Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Казань
10807
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
До этого владел Jetta Mk5, Passat B6, как не странно в поло чувствуется порода более дорогих собратьев, в эргономике, управляемости и работе бортового оборудования.

Плюсы
-Отличная управляемость, очень хорошо настроенный руль, усилие и информативность настолько правильны, что не отметить пародистость ВАГа невозможно даже после таких авто как Пассат.
-Подвеска чуть жестковата, но на трассе этот автомобиль лучший в классе вкупе с рулевым, это просто кайф, никаких подруливаний четкий ноль, на руль не передается всякая бяка с дороги, при этом есть четкое понимание покрытия по которому едет автомобиль.
-Эргономика точно также соответсвует уровню авто классом выше, все удобно, интуитивно понятно, и главное это если функция заявлена, она работает на 5+(кроме стеклоподъемников см.минусы), а не для галочки.Руль такой же как и у старших моделей пассат, тигуан, туарег. И кожа на нем настоящая в отличии к примеру от кореии, где уже на 30.000км он может пойти лохмотьями. На пассате после пробега 200.000км руль остался таким же как с салона, только стал блестеть. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, в любых комплектациях, причем диапазоны регулировок просто отличные.
-Отличный большой и удобный багажник с полноразмерным запасным колесом.
-места сзади для пассажиров больше чем к примеру в Фокусе 3, который играет в С классе, пластик салона по качеству не самый убогий, но и не лучший.
-Одна из самых, а может и лучшая связок коробка двигатель, причем что мкпп, что акпп. Вкупе всего этого отличная динамика и при этом самый маленький расход в классе.
-Удобство обслуживания автомобиля, замена ламп, фильтров, заливка жидкостей, все в доступе и делается быстро.
-Отличная проверенная годами оцинковка кузова, и вполне хорошее ЛКП.
-Тормозная система также вызывает только положительные отзывы, причем мой автомобиль в исполнении с задними дисковыми тормозами, но прокатившись на поло с барабанами, не почувствовал вообще никакой разницы, даже при торможении в пол.
-Хорошая обзорность, зеркала среднего размера меня вполне устраивают, кому то нужно больше, по мне так все отлично.
-Вполне адекватная аудиосистема для этого класса, ничего суперкрутого в ней нет, но есть вариции даже в классах повыше, где она куда отвратительней.
-Полное отсутствие сверчков, скрипов и.т.д. Даже при езде по отвратительным дорогам.
-Отличный ближний свет, дальний средненький, на пассате был ксенон, он светил только первые три года, пока машина была новая, потом начался ад, линзы помутнели, отражатели стали матовыми, а фара не разборная, так и мучался дальше. И на мокрой дороге все равно лучше галогена ничего не светит, хоть убейся.
-Дешевые зап.части и расходники.Даже те же стекла стоят копейки (кроме лобового).
-Ликвидность автомобиля на вторичке, и маленькая потеря стоимости.

Минусы
-Гремит подвеска на мелких неровностях, на гравийках к примеру. Как будто рулевая рейка сейчас просто рассыпится, но при этом на руль это не передается, и звук глухой, но как будто что то болтается, так было с новья, ездил к ОД, сказали нормальная работа подвески.
-Зимой салон довольно быстро остывает.
-Напрягает постоянно самовключающийся кондиционер, либо при запуске автомобиля если на улице выше +4, либо при нажатии авто режима на климате. Ну не нужен мне кондиционер в +8, а он все равно включается, приходится тыкать постоянно в кнопку А/С.
-Стеклоподъемники все четыре имеют режим авто, и систему защиты от защемления, видимо зимой все это работает не как надо, из за обмерзания механизмов и барходок снаружи, система встречает усилие при закрытии и стекло автоматом падает вниз до конца, и если вы допустим хотели так стряхнуть снежок, то он просто весь ввалится к вам на сиденье. Это реально напрягает. Ты нажимаешь закрыть, а получаешь вообще полностью открытое неконтролируемое окно. Хочу отметить что точно так же было и на пассате и на джетте.
-Грязные пороги, при сноровке без труда можно их не задевать, но тот кто этого не знает, будет грязным гарантированно.
-Шумоизоляция не самая худшая в классе это точно, но думаю и не лучшая.
- Автомобиль довольно легкий и колеса что с завода узенькие, что на скоростях больше 140км.ч уже явно выходит на передний план, и машина очень реагирует на даже маленький ветерок, частично решил эту проблему поменяв резину с чуть меньшим профилем и шире, но в пределах заводских допусков, стало значительно интереснее. Собственно у конкурентов на таких скоростях даже с нормальной резиной и 16ыми колесами все значительно хуже.Тут как раз жесткость подвески себя оправдывает.
- Отсутвует плафон освещения у пассажиров заднего ряда, а также кнопки на руле и это в топовой комплектации, это все проделки маркетинга, в предтопе есть мультируль, а в топе нет, что они там курили, понять сложно. Плафон мне например очень нужен, т.к. Есть ребенок, и постоянно нужно что то достать, переложить, или уронит что то, найти. Вообщем считаю это копеечная опция, и уж если вкрячили в машину B класса даже ксеноновые фары,тоикак то неуместно пожалеть на плафон за 700...Также отсутствуетподсветка в бардачке. Что для меня уже не так критично.
-Тормозные накладки оставляют желтый налет на дисках, как лак, который можно убрать только дорогой спец.химией. (возможно это последствия трассовой эксплуатации, когда колодки всегда нагреты и с них летит горячая пыль).Но на предидущих авто при таких же условиях этого не наблюдалось.
-Ужасно сделаны заглушки вокруг ПТФ/ДХО снимаются они легко, а вот поставить их обратно правильно и не сломать хлипенькие крепления, это проблема.

Итог: По минусам видно, что они значительно менее критичны, чем плюсы автомобиля. По этому считаю, что автомобиль очень достойный, и как бы странно это не казалось для автомобиля B класса, даже дарит удовольствие от передвижения на нем. Когда я пересаживался на поло с пассата в максимальной комплектации, я ожидал что ждут меня мучения страшные и ужасные, но автомобиль удивил!Конечно Пассат это Пассат, это во многом другой автомобиль, но все же когда ты пересаживаешься с богатого кожанного салона с алькантарой в пластиковую коробку, психологически по началу это вызывает депрессивные чувства, но в процессе эксплуатации, поло смог завоевать уважение к нему. Отличный комфортный, экономный, автомобиль с дешевым обслуживанием.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2018
4.8
10483
Лада Веста, 2018
3487546, Благовещенск
Kia Rio, 2014
4.7
3943
Kia Rio, 2014
Singham, Саратов
Hyundai Solaris, 2018
4.3
5341
Hyundai Solaris, 2018
reinbush, Краснодар
Hyundai Solaris, 2015
4.5
2943
Hyundai Solaris, 2015
OtisBarton, Москва
Kia Optima, 2016
4.2
2791
Kia Optima, 2016
15044871, Москва
Kia Rio, 2012
4.2
1534
Kia Rio, 2012
AlexeyRub, Барнаул

Комментарии

Динамика?отличная?это автор утешает себя после покупки?там динамикой не пахнет,сиденья отврат,доехал из МСК до Волгограда,думал позвонки отвалятся,мотора 1.6 после 90км.ч не хватает вообще,на обгоны выходить мука,руль ,да,информативен,но сильно много уверенности внушает,по факту балка задняя то и дело попку подкидывает,шумку с пассатом даже старым смешно сравнивать,мотор воет после 3 тыс об,и оооодааа задняя полка на кочках,само оно,басы делает,хлам это полный,не видитесь народ,уж пассат б5 точно почти во всех аспектах лучше
43
38
Ответить
Кондиционер включается для сушки возможного конденсата на стёклах.
17
1
Ответить
Bradd
Мне кажется это просто рай для таксиста - а не машина
21
3
Ответить
14511983
Это точно про поло?
19
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Славик Василакин
Динамика?отличная?это автор утешает себя после покупки?там динамикой не пахнет,сиденья отврат,доехал из МСК до Волгограда,думал позвонки отвалятся,мотора 1.6 после 90км.ч не хватает вообще,на обгоны выходить...
Сиденья там отличные, спина не устает вообще, динамика для этого класса норм, шумка ну так себе.
21
11
Ответить
14511983
Славик Василакин
Динамика?отличная?это автор утешает себя после покупки?там динамикой не пахнет,сиденья отврат,доехал из МСК до Волгограда,думал позвонки отвалятся,мотора 1.6 после 90км.ч не хватает вообще,на обгоны выходить...
Не надо наговаривать. Сколько км вы на ней проехали?
6
4
Ответить
14949998
на любителя машинка
2
1
Ответить
Громыхают скорее всего передние суппорта, лечится смазкой направляющих или пластиковой стяжкой.
1
1
Ответить
Дмитрий
Киров
Динамикой в поло не пахнет, у меня на ручке, хоть и 14 года. Подвеска гремит постоянно, на трассе более менее стоит, при скорости 100-110. К пробегу 80ткм заменены: поршневая по гарантии, тормозные диски, колодки 3 раза, стойки стаба 2 раза, разбилась какая-то втулка в рулевой рейке. Стойки и втулки стаба снова буду менять на днях. Машина так себе, брать или не брать решает каждый сам. Я бы второй раз брать не стал
6
12
Ответить
Дмитрий
Киров
Шумки там нет от слова совсем, слышно все подряд. Сиденья да, неудобные, сильно затекает поясница
4
5
Ответить
luxorty
Иркутск
Дмитрий
Динамикой в поло не пахнет, у меня на ручке, хоть и 14 года. Подвеска гремит постоянно, на трассе более менее стоит, при скорости 100-110. К пробегу 80ткм заменены: поршневая по гарантии, тормозные диски,...
За 200000 ничего не делал, кроме замены масла и колодок. Все исправно было, отличная машина.
15
3
Ответить
Славик Василакин
Динамика?отличная?это автор утешает себя после покупки?там динамикой не пахнет,сиденья отврат,доехал из МСК до Волгограда,думал позвонки отвалятся,мотора 1.6 после 90км.ч не хватает вообще,на обгоны выходить...
Хлам это, когда сидишь в пассате б5 за 5000км от дома на трассе и ждешь эвакуатор, смотря как мимо проезжают поло с хреновой шумоизоляцией. Никто не говорил что в поло лучше шумка чем в пассате, сейчас все машины уже делают совсем не так как даже 10 лет назад. И шумка в поло точно далеко не самая плохая в классе, сядь в корейца, там дверей как будто нет, когда едешь. Динамика для бюджетного авто отличная, у меня пассат с 2 литровым двигателем разгонялся до 100 всего лишь на 0.6 сек быстрее, она не лучшая, но для этого автомобиля более чем, учитывая еще его экономичность по топливу.Мотор у меня не воет, ибо 6 ступеней акпп за глаза хватает чтоб не крутить двигатель выше 3000-3500. Изредка на трассе, когда допустим нужно сразу несколько машин обогнать. Выбор дело каждого, я написал отзыв по своим ощущениям, старый хлам точно не мой вариант, т.к. Езжу по работе по всей стране, и встать на трассе на такой машине ха ххххх км. От дома, это точно не мой вариант.
12
 
Ответить
11671658
Калачинск
Только упустили главное что ваш движок CWVA жрет масло, автомат любит по пинаться, зависнуть на передаче в подъеме, владел такой же связкой двигатель коробка, договаривать нужно! если вы не менеджер по продажам авто в ваге, многие люди читают отзывы об авто перед покупкой авто и честно будет если донести до них правду и не слушайте менеджера в салоне что подъедает типо во время обкатки ВРЕТ!!! нагло в глаза его работа продать вам авто, потом на ТО-1 говорят ну заложен расход масла в двигатель каму как повезет, у меня жрал 1 литр масла на 8000 тыщ км при спокойной аккуратной езде, если подваливать каждый день 1.5 литра сожрет к бабке не ходи, не забывайте кто хочет купить такой двигатель необходимо часто бегать к щупу.
8
7
Ответить
Андрей
Абакан
Славик Василакин
Динамика?отличная?это автор утешает себя после покупки?там динамикой не пахнет,сиденья отврат,доехал из МСК до Волгограда,думал позвонки отвалятся,мотора 1.6 после 90км.ч не хватает вообще,на обгоны выходить...
Полностью согласен. И ещё вонь в салоне . На работе отказывались ездить на нём. Брали с салона. НОВЫЙ.
 
13
Ответить
15035499
55 тысяч прошёл. Пересел с мазды шестой, потому что не для наших дорог. В салоне чуток тесно при росте 185. 110сильный мотор тянет его бодро, обгоны не с таким запасом, как на мазде, но ехать можно. Пару раз в месяц езжу по 800км и ничего. Напрягает борода панели- почти на всех современных авто правая нога стоит прям и это решается только круизом.
5
 
Ответить
15035499
11671658
Только упустили главное что ваш движок CWVA жрет масло, автомат любит по пинаться, зависнуть на передаче в подъеме, владел такой же связкой двигатель коробка, договаривать нужно! если вы не менеджер по...
Про пинание автомата не знаю. А вот зависнуть на второй на подъёме регулярно) поднимается тысяч до 4об/м и только потом переключается--бесит и решается мануальным переключением, либо прошивкой у дилера(потому что двиг новый и коробка иногда тупит). Но это так лень делать, поэтому мануал в помощь. Машина нормальная за свои деньги... Деньги 2016 года, а не сейчас:-)
2
 
Ответить
11671658
Только упустили главное что ваш движок CWVA жрет масло, автомат любит по пинаться, зависнуть на передаче в подъеме, владел такой же связкой двигатель коробка, договаривать нужно! если вы не менеджер по...
у меня масло не жрет, почему я должен договаривать то чего нет? :) у соседа подъедало до 20.000км сейчас говорит, что не доливает от замены до замены 10.000км. Я написал отзыв про свой автомобиль, я не могу писать а всех вдадельцев. А вот насчет коробки я вам расскажу на моем Б6 была точно такая же коробка это японская Aisin 09G и проехал я на ней 200.000км ни разу даже масла не менял, и человек ездит сейчас дальше, да она изредка подергивает со 2 на 3 но это не пинки и удары как на ДСГ и на ее ресурс это никак не влияет. Еслиб она была ненормальная я бы не брал второй раз машину с такой коробкой. И она нигде не зависает, она адаптивная и к примеру после города ей нужно немного времени перестроиться и наоборот. Раз вы не нашли с ней общий язык, значит это не ваш вариант, но это не значит что она плохая.
6
 
Ответить
11671658
Калачинск
Роман Дмитриевич
у меня масло не жрет, почему я должен договаривать то чего нет? :) у соседа подъедало до 20.000км сейчас говорит, что не доливает от замены до замены 10.000км. Я написал отзыв про свой автомобиль, я не...
Про масло сказка и в сказки я не верю, сейчас на KIA про коробку забыл, она просто работает и не дает о себе знать, а Aisin не эталон коробок передач есть в разы лучше.
 
3
Ответить
11671658
Калачинск
15035499
Про пинание автомата не знаю. А вот зависнуть на второй на подъёме регулярно) поднимается тысяч до 4об/м и только потом переключается--бесит и решается мануальным переключением, либо прошивкой у дилера(потому...
Не решается! говорил дилеру на ТО-1 про эту проблему, мастер сказал что у меня прошива самая последняя прейдется смирится, решил проблему сменой авто.
 
1
Ответить
11671658
Про масло сказка и в сказки я не верю, сейчас на KIA про коробку забыл, она просто работает и не дает о себе знать, а Aisin не эталон коробок передач есть в разы лучше.
ну да, именно поэтому этот Aisin уже второе десятилетие ставят. Это ваши проблемы во что вы там верите, во что нет, именно после того как у меня накрылся автомат на элантре при пробеге 70.000км и машина 4 месяца простояла у ОД, т.к. Три раза ее отдавали с неисправной коробклй, был куплен пассат, с этим ужасным Aisin который проездил 10.5лет даже без замены масла! И вы серьезно думаете что я поменяю свое мнения, опираясь на отзыв человека который по чужим коментам судит об агрегатах, которыми сам даже если и пользовался, то на тест драйве. Удачной эксплуатации Вам вашего Kia, Вы точно купили лучший автомобиль B сегмента. Я за что купил, за то продаю. Написал отзыв о своем автомобиле, что там у Васи напротив в таком же поле я без понятия, может у него масло жрет больше бензина, все возможно.
5
 
Ответить
Альберт
Радужный
Андрей
Полностью согласен. И ещё вонь в салоне . На работе отказывались ездить на нём. Брали с салона. НОВЫЙ.
А может это от водителя воняло?)))
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Роман Дмитриевич
ну да, именно поэтому этот Aisin уже второе десятилетие ставят. Это ваши проблемы во что вы там верите, во что нет, именно после того как у меня накрылся автомат на элантре при пробеге 70.000км и машина...
А сами высказываете " .......свое мнения, опираясь на отзыв человека который по чужим коментам судит об агрегатах, которыми сам даже если и пользовался, то на тест драйве......." Зачем что то утверждать про DSG, не имея личного опыта эксплуатации. У меня второе авто с "мокрой" DSG - 6, ошибок нет. В эксплуатации нравится больше, чем традиционный АКПП: в "скорострельности" выигрывает, передачи не подвисают, экономичнее по топливу.
2
1
Ответить
Альберт
А сами высказываете " .......свое мнения, опираясь на отзыв человека который по чужим коментам судит об агрегатах, которыми сам даже если и пользовался, то на тест драйве......." Зачем что то...
Вы хотите увидеть в тексте то, что вы хотите увидеть, но к сожалению там этого нет...там всего лишь сравнение как дергает дсг когда она неисправна и как данная коробка подпинывает! Нет ни слова про то что dsg это плохая коробка или ломучая, или каких то намеков даже на это.Так вот когда пинает дсг, сидя в машине ты получаешь ощущение что тебе тупо кто то хорошо приехал в зад. А про мокрую дсг 6 я вообще не понимаю, она никогда к поло отношения не имела и не имеет, давайте обсудим ниссановский вариатор? Говорят очень печально все сним.
 
1
Ответить
Диман
Грозный
Роман Дмитриевич
Хлам это, когда сидишь в пассате б5 за 5000км от дома на трассе и ждешь эвакуатор, смотря как мимо проезжают поло с хреновой шумоизоляцией. Никто не говорил что в поло лучше шумка чем в пассате, сейчас...
Шумка в поло такая же как и в корейце, то есть никакая. Как вы это можете сравнивать с б6, у них только значки одинаковые и некоторые кнопки и всеее!!!
1
 
Ответить
Диман
Грозный
11671658
Про масло сказка и в сказки я не верю, сейчас на KIA про коробку забыл, она просто работает и не дает о себе знать, а Aisin не эталон коробок передач есть в разы лучше.
Да ладно!? На 12и летнем пассате коробка переключается лучше чем на новом спортаж 4, так что не надо сказки рассказывать.
1
 
Ответить
11671658
Калачинск
Диман
Да ладно!? На 12и летнем пассате коробка переключается лучше чем на новом спортаж 4, так что не надо сказки рассказывать.
Вам прям повезло, на 12 летнем 6-ст АКПП?, я думаю у вас совершенно другой каробас, да и лучше раньше авто делали.
 
 
Ответить
Диман
Шумка в поло такая же как и в корейце, то есть никакая. Как вы это можете сравнивать с б6, у них только значки одинаковые и некоторые кнопки и всеее!!!
как минимум шума от колес в поло точно меньше и особенно нет ощущения что едешь с открытой дверью, как это в корейцах у которых даже пескоструй по порогам ест уши и даже воду слышно так что как буд то под тобой просто дыра. А про пассат б6 я бы вообще не говорил, я отъездил на нем 11 лет, там ковер на полу 4см, ясно что что это авто другого класса и глупо сравнивать его с поло, но как например гремит салон этого пассата уже после 30.000км пробега, там никакая шумка уже не спасет. У меня в 10ке так не трещало не гремело, и непонятно зачем они сделали весь низ торпедо из пластика, там просто ад как все скрипит. И весь эффект от шумки этим перекрывается.
 
 
Ответить
Диман
Грозный
Роман Дмитриевич
как минимум шума от колес в поло точно меньше и особенно нет ощущения что едешь с открытой дверью, как это в корейцах у которых даже пескоструй по порогам ест уши и даже воду слышно так что как буд то...
У меня на б6 после 150 тыщ в салоне ничего не загремело.
1
 
Ответить
Диман
Грозный
11671658
Вам прям повезло, на 12 летнем 6-ст АКПП?, я думаю у вас совершенно другой каробас, да и лучше раньше авто делали.
Коробка айсин 09g juc.
1
 
Ответить
мастер
Иркутск
Поло 13г,МКПП,1,6-110 кобыл,пробег 70000,масло не жрет,денег не просит кроме планового,а насчёт шумки берите Крауна господа композиторы полно вариков Абхазия,Армения...
1
 
Ответить
А пять кобыл все же скинь - господин мастер!
2
 
Ответить
Брал год назад POLO Sedan 1.6 Comforline 2018 г.в. МКПП Пробег 10000 км. У меня масло вообще можно сказать не грамма не угарело. По крайней мере долил из литровки на всякий случай 100 гр. чуть выше середины рефления щупа и всё. То что мотор CVWA 212ый жрет масло нещадно - это всё байки. У всех моих знакомых у кого рестайлинговые поло с CVWA масло не жрут вообще. По поводу сравнения с VW Passat Б 6 это разные классы авто их нельзя сравнивать. По динамике на обгоны после 100 км/час её хватает. Опять же смотря как крутить двигатель на обгонах - кто то не знает что такое крутить (или как накрутить момент), и говорит что она не едет совсем с набитым под завязку пассажирами салоном. Ездил я на VW Б6 и пассажиром и за рулём. Я бы не казал что этот Пассат ВАХ прям как небо и земля по сравнению с поликом. Действительно у Поло отличные породистые повадки - в управлении. Она хорошо слушается руля и адекватно реагирует на "рулёжку". За рулём Поло себя чувствуешь классом выше ну типа едешь не на Поло а на Джетте, а на Джетте наверное ощущаешь себя как на Пассате))) ... У Полика много минусов как и плюсов. Но для кого то эти минусы не важны, а для кого то критичны. У каждого человека ведь свои требования к автомобилю ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России


Добавить отзыв