Доброго времени суток мой друг! Я не знаю каким образом получилось так, что ты попал на этот отзыв, но раз уж пришёл, то как говорится наливай чайку и мотай на ус, ибо в данном отзыве максимально раскрыт вопрос двигателя CBZ, робота DQ200, и в целом подбора редкого автомобиля со стороны обычного человека не разбирающегося в машинах.
Началось всё с продажи Kia Cerato 2006 г.в. на АКПП, откатал на машинке больше года, большая, комфортная, дешевая в обслуживании, но к сожалению абсолютно не вызывающая никаких эмоций.
И вот у меня на руках есть 200 тысяч налички, и на выбор у меня следующие параметры: АКПП, Новый идеальный кузов (чтобы выглядел современно, без дтп, и ржи.) нормальный мотор (не сильно дохлый, чтобы на нем можно было ускоряться без проблем), расход до 10 литров, год от 2010, левый руль, ну и особым пожеланием был цвет (белый) и кузов Хэтчбэк (не знаю почему у меня такая страсть к маленьким машинам, при росте 196 см)
В поисках авто, я начал понимать что хороших предложений мало, солярисы в минималке по 500 тысяч, полики седаны с пробегом за сотку, альмеры с салоном "Убейте меня пожалуйста", Царя зверей, рено и ёлку сразу не рассматривал, ибо я себя чучуть но уважаю, так же отлетели сразу и форды, ибо они только вторые, а вторые форды ну сами знаете...(хотя то к чему я пришел, как вам скажет любой дядя Вася "ой всё с ремонтов не вылезешь, разоришься и тому подобное(ЭТО Ж ДСГ ОН СЫПЕЦЦА))
И в один прекрасный день я поехал с другом забирать его машину с рихтовки (подкрашивал бампер) и приехал хозяин моей будущей машинки, владелец этой рихтовки, и меж делом он обмолвился что продает поло хэтч, мол состояние близко к идеалу, ездила девушка все 106 тысяч пробега, и вообще дешего, знаете ли) (мол по знакомству бы за 400 отдал)
Узнав у него все ТТХ сего поло, я грубо говоря не спал ночь. Цель моих изучений была следующая:
1) Мотор, а именно 1.2 CBZ, слабые места, ресурс, куда смотреть и на что обратить внимание. Выявил следующие недостатки: 1.1)Цепь и натяжитель имеют свойство растягиваться и выходить из строя, треск при работе мотора - конец цепи, треск цепи при запуске более 30 секунд - конец натяжителю, ну и плюс сопливят все резинки со временем, обязательно проверить. 1.1.1) При осмотре моего экземпляра выявлено несколько сопливых резинок, и абсолютная тишина мотора, работает ровно и без нареканий, заводится без тресков цепи и прочего, т.е. и цепь и натяжитель были в норме, а резинки я заказал и вот уже скоро буду менять, около 500 рублей обошлись (прокладка заливной масла, прокладка охладителя)
2)DSG! ну тут и говорить не о чем, при запросе в гугле DQ200 вы сами всё поймёте, типа самая ненадёжная коробка ВАГа, сухая, с вечно умирающим роботом. Ну, мой экземпляр опять таки показал себя не плохо, правда ОООчень не привычно с ним после классического гидротрансформатора, переключения резкие, быстрые, а то что на скорости 60 км/ч я уже ехал на 7 передаче меня так вообще убивало) Но опять таки изучив отзывы, я понял что у меня абсолютно исправно рабочий экземпляр.
3) Турбина. В целом, состояние не плохое, чутка подбрасывает масло, но прям вообще малость, т.к. расход масла у авто в допусках. глянули, посмотрели, ничего страшного не обнаружили
Беда вся была в том, что таких поло на дроме 4 штуки и мой отзыв второй (на моторе 1.2 TSI) и мне приходилось собирать информацию отовсюду, ауди А3, Шкоды, и всё на что ставился этот мотор, но в принципе я выжал всё что мог, и собрав всё в кучу пришел к выводу - надо брать.
Так я стал обладателем чистокровного немца, пригнанного из Испании, на турбомоторе, и знаете, я на ней уже неделю и мне нравится! А этот отзыв я буду дополнять, а пока что если вдруг у кого будут вопросы - спрашивайте, буду отвечать, а если есть что написать по делу, жду ваших комментариев!
До скорого!)