Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ложка дегтя. Недостатки Поло.

Ложка дегтя. Недостатки Поло.

Volkswagen Polo 2018

, Москва
Пробег: 11 500 км
Темы: Эксплуатация
9

Негативных моментов тоже хватает. Их, пожалуй, наберется не намного меньше, чем достоинств. Постараюсь быть объективным:

1. ЖРЕТ МАСЛО!!! Какого хрена??? Новая атмосферная машина! Ладно была бы турбовая - я бы смирился. За 7 500км от покупки до первой замены, уровень на щупе опустился от максимума к минимуму. Двенадцатилетняя Киа Спектра с пробегом двести тысяч, имела примерно такой же масляный аппетит, или даже чуть скромнее.

2. Шумоизоляции нет. Думаю, согласятся все.

3. Подвески нет. Тут все стандартно для данного класса авто. Например в Рио ее тоже нет. Хотя Рио, все же, чуть мягче. Говорю не как теоретик - ездил на каждом из этих автомобилей.

4. Отделка салона самая экономная. Материалы дешевые. Надеюсь, окажутся хотя бы износоустойчивыми. Особенно беспокоит обивка сидений, так как чехлы решил не одевать.

5. В заднем ряду, на полу, такой высокий центральный тоннель, как будто машина заднеприводная, и там кардан. Не пойму, нахрена??? Троих же неудобно утрамбовывать. В Рио, тоннеля почти нет.

6. Нет света на заднем ряду - ну это вообще какая то глупая, копеечная экономия. Не понимаю. В итоге, пассажиры постоянно забывают, в темных недрах дивана, ценные вещи, кошельки, смартфоны... неплохо, конечно. А если серьезно, то в дальних ночных поездках, повар у нас, всегда сидит сзади. А в темноте собирать бутерброды не особо удобно. Остается только добавить, что в Рио и Спектре плафон есть.

7. Долго прогревается. Есть цифровой указатель температуры ОЖ. Моего терпения хватает не больше чем до 35-45 градусов. Рио греется раза в полтора быстрее.

8. Не нравится конструкция задней полки под стеклом, позади второго ряда. В Поло она выполнена из жесткой пластмассы без выемок и установлена под наклоном. На нее ничего не положишь - все скатывается в салон, бренчит на ходу. Опять же, для сравнения, в упомянутых выше корейцах, полка расположена горизонтально и обшита мягким материалом. На нее можно положить предметы, которые не хочется, по тем или иным причинам, прятать в багажник. Например, в Спектре, у меня там валялась пара ракеток для бадминтона.

9. Фары хреново светят. Оптика самая обычная. Галогенная, без линз. Светит чуть лучше, чем фары старенькой Спектры. Рио с линзованной оптикой далеко впереди.

10. Зеркала довольно маленькие, и не самой удобной формы. После Спектры требовалось привыкание хотя, и там они были не особо большие. Сейчас вроде бы стало удобно. У Рио зеркала гораздо больше и видно в них, соответственно, лучше.

Пожалуй, хватит грязи, для начала. Если еще что то начнет напрягать - добавлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Комментарии

Дмитрий
Киреевск
Ну это же эконом класс. Ну а занятие разбирвться что в эконом классе приличнее собрано вообще неперспективное))
4
 
Ответить
9457000
Дмитрий
Ну это же эконом класс. Ну а занятие разбирвться что в эконом классе приличнее собрано вообще неперспективное))
Поло 11 года, практически со всем согласен,кроме масла,у меня оно на одном уровне ,меняю раз в год. Подвеска хорошая но спереди жестковатая очень и в мокрую погоду железный лязг спереди, туннель и правда********он такой нужен.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8554
100 раз писали уже про рас ход масла у них.. зачем вы продолжаете плакать и есть этот кактус?
сочувствующий
2
2
Ответить
12999911
Челябинск
9457000
Поло 11 года, практически со всем согласен,кроме масла,у меня оно на одном уровне ,меняю раз в год. Подвеска хорошая но спереди жестковатая очень и в мокрую погоду железный лязг спереди, туннель и правда********он такой нужен.
У вас уровень масла на одном уровне от замены до замены потому что двигатель CFNA. А у рестайловых поло двигатель CWVA. Это абсолютно разные двигатели хоть и MPI.
Это двигатель лупит масло, только успевай подлевай.
 
2
Ответить
12999911
Челябинск
egorlike
100 раз писали уже про рас ход масла у них.. зачем вы продолжаете плакать и есть этот кактус?
100 раз писали и про другие достоинства и недостатки поло. Человек просто изложил свое мнение о машине. Да и не каждый покупатель знает, что покупает в автосалоне. Ведь менеджеры натренингованные сказочники. А отзывы помогают другим покупателям. 1 человек напише о масложоре, читающие подумают, что это случайность или редковстречаемый производственный брак. 10 человек напишут, читающий подумает, что это происки конкурентов поло. А если 10 000 человек напишут, то уже становится понятно, что это не случайность и не липовые отзывы, а самый настоящий конструктивный дефект машины! Потому все автовладельцы у кого дефект проявился, обязаны писать об этом. Только так и можно бороться с Фольксвагеном и помогать другим покупателям сделать правильный выбор!
Все правильно автор написал!
3
 
Ответить
12999911
У вас уровень масла на одном уровне от замены до замены потому что двигатель CFNA. А у рестайловых поло двигатель CWVA. Это абсолютно разные двигатели хоть и MPI.
Это двигатель лупит масло, только успевай подлевай.
У меня поло 16 года ДВС CWVA Е211, пробег 50000ткм, масло не подливал ни разу. Меняю каждые 10000ткм, первое ТО сделал у ОД на 13800ткм, масло было на половине щупа, без доливки.
1
 
Ответить
12999911
Челябинск
Александр Иванов
У меня поло 16 года ДВС CWVA Е211, пробег 50000ткм, масло не подливал ни разу. Меняю каждые 10000ткм, первое ТО сделал у ОД на 13800ткм, масло было на половине щупа, без доливки.
Вам повезло! Радуйтесь! А вот нам приходится еженедельно, а кому и чаще капот открывать.((
 
 
Ответить
12999911
Вам повезло! Радуйтесь! А вот нам приходится еженедельно, а кому и чаще капот открывать.((
Я не единственный с таким показателем, но конечно же больше тех у кого имеется жор масла, а у некоторых просто катастрофический! Я отслеживаю эту тему на всех сайтах по WVполо и уже не раз говорил, что не понимаю, как можно на заводе, с конвеерным, роботизированным производством делать разные ДВС - через один, в плане жора масла!
1
 
Ответить
семигор
Масложор есть; тут нечего и спорить.
Это типичная болезнь современных двигателей ч их т-образными поршнями с тонюсенькими кольцами. На ютубе есть сюжеты с разборкой двигателя м обяснением. Так что это не баг, а фича; смиритесь.
Если кто думает, что у других производителей по-другому, то он заблуждается. На автофорумах выкладывались сканы инструкций к хонде и тойоте; там "нормы" масложора ещё выше, чем у ФВ. Норма - это тот расход, менее которого завод не принимает претензий и случай не признаётся гаранийным. У фв это 500мл на 1 (одну!) тысячу км, у хонды 700мл, у тойоты 800мл. У ВАЗа 500мл.
Это особенность конструкции современных движков.
Задняя полка у меня горизонтальна; смотрите, что у Вас не так.
Фары у Поло есть в пяти (!) Вариантах (в РФ в 4-х).
зависит от комплектации.
Н4 светит плохо, Н7 в 1,5 раза лучше.
Прогрев быстрый, если не включать сразу печку; очень чувствителен к этому.
Шумка лучше, чем, например, у Логана, но подвеска более жёсткая. Потому, что более короткоходная.
Массовая жалоба на втулки стабилизатора; тыс к 20 у многих скрипят уже очень сильно.
Так же массовые жалобы на нити обогрева лобового стекла; народ бьётся за замену по гарантии с переменным успехом.
Есть косяки по магнитоле, ну и там по мелочи уже не так массово.
В целом качество весьма среднее и зависит от того, как повезёт с конкретным экземпляром. Что типично для нисших моделей ряда.
По эксплуатации писал здесь сам; если любопытно - гляньте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter