Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Москва
7032
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
24 ноября 2018. Ровно два месяца прошло с того дня, когда была продана Киа Спектра, по прозвищу КАСТРЮЛЯ, а вместо нее был приобретен новенький Фольксваген Поло, по прозвищу БРО. За сравнительно короткое время, машина успела намотать 10 000км, побывала в СПб и ЛНР, каждый день утюжила дороги Москвы и области. Видела пробки и скоростные магистрали, хороший асфальт и раздолбанные грунтовки. В общем, первое впечатление об автомобиле уже сложилось. А еще, мне было очень интересно сравнить этот автомобиль с Киа Рио 3 седан, на котором я имел возможность поездить некоторое время.

О машине: задушенный атмосферник 1,6 литра, 90 коней, МКПП5. Комплектация Drive: кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев и электроскладывание зеркал, подогрев сидений, спортивная мультифункциональная баранка и т.д... Цена по прайсу на момент покупки 709 000руб. Не очень дорого, по современным меркам. Еще, докупил в салоне необходимые ништяки (ковры, брызговики, зимние шины, защиту, сетку) втридорога, так как менеджер согласился компенсировать часть стоимости доп оборудования скидкой на авто. Получил готовую к эксплуатации машину.

Сложившееся о машине мнение, может показаться излишне критическим, но, по крайней мере, в необъективности никто не упрекнет. Если говорить прямо, то как у любого бюджетника, в Поло нет шумоизоляции, практически не работает подвеска (по сравнению с автомобилями классом выше), а самое главное, повсюду видна тотальная экономия.

Однако есть и множество плюсов: достойная эргономика, просторный, для таких габаритов, салон, вместительный багажник, приличное поведение на дороге, топливная экономичность, приятный нейтральный облик автомобиля, низкие расходы на эксплуатацию.

Все достоинства и недостатки разберу более подробно в дополнениях к отзыву, а пока, хочу сказать, что автомобиль мне пришелся по душе. Если смотреть объективно, то от этого класса машин требуется в первую очередь надежная и безотказная эксплуатация. Рабочая лошадка должна стабильно и предсказуемо трудиться каждый день, обеспечивая базовый уровень комфорта и не преподнося своему владельцу "сюрпризов". Надеюсь, Поло с этой задачей справится.

Спасибо всем, кто читает. Продолжение следует.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 10 500 км   

Решил проанализировать сильные и слабые стороны автомобиля. Как истинный оптимист, начну с достоинств:

1. Удобная посадка - сразу подобрал оптимальные настройки сиденья, расположился с комфортом, в дальних поездках не уставал.

2. Простор в салоне - чувство локтя не навязчивое, сам за собой при росте 190 сажусь нормально. Троих сзади возил - не удобно, но никто не пострадал.

3. Удачная эргономика - все органы управления под рукой. Хотя, после Киа пришлось привыкать к некоторым вещам. Например, блок управления светом немцы и корейцы размещают в разных местах....

, пробег 11 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3525
5. Отличный бюджетник
19
14
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
-А правда что в Москве дома, аж в пять этажей строят ?
17
23
Ответить
     
Село
Сообщений: 69
Автор своих слов
-А правда что в Москве дома, аж в пять этажей строят ?
Пять этажей только под землю.
Бохатые они там, коней дорогих прячут.
А сверху дворцы муровейники.
Воон той горы выше.
26
 
Ответить
     
Село
Сообщений: 69
На механке 90 коней хватает. Сосед на такой третью сотню разменял.
Жесткая только и низкая.
Крузак лучше)
15
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Автор своих слов
-А правда что в Москве дома, аж в пять этажей строят ?
правда на Рублевке дачи ниже 6 этажей не видел ...
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Не согласен про подвеску.. по убитой дороге идет гораздо лучше более взрослых vw.
2
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 439
Взяли машину почти за 750 с допами, так лучше взять немного б.у. автомобиль повыше классом, т.к. "Плюс" нового авто легко перечеркнется качеством сборки. Так же если говорить про экономию когда машину берут новую она уже теряет значительную часть стоимости. Но брать авто эконом класса за 750, из за того что оно новое и все, хз, сомнительная экономия. Сразу скажу, что имею в виду авто (б.у. С 1-2) владельцами в ухоженном состоянии, если брать из под свиньи или таксиста, то да новая лучше чем б.у в этом случае.
19
54
Ответить
   
Сообщений: 799
Не совсем понятно как можно объективно сравнивать с авто классом выше? Насчёт тотальности в экономии я бы тоже поспорил. Экономия не тотальная, она выборочная, где то густо, где то пусто, но действительно порой экономили на спичках.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
10
3
Ответить
Bradd
Катался на такси на Поло и Рапиде. Поло немного мягче, покомфортней. В остальном принципиальностям одинаковы. Шумки вообще помоему нет.
8
2
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Carbon38
Взяли машину почти за 750 с допами, так лучше взять немного б.у. автомобиль повыше классом, т.к. "Плюс" нового авто легко перечеркнется качеством сборки. Так же если говорить про экономию когда...
Уважаю ваше мнение, но лично для себя, выбор считаю правильным. Дело в том, что у меня очень большие пробеги. В год примерно 50 000км. Это выливается в серьезные расходы на эксплуатацию даже бюджетного авто. Эту машину взял на 3-5 лет, с надеждой что она пройдет без серьезных вложений 150 000км - 250 000км.

Можно было взять б/у авто классом выше, но расходы на эксплуатацию отностельно свежего авто высокого класса для меня не приемлемы. Не хочу попадать в ситуацию, когда "это не я имею машину, это она имеет меня". Хочу жить по средствам.
56
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Аlexandr qwert
Не совсем понятно как можно объективно сравнивать с авто классом выше? Насчёт тотальности в экономии я бы тоже поспорил. Экономия не тотальная, она выборочная, где то густо, где то пусто, но действительно порой экономили на спичках.
Возможно, я не совсем удачно выразился насчет объективности сравнения с более высоким классом.

Я имел ввиду, что дешевая машина может и будет в ряде аспектов проигрывать более дорогому автомобилю, но это как раз и объясняется разницей в цене, и не может считаться недостатком. Нужно понимать, что и за сколько ты покупаешь. В этом смысле.
15
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Bradd
Катался на такси на Поло и Рапиде. Поло немного мягче, покомфортней. В остальном принципиальностям одинаковы. Шумки вообще помоему нет.
По идее, конструкция подвесок поло и рапида, практически идентична. Возможно есть разница в настройке.
10
1
Ответить
12313916
И как ситуация в ЛНР?
7
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
droopy_54
Не согласен про подвеску.. по убитой дороге идет гораздо лучше более взрослых vw.
Я тоже не могу с вами согласиться. Коллега по работе, за рулем Пассата, приодолевает одни и теже ямы гораздо быстрее и комфортнее чем я на Поло.
9
2
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Стопарь
На механке 90 коней хватает. Сосед на такой третью сотню разменял.
Жесткая только и низкая.
Крузак лучше)
Хватает, чтобы нормально держаться в потоке и ездить по правилам.
На обгоны по встречке и пошустрить - не хватает. После 150км/ч вообще сдувается.

Одна пробная поездка на любом VAG 1,8 турбо и атмосферные краски меркнут...
11
2
Ответить
     
Село
Сообщений: 69
AAANTOSHAAA
Хватает, чтобы нормально держаться в потоке и ездить по правилам.
На обгоны по встречке и пошустрить - не хватает. После 150км/ч вообще сдувается.

Одна пробная поездка на любом VAG 1,8 турбо и атмосферные краски меркнут...
"Тише едишь - дальше будешь"!
А в наше время, ещё и богаче.
И любое авто с балкой на задней оси-телега для разрешенных скоростей.
8
5
Ответить
Роман
Ангарск
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор как новые пишут некоторые меняют их на 100т расход 5л причем педаль давлю едет лучше чем было на 3с фе лошадей 99 налог радует = доволен как слон ненадо поло, рио, веста немоё и да у немцев на родине нет поло седан странно да
8
31
Ответить
11671658
Калачинск
Двигатель cwva жрет масло это не нормально производитель положил на потребителя, изба велся от такого только 110 л.с, не советую, купить новую машину и постоянно смотреть на щуп 10 раз подумайте перед покупкой вагов, всем удачи!.
19
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1309
Bradd
Катался на такси на Поло и Рапиде. Поло немного мягче, покомфортней. В остальном принципиальностям одинаковы. Шумки вообще помоему нет.
Шумки нет гранте/калине...от слова совсем....
Мой отзыв: Nissan Almera
4
7
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Стопарь
"Тише едишь - дальше будешь"!
А в наше время, ещё и богаче.
И любое авто с балкой на задней оси-телега для разрешенных скоростей.
Насчёт первого-это вы от дедушек наслушались? Или сам дедушка? Едь ты хоть 20 км/ч за всеми не уследишь. Один хрен снесут. Примеров масса в ютубе. А за фурой го..но ловить не имею ни малейшего желания. 2.0 и выше либо 1.4 т и выше
2
9
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5731
5 за кредитного немца
сочувствующий
1
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
12313916
И как ситуация в ЛНР?
Сейчас относительно спокойно. Выстрелов не слышно.
6
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Стопарь
"Тише едишь - дальше будешь"!
А в наше время, ещё и богаче.
И любое авто с балкой на задней оси-телега для разрешенных скоростей.
Согласен полностью.
3
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Роман
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор...
Каждому свое. Рад, что вы нашли автомобиль, который вам по душе.
10
2
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Роман
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор...
Все седаны вырощенные из хэтчей - для стран третьего мира. Там где этот тип кузова наиболее популярен. Поло в том числе. Ничего странного в этом нет. Спрос диктует предложение.
5
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
11671658
Двигатель cwva жрет масло это не нормально производитель положил на потребителя, изба велся от такого только 110 л.с, не советую, купить новую машину и постоянно смотреть на щуп 10 раз подумайте перед покупкой вагов, всем удачи!.
Да. Жрет. На новой машине. И это обидно. Приходится иногда подливать.

Для сравнения, в движке годовалой Рио с пробегом почти 50 000км, уровень стоит от замены до замены.
20
2
Ответить
9457000
11671658
Двигатель cwva жрет масло это не нормально производитель положил на потребителя, изба велся от такого только 110 л.с, не советую, купить новую машину и постоянно смотреть на щуп 10 раз подумайте перед покупкой вагов, всем удачи!.
Да,к сожалению Рейстлин Поло не сильно хвалят, говорят первые надёжные,у меня например,11 года без кондиционера,Comfort,мотор cfna, ездит без проблем, очень радует расход- Веста рядом не стоит, меняю только расходники.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 4061
Роман
2 года назад взял приуса 30 10г 650р руль из бардачка проперженные сиденья японцами ремней на дв нет никаких колодки поменял сразу после покупки примерно половина износа пробег 84 был колодки досихпор...
Странно что есть выражение "японский Мерседес", но нет выражения "немецкий Лексус" - вот это странно. А то что производитель ориентируется на запросы рынка - это как раз не странно.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
2
1
Ответить
12585236
Вот уважаю что человек честно сказал-да новая и жрёт масло и ему обидно,а кореец так нелюбимый некоторыми ценителям евромашин держит уровень.
14
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
12585236
Вот уважаю что человек честно сказал-да новая и жрёт масло и ему обидно,а кореец так нелюбимый некоторыми ценителям евромашин держит уровень.
Спасибо. Просто не вижу смысла закрывать глаза на очевидные вещи. К тому же, меня как раз больше радуют Hyundai/Kia. VAG тоже нравится, но в данном случае, Поло был выбран просто потому, что в нормальной комплектации он был ощутимо дешевле Рио или Соляриса.
13
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
AAANTOSHAAA
По идее, конструкция подвесок поло и рапида, практически идентична. Возможно есть разница в настройке.
Почему не взяли 110 сил? Переплата несущественная, а едет машина лучше. К тому же, насколько я знаю, с 90 сильным мотором идут ущербные колеса на 14 дюймов, которые портят внешний вид авто
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
AAANTOSHAAA
Все седаны вырощенные из хэтчей - для стран третьего мира. Там где этот тип кузова наиболее популярен. Поло в том числе. Ничего странного в этом нет. Спрос диктует предложение.
Это индийский вариант поло, разработан в индийском подразделении, тамошними инженерами. Изначально предназначался для индии, но решили в итоге, что модель в россии тоже найдет своего покупателя. И не прогадали. От европейского поло конечно конструктивно этот седан далек.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
9457000
Да,к сожалению Рейстлин Поло не сильно хвалят, говорят первые надёжные,у меня например,11 года без кондиционера,Comfort,мотор cfna, ездит без проблем, очень радует расход- Веста рядом не стоит, меняю только расходники.
В след году это поло на покой, ждем новый поло(виртус). Двигатели те же, но по кузову на две головы выше. Простор сравнимый с ушедшей джеттой будет.
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 83
Отличный выбор с учётом цены, качества и количества опций, как по мне. Катал 110-сильный на механике - очень шустро едет, интересно, каков Полик на 90 силах
2
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Jackson979
Почему не взяли 110 сил? Переплата несущественная, а едет машина лучше. К тому же, насколько я знаю, с 90 сильным мотором идут ущербные колеса на 14 дюймов, которые портят внешний вид авто
90 и 110 сил это один и тот же двигатель с разной прошивкой. Момент одинаковый, а графики мощности расходятся только выше 4 000 оборотов. Я так сильно не кручу обычно, вот решил и не переплачивать. И налог меньше, кстати.

Насчет колес: моя машина в комплектации Drive на 15 дюймовых штамповках.
7
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
Arty93
Отличный выбор с учётом цены, качества и количества опций, как по мне. Катал 110-сильный на механике - очень шустро едет, интересно, каков Полик на 90 силах
Если не крутить больше 4 000, то разницы нет. До этой отметки графики мощности практически совпадают. Момент вообще одинаковый. 90 и 110 кобыл - две разных прошивки одного движка.
2
 
Ответить
9457000
Jackson979
В след году это поло на покой, ждем новый поло(виртус). Двигатели те же, но по кузову на две головы выше. Простор сравнимый с ушедшей джеттой будет.
Вот я тоже жду,но думаю не дождусь куплю Дастер,но если всё-таки выпустят а нас новый Поло,мне даже 4wd Дастер не нужен.
2
 
Ответить
Superbist
Пермь
Jackson979
Почему не взяли 110 сил? Переплата несущественная, а едет машина лучше. К тому же, насколько я знаю, с 90 сильным мотором идут ущербные колеса на 14 дюймов, которые портят внешний вид авто
Изучите конструкцию данных моторов, принципиальных отличий нет, на 90 л.с программно задушен после 4000 об/ мин. По моменту/железу это один и тот же двигатель.
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
Jackson979
Это индийский вариант поло, разработан в индийском подразделении, тамошними инженерами. Изначально предназначался для индии, но решили в итоге, что модель в россии тоже найдет своего покупателя. И не прогадали. От европейского поло конечно конструктивно этот седан далек.
Чем именно ? Архитектура салона, подвеска, одно и тоже. Материалы? Да принципиальной разницы нет.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Леонид1078
Шумки нет гранте/калине...от слова совсем....
На гранте есть вибра на дверях: небольшой квадрат, толщиной примерно 1мм. Который по улам отклеивается сам по себе. На полу тоже есть вибра чуть потолще,плюс немного войлока.
 
1
Ответить
Александр
Омск
dnsk83
Странно что есть выражение "японский Мерседес", но нет выражения "немецкий Лексус" - вот это странно. А то что производитель ориентируется на запросы рынка - это как раз не странно.
Выражения "немецкий Лексус" нет,потому что нет настолько же надежного немца.
5
3
Ответить
Александр
Омск
AAANTOSHAAA
Спасибо. Просто не вижу смысла закрывать глаза на очевидные вещи. К тому же, меня как раз больше радуют Hyundai/Kia. VAG тоже нравится, но в данном случае, Поло был выбран просто потому, что в нормальной комплектации он был ощутимо дешевле Рио или Соляриса.
5+ за объективность, вот все бы так писали,особенно владельцы весты.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4061
Александр
Выражения "немецкий Лексус" нет,потому что нет настолько же надежного немца.
Зашёл сюда за тем чтобы убедить себя в этом? Да не вопрос: тойота - надёжно. Точка.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
1
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Александр
5+ за объективность, вот все бы так писали,особенно владельцы весты.
Два года ездил на Лада Веста люкс мультимедиа. Иногда что нибудь требовало замены (втулки, сцепление, ). Меняли все по гарантии, но я решил поменять авто. В итоге с 20 ноября стал обладателем Поло 1.6, автомат, 110 л.с., комплектация драйв + пакет комфорт. Стоимость 863 т. руб. Лада была за 700. В Поло нет по сравнению с Ладой: ЕСП, автосвет, автодождь, ПТФ. Лада прогревалась быстрее, на Ладе я ждал пока расход на месте будет меньше 2л/ч. и ехал, через пять минут в машине более-менее тепло, расход на месте падал до 0,7-0,9 л/ч. На Поло есть температура антифриза в цифрах (в БК). Жду до температуры 40-50 градусов и еду. В машине тепло минут через 20. Пока Поло лучше только автоматом (был робот) и надеждой на беспроблемную эксплуатацию. Все остальное и в Весте вполне сопоставимо.
2
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
AAANTOSHAAA
Спасибо. Просто не вижу смысла закрывать глаза на очевидные вещи. К тому же, меня как раз больше радуют Hyundai/Kia. VAG тоже нравится, но в данном случае, Поло был выбран просто потому, что в нормальной комплектации он был ощутимо дешевле Рио или Соляриса.
И это о чём-то говорит. Видимо ВАГ настолько увлёкся удешевлением ради конкурентоспособности, что реально стал дешевым...
 
 
Ответить
Александр
Омск
dnsk83
Зашёл сюда за тем чтобы убедить себя в этом? Да не вопрос: тойота - надёжно. Точка.
Нет,чтобы тебя убедить.
 
 
Ответить
Александр
Омск
mihail1305
Два года ездил на Лада Веста люкс мультимедиа. Иногда что нибудь требовало замены (втулки, сцепление, ). Меняли все по гарантии, но я решил поменять авто. В итоге с 20 ноября стал обладателем Поло 1.6,...
Кому и кобыла невеста.
 
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 108
LIS1916
И это о чём-то говорит. Видимо ВАГ настолько увлёкся удешевлением ради конкурентоспособности, что реально стал дешевым...
Дешевая только комплектация Драйв - попытка подстегнуть спрос на машину уходящего поколения, ведь скоро выйдет новый Поло. Остальные комплектации вполне сопаставимы по цене с конкурентами.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4061
Александр
Нет,чтобы тебя убедить.
Тогда не буду мешать.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
AAANTOSHAAA
Дешевая только комплектация Драйв - попытка подстегнуть спрос на машину уходящего поколения, ведь скоро выйдет новый Поло. Остальные комплектации вполне сопаставимы по цене с конкурентами.
Новый Поло давно вышел, но не у нас. Как то сложилось что зачастую производитель норовит выжать всё из текущей модели и обновление здорово запаздывает
 
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
AAANTOSHAAA
Дешевая только комплектация Драйв - попытка подстегнуть спрос на машину уходящего поколения, ведь скоро выйдет новый Поло. Остальные комплектации вполне сопаставимы по цене с конкурентами.
Дилеры VW нормально торгуются, цену можно хорошо скинуть. Вообще, брать машину по прайсу, в настоящее время, неправильно.
2
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
E.D.A.
Дилеры VW нормально торгуются, цену можно хорошо скинуть. Вообще, брать машину по прайсу, в настоящее время, неправильно.
Если правильно поторговаться, то реально скинуть до 15% от прайса.
1
 
Ответить
Роман
Ангарск
выражения разные бывают но то что немцы преподносят как ноухау японцы ставили почти в обычные авто лет 30 назад а поло нашей сборки и что дают на сборку немцы это из 90 годов прошлого века да еще с новья жрущую масло ну чуть лучше весты лучше я возьму япа за эти деньги
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2018


Добавить отзыв