Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проблемы с ключем, зимняя спячка, машие полтора года.

Проблемы с ключем, зимняя спячка, машие полтора года.

Давно ничего не писал - времени не было. А теперь, самоизоляция, пожалуй можно настрочить пару абзацев. Сам развлекусь, да и тем кто читает, немного повеселее станет.

Итак, на данный момент, пробег автомобиля превысил отметку в 43 000км а возраст перешагнул рубеж в полтора года. Боже, храни завод Фольксваген под Калугой, и каждого, кто принял участие в сборке моего Поло, за то, что данный аппарат ведет себя прилично и не делает ничего противоестественного с моим мозгом и семейным бюджетом. Продолжает исправно возить мой зад по любым делам и в любые места, даже очень темные и неприятные. Нет, сюрпризы, конечно случались, целых два, но назвать их серьезными проблемами, язык не поворачивается. Итак:

1. Как я уже упоминал, зимой после мойки, замерзает, сцуко, ручка водительской двери. Потому что в ней, блин, замочная скважина. В остальных ручках личинки нет, и они не замерзают. Данная проблема не уникальна. Она хорошо знакома многим владельцам рапидов, кэдди, старых пассатов и октавий. В общем, все автомобили, с одинаковой злополучной конструкцией замка, периодически заставляют своих владельцев садиться справа, и проявлять чудеса акробатики, перебираясь через центральный тоннель, на водительское кресло. После качественного прогрева салона, дверь начинает нормально открываться не только изнутри, но и снаружи. Адекватный человек смажет замок силиконовой смазкой, и проблема скорее всего уйдет. Но я - раздолбай. Первую зиму промучился, а вторую машина вообще провела в спячке, так как судьба на полгода забросила меня в Нью Джерси. В итоге, с середины сентября 2019, по середину марта 2020, Поло отдыхал, под присмотром специально обученного человека, который раз в две недели заводил мотор, прогревал и перемещал машину, для предотвращения грыжевания шин. Через полгода, Поло поприветствовал меня новостью, о низком уровне заряда батареи. Аккумулятор был немедленно снят, заряжен, и больше машина ни на что не жаловалась.

Не буду описывать свои ощущения, от возвращения за руль маленького автомобиля с МКПП и мотором 1,6 литра, после полугодового общения с Dodge Grand Caravan 3,8L и Honda Odyssey 3,5L. Скажу только, что к хорошей динамике, шумоизоляции, качественной музыке, отсутствию необходимости переключать передачи и просторному салону, очень быстро привыкаешь. Однако, я все же, я люблю свою машину, несмотря на всю ее простоту и скромность.

2. Вторая проблема возникла одним прекрасным вечером, когда ничто не предвещало. Подхожу я, значит, к машине, с твердым намерением поехать домой, после тяжелого рабочего дня. Нажимаю на ключе кнопку открывания центрального замка, а машина не реагирует. Открылась только после того, как я вставил ключ в скважину, и повернул. Приехал домой, попробовал второй ключ - все работает. Дистанционно открывается, закрывается, и багажник даже может услужливо распахнуть. В общем, все три кнопки функционируют. Поменял батарейки местами, но ситуация не изменилась. Первый ключ по прежнему не работает, второй - работает. Стал читать в сети: и снова выяснил, что проблема носит массовый характер. Многие владельцы Поло сталкивались с тем, что машина перестает реагировать на ключ. Интернет говорит: нужно этот ключ заново прописать. Даже объясняет как. Выполнил все указания, а так же потанцевал с бубном, заварил травы шаманские, нашел на улице недоеденного кошками голубя и принес в жертву. Ничего не помогло. Пока пользуюсь вторым ключем, и планирую поехать к официалам, решать данную проблему в рамках гарантийного обслуживания. Пусть прописывают ключ через компьютер. Правда, машину я обслуживаю у дяди Паши из ГСК Орион, а он отметки ТО в сервисную книжку не ставит. Но вот многоуважаемый инженер по гарантии, в своем блоге на Дроме (самый лучший сайт про тачки), утверждает, что если нет прямой связи между неисправностью и прохождением ТО на стороне, то в гарантийном ремонте не откажут. Посмотрим, придерживаются ли инженеры по гарантии VW данной точки зрения. Как считаете, каким будет результат?

В остальном полет нормальный. Масло продолжает жрать. Возможно перейду с Шелл на Ликви. Товарищ на Октавии с таким же мотором, перешел - жор прекратился. А если не перейду, то пневматические упоры капота хочу поставить, чтоб открывать приятнее было, когда масло доливаю. Ну все, вдохновение иссякло. Всем желаю терпения и удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Комментарии

9518915
Хорошо написано
2
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 9
Лукойловское масло залей, у меня перестал есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter