатала весь салон писцом в остальном все гуд да провел полное то замена всех жиж салон укатал панель в алькантару карты порожки тонель в автокожу чехлы автозамша сшито на заказ получилось шикардос типа лакшери заменил на заду пружины пружины вот усиленные убился искать .ну так вот тётя брала с аукциона 42т было мне отдали 84 т для приуса это обкатка. уболтал за 650 мужика ее. хотел дороже .продам я думаю дороже ну не в баксах в рублях эт точно .масло не жрет! совсем !она им смазывает двигло а не жрет. ремней на дв нет совсем менять нечего. колодки до 100т ходят я поменял старые больше половины были но заменил . в планетарке масло слил залил шприцом сам фильтров нет 40т прошел и меняй 3т.р все кричат а караул батарейка сдохнет это кашмар .обсолютно не страшно продается как целиком 40т.р так и элементами 1.5-2т.р и как она рулится и едет. пуляет как камри 2.4 гонялись с стреказой 04 г а на повере 1 с светофора бывает иногда .
 
9
Ответить
Роман
Ангарск
живу в сибири поближе к приморью запчастей на каждом углу валом дёшево и делают в любом гараже даже уже и приусов купил 2 года назад беганую 2 года в соседнем городе тоже 2 года с аукционником каталась женщина укатала весь салон писцом в остальном все гуд да провел полное то замена всех жиж салон укатал панель в алькантару карты порожки тонель в автокожу чехлы автозамша сшито на заказ получилось шикардос типа лакшери заменил на заду пружины пружины вот усиленные убился искать .ну так вот тётя брала с аукциона 42т было мне отдали 84 т для приуса это обкатка. уболтал за 650 мужика ее. хотел дороже .продам я думаю дороже ну не в баксах в рублях эт точно .масло не жрет! совсем !она им смазывает двигло а не жрет. ремней на дв нет совсем менять нечего. колодки до 100т ходят я поменял старые больше половины были но заменил . в планетарке масло слил залил шприцом сам фильтров нет 40т прошел и меняй 3т.р все кричат а караул батарейка сдохнет это кашмар .обсолютно не страшно продается как целиком 40т.р так и элементами 1.5-2т.р и как она рулится и едет. пуляет как камри 2.4 гонялись с стреказой 04 г а на повере 1 с светофора. бывает педаль жму.деньжат хватило бы и на поло и рио и весту но непонимаю я как можно брать такое в кредит да еще платить каску банку каждый год страховой и после 3х лет половина ценника отвалится ЭТО НАДО КАК СЕБЯ НЕЛЮБИТЬ! работаеш работаеш комуто носиш всои кровные а потом на рынок почти даром по бабосам столькоже получится сколько твоя поло стоит НЕПОНИМАЮ !!! и ненадо мне левый руль только пруль и следующая будет пруль гибрид сай либо камри ибо япошки сами себя очень любят и делают себе качественно это факт.
1
5
Ответить
mihail1305
Кемерово
Добавлю еще 5 копеек в свете последнего дополнения. Кто придумал позицию включение обогрева зеркал поместить за позицией складывание зеркал? Получается, что либо не выключать обогрев зеркал, либо они при каждом вкл-выкл дергаются на складывание. Интересно, надолго ли хватить функции складывания? Зато хваленая немецкая эргономика, которую все хвалят.
2
1
Ответить
mihail1305
Кемерово
Аlexandr qwert
Владелец Весты сопоставляет Весту и Поло. https://www.youtube.com/watch?...
Назвать видео проплаченным язык не повернётся, автомобиль не из салона, от владельца, да и обзорщик не замечен в подобном.
Посмотрел сюжет по Вашей ссылке. Надежда на более долгую беспроблемную эксплуатацию и была главной причиной смены авто. Все таки Веста при всех ее плюсах не дает уверенности в завтрашнем дне, особенно в свете окончания гарантии.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
mihail1305
Добавлю еще 5 копеек в свете последнего дополнения. Кто придумал позицию включение обогрева зеркал поместить за позицией складывание зеркал? Получается, что либо не выключать обогрев зеркал, либо они...
Вероятно вы неправильно ею пользуетесь. Можно включить обогрев зеркал их не складывая, а можно просто сложить зеркала. Через левое зеркало включаем обогрев, через правое складываем.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
mihail1305
Посмотрел сюжет по Вашей ссылке. Надежда на более долгую беспроблемную эксплуатацию и была главной причиной смены авто. Все таки Веста при всех ее плюсах не дает уверенности в завтрашнем дне, особенно в свете окончания гарантии.
Веста в принципе воспринимается как современный автомобиль, но когда начинаешь смотреть на мелочи, а так же техническую начинку(двигатель-коробка), то стоимость кажется высоковатой для отечественного автомобиля, а как иномарка со всеми этими мелочами и таким движком-коробкой она не воспринимается на фоне конкурентов. Хотя есть безусловные плюсы - клиренс, размер салона, дешевые двигатель-коробка, для кого то они имеют значение, для кого то изначально низкая стоимость в сопоставимых комплектациях. Каждому своё.
 
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Аlexandr qwert
Вероятно вы неправильно ею пользуетесь. Можно включить обогрев зеркал их не складывая, а можно просто сложить зеркала. Через левое зеркало включаем обогрев, через правое складываем.
Мне показалось, что за позицией L тупик, нет перехода на обогрев, завтра попробую еще раз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
mihail1305
Мне показалось, что за позицией L тупик, нет перехода на обогрев, завтра попробую еще раз.
Есть))) Там нет тупиков.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
mihail1305
Мне показалось, что за позицией L тупик, нет перехода на обогрев, завтра попробую еще раз.
Кстати на подобную крутилку бывают нарекания иногда обламывается джойстик, где рифлёнка под пальцы, особенно зимой в сильный мороз, видимо пластик становится хрупче. Старайтесь аккуратнее ею пользоваться особенно, если салон не прогрет в сильный мороз.
 
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Аlexandr qwert
Есть))) Там нет тупиков.
Сегодня проверил, да, точно есть. Усилие при повороте чуть больше, наверное это меня смутило сначала. Так что претензия по обогреву зеркал снимается, остается не совсем понятная работа парктроника. При включении задней включается камера и звук парктроника, при выключении задней камера выключается, парктроники еще работают секунд 10, уже давно едешь вперед, а они все пищат и показывают препятствие сзади. При маневрировании на малой скорости вперед, парктроник не включается автоматически, только принудительно кнопкой на панели.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
mihail1305
Сегодня проверил, да, точно есть. Усилие при повороте чуть больше, наверное это меня смутило сначала. Так что претензия по обогреву зеркал снимается, остается не совсем понятная работа парктроника. При...
Парктроники(когда есть передние и задние) при выключении задней передачи выключаются по достижении определённой скорости, а не по времени. Пищат когда вы уже не движетесь назад, а едете вперед скорее всего передние, если есть препятствия в зоне действия их работы, при этом тональность передних отличается от тональности задних. У меня нет камеры по комплектации, а просто передние и задние парктроники и у меня происходит всё так как я описал выше.
Для этого кнопка и сделана, чтобы вы могли когда надо использовать передние парктроники иначе в каждой пробке или маневрировании где они вам не нужны они бы пищали, в принципе логично.
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
9442527
Насчёт первого-это вы от дедушек наслушались? Или сам дедушка? Едь ты хоть 20 км/ч за всеми не уследишь. Один хрен снесут. Примеров масса в ютубе. А за фурой го..но ловить не имею ни малейшего желания. 2.0 и выше либо 1.4 т и выше
Не умеешь ездить просто, я на филдере вэдовом и 1.5 объем на трассе спокойно фуры щелкаю как семечки.
2
3
Ответить
8680843
Красноярск
Я бы купил поло мне он нравится и мне пох что он масло ест, я привык у меня все мои машины ели и едят масло)
4
 
Ответить
Автор
Тоннель на заднем ряду добавляет жесткости кузову
2
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Извиняюсь перед автором отзыва за возможный мусор, но возник вопрос: показания борткомпьютера по треку2 периодически сбрасываются сами по себе? Как говорится на скорость не влияет, но все равно не удобно, нет возможности отслеживать показатели эксплуатации на длительном периоде. Поло седан 2018г. 1,6 АКПП.
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
mihail1305
Извиняюсь перед автором отзыва за возможный мусор, но возник вопрос: показания борткомпьютера по треку2 периодически сбрасываются сами по себе? Как говорится на скорость не влияет, но все равно не удобно,...
Да, я тоже заметил, что показания трек2 периодически сбрасываются сами. Не удобно. Хотелось бы контролировать.
 
 
Ответить
Александр
Колпашево
здравствуйте все. у меня тоже Поля. только 15 года. согласен рабочая лошадка. без капризов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
mihail1305
Извиняюсь перед автором отзыва за возможный мусор, но возник вопрос: показания борткомпьютера по треку2 периодически сбрасываются сами по себе? Как говорится на скорость не влияет, но все равно не удобно,...
Сбрасывается автоматически на пробеге 1999 км или по моточасам на значении 19ч. 59мин. в зависимости от того, что наступит раньше. Да очень неудобно для длительного контроля.
 
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Аlexandr qwert
Сбрасывается автоматически на пробеге 1999 км или по моточасам на значении 19ч. 59мин. в зависимости от того, что наступит раньше. Да очень неудобно для длительного контроля.
Спасибо, будем знать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром