Решил проанализировать сильные и слабые стороны автомобиля. Как истинный оптимист, начну с достоинств:
1. Удобная посадка - сразу подобрал оптимальные настройки сиденья, расположился с комфортом, в дальних поездках не уставал.
2. Простор в салоне - чувство локтя не навязчивое, сам за собой при росте 190 сажусь нормально. Троих сзади возил - не удобно, но никто не пострадал.
3. Удачная эргономика - все органы управления под рукой. Хотя, после Киа пришлось привыкать к некоторым вещам. Например, блок управления светом немцы и корейцы размещают в разных местах.
4. Багажник большой. Четыре собственных колеса влетают со свистом.
5. Жрет мало бензина. Если двигаться по трассе строго соблюдая ограничение скорости, можно уложиться в 5 литров на сотню. В Московских пробках, аппетит вырастает максимум до 8л. В смешанном цикле обычно показывает 6,5л.
6. На адекватных скоростях до 150 ведет себя стабильно. Внятно управляется и достаточно линейно держит прямую. Порывы бокового ветра, колейность и волны переносит нормально, для компактного автомобиля бюджетного класса.
7. Рулится тоже достойно. На малых скоростях можно крутить баранку одним пальцем. На высоких - руль тяжелеет.
8. Долго привыкал к спортивному, усеченному снизу, рулевому колесу версии Драйв. Сначала было неудобно перехватывать при вращении от упора до упора. А теперь, руки поняли, как и где за него браться - кажется идеалом.
9. Камера заднего вида - это вещь! Как до этого жил без нее - не знаю.
10. Подлокотник - это тема. В предыдущих машинах докупал и устанавливал его сам. В Поло все уже было на месте. В итоге, правая рука постоянно расслаблена.
11. Рычаг КПП короткоходный и достаточно точный. Больше похож на джойстик. Передачи можно переключать движениями кисти и запястья. Кстати, точность появилась в процессе обкатки. Набалдашник рычага приятно отделан кожей.
12. Телефон подключается к мультимедийной системе через «блютус». Громкая связь - очень удобно и безопасно.
13. Собрана машина достаточно аккуратно. Внешние панели кузова и внутренние элементы салона состыкованы и подогнаны добросовестно, без откровенной халтуры.
14. Периодически приходится ездить с полной загрузкой - пять человек и багаж. Радует, что характер пустого и полного Поло, не меняется кардинально. Вне зависимости от загрузки, динамическое поведение и расход топлива остаются примерно похожими. Для сравнения, Киа Спектра, при полной загрузке, разгонялась намного тяжелее, тормозила существенно дольше и жрала ощутимо больше, чем когда перемещалась налегке.
15. Багажник открывается аж тремя способами. Кнопка на брелке, кнопка на крышке и кнопка в салоне. Удобно. Для сравнения, корейцы на этом экономят. В Спектре было два способа: рычаг в салоне и личинка замка на самой крышке багажника. В Рио тоже два варианта: рычагом из салона и кнопкой с брелка. В Поло, именно кнопкой на крышке пользуюсь чаще всего, не смотря на то, что она очень часто бывает грязная.
Пожалуй, для начала, хватит хвалить. Больше, навскидку, вспомнить ничего не могу. В следующей главе будут недостатки. Спасибо всем, кто читает.