Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бочка меда. Достоинства Поло.

Бочка меда. Достоинства Поло.

Volkswagen Polo 2018

, Москва
Пробег: 11 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Решил проанализировать сильные и слабые стороны автомобиля. Как истинный оптимист, начну с достоинств:

1. Удобная посадка - сразу подобрал оптимальные настройки сиденья, расположился с комфортом, в дальних поездках не уставал.

2. Простор в салоне - чувство локтя не навязчивое, сам за собой при росте 190 сажусь нормально. Троих сзади возил - не удобно, но никто не пострадал.

3. Удачная эргономика - все органы управления под рукой. Хотя, после Киа пришлось привыкать к некоторым вещам. Например, блок управления светом немцы и корейцы размещают в разных местах.

4. Багажник большой. Четыре собственных колеса влетают со свистом.

5. Жрет мало бензина. Если двигаться по трассе строго соблюдая ограничение скорости, можно уложиться в 5 литров на сотню. В Московских пробках, аппетит вырастает максимум до 8л. В смешанном цикле обычно показывает 6,5л.

6. На адекватных скоростях до 150 ведет себя стабильно. Внятно управляется и достаточно линейно держит прямую. Порывы бокового ветра, колейность и волны переносит нормально, для компактного автомобиля бюджетного класса.

7. Рулится тоже достойно. На малых скоростях можно крутить баранку одним пальцем. На высоких - руль тяжелеет.

8. Долго привыкал к спортивному, усеченному снизу, рулевому колесу версии Драйв. Сначала было неудобно перехватывать при вращении от упора до упора. А теперь, руки поняли, как и где за него браться - кажется идеалом.

9. Камера заднего вида - это вещь! Как до этого жил без нее - не знаю.

10. Подлокотник - это тема. В предыдущих машинах докупал и устанавливал его сам. В Поло все уже было на месте. В итоге, правая рука постоянно расслаблена.

11. Рычаг КПП короткоходный и достаточно точный. Больше похож на джойстик. Передачи можно переключать движениями кисти и запястья. Кстати, точность появилась в процессе обкатки. Набалдашник рычага приятно отделан кожей.

12. Телефон подключается к мультимедийной системе через «блютус». Громкая связь - очень удобно и безопасно.

13. Собрана машина достаточно аккуратно. Внешние панели кузова и внутренние элементы салона состыкованы и подогнаны добросовестно, без откровенной халтуры.

14. Периодически приходится ездить с полной загрузкой - пять человек и багаж. Радует, что характер пустого и полного Поло, не меняется кардинально. Вне зависимости от загрузки, динамическое поведение и расход топлива остаются примерно похожими. Для сравнения, Киа Спектра, при полной загрузке, разгонялась намного тяжелее, тормозила существенно дольше и жрала ощутимо больше, чем когда перемещалась налегке.

15. Багажник открывается аж тремя способами. Кнопка на брелке, кнопка на крышке и кнопка в салоне. Удобно. Для сравнения, корейцы на этом экономят. В Спектре было два способа: рычаг в салоне и личинка замка на самой крышке багажника. В Рио тоже два варианта: рычагом из салона и кнопкой с брелка. В Поло, именно кнопкой на крышке пользуюсь чаще всего, не смотря на то, что она очень часто бывает грязная.

Пожалуй, для начала, хватит хвалить. Больше, навскидку, вспомнить ничего не могу. В следующей главе будут недостатки. Спасибо всем, кто читает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter