Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
8680
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток мой друг! Я не знаю каким образом получилось так, что ты попал на этот отзыв, но раз уж пришёл, то как говорится наливай чайку и мотай на ус, ибо в данном отзыве максимально раскрыт вопрос двигателя CBZ, робота DQ200, и в целом подбора редкого автомобиля со стороны обычного человека не разбирающегося в машинах.

Началось всё с продажи Kia Cerato 2006 г.в. на АКПП, откатал на машинке больше года, большая, комфортная, дешевая в обслуживании, но к сожалению абсолютно не вызывающая никаких эмоций.

И вот у меня на руках есть 200 тысяч налички, и на выбор у меня следующие параметры: АКПП, Новый идеальный кузов (чтобы выглядел современно, без дтп, и ржи.) нормальный мотор (не сильно дохлый, чтобы на нем можно было ускоряться без проблем), расход до 10 литров, год от 2010, левый руль, ну и особым пожеланием был цвет (белый) и кузов Хэтчбэк (не знаю почему у меня такая страсть к маленьким машинам, при росте 196 см)

В поисках авто, я начал понимать что хороших предложений мало, солярисы в минималке по 500 тысяч, полики седаны с пробегом за сотку, альмеры с салоном "Убейте меня пожалуйста", Царя зверей, рено и ёлку сразу не рассматривал, ибо я себя чучуть но уважаю, так же отлетели сразу и форды, ибо они только вторые, а вторые форды ну сами знаете...(хотя то к чему я пришел, как вам скажет любой дядя Вася "ой всё с ремонтов не вылезешь, разоришься и тому подобное(ЭТО Ж ДСГ ОН СЫПЕЦЦА))

И в один прекрасный день я поехал с другом забирать его машину с рихтовки (подкрашивал бампер) и приехал хозяин моей будущей машинки, владелец этой рихтовки, и меж делом он обмолвился что продает поло хэтч, мол состояние близко к идеалу, ездила девушка все 106 тысяч пробега, и вообще дешего, знаете ли) (мол по знакомству бы за 400 отдал)

Узнав у него все ТТХ сего поло, я грубо говоря не спал ночь. Цель моих изучений была следующая:
1) Мотор, а именно 1.2 CBZ, слабые места, ресурс, куда смотреть и на что обратить внимание. Выявил следующие недостатки: 1.1)Цепь и натяжитель имеют свойство растягиваться и выходить из строя, треск при работе мотора - конец цепи, треск цепи при запуске более 30 секунд - конец натяжителю, ну и плюс сопливят все резинки со временем, обязательно проверить. 1.1.1) При осмотре моего экземпляра выявлено несколько сопливых резинок, и абсолютная тишина мотора, работает ровно и без нареканий, заводится без тресков цепи и прочего, т.е. и цепь и натяжитель были в норме, а резинки я заказал и вот уже скоро буду менять, около 500 рублей обошлись (прокладка заливной масла, прокладка охладителя)

2)DSG! ну тут и говорить не о чем, при запросе в гугле DQ200 вы сами всё поймёте, типа самая ненадёжная коробка ВАГа, сухая, с вечно умирающим роботом. Ну, мой экземпляр опять таки показал себя не плохо, правда ОООчень не привычно с ним после классического гидротрансформатора, переключения резкие, быстрые, а то что на скорости 60 км/ч я уже ехал на 7 передаче меня так вообще убивало) Но опять таки изучив отзывы, я понял что у меня абсолютно исправно рабочий экземпляр.

3) Турбина. В целом, состояние не плохое, чутка подбрасывает масло, но прям вообще малость, т.к. расход масла у авто в допусках. глянули, посмотрели, ничего страшного не обнаружили

Беда вся была в том, что таких поло на дроме 4 штуки и мой отзыв второй (на моторе 1.2 TSI) и мне приходилось собирать информацию отовсюду, ауди А3, Шкоды, и всё на что ставился этот мотор, но в принципе я выжал всё что мог, и собрав всё в кучу пришел к выводу - надо брать.

Так я стал обладателем чистокровного немца, пригнанного из Испании, на турбомоторе, и знаете, я на ней уже неделю и мне нравится! А этот отзыв я буду дополнять, а пока что если вдруг у кого будут вопросы - спрашивайте, буду отвечать, а если есть что написать по делу, жду ваших комментариев!

До скорого!)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заказал новые отбойники (старые ужасно скрипели на морозе, так что казалось что машине очень плохо) - PR66620 - 432 рубля 2 комплекта.

Решил поменять все лампочки на белые (вы не подумайте что я решил всех ослепить, просто хочу себе белый свет, а так у меня вообще все в пол откорретировано и не разу не задрано) H7 (64210NBUHCB) 2 комплекта по два, W5W светодиодные (64210NBUHCB) и HB3 в туманки (9005NBUHCB) всё вышло около - 2700 рублей.

Щетки 60 и 40 см LW400 и LW600 соответственно - 680 рублей

фильтра топливный и масляный, LF1015 LC1041 соответственно - 921 рубль....

, пробег 110 020 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 10208
Хороший выбор, 1,2 TSI вроде надежен, а DSG с ним долго живет, потому что у него момент небольшой.
15
12
Ответить
1836055
Волжский
бгг в автосервисе неделю поживешь, будешь тогда доволен
26
16
Ответить
Чистокровный немец,только собран в Испании.....ну как минимум уже не чистокровный,поменял Церато,который всем устраивал,но не вызывал эмоций,на ФВ Поло с движком 1.2 и 105 л.с....и он вызывает эмоции.... какие?
53
11
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 53
С 200 к.руб взять за 400 Das ist fantastisch))))
24
 
Ответить
tualatin
автор
Сургут
premio711
Хороший выбор, 1,2 TSI вроде надежен, а DSG с ним долго живет, потому что у него момент небольшой.
Я вот тоже проанализировал тот факт, что такая связка ставилась в основном на машины потяжелее(A3, Octavia, Yeti) а при весе поло, износ должен быть меньше.
12
8
Ответить
Поло хэтч - кайф. С этим двигателем должен бодро ехать.
12
8
Ответить
13201143
Да уж, "Поло" тот еще хэтчбек....
10
14
Ответить
 
Сообщений: 5345
С Поло курильщика (седаном) общего много, или все-таки разнятся машины?
3
3
Ответить
У товарища октавия с таким мотором с салона, но на мехе, сейчас пробег чуть за 100 т.км., жрет масло, перед каждой поездкой более 10 км. проверяет масло, в багажнике постоянный запас на долив, так что со своей малолитражкой точно не соскучитесь.
16
11
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Немало пришлось по гуглить перед покупкой в сомнениях) перед покупкой Церато думаю таких страхов не было
10
5
Ответить
Ваше Величество
Я вот только одного не пойму - зачем жить в Ханты-Мансийске если не зарабатываешь там даже на новый Полоседан с автоматом из салона? Ну наверное мотор (испанского, Карл!!) 1.2 литра прогревает салон в морозы лучше чем 1.6.
Ну купил и купил. Удачной эксплуатации.
21
16
Ответить
Ростислав Есаулов
Зашел узнать, что это за зверь - 1,2 +ДСГ, но пока ничего нет... Неделю радует, это хорошо, конечно, желаю тебе, чтоб не пришлось радоваться целой неделе без поломок).

Напиши, когда тыщ 40 сам наездишь, и общий пробег к 150т.км. подойдет, будут ли поломки и какие, а пока ничего не ясно.
19
4
Ответить
  
Сообщений: 10208
13201143
Да уж, "Поло" тот еще хэтчбек....
Поло самый продаваемый в своем классе в Европе, многократный победитель WRC, легенда.
8
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр Головин
Поло хэтч - кайф. С этим двигателем должен бодро ехать.
А если еще прибавить вес автора? При росте 196 см он, наверно, не 75 кг весит!
8
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальная машинка и отзыв хороший. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
7
Ответить
     
Сообщений: 65
Была ибица 1.2 тси+дсг за 125 тысяч сношала мой мозг мелочами, но коробка и двиг это две вещи которые мне не доставили ни одной проблемы, уж не знаю как там у следующего владельца. За все время поменял только термостат. Цепь в норме, про масложор не посещал от слова совсем. Масло 0w40, свечи раз в 30 тысяч, бенз 90% пробега 98. Как то так.
6
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Не знаю как ДСГ, но у нас на фирме развозной кадди с таким движком. 140000 км. Масло не жрет. ТО раз в 15000. А последнее вообще было через 30000. Как то профукали. Город-трасса где-то 40:60. Возит частенько по 700-800 кг. На механике . И с таким весом езда естественно-педаль в пол до упора.
Да, первые 15 т. проехал на 92 бензине.
После этого я турбины не боюсь.
А стоит ли кадди относить к классу коммерческих авто? Ведь однозначно не транзит.
Так что двиг однозначно хороший и надежный. Очень нравится что подхват идет практически с холостых, яма не чувствуется совершенно.
8
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
александр поляков
Чистокровный немец,только собран в Испании.....ну как минимум уже не чистокровный,поменял Церато,который всем устраивал,но не вызывал эмоций,на ФВ Поло с движком 1.2 и 105 л.с....и он вызывает эмоции.... какие?
Ну хотя бы тем что едет гораздо веселее.
4
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
Алексей Новосёлов
У товарища октавия с таким мотором с салона, но на мехе, сейчас пробег чуть за 100 т.км., жрет масло, перед каждой поездкой более 10 км. проверяет масло, в багажнике постоянный запас на долив, так что со своей малолитражкой точно не соскучитесь.
Кстати это разные моторы ,в целом масложором не страдали .
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
Ваше Величество
Я вот только одного не пойму - зачем жить в Ханты-Мансийске если не зарабатываешь там даже на новый Полоседан с автоматом из салона? Ну наверное мотор (испанского, Карл!!) 1.2 литра прогревает салон в морозы лучше чем 1.6.
Ну купил и купил. Удачной эксплуатации.
Если стоит фен ,то греет лучше чем 1,6
4
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
1836055
бгг в автосервисе неделю поживешь, будешь тогда доволен
Жили в автосервисе или так потрепаться ?
11
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
александр поляков
Чистокровный немец,только собран в Испании.....ну как минимум уже не чистокровный,поменял Церато,который всем устраивал,но не вызывал эмоций,на ФВ Поло с движком 1.2 и 105 л.с....и он вызывает эмоции.... какие?
разгон до 100
Поло -9,7с.
Церато -13 с.
Уж дюжо много )))
11
5
Ответить
Ваше Величество
premio711
Поло самый продаваемый в своем классе в Европе, многократный победитель WRC, легенда.
Ни один Поло не участвовал в WRC так же как и Шкода и Субару. Эти болиды не имеют ничего общего с серийными машинами.
7
7
Ответить
vladimir26
Ну хотя бы тем что едет гораздо веселее.
Это у вас юмор такой?
5
9
Ответить
  
Сообщений: 10208
Ваше Величество
Ни один Поло не участвовал в WRC так же как и Шкода и Субару. Эти болиды не имеют ничего общего с серийными машинами.
Болид называется Фольксваген Поло? Вопрос закрыт.
7
2
Ответить
tualatin
автор
Сургут
александр поляков
Чистокровный немец,только собран в Испании.....ну как минимум уже не чистокровный,поменял Церато,который всем устраивал,но не вызывал эмоций,на ФВ Поло с движком 1.2 и 105 л.с....и он вызывает эмоции.... какие?
Ну для начала 1.6 атмо с 4-х ступенчатой АКПП, небо и земля по сравнению с 1.2 турбо на роботе.
9
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Молодец, хороший выбор, будешь делать все работы по регламенту - прослужит долго.
6
 
Ответить
1836055
Волжский
nik0574
Жили в автосервисе или так потрепаться ?
не, у меня друг в автодоке живет
1
1
Ответить
tualatin
автор
Сургут
Ростислав Есаулов
Зашел узнать, что это за зверь - 1,2 +ДСГ, но пока ничего нет... Неделю радует, это хорошо, конечно, желаю тебе, чтоб не пришлось радоваться целой неделе без поломок).

Напиши, когда тыщ 40 сам наездишь, и общий пробег к 150т.км. подойдет, будут ли поломки и какие, а пока ничего не ясно.
я так скажу, реально всё пролапатил, в целом если взять не вжареный экземпляр, то ездить будет. Я ее купил на пике зимы так скажем, морозы под 40 градусов, и пока проблем нету (кроме того что в салоне криокамера)
6
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
александр поляков
Это у вас юмор такой?
Ну если Вам так больше нравится, то пусть будет юмор... Выше человек уже озвучил паспортные данные до 100 км.ч., такого Поло и Церато, выводы сделайте сами.
3
1
Ответить
vladimir26
Ну если Вам так больше нравится, то пусть будет юмор... Выше человек уже озвучил паспортные данные до 100 км.ч., такого Поло и Церато, выводы сделайте сами.
105 кобыл никуда не денешь,может на низах она и шустрая,но после 100-110-превращается в овощь.Что бы после Церато испытать эмоции надо было автору Камри купить с ДВС 3.2л,ну или что то вроде этого,вариантов много.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в России


Добавить отзыв