Ложка дегтя. Недостатки Поло.

Volkswagen Polo 2018

, Москва
Пробег: 11 500 км
Темы: Эксплуатация
11

Негативных моментов тоже хватает. Их, пожалуй, наберется не намного меньше, чем достоинств. Постараюсь быть объективным:

1. ЖРЕТ МАСЛО!!! Какого хрена??? Новая атмосферная машина! Ладно была бы турбовая - я бы смирился. За 7 500км от покупки до первой замены, уровень на щупе опустился от максимума к минимуму. Двенадцатилетняя Киа Спектра с пробегом двести тысяч, имела примерно такой же масляный аппетит, или даже чуть скромнее.

2. Шумоизоляции нет. Думаю, согласятся все.

3. Подвески нет. Тут все стандартно для данного класса авто. Например в Рио ее тоже нет. Хотя Рио, все же, чуть мягче. Говорю не как теоретик - ездил на каждом из этих автомобилей.

4. Отделка салона самая экономная. Материалы дешевые. Надеюсь, окажутся хотя бы износоустойчивыми. Особенно беспокоит обивка сидений, так как чехлы решил не одевать.

5. В заднем ряду, на полу, такой высокий центральный тоннель, как будто машина заднеприводная, и там кардан. Не пойму, нахрена??? Троих же неудобно утрамбовывать. В Рио, тоннеля почти нет.

6. Нет света на заднем ряду - ну это вообще какая то глупая, копеечная экономия. Не понимаю. В итоге, пассажиры постоянно забывают, в темных недрах дивана, ценные вещи, кошельки, смартфоны... неплохо, конечно. А если серьезно, то в дальних ночных поездках, повар у нас, всегда сидит сзади. А в темноте собирать бутерброды не особо удобно. Остается только добавить, что в Рио и Спектре плафон есть.

7. Долго прогревается. Есть цифровой указатель температуры ОЖ. Моего терпения хватает не больше чем до 35-45 градусов. Рио греется раза в полтора быстрее.

8. Не нравится конструкция задней полки под стеклом, позади второго ряда. В Поло она выполнена из жесткой пластмассы без выемок и установлена под наклоном. На нее ничего не положишь - все скатывается в салон, бренчит на ходу. Опять же, для сравнения, в упомянутых выше корейцах, полка расположена горизонтально и обшита мягким материалом. На нее можно положить предметы, которые не хочется, по тем или иным причинам, прятать в багажник. Например, в Спектре, у меня там валялась пара ракеток для бадминтона.

9. Фары хреново светят. Оптика самая обычная. Галогенная, без линз. Светит чуть лучше, чем фары старенькой Спектры. Рио с линзованной оптикой далеко впереди.

10. Зеркала довольно маленькие, и не самой удобной формы. После Спектры требовалось привыкание хотя, и там они были не особо большие. Сейчас вроде бы стало удобно. У Рио зеркала гораздо больше и видно в них, соответственно, лучше.

Пожалуй, хватит грязи, для начала. Если еще что то начнет напрягать - добавлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Комментарии

Дмитрий
Киреевск
Ну это же эконом класс. Ну а занятие разбирвться что в эконом классе приличнее собрано вообще неперспективное))
4
 
Ответить
9457000
Дмитрий
Ну это же эконом класс. Ну а занятие разбирвться что в эконом классе приличнее собрано вообще неперспективное))
Поло 11 года, практически со всем согласен,кроме масла,у меня оно на одном уровне ,меняю раз в год. Подвеска хорошая но спереди жестковатая очень и в мокрую погоду железный лязг спереди, туннель и правда********он такой нужен.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7437
100 раз писали уже про рас ход масла у них.. зачем вы продолжаете плакать и есть этот кактус?
сочувствующий
2
2
Ответить
12999911
Челябинск
9457000
Поло 11 года, практически со всем согласен,кроме масла,у меня оно на одном уровне ,меняю раз в год. Подвеска хорошая но спереди жестковатая очень и в мокрую погоду железный лязг спереди, туннель и правда********он такой нужен.
У вас уровень масла на одном уровне от замены до замены потому что двигатель CFNA. А у рестайловых поло двигатель CWVA. Это абсолютно разные двигатели хоть и MPI.
Это двигатель лупит масло, только успевай подлевай.
 
2
Ответить
12999911
Челябинск
egorlike
100 раз писали уже про рас ход масла у них.. зачем вы продолжаете плакать и есть этот кактус?
100 раз писали и про другие достоинства и недостатки поло. Человек просто изложил свое мнение о машине. Да и не каждый покупатель знает, что покупает в автосалоне. Ведь менеджеры натренингованные сказочники. А отзывы помогают другим покупателям. 1 человек напише о масложоре, читающие подумают, что это случайность или редковстречаемый производственный брак. 10 человек напишут, читающий подумает, что это происки конкурентов поло. А если 10 000 человек напишут, то уже становится понятно, что это не случайность и не липовые отзывы, а самый настоящий конструктивный дефект машины! Потому все автовладельцы у кого дефект проявился, обязаны писать об этом. Только так и можно бороться с Фольксвагеном и помогать другим покупателям сделать правильный выбор!
Все правильно автор написал!
3
 
Ответить
12999911
У вас уровень масла на одном уровне от замены до замены потому что двигатель CFNA. А у рестайловых поло двигатель CWVA. Это абсолютно разные двигатели хоть и MPI.
Это двигатель лупит масло, только успевай подлевай.
У меня поло 16 года ДВС CWVA Е211, пробег 50000ткм, масло не подливал ни разу. Меняю каждые 10000ткм, первое ТО сделал у ОД на 13800ткм, масло было на половине щупа, без доливки.
2
 
Ответить
12999911
Челябинск
Александр Иванов
У меня поло 16 года ДВС CWVA Е211, пробег 50000ткм, масло не подливал ни разу. Меняю каждые 10000ткм, первое ТО сделал у ОД на 13800ткм, масло было на половине щупа, без доливки.
Вам повезло! Радуйтесь! А вот нам приходится еженедельно, а кому и чаще капот открывать.((
 
 
Ответить
12999911
Вам повезло! Радуйтесь! А вот нам приходится еженедельно, а кому и чаще капот открывать.((
Я не единственный с таким показателем, но конечно же больше тех у кого имеется жор масла, а у некоторых просто катастрофический! Я отслеживаю эту тему на всех сайтах по WVполо и уже не раз говорил, что не понимаю, как можно на заводе, с конвеерным, роботизированным производством делать разные ДВС - через один, в плане жора масла!
1
 
Ответить
семигор
Масложор есть; тут нечего и спорить.
Это типичная болезнь современных двигателей ч их т-образными поршнями с тонюсенькими кольцами. На ютубе есть сюжеты с разборкой двигателя м обяснением. Так что это не баг, а фича; смиритесь.
Если кто думает, что у других производителей по-другому, то он заблуждается. На автофорумах выкладывались сканы инструкций к хонде и тойоте; там "нормы" масложора ещё выше, чем у ФВ. Норма - это тот расход, менее которого завод не принимает претензий и случай не признаётся гаранийным. У фв это 500мл на 1 (одну!) тысячу км, у хонды 700мл, у тойоты 800мл. У ВАЗа 500мл.
Это особенность конструкции современных движков.
Задняя полка у меня горизонтальна; смотрите, что у Вас не так.
Фары у Поло есть в пяти (!) Вариантах (в РФ в 4-х).
зависит от комплектации.
Н4 светит плохо, Н7 в 1,5 раза лучше.
Прогрев быстрый, если не включать сразу печку; очень чувствителен к этому.
Шумка лучше, чем, например, у Логана, но подвеска более жёсткая. Потому, что более короткоходная.
Массовая жалоба на втулки стабилизатора; тыс к 20 у многих скрипят уже очень сильно.
Так же массовые жалобы на нити обогрева лобового стекла; народ бьётся за замену по гарантии с переменным успехом.
Есть косяки по магнитоле, ну и там по мелочи уже не так массово.
В целом качество весьма среднее и зависит от того, как повезёт с конкретным экземпляром. Что типично для нисших моделей ряда.
По эксплуатации писал здесь сам; если любопытно - гляньте.
1
 
Ответить
Вячеслав
Евпатория
12999911
У вас уровень масла на одном уровне от замены до замены потому что двигатель CFNA. А у рестайловых поло двигатель CWVA. Это абсолютно разные двигатели хоть и MPI.
Это двигатель лупит масло, только успевай подлевай.
Не соглашусь, ничего не лупит. Всё зависит какое масло вы заливаете и какой интервал замены. Заливаю Шел Хеликс Ультра 5в40, никакого расхода и в помине нет.
 
 
Ответить
Вячеслав
Евпатория
Так же сравниваю сейчас Поло 17 года с Рио 3. Пробеги примерно одинаковые, на Поло сейчас 32 тысячи, на Рио был 40 тысяч км. Поло на порядок выше! Подвеска намного приятнее, чем на корейце. По лежачим полицейским на корейце стучишь зубами, на фольце проходит куда приятнее. Рулёжка и управляемость - на Рио после 120 машину уже не чувствуешь, руль плавает. Здесь же 140 и машина прогнозируемо управляется. Шумка плюс минус одинаковая, согласен. Расход на Поло немного меньше что трасса, что город. Расхода масла не наблюдаю, лью Шёл Хеликс Ультра 5в40, уровень ни на волосок не падает, хотя мотор кручу по трассе. Свет не очень согласен, планирую поставить Led, у знакомых стоят - светят круто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром