Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Абакан
7640
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Хорошего настроения и счастья в наступающем новом 2019 году! Нахожусь на работе 30.12.2018 есть немного времени, смотрел дром, отзывы различных авто и решил почему бы и мне не оставить свой первый отзыв об авто)) так как при различных выборах стоявших в моей 32 летней жизни, несколько раз прибегал к информаторам дрома).
Не буду расписывать о владении предыдущих авто, так как сам много раз читал и просто пролистывал эти абзацы, ввиду того что заходишь посмотреть на отзыв конкретного авто, а итоге упираешься в информацию на чем владелец ездил и его личное сравнение) каждому свое конечно, но я это исключу.
Итак, в октябре 2017 обратились к дилеру Volkswagen, заказали Polo 1.4 TSI 7 ст. DSG в имеющейся в них максимальной комплектации "хайлайн". Сказали ждать 3 месяца, получили в декабре, тут норм.
На момент написания отзыва ( пробег на авто составляет почти 47000 это ровно за год эксплуатации. Что за это время пришлось пережить...) собственно ничего касаемо эксплуатационных качеств автомобиля. Прошло уже 3 ТО, нареканий в подвеске, в двигателе, а теперь внимание, в коробке DSG НЕТ. За 47 тыс. км пробега на вто приходилось ездить и на дальние расстояния, работа робота очень понравилась за это время эксплуатации, особенно в дороге, при хорошей скорости, примерно 140 км/ч, оборотов двигателя около 2500, что приятно сказывается на расходе топлива (заливаем 95, поначалу был 98, но на нем расход показывал больше на 1 литр, почему, не знаю.) по трассе реальный расход на скорости до 120 км/ч 5,5л!! при скорости 160-170 около 7,5-8 л. Дорогу держит отлично, очень информативный руль. С шумкой конечно беда полная))) конечно не бизнес класс, но в своем классе считаю лучшей. Распишу по пунктам некоторые моменты которые мне понравились и не понравились в процессе пользования авто что вспоминаю сразу указываю:
1. Живем в сибири, за окном на данный момент -34, авто ночюет в гараже (не отапливаемом) днем стоит   по долгу в городе, и в машине очень тепло, климат никогда не ставлю выше 24 градусов... Нет проблем с запуском и других каких то моментом из за мороза. И добавлю, двигатель и салон в такие морозы прогревается довольно быстро! 15-20 минут и в салоне плюс...
2. Машина шустрая для своего уровня, заявлено 9 сек до сотни, укладывался даже немного быстрее на пару долей (несколько раз проверяли) без каких либо вмешательств в мозги авто.
3.  Двигатель отличный, никаких минусов не могу написать.
4. Коробка 7 DSG - по моему мнению отличный вариант! Кому интересно полное описание (я его сам читал при выборе авто и решил) вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5119423/ Что в ней не нравиться, это то что робот перебирает с 1 передачи на вторую при движении на низкой скорости (около 5-15 км/ч), что несколько сказывается на комфорте.
5. Не понимаю присутствия подогрева лобового стекла без обогрева зоны щеток омывателя, объясняю... Утро, снег, примерно -15 градусов, заводишь авто, вкл обогрев стекла и вся эта каша стекла к щеткам и там же бл...я замерзла, при движении уже просто скрежет на стекле от дворников и их функция сводится к 0  (заметил такая тупость есть у многих авто, где есть обогрев лобового, без прогрева зоны щеток, ну что к чему.. лучше бы просто прогрев зоны щеток и все. Так что опция прогрев лобового считаю не нужной даже у нас сибири))) а вот прогрев щеток да.
6. Аккустика в авто полное г..но)) стоит хорошая мультимедиа, а динамики и их нахождение в дверях просто фиаско)... посторонние шумы и вибрации панелей дверей слышно очень даже.
7. Касаемо передних сидений (не ездил на задних далеко) на дальние расстояния (для меня это более 500 км.) устает поясничный отдел, да и в общем не убодно мне лично.
8. В ночное время свет отличный особенно дальний., ах да, поменял одну лампочку ближнего света за все время в авто.
Пока вроде бы всё, если что вспомню или появиться при дальнейшей эксплуатации добавлю непременно!
В целом авто доволен. При выборе машины конечно нужно собрать информацию, читать отзывы, советы и пожелания, но помнить на то он и совет чтобы им воспользоваться или нет)) Лично я выбирал по своим убеждениям и мотивам, так как хотел что то новое не дорогое, шустрое и осмотрев одноклассников ничего не нашел.
Кому интересно что то конкретное в комментариях...
Всем добра и удачи! Ни гвоздя ни жезла!!!)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2017
4.7
12867
Volkswagen Polo, 2017
Максим, Казань
Volkswagen Polo, 2018
4.7
46358
Volkswagen Polo, 2018
12589145, Краснодар
Volkswagen Polo, 2018
4.7
30676
Volkswagen Polo, 2018
Стас, Екатеринбург
Volkswagen Polo, 2018
4.4
14884
Volkswagen Polo, 2018
14381344, Москва
Volkswagen Polo, 2016
4.9
7757
Volkswagen Polo, 2016
Валерий, Челябинск

Комментарии

Олег
Энгельс
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется машиной. Но после насто оящего автомобиля- просто слов нет. Продал через год, взял Форда. Это даже не небо и земля, а земля и космос
37
39
Ответить
Автор . Попробуйте ездить в режиме S. Рекомендую ) не будет этого затупа 1-2..на малых скоростях . Я лично в режиме д вообще не езжу ).
Насчет обогрева лобового.
Я вначале стряхиваю снег дворниками ( если много то щеткой) и только потом вкл. Обогрев .
Удачи . Ни гвоздя ни жезла.
13
5
Ответить
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Глупо сравнивать атмосферный мотор на ручке с турбо на дсг.
Поверьте это две РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
41
5
Ответить
  
Сообщений: 10191
Отличный отзыв, краткий, но емкий.
В своем классе лучший выбор, соглашусь. Тот случай, когда самый простой Фолькс уделывает большинство машин в потоке.
ДСГ очень комфортная, это практически ни у кого и не вызывает вопросов, раньше были проблемы с надежностью, теперь вроде исправили.
26
12
Ответить
premio711
Отличный отзыв, краткий, но емкий.
В своем классе лучший выбор, соглашусь. Тот случай, когда самый простой Фолькс уделывает большинство машин в потоке.
ДСГ очень комфортная, это практически ни у кого и не вызывает вопросов, раньше были проблемы с надежностью, теперь вроде исправили.
Да исправили .Охлаждение другое теперь.
На дилере знакомые работают . Что поло , что рапиды, вообще еденицы по гарантии заезжают ито как правило только со сцеплением . Ближе к 100к пробега. Как расходник поменял и еще на 100 забыл ))) и кайфово ездишь.
Сам в сервисе работаю
Повидал хваленых корейцев с ***.. коробкой в 120 130 тыс. Пробега. А это уже другие суммы ремонта.)
На ваге ты три сцепления поменяшь за это бабло.
21
11
Ответить
  
Сообщений: 10191
Сергей Московский
Да исправили .Охлаждение другое теперь. На дилере знакомые работают . Что поло , что рапиды, вообще еденицы по гарантии заезжают ито как правило только со сцеплением . Ближе к 100к пробега. Как расходник...
У меня машина 12 г.в. 45 т.км. пробег, все отлично с ДСГ, как я эксплуатирую, думаю что к 150-200т.км придется сцепление менять. 30 т.р. и снова кайфуешь😀
15
7
Ответить
  
Сообщений: 10191
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Сравнил самую простую комплектацию "Лада-самара эдишн" с Хайлайном)) я ездил на такой как у автора, ощущения от машины, что она классом выше, чем есть, причем значительно. Через небольшое время тестил Сид 1,4 ДЦТ в максималке, он во всем хуже, кроме мягкого пластика панели, а стоит на 600 т.р. больше.
21
11
Ответить
Родион
Волгоград
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Зачем его с Октавией сравнивать?
26
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей Московский
Да исправили .Охлаждение другое теперь. На дилере знакомые работают . Что поло , что рапиды, вообще еденицы по гарантии заезжают ито как правило только со сцеплением . Ближе к 100к пробега. Как расходник...
Было бы удивительно, если бы знакомые, работающие «на дилере», рассказывали бы другое.
21
8
Ответить
Миша-Михаил
Было бы удивительно, если бы знакомые, работающие «на дилере», рассказывали бы другое.
Да нет...это друзья , тоже связаны по авторемонту.
Я себе машину покупал и поверьте отдать просто так милион не хотелось ))) в серваке этом бываю часто у дилера ))) почти все шкоды тока на ТО .
Старые коробки до 12 года там пипец да. Валом было под замену то мехатрон то сцепа то кинематика .
С новыми вообще нет проблем . Тем более кроме "моих дилеров" есть гугл 😉 .
Я прежде чем купить очень долго мониторил эту тему.
Тем более с гольфом 12 года встревал ))) .
И все равно дсг ни на что не променяю.
13
5
Ответить
Юрий
Ставрополь
Перед стоянкой ставьте дворники в сервисное положение, при включении обогрева стекла, они будет греться.
12
2
Ответить
Ваше Величество
Полоседан настолько ужасен насколько он и прекрасен. Идеальное качество и продуманнность всей конструкции сочетается с бомжатскими картами дверей , отвратительной музыкой, посредственной шумоизоляцией и уродскими сидениями. Немцы не умеют делать плохо даже если их заставлять , но тут даже обидно что такой лазерный оцинкованый кузов напичкан нелепостями в аиде каркасных дворников и дребезжащих пружин крышки багажника. Машина хороша для девочек и людей невысокого роста. Высокие не видят знаки и светофоры и им просто тесно. Зеркала боковые отстой. Если на асе вышеперечисоенное не обращать внимания то машина идеальная как помощник на каждый день. Но соседи по потоку тоже каждый день будут напоминать на чем вы едете бибикая, подрезая и обгоняя. Унылая корма а-ля Гранта тому виной или то что Полоседанов много в такси - не могу понять.
15
23
Ответить
Ваше Величество
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Какого Форда? Ford Explorer или Ford Fiesta седан? Уточните пожалуйста.
Октавия другого класса автомобиль и горaздо хуже чем BMW 540 X-Drive который тоже другого класса чем Октавия )))
24
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
premio711
Отличный отзыв, краткий, но емкий.
В своем классе лучший выбор, соглашусь. Тот случай, когда самый простой Фолькс уделывает большинство машин в потоке.
ДСГ очень комфортная, это практически ни у кого и не вызывает вопросов, раньше были проблемы с надежностью, теперь вроде исправили.
А большинство машин в потоке знают, что они соревнуются с самым простым Фолькс?
16
9
Ответить
  
Сообщений: 10191
dani filth
А большинство машин в потоке знают, что они соревнуются с самым простым Фолькс?
Те, кто хочет попробовать соревнования в динамике, будут очень разочарованы своими авто.
20
9
Ответить
Юрий
Ставрополь
Юрий
Перед стоянкой ставьте дворники в сервисное положение, при включении обогрева стекла, они будет греться.
К чему минусы,граждане?
12
6
Ответить
  
Сообщений: 10191
Юрий
К чему минусы,граждане?
Минусы ставят те, для кого само слово ВАГ вызывает дрожь)))
20
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
premio711
Те, кто хочет попробовать соревнования в динамике, будут очень разочарованы своими авто.
ну да поло же гонко))
11
6
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Уважаемый человек, я и писал не хочу сравнивать автомобили, этой целью не задавался) По пунктам: не тесная в своем классе, без точечного сравнения, 1,6 механика шумная согласен, Вам правильно ниже написали это две разных машины.. 1,4 DSG и 1,6 механика)
14
4
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Сергей Московский
Глупо сравнивать атмосферный мотор на ручке с турбо на дсг.
Поверьте это две РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
Он просто не понимает о чем пишет) сравнить теоретически 1,6 на палке с жигулями можно)
12
4
Ответить
Евгений
автор
Абакан
premio711
У меня машина 12 г.в. 45 т.км. пробег, все отлично с ДСГ, как я эксплуатирую, думаю что к 150-200т.км придется сцепление менять. 30 т.р. и снова кайфуешь😀
12 года и пробег 45 тыс. км. это сказка просто)
11
2
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Юрий
Перед стоянкой ставьте дворники в сервисное положение, при включении обогрева стекла, они будет греться.
Неет, условно, даже при движении в городе, представьте, остановились на светофоре, идет снег, минус 10, дворники кашу вниз и она стынет)) вот как то так, в любом случае подогрев зоны щеток необходим.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
dani filth
ну да поло же гонко))
Да, многократный победитель чемпионата мира по ралли. Легендарный ФВ Поло.
7
13
Ответить
  
Сообщений: 10191
Евгений
12 года и пробег 45 тыс. км. это сказка просто)
Да, учитывая что брал я его в августе с пробегом 28 т.км и сам уже наездил 17 т.км)
Хотел такого же нового Поло 1,4 TSI DSG Хайлайн, но купил Леона.
7
4
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Ваше Величество
Полоседан настолько ужасен насколько он и прекрасен. Идеальное качество и продуманнность всей конструкции сочетается с бомжатскими картами дверей , отвратительной музыкой, посредственной шумоизоляцией...
Необъективный и нелепый комментарий)
12
9
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Юрий
К чему минусы,граждане?
Злые все)) поздравил с новым годом всех) из просто объективной оценки машины без сравнения получаешь кучу нелепых коментов) которые не стоят никакого внимания, а написано для тех кто может быть решит покупать данное авто в такой комплектации и получит мнение, возможно задаст конкретный вопрос, по сути, а не будет сравнивать какой он "крутой" что владел октавией и какое поло г...но что аж на премиального форда без марки соскочил)
21
4
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Сергей Московский
Автор . Попробуйте ездить в режиме S. Рекомендую ) не будет этого затупа 1-2..на малых скоростях . Я лично в режиме д вообще не езжу ).
Насчет обогрева лобового.
Я вначале стряхиваю снег дворниками ( если много то щеткой) и только потом вкл. Обогрев .
Удачи . Ни гвоздя ни жезла.
Спасибо за ответ.
6
1
Ответить
Евгений
автор
Абакан
premio711
Сравнил самую простую комплектацию "Лада-самара эдишн" с Хайлайном)) я ездил на такой как у автора, ощущения от машины, что она классом выше, чем есть, причем значительно. Через небольшое время...
Спасибо за ответ) Мнение человека который в реальности управлял таким авто видно сразу)
8
3
Ответить
Виктор
Рязань
Неплохой пробег у автора за год =). В целом по качеству исполнения авто не могу сказать, что всё так, как написано в отзыве (сравниваю с поло 13 года), возможно материалы стали другие, не знаю. По поводу зоны обогрева щеток, да, косяк, но в защиту обогрева стекла скажу, что не однократно выручало при температуре до -7 (а такая температура очень часто у нас), за несколько минут стекло чистое и вода стекает и не намерзает. В то время, как остальные скребят лобовухи я уже уезжаю)). После -10 начинается такая вакханалия с замерзанием в районе щеток талой воды(к слову и стекло отмораживается не менее 3х минут), лечится выходом из авто и отряхиванием щеток. Удачной эксплуатации!
6
 
Ответить
Ваше Величество
Евгений
Необъективный и нелепый комментарий)
Я каждый день на этом езжу. Именно по вышеперечисленному я не хочу менять Поло на Поло Хайлайн а подожду Весту с автоматом или новый Поло ( бразильский Виртус). Но скорее всего дело кончится покупкой Октавии хоть она и приелась до скрипа в зубах. Если бы я и окружающие были 1.65 ростом то и Поло бы подошел вполне. За три года никаких ремонтов и проблем, зачем брать еще что-то если всё устраивает в разгонной тачке. Всем бы советовал приобретать Поло с учетом вышенаписанного.
5
3
Ответить
Ваше Величество
premio711
Да, многократный победитель чемпионата мира по ралли. Легендарный ФВ Поло.
Поло никогда не участвовал в ЧМ по ралли. Прекратите писать ерунду. Там едут машины стоимостью сравнимой с Тесла и общего с серийными Поло не имеют почти ничего.
9
10
Ответить
Andrey Malyshev
недавно на такси поло седан ехал по городу 30 мин на переднем пассажирском. Спина затекла капец, думал хорошо что наконец то доехали
7
15
Ответить
Михаил
Черногорск
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Благо что это только твое мнение, отстой купил об нем и пиши и сравнивай в ДЖЕТТОЙ они хоть в одном классе.
За свою жизнь столько авто завез с аукционов, тебе снов столько не снилось. В гараже стоит три новых авто, Б/У для себя не покупаю, как некоторые горе комментаторы.
И все я к чему, владею таким же в точь авто HIGHLINE TSI/ DSG, после не хочется садится ни на RAV 4 в максималке 2,5 ни на Corolla тоже в максималке 1,8 ПРЕСТИЖ. Вот это точно *****о полное, терплю и езжу зная, что всегда эти авто можно продать когда накатаюсь.
Polo уже четвертое с 2012 г, все были для своего класса классные тачки, последняя просто бомба, любой маневр считанные секунды, переключения корректные и своевременные, по сравнению с немецким автоматом, даже сравнивать не с чем, управляемость прекрасная.
Совет тебе, убитое хламье если покупаешь, свои реплики куда подальше запихни, горе эксперт !
13
8
Ответить
Михаил
Черногорск
Polo классная тачка, в своем классе, музыка меня устраивает, по сравнению с Тойота гораздо звучание лучше, в пользовании сейчас 1,4 TSI DSG, после 1,6, 6 АКП, гораздо веселее, ездишь не просто, что нужно добраться до пункта назначения, но и получаешь удовольствие от динамики, отзывчивости DSG, как держит дорогу !, в нем все прекрасно !
В семье не одно авто, нисколько не считаю себя, ущемленным пересаживаясь с нового Т. Хайлендера, на Polo 1,4 TSI/DSG.
Совет, тем писакам, которые по слухам ориентируются в жизни, напросится у дилера на тест - драйф.
С новым годом всех !!!
10
5
Ответить
  
Сообщений: 10191
Ваше Величество
Поло никогда не участвовал в ЧМ по ралли. Прекратите писать ерунду. Там едут машины стоимостью сравнимой с Тесла и общего с серийными Поло не имеют почти ничего.
Если объективная реальность и Википедия для тебя ерунда, то мне нечего больше писать. Посмотри с 2013 по 2018г специально скрин таблицы в Вики.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 10191
premio711
Если объективная реальность и Википедия для тебя ерунда, то мне нечего больше писать. Посмотри с 2013 по 2018г специально скрин таблицы в Вики.
По 2016, опечатка.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
Andrey Malyshev
недавно на такси поло седан ехал по городу 30 мин на переднем пассажирском. Спина затекла капец, думал хорошо что наконец то доехали
Так кресло регулируется, это не трамвай)))
6
3
Ответить
+++100500
Евгений с Наступающим ))
это боты пишут .
дсг+турбо это ДРУГАЯ ТАЧКА СОВСЕМ
4
1
Ответить
Михаил
Благо что это только твое мнение, отстой купил об нем и пиши и сравнивай в ДЖЕТТОЙ они хоть в одном классе. За свою жизнь столько авто завез с аукционов, тебе снов столько не снилось. В гараже стоит три...
Миха. с НГ ,бро +100500 к коменту.
ни что не рулит по сравнению с Ваг )
купил жене короллу на 25 тыс. корбка под замену )
агонь ху....ли
7
2
Ответить
фураке
Чита
15-20 минут и в салоне плюс...бггггг, аххххаа. Люди не берите поло, цените себя и свое здоровье, покупайте качественные авто
5
10
Ответить
фураке
Чита
premio711
Отличный отзыв, краткий, но емкий.
В своем классе лучший выбор, соглашусь. Тот случай, когда самый простой Фолькс уделывает большинство машин в потоке.
ДСГ очень комфортная, это практически ни у кого и не вызывает вопросов, раньше были проблемы с надежностью, теперь вроде исправили.
Ты у меня про поло спроси, ты в этом классе только на премку гадить можешь. Хотя премка 2004 года уделает поло 2017 и по качеству салона и шумке и качеству сборки и надежности.
4
8
Ответить
фураке
Чита
Сергей Московский
Да исправили .Охлаждение другое теперь. На дилере знакомые работают . Что поло , что рапиды, вообще еденицы по гарантии заезжают ито как правило только со сцеплением . Ближе к 100к пробега. Как расходник...
Верю, в ваге и 3 и 23 сцепления поменяешь можно, дай бог, шоб это меня не коснулось
2
6
Ответить
фураке
Чита
premio711
Минусы ставят те, для кого само слово ВАГ вызывает дрожь)))
Вот это ты правильно сказал, дрожь и брезгливость
6
7
Ответить
фураке
Чита
premio711
Да, многократный победитель чемпионата мира по ралли. Легендарный ФВ Поло.
Легендарный? Это вот это с оппозитом в заду или из ангара для англицкой царицы? У тебя же такой подход к легендарности?! Чем оно лучше легндарной короллы, не беря во внимание уродство на роботе?
3
7
Ответить
Арсен
Новороссийск
Все правильно в отзыве написано .У отца такая только на 6 мкпп.
Мотор для этого класса отличный,прогревается быстро и не остывает на холостых,шустрый,тихий,экономичный,на 100 бензине и с кератэком в масле ,просто ракета.Салон бы качественней ему и отличная машинка
Минусов много- Сидения не удобные,карты дверей дешманские,дворники стеклоочистителей ужасные,нет заднего плафона освещения салона,нет системы антибукс и антиюз в базе ,только за доплату,дурацкая педаль сцепления на механике,берет где то в верху вообще не информативная,весят тросы ручника как хвост старого быка,нет термального остекления,не охлаждаемый бардачок,всего две подушки безопасности ,был поло хэтч испанский в комфортлайне ,вот там и сидухи лучше и карты дверей ,но наш поло калужский,так что ,что есть то есть.По трассе не нравиться как машина управляется на больших скоростях 160 и выше,сильные крены и как то не уверенно ,хотя машина новая и резину поменяли штатную на мишлен пилот спорт 3 и сайленблоки цельнолитые с ауди поставили ,нравилась как стоит на дороге ,в этом классе В, шкода фабиа в универсале в комплектации гринлайн (TDI),реально машина шла 180 и настолько давала ощущения устойчивости.Уже есть мысли пружины поменять.
10
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2196
Ваше Величество
Я каждый день на этом езжу. Именно по вышеперечисленному я не хочу менять Поло на Поло Хайлайн а подожду Весту с автоматом или новый Поло ( бразильский Виртус). Но скорее всего дело кончится покупкой Октавии...
Ну не знаю, у меня рост 192, и вполне комфортно сижу в поло, и за собой свободно сажусь. Единственное по посадке кажется что педальный узел чуть смещен вправо, но особых неудобств это не вызывает.
Гнал его с Новосибирска, за 300 км ничего не затекло и не отсохло, круизом не пользовался.
Так же многие пишут что отстойная шумка, и музыка. Но шумкой на поло я был удивлен. Он там есть, плюс дилер обработал днище антишумом. На голову выше риосолярисов, и не сильно отличается от теаны. Музыка тоже прилично играет низы неплохие. Летом сделаю шумку дверей, поставлю пищалки на стойки и вообще отлично будет.
Ну и самое главное в этой машине это динамика и расход. Очень шустро едет, летом расход по трассе 4-4,5 в городе вполне модно в 6 укладывать.
5
3
Ответить
Ваше Величество
premio711
Если объективная реальность и Википедия для тебя ерунда, то мне нечего больше писать. Посмотри с 2013 по 2018г специально скрин таблицы в Вики.
Помимо того что я читаю Википедию я иногда и пишу в неё или консультирую тех кто в нее пишет. Ну не важно. Важно то что читая https://www.drom.ru нужно обращать внимание на детали и тогда всё становится понятно. Например как здесь:
https://www.drom.ru/info/autos...

Если лень читать буквы то можно посмотреть кино на ютубе, например такое:
https://youtu.be/HME4M0ym5F4
5
 
Ответить
Ваше Величество
Арсен
Все правильно в отзыве написано .У отца такая только на 6 мкпп. Мотор для этого класса отличный,прогревается быстро и не остывает на холостых,шустрый,тихий,экономичный,на 100 бензине и с кератэком в...
Калужский Полоседан получился настолько хорошим и качественным что немцы сами боятся реэкспорта в Европу. Поэтому все его недостатки сделаны искусственно и преднамеренно.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 10191
Ваше Величество
Помимо того что я читаю Википедию я иногда и пишу в неё или консультирую тех кто в нее пишет. Ну не важно. Важно то что читая https://www.drom.ru нужно обращать внимание на детали и тогда всё становится...
О, простите Ваше Первовикипедичество!))) Неистово плюсую!!!
Позвольте я задам вопрос? Сей гоночный болид, на котором достопочтенный мушкетер Себастьян Ожье выиграл 4 WRC подряд, назывался Фольксваген Поло? Этот автомобиль предоставлен концерном ВАГ для гонок? Почему автомобиль Автора и автомобиль г-на Ожье называется одинаково?
С уважением, поклонник Вашего таланта скромный premio 711)))
7
2
Ответить
Евгений
автор
Абакан
фураке
15-20 минут и в салоне плюс...бггггг, аххххаа. Люди не берите поло, цените себя и свое здоровье, покупайте качественные авто
Для "особо внимательных..." читателей с учетом того что за окном -32-34..не лей воды, пиши по сути
5
3
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Виктор
Неплохой пробег у автора за год =). В целом по качеству исполнения авто не могу сказать, что всё так, как написано в отзыве (сравниваю с поло 13 года), возможно материалы стали другие, не знаю. По поводу...
При -7 согласен, там хватает температуры двигателя из под капота в зону щеток попадает немного отогревает, а когда уже холодней все каша... да ну бред выходить из машины и трясти что то) реально неудобно) это 100% недоработка.
3
 
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Ваше Величество
Я каждый день на этом езжу. Именно по вышеперечисленному я не хочу менять Поло на Поло Хайлайн а подожду Весту с автоматом или новый Поло ( бразильский Виртус). Но скорее всего дело кончится покупкой Октавии...
Во всем остальном про поло все давно понятно, авто давно эксплуатируется в России во всех регионах, я про Поло с 1,4 и дсг, каковых на дорогах не много все таки. И да, мой рост 175, вполне комфортная посадка в авто всем пассажирам. До этого была мазда3 последнего поколения, так вот посадка задних пассажиров смущает в реальности заниженная крыша сзади дает о себе знать, кроме того добавить к сравнению, на скорости 160 на мазде с дверей уже начинало просто насвистывать немного но было, на поло же нет такого ни на 160 больше. Кузов на скручиваемость к примеру мазды также проигрывает, зимой у меня на ней салон был в сверчках на неровной дороге, здесь нет, хотя да качество материалов хуже. Либо красота и менее надежность крепость так сказать либо полокласика с надежностью и более лучшей сбитости и герметичности, это только в сравнении с мазда3, которой пришлось управлять 2 года и проехать 80 тыс.км.
3
 
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Andrey Malyshev
недавно на такси поло седан ехал по городу 30 мин на переднем пассажирском. Спина затекла капец, думал хорошо что наконец то доехали
Так надо было на сиденье садиться, оно же свободное было, а то привык в маршрутке.
7
2
Ответить
Евгений
автор
Абакан
Сергей Московский
+++100500
Евгений с Наступающим ))
это боты пишут .
дсг+турбо это ДРУГАЯ ТАЧКА СОВСЕМ
Ооо спасибо))
2
1
Ответить
Евгений
автор
Абакан
фураке
15-20 минут и в салоне плюс...бггггг, аххххаа. Люди не берите поло, цените себя и свое здоровье, покупайте качественные авто
с учетом что -32-34 за окном)
4
3
Ответить
Евгений
автор
Абакан
фураке
15-20 минут и в салоне плюс...бггггг, аххххаа. Люди не берите поло, цените себя и свое здоровье, покупайте качественные авто
с учетом -32-34 за окном))) да и покупайте авто б/у 2004 по его советам))
4
2
Ответить
фураке
Чита
Евгений
Для "особо внимательных..." читателей с учетом того что за окном -32-34..не лей воды, пиши по сути
У меня сейчас за окном -36, бортовик показывает, что машина в течение дня держит 75 градусов.почему это ваго чудо не держит постоянно рабочую 90? Печку можно включать не больше, чем на 2 деление, иначе дует холодным. Это по сути? Почему так, это хитрый ход немецкых инженеров? Я представляю, что с 1.4
4
4
Ответить
фураке
Чита
Евгений
с учетом что -32-34 за окном)
Проснись, японец в любой мороз держит рабочую температуру, хоть в городе, хоть на трассе, хоть в -40
3
4
Ответить
фураке
Чита
Евгений
с учетом -32-34 за окном))) да и покупайте авто б/у 2004 по его советам))
Не передергивайте, просто у него в отзыве премио 2004. А поло вообще не вариант, убедился лично.
2
2
Ответить
Михаил
Polo классная тачка, в своем классе, музыка меня устраивает, по сравнению с Тойота гораздо звучание лучше, в пользовании сейчас 1,4 TSI DSG, после 1,6, 6 АКП, гораздо веселее, ездишь не просто, что нужно...
Совет, тем писакам, которые по слухам ориентируются в жизни, напросится у дилера на тест - драйф.
С новым годом всех !!!
+ 100500 тест-драйв и все станет понятно.
С новым всех.
3
2
Ответить
фураке
У меня сейчас за окном -36, бортовик показывает, что машина в течение дня держит 75 градусов.почему это ваго чудо не держит постоянно рабочую 90? Печку можно включать не больше, чем на 2 деление, иначе...
Ведро не исправно раз 75 держит . Кинь одеяло бабушкино по капот.
У нас на вагах в секте , 90 держит.
8
3
Ответить
фураке
Верю, в ваге и 3 и 23 сцепления поменяешь можно, дай бог, шоб это меня не коснулось
Не коснется ) когда у меня сцепа подойдет к замене по гарантии . Ты уже в утиль сдашь свою коптилку.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10191
фураке
У меня сейчас за окном -36, бортовик показывает, что машина в течение дня держит 75 градусов.почему это ваго чудо не держит постоянно рабочую 90? Печку можно включать не больше, чем на 2 деление, иначе...
Представляешь? Тебе кажется? Когда кажется знаешь что нужно делать.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10191
Сергей Московский
Ведро не исправно раз 75 держит . Кинь одеяло бабушкино по капот.
У нас на вагах в секте , 90 держит.
Он не понимает о чем пишет, как и самый первый комментатор на ветке.
"Не владел, но осуждаю")
4
1
Ответить
фураке
Чита
Сергей Московский
Ведро не исправно раз 75 держит . Кинь одеяло бабушкино по капот.
У нас на вагах в секте , 90 держит.
А что там не исправно, машина и 30 ткм не прошла?
3
 
Ответить
фураке
Чита
Сергей Московский
Не коснется ) когда у меня сцепа подойдет к замене по гарантии . Ты уже в утиль сдашь свою коптилку.
Эт ты точно, поло та еще коптилка 😃😃😃😃
3
1
Ответить
фураке
Чита
premio711
Представляешь? Тебе кажется? Когда кажется знаешь что нужно делать.
У меня не было в посте слово "кажется". В очередной раз я тебя ловлю на попытке извратить и изменить смысл чужих слов.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
фураке
У меня не было в посте слово "кажется". В очередной раз я тебя ловлю на попытке извратить и изменить смысл чужих слов.
Так ты пишешь, что представляешь, а это одно и то же. Вообще глупый пост - моторы абсолютно разные и комплектации у вас разные, это так можно написать, что бензиновый V8 в ТЛК г..но, потому что дизель V8 в этих машинах разваливается.
Сам подставляешься, вечно тебе что-то от моего Тигуана надо, а потом недоволен, когда я тебе отвечаю.
4
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ваше Величество
Калужский Полоседан получился настолько хорошим и качественным что немцы сами боятся реэкспорта в Европу. Поэтому все его недостатки сделаны искусственно и преднамеренно.
Абсолютно верно .это известно даже школьникам в далёкой европейской глубинке.
2
 
Ответить
Ваше Величество
premio711
О, простите Ваше Первовикипедичество!))) Неистово плюсую!!! Позвольте я задам вопрос? Сей гоночный болид, на котором достопочтенный мушкетер Себастьян Ожье выиграл 4 WRC подряд, назывался Фольксваген...
Ах, полноте Вам, монсеньор. Право это сущие пустяки. Поло не Поло - завод то один, рабочие одни и те же только наклейки и циферки. Как новогодний наряд у госпожи Помпадур - снаружи и шелка и атлас а внутри та же сварливая бабка из предместий Марселя.
Приглядитесь к Пежо 3008, в каждом автосалоне можно купить сей "серийный" автомобиль. Даже у старика Дон Паласио в его поместье Ерсубайкино. И стоит сущие пустяки. С Новым годом Вас.
https://youtu.be/egLlMFuN5Zk
2
2
Ответить
фураке
Чита
premio711
Так ты пишешь, что представляешь, а это одно и то же. Вообще глупый пост - моторы абсолютно разные и комплектации у вас разные, это так можно написать, что бензиновый V8 в ТЛК г..но, потому что дизель...
Слишком мнооо людей у нас развелось, додумывающих за других...
2
 
Ответить
фураке
Чита
premio711
Так ты пишешь, что представляешь, а это одно и то же. Вообще глупый пост - моторы абсолютно разные и комплектации у вас разные, это так можно написать, что бензиновый V8 в ТЛК г..но, потому что дизель...
В этих машинах не было v8 дизеля, ты даже представления не имеешь о чем говоришь там v6 4.2. Ты не отвечаешь, ты врешь и выдаешь это за правду.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10191
фураке
В этих машинах не было v8 дизеля, ты даже представления не имеешь о чем говоришь там v6 4.2. Ты не отвечаешь, ты врешь и выдаешь это за правду.
В каких не было? Я про ТЛК, в котором только V8 - либо бензин, либо дизель. Что там раньше было понятия не имею.
3
1
Ответить
фураке
В этих машинах не было v8 дизеля, ты даже представления не имеешь о чем говоришь там v6 4.2. Ты не отвечаешь, ты врешь и выдаешь это за правду.
Д4Д V8 )))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
Ваше Величество
Ах, полноте Вам, монсеньор. Право это сущие пустяки. Поло не Поло - завод то один, рабочие одни и те же только наклейки и циферки. Как новогодний наряд у госпожи Помпадур - снаружи и шелка и атлас а внутри...
С новым Годом!
2
1
Ответить
фураке
Чита
Сергей Московский
Д4Д V8 )))
Слышишь звон, да не знаешь где он, изучи материал
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
фураке
Слышишь звон, да не знаешь где он, изучи материал
Да никому уже не интересно, какой мотор стоял на твоем музейном экспонате, с новым Годом!
1
1
Ответить
фураке
Чита
premio711
Да никому уже не интересно, какой мотор стоял на твоем музейном экспонате, с новым Годом!
Абсолютно всем интересно, даже тебе, хоть и ты и изображаешь отсутствие интереса, с Новым Годом, с новым счастьем, успехов, удачи, здоровья, исполнения всех МЕЧТ или МЕЧТОВ, да здравствует оргазм, да сгинет маразм!
2
 
Ответить
13268973
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Октавия соответстветствует гольфу по году выпуска. А поло нынешнее это гольф 3. Согласен, даже в сравнении с рапидом поло проще, НО, и дешевле
 
 
Ответить
13268973
Евгений
Уважаемый человек, я и писал не хочу сравнивать автомобили, этой целью не задавался) По пунктам: не тесная в своем классе, без точечного сравнения, 1,6 механика шумная согласен, Вам правильно ниже написали это две разных машины.. 1,4 DSG и 1,6 механика)
Поло разные автомобили. 1.6 и 1.4Т разные. Как снаружи так и внутри. Оптика. решетка.диски.сиденья.панели дверей.руль. шумоизоляция. двигатель. акпп. И т.д и т.п. И самое главное Водитель Другой. И мозги другие. И мыслит Он совершенно Иначе.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 6
Был полик 2 года норм машина , поломок никаких за 30 к.продал , купил фокус 3 рестайлинг . Машина на голову выше ( кроме места для задних пассажиров) .За туже цену !!!
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
Олег
Владел такой (1,6 МКПП) после Октавии. По сравнению со Шкодой просто отстой. Тесная, шумная, низкая, дешёвая ( не по цене а по исполнению) шушлайка. От VW у нее нет ничего. После Жигулей-да, покажется...
Как то не корректно Поло с Октавией сравнивать .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
Сергей Московский
Миха. с НГ ,бро +100500 к коменту.
ни что не рулит по сравнению с Ваг )
купил жене короллу на 25 тыс. корбка под замену )
агонь ху....ли
Наговор на Тойету ,этого не может быть ,просто жена убила самое надежное ,не убиваемое авто )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
Роман1980
Ну не знаю, у меня рост 192, и вполне комфортно сижу в поло, и за собой свободно сажусь. Единственное по посадке кажется что педальный узел чуть смещен вправо, но особых неудобств это не вызывает. Гнал...
Не сильно отличается от Теаны .....не перебор ))))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
фураке
У меня сейчас за окном -36, бортовик показывает, что машина в течение дня держит 75 градусов.почему это ваго чудо не держит постоянно рабочую 90? Печку можно включать не больше, чем на 2 деление, иначе...
100 % лучше .
2
2
Ответить
8680843
Красноярск
А это самое порыли!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в России


Добавить отзыв