Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Ставрополь
68006
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
589
голосов
4.6
5 — 465 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Название: Allstar
Доброго времени всем.
12 апреля 2016 года я купил себе новенький Поло. Спасибо менеджеру Алексею с фирмы Юг-Авто Краснодар за помощь и советы, а также моему старому другу Сергею Д. за незабываемое шоу при покупке - как он цыганил подарки... Это надо видеть.
Но что имеем в итоге: автомобиль Поло беленький, седан, комплектация Allstar, комплект ковриков резиновых и комплект тряпочных в салон, коврик резиновый в багажник, комплект зимней резины.
Из Краснодара до Ставрополя 300 км, доехали не спеша, не перекручивая обороты движка более 3000 оборотов, расход вышел по компу 5.8 литра на сотню, при этом замечу что скорость была около 110 кмч, включен климат контроль на 18 градусов.
Что в машине нравиться:
выглядит дороже чем стоит))), едешь в Поло, а ощущаешь себя в Пассате)))
хороший дизайн, ну как хороший, скажем так  - неплохой)))
подогрев лобового стекла,
в салоне много пространства,
большой багажник.
Что не понравилось:
какой дебил при проектировании подстаканники запихнул аж за рычаг АКПП??? Стакан с кофе туда поставить проблема, а вытащить так вообще!!!
Вопросы к климат-контролю. Не, он работает, но!!! При включении режима Авто включается режим кондера, ну ладно, выключаем кондер, все нормально, воздух с улицы, все замечательно, тут впереди коптит Камаз, включает внутреннюю рециркуляцию - опаньки, а кондер включился сам!!! но я ж его выключил!!! Выключаю рециркуляцию - отключается. Включаю обдув ветрового стекла - опять включается кондер! Зачем???
И как это отключить???
Режим работы АКПП, часто подвисает на второй передаче. Может стоит какой то датчик на тягу реагирует, может еще что то, не понятно.
Подвеска - в самом начале казалось что пробивает так, будто колеса насквозь вылетают, сейчас или я стал потише ездить, или подвеска пообтерлась... Не знаю, резина кама 185-55, может её поменять, но будет ли лучше? Если кто знает - напишите, буду признателен.
Сиденье... Не могу найти удобное для себя положение... Вообще самое удобное сидение было у Опель Астры Н в комплектации Космо, лучше я еще негде не сидел...
Ну это индивидуальные придирки, так моей жене всё в машине понравилось, кроме - внимание - отсутствия стеклоочистителя на заднем стекле!
Действительно - неплохая связка двигатель-АКПП, расход бензина (заправляю 95) в смешанном цикле 9.5 литров, для меня это рекорд, ни на одной машине у меня меньше 11 литров расхода не было.
Ну вот как то так. Буду дополнять по ходу. Не ругайтесь сильно - первый блин)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег на момент написания - 6120 км. Машина рабочая, в основном катаюсь по городу, пробки в Ставрополе есть, но не серьезные, пока что. Расход бензина по чекам - 9.4 литра на сотню. Периодически проверяю уровень масла - всё океюшки - не ест, видно сытая))). Но собственно про сам двигатель, точнее про связку двигатель- АКПП. Очень очень хорошо. Можно и погонять на ней, но авто создан не для этого. При резком нажатии на педаль газа движок моментально выходит на высокие обороты, с секундной задержкой переключается на пониженную передачу автомат - и мы впереди планеты всей)))....

, пробег 6 120 км   

Вообще хотел купить Гольф, питаю слабость к хэтчбекам, но цена за 1 200 000 рублей с механикой и 1 285 000 за автомат меня опечалили. Может быть в будущем - Golf GTI, 200 лошадок... Эх, но пока будет Поло.

Рекомендовали настоятельно друзья и сервисники - Киа и Хендай, но почитав обзоры, отзывы, как то меня насторожило то, что через один хоть с какой то поломкой но попадали. Хотя сами машины хороши, нормальная управляемость, тянет неплохо.

Рассматривал Фокус. Но коробка Повер Шифт - тот ДСГ, но вид сбоку, не отработана технология, так эксперименты на себе ставить не захотел....

   

И так, пробег 13 300 км, прошло 5 месяцев. На 10 000 сделал ТО1, не стал я ждать 15 000, как то меня смущает такой интервал. Приехал В Гедеон, масло залил оригинал, предлагали какое то еще и пол литра в подарок на доливку, я отказался, масло машина не ест.

За это время ничего не сломалось, не оторвалось и не рассыпалось. Подведя итоги пятимесячного пользования, скажу следующее - отличный ГОРОДСКОЙ автомобиль. В городе на скоростях до 110 кмч. никакого дискомфорта нет вообще!!! НО!!! Стоит выехать на трассу, и картина меняется, если конечно скорость до 110 кмчас для вас уже ну очень много, то вы ничего не почувствуете, но если скорость этак 130, то машина начинает терять устойчивость, а если еще небольшая колея, или боже упаси ветер и еще боковой, ловить машину нужно постоянно....

, пробег 13 300 км   

Читаю и улыбаюсь)))

Стаж у меня 22 года. У меня было много автомобилей, и сейчас в пользовании 4(четыре). Есть с чем сравнивать. А если кто то кроме Поло и Приоры не на чем не ездил, то с чем вы сравниваете свое авто??? Поло легкий, у него высокий клиренс, жесткая подвеска, и вы хотите что бы он на большой скорости был устойчив??? Что там на дверях посткрипывает??? А почему они там скрипят??? Значит кузов играет???

Мне нравится Поло, в городе он универсален, за городом надо или загружать машину, или снижать скорость.

Я вижу достоинства и недостатки своего автомобиля - о чем честно и пишу.

Всё.

   

Давно не обновлял - то повода нет, то времени. Но вот что то приболел - и дабы заполнить пробелы в описании авто, засел за комп.

Вначале хочется сказать спасибо всем тем, кто пишет, комментирует, фотографирует и пр. на этом сайте.

Рано или поздно любой автомобиль нужно менять, и выбор - это самое сложное.

Так за 4 дня пока я сидел дома, я понял какое авто я куплю следующим. Но вернемся к нашему герою.

Итак машине 1 год и 5 месяцев. Пробег 46000 км. ТО я делаю где то каждые 12000 км. Расхода масла в двигателе нет вообще....

, пробег 46 000 км   

Давненько не брал я в руки шашку...)))

А причин то и не было. Рассказывать как прошел ТО, как пробил колесо, как съездил на море или горы - ну вряд ли это так интересно.

А тут как бы тема - расход бензина.

Еду по трассе Минеральные Воды - Ставрополь, дорога ровная, почти прямая. Собеседник рядом интересный, погода шикарная. Короче ехал не спеша не более 100 кмч. Индикатор бензина загорелся, на дисплее показалась надпись, предупреждая, что осталось топлива на 50 км. Ну надо заправиться. Заправился.

Однако - можно ли на одном баке проехать более 1000 км???...

, пробег 69 800 км   

Круглая цифра!

Давно не дополнял свой опус, так как и дополнять нечего - машина радует и бегает.

Сделал ТО у официалов, поменяли масло, фильтра, колодки, ремень, лампы в ходовых фарах, наконечники какие то(рулевые), рекомендовали поменять перепускной клапан на двигателе, в наличии не оказалось, заказали, как приедет, поменяем.

Обошлось это ТО в ... барабанная дробь 27 000 рублей.

Самое дорогое ТО, какое у меня было.

Может потому и не ломается, что всё делается по регламенту? Ну, надеюсь, что по регламенту......

, пробег 100 000 км   

И так, 121 тысяча км, 4 года. За это время машина меня ни разу не подвела, заводилась в морозы , грела, в жару охлаждала, особо сильно жаловаться на неё нет причин, писать что то то же не о чем!

Но хочется чего то нового.

Сделал предпродажную подготовку, химчистку салона, на переднем бампере была царапина - удалил, теперь не машина - сказка, аж продавать жалко!

Интересно ценообразование на машины, от 750 т р до 450 т р. Таксисты так сильно цены опускают?

И следующий вопрос - что взять из нового? Бу не рассматриваю по одной причине - хочу 3-4 года ездить и не думать о возможных поломках вообще....

, пробег 121 000 км   

Прощай, мой верный друг. Нам было хорошо другу с другом. Не знаю, как тебе, а мне точно. Но я старался - кормил тебя только 95-ым, все ТО делал у дилера, что влетало мне в копеечку, но я считал, что так тебе будет лучше. Поставил стойки КУБ, новый радиатор, чего то там еще по мелочи. И ты меня благодарил беспроблемной ездой куда и когда угодно. Спасибо и прощай. Твой приемник - Тоже Фольксваген, вы родственники, только зовут его по другому.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2017
4.8
56330
Volkswagen Polo, 2017
Sergei26, Ставрополь
Volkswagen Polo, 2019
4.4
36698
Volkswagen Polo, 2019
14963563, Астрахань
Hyundai Solaris, 2015
4.2
24962
Hyundai Solaris, 2015
15545909, Ставрополь
8028
Volkswagen Polo, 2019
15874642, Москва
Volkswagen Polo, 2019
4.8
15771
Volkswagen Polo, 2019
Лёха, Курган

Комментарии

 
Сообщений: 235
Классная комплектация Allstar,лови 5)
35
18
Ответить
 
Сообщений: 235
На счет резины-Естественно стоит сменить,если есть возможность и желание.Поставить профиль на повыше,на 60, будет помягче. Дополняй отзыв по возможности).
23
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С обновкой ,пусть радует .
Удачи .
23
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машина,автомат-хорошо
24
28
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Хорошая машинка. Наверное лучше за эту цену не купить.
39
37
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
По климату, в моей бывшей а6 было точно так-же, и это норма! С включением рециркуляции или обдува лобового стекла - включается кондей.
AUDI A6 98г.в. V-2.4 мкпп., передний привод
Мои отзывы: Hyundai Accent 2008, Audi A6 1998
27
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
на солярисе можно было перепрограммировать эту функцию за минуту.Нашел в интернете.Надо было нажать при включенном зажигании рециркуляцию несколько раз,не помню точно.Поищите в интернете,может и на поло такое есть.
13
2
Ответить
оставте климат контроль в покое , выставите температуру и нажмите AUTO всё остальное он сделает сам
46
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
С обновкой, интересно будет почитать про новый двигатель. Как обстоят дела с расходом масла?
25
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
"едешь как в пассате"... шутник.
за обнову 5.
58
9
Ответить
при рециркуляции повышается влажность в салоне и возможно запотевание стекла. для того и вкл кондюк автоматически, чтоб те, кто не соображает не ослеп внезапно. так же и обдув ветрового - на всякий случай
28
5
Ответить
не новый там двигатель, заменили цепь на ремень, перепрошили и всё
13
59
Ответить
По поводу климата. Это норма. И правильно. Сначало нужно осушить воздух кондером, а потом как вам надо будет пахать. Это есть климат контроль, нормальный. Не обращайте внимания, что горит кондер, просто задавайте температуру и все. Он вам под нее все сделает, если все ок. В принципе у вас там жара не сильная. Вот постоянно 40 будет как у нас, тогда у рапида отказывала работать и на ауди а6. Вот тогда попа...
6
4
Ответить
пятак, но Рапид за эти деньги лучше
15
46
Ответить
Проклей днище шумкой, совсем другая машина будет. Не пожалеешь
14
13
Ответить
По сути, их объединяет рабочий объем, расстояние между осями цилиндров (82 мм) и распределенный впрыск топлива во впускной коллектор.Разработчикам сделали простую, но изящную конструкцию. Например, блок цилиндров. Он спроектирован по принципу Open Deck. То есть цилиндры соединяются с самим блоком только в его нижней части, а с боков свободно омываются антифризом. Отсутствие лишних перемычек благотворно сказывается на охлаждении цилиндров, исключается проблема к*****ции, то есть образования вредных воздушных пузырьков, которые приводят к медленному разрушению омываемых охлаждающей жидкостью поверхностей (кстати, явлением к*****ции объясняется шум чайника при нагреве).

Равномерное охлаждение цилиндров способствует и уменьшению расхода масла на угар. При неравномерном охлаждении стенок цилиндров возникают микродеформации, из-за которых кольца не по всей окружности прилегают к стенкам плотно, и масло попадает в камеру сгорания. Если нет деформации, то и масло угорает меньше.

Блок на двигателях ЕА211 отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры образуют гильзы из прочного серого чугуна. Мотор с гильзами не самое дешевое, зато очень хорошее с инженерной точки зрения решение. Чугун — материал износостойкий, хорошо отводит тепло. Кроме того, за счет сильно шершавой внешней поверхности (той, что омывается антифризом со всех сторон) теплообмен становится еще более эффективным, поскольку площадь контакта стенок гильзы с охлаждающей жидкостью возрастает.Если же покрутить в руках алюминиевый поршень нового мотора, то можно заметить, насколько простую форму он имеет. Его днище плоское, только выемки для клапанов. Раньше поршни имели намного более сложную форму. Шаг назад? Отнюдь. Плоский поршень легче «фигурного», что делает мотор более динамичным. Почему раньше не могли делать такие простые поршни? Да потому что за простотой этой стоят годы исследований. Не знали раньше, как с плоским днищем поршня добиться оптимального распределение топливной смеси в камере сгорания.

Алюминиевая головка блока цилиндров, как было сказано выше, на MQB-двигателях имеет встроенный выпускной коллектор. Обычно выпускной коллектор находится снаружи и известен тем, что очень сильно нагревается уже через секунды после пуска двигателя. Прикосновение к нему грозит сильным ожогом. Оно и понятно: в коллектор попадают раскаленные газы сразу из камеры сгорания. Инженеры концерна решили воспользоваться этим свойством коллектора и спрятали его в головку блока цилиндров. Теперь раскаленные газы прогревают мотор, и он быстрее выходит на рабочую температуру. Прогретый мотор имеет большую отдачу, чем холодный, меньше расходует топлива и, что важно зимой, быстрее обеспечивает теплом салон. Кроме того, такая конструкция легче традиционной. Да, всего на два килограмма, но совокупность подобных мер привела к тому, что новый двигатель легче прежнего на треть.
Раздельное охлаждение

Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он также изготавливается из алюминия. Валы вращаются на новых шариковых подшипниках радиальной конструкции: потери на трение снижаются, а вместе с ними и расход топлива.

Изменились и клапана: они стали легче, а ради снижения потерь на трение приводятся в движение посредством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не напрямую от распредвалов. Причем на всех без исключения моторах ЕА211 вдобавок используется регулирование фаз на стороне впуска. Раньше такое решение встречалось только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Подробно на этой технологии останавливаться не будем, но напомним: она помогает поднять отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима надо подобрать определенное время открытия впускных клапанов. Например, на малых оборотах их желательно прикрывать пораньше, на высоких, наоборот, попозже. Без системы изменения фаз этого добиться невозможно.

Доработке подверглась даже такая простая, казалось бы, деталь, как впускной коллектор. Инженеры оптимизировали расположение и конфигурацию каналов таким образом, чтобы течение воздуха встречало наименьшее сопротивление. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, снизить шум при работе мотора.

Оптимизации подверглась и система охлаждения. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе по двум независимым контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие сложности? Все объясняется очень легко. Чем совершеннее мотор, тем меньше он вырабатывает лишнего тепла. С одной стороны, хорошо. С другой — он дольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная система охлаждения позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.

Работает схема так: пока двигатель не прогреется до 80 градусов, антифриз вообще не покидает пределы мотора. Лишь после этого рубежа первый термостат открывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. В результате камеры сгорания получают усиленное охлаждение, наполнение цилиндров улучшается, уменьшается вероятность возникновения детонации. Контур блока цилиндров при этом все еще остается изолированным от общей системы — ему нужно набрать температуру, чтобы снизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И лишь когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает второй термостат, система охлаждения выйдет на большой круг и соединится с радиатором. На деле все происходит очень быстро: температурная стрелка движется прямо на глазах.

Возможно, некоторые решения «традиционалистам» покажутся странными. Например, есть мнение, что цепь в приводе ГРМ надежнее ремня. Когда-то так было. Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.

Конечно, скептик заметит, что если сравнивать характеристики старого и нового двигателей, то разница вроде бы мизерная. «Четверка» 1.6 литра получается на пять «лошадок» мощнее (110 сил против 105 ранее), имея чуть более высокий максимальный крутящий момент 155 Нм (прежде — 153 Нм). Не маловат ли «выход» для такого обширного списка технических изменений? Для ответа на этот вопрос лучше всего заглянуть в тот раздел, что описывает экономичность автомобиля. И тут мы обнаружим, что со старым двигателем Rapid с мотором 1.6 MPI и механической коробкой передач в городском цикле расходовал 8.9 л/100 км, а с новым — 7.9 л/100 км. С новой автоматической коробкой разница в городе еще более заметна: экономия составляет около двух литров с сотни.
69
16
Ответить
Сиб
Симферополь
во сколько рубликов обошлась?
2
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Полуседан лучше солярисов , особенно новым двигателем,который вроде без косяков...сколько щас такой полуседан стоит?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
19
15
Ответить
Виталий
Сургут
есть одна неприятная вещь в новом поло! я приобрел в декабре 2015 новый поло с двигателем 110 л.с. в настоящее время пробег составляет 6500 км., на днях решил проверить уровень масла и был удивлен, что он ниже минимальной отметки. при этом индикатор на панели приборов не загорался! при обращении автосалон, в котором был куплен автомобиль мне сказали, что расход масла составляет, как указано сервисной книге, 1 литр/ 2000 кв., при этом первое ТО должно быть произведено в 15000 кв. пробега.
Официалы долить масло отказались, сказали доливать за свой счет, никаких предупреждений о необходимости долива масла в НОВЫЙ автомобиль через каждые 2000 км. мне не давали. Я как обыватель и подумать не мог, что новый автомобиль с двигателем 1.6 расходует масло как 3-х литровый БМВ 90-х годов выпуска. Если кто-нибудь сталкивался скажите, что делать!
39
11
Ответить
 
Сообщений: 143
Леонид1078:
Полуседан лучше солярисов , особенно новым двигателем,который вроде без косяков...сколько щас такой полуседан стоит?
без косяков? новый? загляни на форум октивии, масложер на новых авто, и не надо ляля что расход масла на исправном двигателе - норма. Исправный мотор построенный без конструктивных косяков не должен масло кушать https://www.youtube.com/watch?... вот посмотрите про новый мотор. Как ни крути рио/солярис на голову выше поло по части моторов, поло лучше корейцев настройками шасси, отделкой салона. Действительно в новом поло ощущение от авто выше классом.
18
9
Ответить
Виталий:
есть одна неприятная вещь в новом поло! я приобрел в декабре 2015 новый поло с двигателем 110 л.с. в настоящее время пробег составляет 6500 км., на днях решил проверить уровень масла и был удивлен, что он ниже минимальной отметки. при этом индикатор на панели приборов не загорался! при обращении автосалон, в котором был куплен автомобиль мне сказали, что расход масла составляет, как указано сервисной книге, 1 литр/ 2000 кв., при этом первое ТО должно быть произведено в 15000 кв. пробега.
Официалы долить масло отказались, сказали доливать за свой счет, никаких предупреждений о необходимости долива масла в НОВЫЙ автомобиль через каждые 2000 км. мне не давали. Я как обыватель и подумать не мог, что новый автомобиль с двигателем 1.6 расходует масло как 3-х литровый БМВ 90-х годов выпуска. Если кто-нибудь сталкивался скажите, что делать!
Простой способ – сменить марку масла. Способ сложный – сменить авто. Это в моем представлении. А для кого-то, наоборот, проще сменить авто, но сохранить верность одному-единственному бренду масла.
А так, теребите регионального дилера. Звоните на «горячую линию» официального представителя VW в России. Иногда помогает.
15
2
Ответить
Алексей Леденцов:
Конечно, скептик заметит, что если сравнивать характеристики старого и нового двигателей, то разница вроде бы мизерная. «Четверка» 1.6 литра получается на пять «лошадок» мощнее (110 сил против 105 ранее), имея чуть более высокий максимальный крутящий момент 155 Нм (прежде — 153 Нм). Не маловат ли «выход» для такого обширного списка технических изменений? Для ответа на этот вопрос лучше всего заглянуть в тот раздел, что описывает экономичность автомобиля. И тут мы обнаружим, что со старым двигателем Rapid с мотором 1.6 MPI и механической коробкой передач в городском цикле расходовал 8.9 л/100 км, а с новым — 7.9 л/100 км. С новой автоматической коробкой разница в городе еще более заметна: экономия составляет около двух литров с сотни.
Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза. Вот и я понял, что увеличилась мощность на 5 лошадок и аж на целых 2 Нм крутящий момент! Про экономичность можно ничего не говорить. Тут каждый рассказывает свои сказки.
Остальное, Алексей, не осилил. Без обид, надеюсь.
12
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Я так понял масложор, из-за поршневых колец которые не работают, тогда только масло погуще лить...а у тех же солярисов такой же одноразовый блок , и клапана ни коим образом не регулируются...после ста тыщ это уже заметно...
11
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
Виталий:
есть одна неприятная вещь в новом поло! я приобрел в декабре 2015 новый поло с двигателем 110 л.с. в настоящее время пробег составляет 6500 км., на днях решил проверить уровень масла и был удивлен, что он ниже минимальной отметки. при этом индикатор на панели приборов не загорался! при обращении автосалон, в котором был куплен автомобиль мне сказали, что расход масла составляет, как указано сервисной книге, 1 литр/ 2000 кв., при этом первое ТО должно быть произведено в 15000 кв. пробега.
Официалы долить масло отказались, сказали доливать за свой счет, никаких предупреждений о необходимости долива масла в НОВЫЙ автомобиль через каждые 2000 км. мне не давали. Я как обыватель и подумать не мог, что новый автомобиль с двигателем 1.6 расходует масло как 3-х литровый БМВ 90-х годов выпуска. Если кто-нибудь сталкивался скажите, что делать!
Русские люди инструкции не читают )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Виталий:
есть одна неприятная вещь в новом поло! я приобрел в декабре 2015 новый поло с двигателем 110 л.с. в настоящее время пробег составляет 6500 км., на днях решил проверить уровень масла и был удивлен, что он ниже минимальной отметки. при этом индикатор на панели приборов не загорался! при обращении автосалон, в котором был куплен автомобиль мне сказали, что расход масла составляет, как указано сервисной книге, 1 литр/ 2000 кв., при этом первое ТО должно быть произведено в 15000 кв. пробега.
Официалы долить масло отказались, сказали доливать за свой счет, никаких предупреждений о необходимости долива масла в НОВЫЙ автомобиль через каждые 2000 км. мне не давали. Я как обыватель и подумать не мог, что новый автомобиль с двигателем 1.6 расходует масло как 3-х литровый БМВ 90-х годов выпуска. Если кто-нибудь сталкивался скажите, что делать!
Такую машину лучше продать как можно скорее, пока на замену двигателя не попали. А то двигатель развалится, а дилер скажет "Неправильная эксплуатация" и все. Будете новый двигатель за свой счет покупать.
Toyota Carina GT
7
22
Ответить
Виталий
Сургут
Alex1234567:
Такую машину лучше продать как можно скорее, пока на замену двигателя не попали. А то двигатель развалится, а дилер скажет "Неправильная эксплуатация" и все. Будете новый двигатель за свой счет покупать.
Да как продать то?? пол года как купил! официалы факт обращения зафиксировали по поводу масла! акты на замен у за свой счет есть! доказать гарантийность наверное можно будет! беда в том, что этим заниматься не хочется после покупки нового авто!
4
1
Ответить
Виталий
Сургут
Скажите кто-нибудь из владельцев поло сталкивался с расходом масла????
7
4
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Виталий:
Скажите кто-нибудь из владельцев поло сталкивался с расходом масла????
Я на своём полике сталкивался, масло заливайте нормальное и проблем не будет, брал машину годовалую с малым пробегом, видимо как тут пишут хозяин испугался и скинул полик, и после прошлого хозяина залил среднее масло 5в40 мобил, с допуском 502 (все как полагается) в качестве промывки, дело было осенью, как температура ушла в минус по утрам (езда на работу) на холодную появился всем известный звон (цокот), при езде по трассе с большими оборотами пошёл угар масла, ну думаю приплыли, до этого скептически относился к сплетням в инете,пробег был в районе 30-35, заменил затем масло на мобил 5в30 есп формула, и замену в 7-8 тыс., сначала расстроился, ничего не изменилось(звон так и был) по после недели пропал, мотор стал работать тише и без цоконья, масло держит уровень, сейчас пробег около 50, все по прежнему замечательно, так что масло это всем владельцам поло рекомендую ( мотор старый 105 лс). О резине скажу одно, нужно менять обязательно, у меня была Кама 195-55 15р,машина как колотушка, жёсткая, гремучая, поменял на бриджстоун туранза 185-65-15р, машину просто не узнать, ямки глотает, тишина, из минусов, чуть хуже разгон и торможение, но чуть больший клиренс и комфорт того стоят. Вообще много чего делал из улучшалок, все таки машина бюджетная, но в целом очень годная.
20
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Виталий:
Да как продать то?? пол года как купил! официалы факт обращения зафиксировали по поводу масла! акты на замен у за свой счет есть! доказать гарантийность наверное можно будет! беда в том, что этим заниматься не хочется после покупки нового авто!
Паниковать не стоит. Новые двигателя CWVA, так сконструированы, что их во первых не надо греть на холостых, из-за строения маслосъёмных колец, во вторых двигатель надо крутить. Рекомендую посмотреть - https://www.youtube.com/watch?... Видио про Ети, но мотор тот же CWVA.
8
7
Ответить
Виталий:
есть одна неприятная вещь в новом поло! я приобрел в декабре 2015 новый поло с двигателем 110 л.с. в настоящее время пробег составляет 6500 км., на днях решил проверить уровень масла и был удивлен, что он ниже минимальной отметки. при этом индикатор на панели приборов не загорался! при обращении автосалон, в котором был куплен автомобиль мне сказали, что расход масла составляет, как указано сервисной книге, 1 литр/ 2000 кв., при этом первое ТО должно быть произведено в 15000 кв. пробега.
Официалы долить масло отказались, сказали доливать за свой счет, никаких предупреждений о необходимости долива масла в НОВЫЙ автомобиль через каждые 2000 км. мне не давали. Я как обыватель и подумать не мог, что новый автомобиль с двигателем 1.6 расходует масло как 3-х литровый БМВ 90-х годов выпуска. Если кто-нибудь сталкивался скажите, что делать!
При обкатке у меня тоже масло съел до минимума и там остановился, однако после первого ТО на 11000 км масло стоит по верхнему уровню и не уходит. А долить масло официалы правильно отказались, т.к. неизвестно, что залито с завода и первая замена должна быть полной.
5
8
Ответить
Насчёт заднего стекла можно не волновать в любой дождь(снег) оно при движении чистое и сухое, потоки воздуха идут как надо - это хоть и самый дешёвый, но фольксваген. Климат как уже сказали выставь температуру и забудь, не мешай ему работать. Про масло - у меня машине 5 лет, пробег 93 с лишним т.км., не жрет ни капли, обслуживаю у официалов через 15 000. Про расход - в пятницу ехал с работы, тошнил 60-70 км.в час, из-за бабочек, на этой скорости они не бьются о машину, смотрю а расход 3,6 показывает, машина правда с механикой. Так, что отличная машина за свои деньги, и да, за рулем ощущения более дорогого автомобиля, удачной эксплуатации.
17
10
Ответить
Леонид1078:
Я так понял масложор, из-за поршневых колец которые не работают, тогда только масло погуще лить...а у тех же солярисов такой же одноразовый блок , и клапана ни коим образом не регулируются...после ста тыщ это уже заметно...
Леонид, у Рио-Солярисов зазоры в клапанном механизме регулируются с помощью замены толкателей, если будет такая необходимость. Все делается. Не нагоняйте жути.
12
5
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Ну и как такой авто покупать, если он масло ест? ПРичем то, что сам завод залили?
Мой отзыв: Renault Duster 2012
6
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Насчет Камы не знаю, но была у меня с завода Амтел - деревянная просто. Сменил на Матадор, как будто на другую машину пересел.
7
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Виталий:
есть одна неприятная вещь в новом поло! я приобрел в декабре 2015 новый поло с двигателем 110 л.с. в настоящее время пробег составляет 6500 км., на днях решил проверить уровень масла и был удивлен, что он ниже минимальной отметки. при этом индикатор на панели приборов не загорался! при обращении автосалон, в котором был куплен автомобиль мне сказали, что расход масла составляет, как указано сервисной книге, 1 литр/ 2000 кв., при этом первое ТО должно быть произведено в 15000 кв. пробега.
Официалы долить масло отказались, сказали доливать за свой счет, никаких предупреждений о необходимости долива масла в НОВЫЙ автомобиль через каждые 2000 км. мне не давали. Я как обыватель и подумать не мог, что новый автомобиль с двигателем 1.6 расходует масло как 3-х литровый БМВ 90-х годов выпуска. Если кто-нибудь сталкивался скажите, что делать!
Тролль из салона Хюндай-Киа)...позабавил.Я купил такую же с новым движком 110 л.с.,ребята,машина отличная,не слушайте эту чушь...у меня масло не ест,шумку улучшили,реально как в Пассате,на автомате экономичная,7,7 на сотку по городу...климат-песня...включи л авто и забыл.Если честно,то и не знаю чего ещё желать.
20
18
Ответить
Валеррий:
Тролль из салона Хюндай-Киа)...позабавил.Я купил такую же с новым движком 110 л.с.,ребята,машина отличная,не слушайте эту чушь...у меня масло не ест,шумку улучшили,реально как в Пассате,на автомате экономичная,7,7 на сотку по городу...климат-песня...включи л авто и забыл.Если честно,то и не знаю чего ещё желать.
Да ладно, Вам, Валеррий! Можно подумать, что менеджерам Хёндэ-Киа заняться больше нечем, кроме как сидеть и чушь писать! Они работают вообще-то, машины продают.
Вы лучше скажите, как сами докатились до жизни такой? Жить в Тольятти и купить Поло-седан все равно, что Родину предать! А про Весту-то забыли? Как же так Валеррий?! Или Вы сами менеджер VW?
10
19
Ответить
Валеррий
Тольятти
Михаил Иванов:
Да ладно, Вам, Валеррий! Можно подумать, что менеджерам Хёндэ-Киа заняться больше нечем, кроме как сидеть и чушь писать! Они работают вообще-то, машины продают.
Вы лучше скажите, как сами докатились до жизни такой? Жить в Тольятти и купить Поло-седан все равно, что Родину предать! А про Весту-то забыли? Как же так Валеррий?! Или Вы сами менеджер VW?
Нее,Мишаня,Веста тачка-огонь..и ходовка и шумка и музыка штатная,но мне нужен был автомат...чтоб моя киска возила меня пьяного с дачи)...ну и робот,сам понимаешь,херь та ещё!
15
4
Ответить
Мурад
Каспийск
Всем привет! Кто подскажет руль начал облазить, так называемая кожа что за ним обычный руль? Хочу снять.
3
2
Ответить
Мурад
Каспийск
За кожзамом?
3
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Мурад:
Всем привет! Кто подскажет руль начал облазить, так называемая кожа что за ним обычный руль? Хочу снять.
снимай,брат!...деревянный поставь)
13
2
Ответить
Так и не ответил о стоимости. Или я что то пропустил?
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Михаил Иванов:
Леонид, у Рио-Солярисов зазоры в клапанном механизме регулируются с помощью замены толкателей, если будет такая необходимость. Все делается. Не нагоняйте жути.
Правильно !! Теоретически меняются на ТО 6 , но во первых надо разобрать всю голову , подобрать толкатели нужного размера( если нет нужных ставят какие нибудь) , если повезло будут работать, если не повезло , и размеры не те, то никто заново голову разбирать не будет...есстественно при таком раскладе ,с этими толкателями никто не заморачивается..и ездят так...
4
8
Ответить
669033
Мегион
пожскажите,проблема с климатом,точнее мне кажетмя с заслонкой печки,воздух дует не постоянно а рывками,а когда переключаю на забор воздуха с авто работает норм...может кто сталкивался???
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виталий:
есть одна неприятная вещь в новом поло! я приобрел в декабре 2015 новый поло с двигателем 110 л.с. в настоящее время пробег составляет 6500 км., на днях решил проверить уровень масла и был удивлен, что он ниже минимальной отметки. при этом индикатор на панели приборов не загорался! при обращении автосалон, в котором был куплен автомобиль мне сказали, что расход масла составляет, как указано сервисной книге, 1 литр/ 2000 кв., при этом первое ТО должно быть произведено в 15000 кв. пробега.
Официалы долить масло отказались, сказали доливать за свой счет, никаких предупреждений о необходимости долива масла в НОВЫЙ автомобиль через каждые 2000 км. мне не давали. Я как обыватель и подумать не мог, что новый автомобиль с двигателем 1.6 расходует масло как 3-х литровый БМВ 90-х годов выпуска. Если кто-нибудь сталкивался скажите, что делать!
Обкатка .Расход устаканется ,не ездийте на холостых иногда крутите мотор ,во вред ему это не пойдет ,уровень проверяйте щупом ,так как сигнализатор сработает заметно ниже нижней метки .
10
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
Алексей Леденцов:
По сути, их объединяет рабочий объем, расстояние между осями цилиндров (82 мм) и распределенный впрыск топлива во впускной коллектор.Разработчикам сделали простую, но изящную конструкцию. Например, блок цилиндров. Он спроектирован по принципу Open Deck. То есть цилиндры соединяются с самим блоком только в его нижней части, а с боков свободно омываются антифризом. Отсутствие лишних перемычек благотворно сказывается на охлаждении цилиндров, исключается проблема к*****ции, то есть образования вредных воздушных пузырьков, которые приводят к медленному разрушению омываемых охлаждающей жидкостью поверхностей (кстати, явлением к*****ции объясняется шум чайника при нагреве).
Равномерное охлаждение цилиндров способствует и уменьшению расхода масла на угар. При неравномерном охлаждении стенок цилиндров возникают микродеформации, из-за которых кольца не по всей окружности прилегают к стенкам плотно, и масло попадает в камеру сгорания. Если нет деформации, то и масло угорает меньше.
Блок на двигателях ЕА211 отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры образуют гильзы из прочного серого чугуна. Мотор с гильзами не самое дешевое, зато очень хорошее с инженерной точки зрения решение. Чугун — материал износостойкий, хорошо отводит тепло. Кроме того, за счет сильно шершавой внешней поверхности (той, что омывается антифризом со всех сторон) теплообмен становится еще более эффективным, поскольку площадь контакта стенок гильзы с охлаждающей жидкостью возрастает.Если же покрутить в руках алюминиевый поршень нового мотора, то можно заметить, насколько простую форму он имеет. Его днище плоское, только выемки для клапанов. Раньше поршни имели намного более сложную форму. Шаг назад? Отнюдь. Плоский поршень легче «фигурного», что делает мотор более динамичным. Почему раньше не могли делать такие простые поршни? Да потому что за простотой этой стоят годы исследований. Не знали раньше, как с плоским днищем поршня добиться оптимального распределение топливной смеси в камере сгорания.
Алюминиевая головка блока цилиндров, как было сказано выше, на MQB-двигателях имеет встроенный выпускной коллектор. Обычно выпускной коллектор находится снаружи и известен тем, что очень сильно нагревается уже через секунды после пуска двигателя. Прикосновение к нему грозит сильным ожогом. Оно и понятно: в коллектор попадают раскаленные газы сразу из камеры сгорания. Инженеры концерна решили воспользоваться этим свойством коллектора и спрятали его в головку блока цилиндров. Теперь раскаленные газы прогревают мотор, и он быстрее выходит на рабочую температуру. Прогретый мотор имеет большую отдачу, чем холодный, меньше расходует топлива и, что важно зимой, быстрее обеспечивает теплом салон. Кроме того, такая конструкция легче традиционной. Да, всего на два килограмма, но совокупность подобных мер привела к тому, что новый двигатель легче прежнего на треть.
Раздельное охлаждение
Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он также изготавливается из алюминия. Валы вращаются на новых шариковых подшипниках радиальной конструкции: потери на трение снижаются, а вместе с ними и расход топлива.
Изменились и клапана: они стали легче, а ради снижения потерь на трение приводятся в движение посредством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не напрямую от распредвалов. Причем на всех без исключения моторах ЕА211 вдобавок используется регулирование фаз на стороне впуска. Раньше такое решение встречалось только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Подробно на этой технологии останавливаться не будем, но напомним: она помогает поднять отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима надо подобрать определенное время открытия впускных клапанов. Например, на малых оборотах их желательно прикрывать пораньше, на высоких, наоборот, попозже. Без системы изменения фаз этого добиться невозможно.
Доработке подверглась даже такая простая, казалось бы, деталь, как впускной коллектор. Инженеры оптимизировали расположение и конфигурацию каналов таким образом, чтобы течение воздуха встречало наименьшее сопротивление. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, снизить шум при работе мотора.
Оптимизации подверглась и система охлаждения. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе по двум независимым контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие сложности? Все объясняется очень легко. Чем совершеннее мотор, тем меньше он вырабатывает лишнего тепла. С одной стороны, хорошо. С другой — он дольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная система охлаждения позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.
Работает схема так: пока двигатель не прогреется до 80 градусов, антифриз вообще не покидает пределы мотора. Лишь после этого рубежа первый термостат открывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. В результате камеры сгорания получают усиленное охлаждение, наполнение цилиндров улучшается, уменьшается вероятность возникновения детонации. Контур блока цилиндров при этом все еще остается изолированным от общей системы — ему нужно набрать температуру, чтобы снизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И лишь когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает второй термостат, система охлаждения выйдет на большой круг и соединится с радиатором. На деле все происходит очень быстро: температурная стрелка движется прямо на глазах.
Возможно, некоторые решения «традиционалистам» покажутся странными. Например, есть мнение, что цепь в приводе ГРМ надежнее ремня. Когда-то так было. Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.
Конечно, скептик заметит, что если сравнивать характеристики старого и нового двигателей, то разница вроде бы мизерная. «Четверка» 1.6 литра получается на пять «лошадок» мощнее (110 сил против 105 ранее), имея чуть более высокий максимальный крутящий момент 155 Нм (прежде — 153 Нм). Не маловат ли «выход» для такого обширного списка технических изменений? Для ответа на этот вопрос лучше всего заглянуть в тот раздел, что описывает экономичность автомобиля. И тут мы обнаружим, что со старым двигателем Rapid с мотором 1.6 MPI и механической коробкой передач в городском цикле расходовал 8.9 л/100 км, а с новым — 7.9 л/100 км. С новой автоматической коробкой разница в городе еще более заметна: экономия составляет около двух литров с сотни.
Гениально!!!!
3
4
Ответить
Максим
Новокузнецк
Petr Umanciv:
Так и не ответил о стоимости. Или я что то пропустил?
На сайте в конфигураторе получается 734500, так что как-то так )))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Мурад:
Всем привет! Кто подскажет руль начал облазить, так называемая кожа что за ним обычный руль? Хочу снять.
Изолентой обмотайте, так проще будет )))
Toyota Carina GT
2
5
Ответить
Сергей Николаевич
автор
Ставрополь
Мурад:
Всем привет! Кто подскажет руль начал облазить, так называемая кожа что за ним обычный руль? Хочу снять.
Накладка на руль, или на авторазборе поищи
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Автору желаю что бы машина приносила только позитивные эмоции! Ну и интересно насколько выгоднее оказалась покупка в соседнем регионе в сравнение с местным дилером? У меня товарищ так Ситроен С4 покупал: вместо того что бы пойти к местному дилеру, начал обзванивать Краснодар, Ростов - в итоге поехал и заключил договор в Краснодаре, а после ради интереса зашёл к местным, и они ему предложили на много выгоднее предложение, поехал расторгать договор, потом месяц ждал деньги - в итоге упустил и там и там.
7
1
Ответить
Михаил Иванов:
Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза. Вот и я понял, что увеличилась мощность на 5 лошадок и аж на целых 2 Нм крутящий момент! Про экономичность можно ничего не говорить. Тут каждый рассказывает свои сказки.
Остальное, Алексей, не осилил. Без обид, надеюсь.
какие могут быть обиды?инфа о движке была скинута в ответ на пост
Рудигер Хансен
/re]
не новый там двигатель, заменили цепь на ремень, перепрошили и всё[/re]
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Алексей Леденцов:
какие могут быть обиды?инфа о движке была скинута в ответ на пост
Рудигер Хансен
/re]
не новый там двигатель, заменили цепь на ремень, перепрошили и всё[/re]
Там совсем другой мотор, не только заменили цепь. Выпускной коллектор теперь интегрирован в головку блока, кольца и поршня другие. Совершенно новый двигатель.
10
1
Ответить
Сергей Николаевич
автор
Ставрополь
vladimir26:
Автору желаю что бы машина приносила только позитивные эмоции! Ну и интересно насколько выгоднее оказалась покупка в соседнем регионе в сравнение с местным дилером? У меня товарищ так Ситроен С4 покупал: вместо того что бы пойти к местному дилеру, начал обзванивать Краснодар, Ростов - в итоге поехал и заключил договор в Краснодаре, а после ради интереса зашёл к местным, и они ему предложили на много выгоднее предложение, поехал расторгать договор, потом месяц ждал деньги - в итоге упустил и там и там.
В ставропольском Гедеоне просили 780 000 рублей, предоплата и ждать с месяц, про скидки и слышать ничего не хотели, в Юг-Авто Краснодар я покупал не раз, а точнее это третий авто купленный у них, и в итоге вышло дешевле, типа постоянный клиент)))))))))))
3
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Не знаю, резина кама 185-55, может её поменять, но будет ли лучше? Я себе на полик поставил резину размером 195-60-r15 машина совсем другая на ходу, гораздо мягче и тише проходит неровности. Dunlop Sport BluResponse, ставь такую и не пожалеешь!
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
Респект!!!брат
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2016
6
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
Alex Alex:
оставте климат контроль в покое , выставите температуру и нажмите AUTO всё остальное он сделает сам
Главное думать не надо!!!
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Не согласен, по возможности кондей лучше отключать за ненадобностью, всё имеет свой ресурс, а ремонт стоит не дёшево.
 
1
Ответить
5902061
Курган
По мне отличный авто,за свои деньги (из того что предлагают),держи 5)
p.s. Себе беру такой-же,на днях забираю с авто салона)))
8
1
Ответить
Олег
Ставрополь
SMP64:
Хорошая машинка. Наверное лучше за эту цену не купить.
Главное не покупать авто в ГедеонМоторс....долго ждать ПТС и подарков не дают..
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
Виталий:
Да как продать то?? пол года как купил! официалы факт обращения зафиксировали по поводу масла! акты на замен у за свой счет есть! доказать гарантийность наверное можно будет! беда в том, что этим заниматься не хочется после покупки нового авто!
Да.жрёт. какое у вас масло.? Какая манера езды? Крутите движку? Еждите 160? Если да то будет жрать. У меня оригинал Лонг лайф залит. Жрёт. Но я кочегарю. Так же как и у вас столкнулся с этой хренью. Дилер ничего не делает. Советы дал те же что и я вам выше . кто то говорит менять масло. Я буду кастрюлю лить в другой раз или ликви молли, или мотюль. По этим маслам мало кто говорит что жрет
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
Livermor:
Паниковать не стоит. Новые двигателя CWVA, так сконструированы, что их во первых не надо греть на холостых, из-за строения маслосъёмных колец, во вторых двигатель надо крутить. Рекомендую посмотреть - https://www.youtube.com/watch?... Видио про Ети, но мотор тот же CWVA.
От части он прав. Подпадает под моб манеру езды. Я жалею двигло.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 51
Юрий Бондаренко:
При обкатке у меня тоже масло съел до минимума и там остановился, однако после первого ТО на 11000 км масло стоит по верхнему уровню и не уходит. А долить масло официалы правильно отказались, т.к. неизвестно, что залито с завода и первая замена должна быть полной.
Мне сказали что с завода залито оригинал Лонг лайф, и советовали лить такое же до замены масла на ТО
 
 
Ответить
Сергей Николаевич
автор
Ставрополь
Igor Semenov:
Мне сказали что с завода залито оригинал Лонг лайф, и советовали лить такое же до замены масла на ТО
В Юг авто сказали Кастрол, в Гедеоне - Лонг лайф, к какому бы еще дилеру съездить)))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
4
1
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 16
"впереди коптит Камаз, включает внутреннюю рециркуляцию - опаньки, а кондер включился сам!!! но я ж его выключил!!! Выключаю рециркуляцию - отключается. "

В режиме рециркуляции без кондея стекла запотевают. Потому и кондей врубается по умолчанию
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2016
4
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
16 августа 2015г . не вы нас везли с аэропорта мин вод в кисловодск ?
1
 
Ответить
Сергей Николаевич
автор
Ставрополь
Год назад дело было, извините - я не помню. Многих подвожу.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Прокатился на тест-драйве сегодня 9 октября 2016г. на Поло и был в шоке. Не ожидал я такого в бюджетной машинке...отличная динамика, отличные тормоза, мотор, коробка АТ 6-и ступка, всё аккуратно подогнано м/у собой. Кто сказал, что нету шумоизоляции? Нормально там всё, как в других перечисленных выше так же или хуже. Да, качество пластика не очень, а где лучше, в каком авто данной ценовой категории? Покатался опять на Солярисе - жёсткая подвеска, аж голова заболела, сидишь, как на козле верхом, машина 123 л.с. не едит. Рапид не понравился ценой, а именно на 100к дороже. Рено Степвей - убожество за 850к, с *****овым мотором и коробкой, маленьким салоном, качеством сборки. Рено всё хуже и хуже (моё мнение). Не реклама: очень понравился ФВ Поло, удачный автомобиль с новым движком, другой системой охлаждения, салон прогревается в 2 раза быстрее, чем раньше. При езде по неровным дорогам сейчас все автомобили хрустят и скрипят. Купил бы я себе? Да, купил бы. Кто не катался, возьмите тест-драйв, пощупайте материалы, руль, понажимайте кнопки, а не ставьте минусы, не зная об этой машине ни чего. Поверьте, кроме тойоты, есть другие достойные авто.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
28
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Автор, поздравляю с покупкой, удачи на дорогах. И, конечно - 5.
17
 
Ответить
Караганда
По поводу коробки то что со второй долго думает неправильно. По началу из меня делали в о.д. идиотом ,потом я через знакомых нашёл телефон выше стоящих людей и мне прошили коробку и все стало нормально. Это так тебе в помощь
2
 
Ответить
Сергей Николаевич
автор
Ставрополь
Карибай .
По поводу коробки то что со второй долго думает неправильно. По началу из меня делали в о.д. идиотом ,потом я через знакомых нашёл телефон выше стоящих людей и мне прошили коробку и все стало нормально. Это так тебе в помощь
спасибо, будет ТО-3, буду настаивать на перепрошивке.
 
 
Ответить
Такой вопрос, господа, фольксваген поло, седан, автомат, 13,5тыс пробег, масло заливаем 3-ий. литр, бешеный расход масла, с чем может быть связанно? Спасибо
1
1
Ответить
7776907
Александр Александрович
Такой вопрос, господа, фольксваген поло, седан, автомат, 13,5тыс пробег, масло заливаем 3-ий. литр, бешеный расход масла, с чем может быть связанно? Спасибо
Эти двс грешат расходом масла, но конечно не в таких объемах ( до литра на 15000) и особенно в первые 15ткм. Давайте по пунктам : 1) сделать тщательный визуальный осмотр сверху и снизу двс на момент подтеканий. 2) какое масло было залито и какое доливаете ( пока желательно VAG 5w40 допуск502). 3) какая манера езды, долго ли работает на холостых и на какие расстояния в день приходится ездить? А так, если машина взята у од, то лучше показаться к ним. Можно уже и то1 сделать, я на своей в 13800 прошел ( масло было в половине уровня, без подлива)
3
 
Ответить
Нравятся фольцы! А расход, так вообще, класс! Сейчас пассат б5 с АКПП, так меньше пятнашки в городе не ест! Надо на Поло пересаживаться...
1
 
Ответить
MordoEzh
Москва
Так же в поисках удобной посадки в этой машине. Рост мой 188 см. Сидишь низко - тянешься к рулю. Поднимаешься выше - зеркало заднего перекрывает обзор, а макушка стремится коснуться потолка - но только так бедра нормально ложатся на подушку сидения и не затекают ноги. Хочется большего поясничного подпора. При всем этом... За рулем не устаешь :) За раз проезжал максимум 1200 км - говорить об усталости в спине, ногах или руках не могу.
3
 
Ответить
Алексей Леденцов
По сути, их объединяет рабочий объем, расстояние между осями цилиндров (82 мм) и распределенный впрыск топлива во впускной коллектор.Разработчикам сделали простую, но изящную конструкцию. Например, блок...
И откуда эта побробная инфа?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром