Давно не дополнял - банально не было времени. Зато ездил много и каждый день. В основном по Москве и области, но случались и дальние поездки. Сначала в СПб, а затем, в Луганск два раза. 24.03.19 машине исполнилось полгода. Хотел приурочить дополнение к этой знаменательной дате, но было не до того. Пишу сейчас.
Впечатления накопились следующие:
1. Ездить удобно как в коротких пробочных поездках по городу, так и в затяжных трассовых дальнобоях. Кресла комфортные - спина и зад не устают и не болят.
2. Обзорность нормальная. Лавировать в потоке и корячиться в тесных дворах - достаточно удобно.
3. Камера заднего вида - очень полезная штука - выручает при движении задним ходом, так как зеркала маленькие, а заднее стекло не дает хорошего обзора. Однако, камера быстро пачкается, и приходится часто протирать объектив вручную.
4.Печка греет нормально, хотя сильных холодов этой зимой не было.
5. За всю зиму ни разу нигде не застрял, хотя сильных снегопадов этой зимой не было. По глубокой снежной колее проходит нормально.
6. Очень часто и рано срабатывает АБС. Расторможенная машина совсем не хочет замедляться в каше и на льду. Пару раз было не приятно, но обошлось, к счастью.
7. Ручка водительской двери периодически замерзает, и дверь снаружи не открывается. Размораживается сама, после долгой поездки и качественного прогрева салона.
8. Продолжает постепенно есть масло.
9. Кстати, масло и фильтра менял уже трижды - при пробеге 8600, 18000 и 27000км. Лью ШЕЛЛ УЛЬТРА 5W40. Банка на 4 литра входит целиком. В Рио и Спектру вливалось по три литра.
10. Сделал тонировку задней полусферы самой темной пленкой - стало намного уютнее. И личные вещи на заднем диване можно оставлять - снаружи не видно. Еще купил съемную каркасную тонировку на передние боковые окна - вообще круто! Но пользуюсь редко - не охота обсуждать легальность этих конструкций с ГИБДД.
11. Экономичность радует. Расход в диапазоне от 5 до 8 литров, в зависимости от манеры движения, количества пробок и температуры за бортом.
12. Круиз контроль - удобная штука! Сильно облегчает затяжные поездки по трассе. Любопытно, что он работает только до 160км/ч. В принципе, больше и не надо.
13. Мастер предупредил, что заводские тормозные колодки жесткие, и начинают подъедать передние тормозные диски. Менять на более мягкие сейчас не считает целесообразным, но предположил, что примерно к 80 тысячам км пробега придется поменять и колодки и диски.
14. Штатная музыка совсем разонравилась. Накручиваешь громкость до середины, и качество звука становится очень печальным. При этом, голова в комплектации Драйв не плохая, а вот динамики - шлак. Менять ничего не буду, так как если делать по уму, то нужно ввалить слишком большую кучу денег в шумку, аппаратуру и много чего еще.
На этом закончу. Все что наболело — изложил. Спасибо всем, кто читает.