Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
81994
257
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1951
голос
4.9
5 — 1870 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Отличная осенняя погода, солнце еще только встает из за горизонта, его косые лучи начинают рассекать туман, одеялом стелящимся вдоль низин, логов, и мелких речушек, и по ясному небу уже понятно, денек будет погожий и теплый.
  Дорога живописно петляет вдоль лесов и полей, периодически исчезая в густом тумане. Лес начинает сиять золотом в лучах солнца и на фоне чистейшего синего неба, картина получается фантастически красива….  Сибирская природа, перед  долгой зимней спячкой, умеет восхищать буйством красок, и великолепием видов.
Картину гармонично дополняет симпатичная попутчица справа на пассажирском сидении, с которой иногда перебрасываемся фразами вполголоса.  Дорога практически пустая в столь ранний час, мы движемся в сторону Новосибирска на моей верной Теане, круиз выставлен как обычно на 100, и ничего не отвлекает от мыслей….
А мысли в голове проносятся разные, и где то в глубине души сидит тревога и сомнения… А правильно ли я все сделал?
****
Последние 4,5 года владел я замечательным полноприводным автомобилем Ниссан Теана. Покупал ее в конце гарантийного периода в возрасте чуть менее 3 лет и пробегом в  44 тыс. км. Было это в далёком 2014 году, когда Крым еще был не наш, да и страна была другая, и перспективы на горизонте маячили самые радужные.  
Скажу что автомобиль неплохой, с претензиями на комфорт, в чем то даже понтовитый.  В техническом плане проблем не доставлял совершенно. Все болезни и косяки модели как то обошли его стороной, и проехал он у меня до пробега в 120 тыс.
км, с заменой втулок стабилизатора, и переднего ступичного подшипника. Подробный отзыв есть о нем на дроме.  Но время течет, техника стареет, и справедливо полагая, что беззаботная жизнь скоро закончиться, я полез на сайты запчастей, узнать, во что мне встанут заботы.
  Действительность меня немного обескуражила. Оказалось, что теана в полноприводной версии  вполне так уникальный автомобиль. Выпускалась только в России и для рынка России в течении нескольких лет. Многие детали по ходовой просто не имеют аналогов. Стойки в оригинале 22-27 тыс. или колхоз на каябу с проставками.  Рычаги с сборе с шаровыми – космос. Конструкция топливного бака уникальна, впрочем как и топливного фильтра с насосом, год искал, но меньше 16 килорублей в сборе не предлагали… а еще есть  вариатор, раздатка, редуктор, полуоси, куча рычагов в задней подвеске. Особенно расстраивает, что, по сути на похожем по мотору и трансмиссии Хтрейлу, те же детали в подвеске в несколько раз дешевле. Да даже на ауди А5, задние амморты 3600 в базарный день.
В общем, усвоил я эту информацию, сделал выводы…. Машина с каждым годом дешевеет, возможны скорые недешевые ремонты, которые при продаже никогда не вернешь, а новые и свежие все выше и выше в цене.  Так что решение о продаже пришло как то само собой.
Прошвырнулся по салонам, покатался на разных машинах. Ничего особо на душу не легло в цене до 1200. Поэтому решил, если машина будет все равно чуть хуже теаны, так нафига вообще переплачивать? Вопрос только на сколько хуже…. Так взор сузился до Б класса.
  Оказалось, что за это время всякие РиоСолярисы вполне так прилично набрали в цене.  Ради интереса оценивал Теану по трейд ину, но оценка и размер доплаты вызывали только улыбку, но никак не желание меняться. К тому же мне откровенно не нравились не только цена на эти автомобили, но и внешний вид (рио сзади) ни салоны. А на задних диванах с моим ростом 192 так вообще ахтунг… Параллельно листая интернет, узнал много нового о  моторах и катализаторах, и как то совсем остатки желания владеть корейским автопромом растворились… И хотелось чтоб в машине была хоть какая то фишка, какая то особенность а на просто 1.6 на акпп как у всех.
Было давнее и сильное желание попробовать Приус. Необычный автомобиль. Крайне крепкий и надежный. Прокатился на приусе товарища по работе. Очень понравилось. Давай мониторить рынок, оказалось что приус в бюджет до млн это пруль, 5-6 лет отроду, с непонятным прбегом и историей. Заказывать с аукциона и ждать несколько месяцев в ситуации когда рубль с 55 провалился до 65 совсем что то не улыбалось. Поэтому приус отпал.
  Впервые о том, что на Полоседаны стали ставить турбомотор, я узнал еще в 2016 году. То была единственная и дорогущая его комплектация GT. Даже зашел как то в салон, прокатился… Машина понравилась, прежде тем как она едет. Подхват шустрее теаны. Ну и интерьер не вызывал отвращения. Ну покатались да забыли…  До этого из турбовых я катался на Джетте и Октавии 1,8. Нечего и говорить, производят они впечатления ездовыми манерами.  Динамикой, эластичностью, этого у турбомоторов не отнять.
  Позвонил в салон фольца. Спросил за GT версию. Манагер удивленно поинтересовался, а почему именно GT? Не желаете рассмотреть другие комплектации? Да блин, мне нужен турбомотор! Так в других он тоже есть, и цена ненамного дороже атмосферника…  а в новой комплектации драйв, есть все что вы перечислили. Круиз, камера, цветная бошка, подлокотник, климат, и 6 ступая механика. И все это добро в цене до 800 тыс руб!
Ого… Это уже интересно….
  Все таки у нас страна стереотипов. Новое, или что принципиально другое по исполнению воспринимается настороженно, и идет в массы тяжело. Особенно если это новое на начальном этапе, по каким то причинам не зарекомендовало себя с точки надежности и ремонтопригодности. Ну сложнее по конструкции чем кувалда, и чуть менее прочное чем наковальня.  Неприступна крепость адептов классических автоматов, и атмосферных моторов. То что автоматы уже далеко не те, и моторы уже совсем другие, в плане надежности и ресурса, это как правило особо не воспринимается. Как то что и турбомоторы  эволюционируют, и на новых генерациях учитываются слабые места предыдущих версий.
  Из тех же интернетов  узнал, что новый мотор 1,4 совсем другой уже конструктивно, чем предыдущий. В ГРМ ремень а не цепь, причем особо прочный в европе регламентом замена не предусмотрена, у нас контроль на 120 тыс км, масложора уже нет, и не последнее по важности в условиях Сибири, кардинально решили проблему прогрева. Антифриз догревается выхлопными газами. Нечто подобное я слышал, делали на Приусах.
  А еще при желании они легко чипуются до 160 сил и 280 момента….
   Протолкнувшись в городской толчее, выкатываем на пустынную пригородную дорогу до аэропорта. Педаль в пол, моторчик бодро начинает выкручиваться  за 6000 оборотов, причем особо не досаждая шумом.  Стрелка спидометра шустро добирается до отметки в 160 км/ч, дорога заканчивается, оттормаживаюсь.  Менеджер спокоен и невозмутим. Видно привык. Все таки мотор на этой машине это то, что выгодно отличает его от массы таких же машин в этом классе, и каждый видно пытается это прочувствовать. Разворачиваюсь, дорога в обратном направлении идет под уклон, снова педаль в пол, Поло еще шустрее набирает 160, отпускаю педаль, хватить наглеть…. Неожиданная прыть. Едем в обычном режиме, обмениваясь дежурными фразами с менеджером, начинаю понимать, авто мне нравиться.  Сидеть удобно, приборка не вызывает отторжения, куча кнопок на руле, бортовик показывает кучу всего, управляется с руля (привет Теане с ее кнопочкой за рулем). Катиться довольно тихо, шумом дороги и сверчками не досаждает. На светофоре плавно трогаюсь, чуть кратковременная вибрация по кузову… Привет ДСГ? Глянул на заблаговременно обнуленный перед поездкой счетчик расхода топлива.  Чуть более восьми литров и это в городе и с отжигами до 160 км/ч. Очень и очень приятно…
   В общем по итогам теста я понимал, что этот автомобиль вполне меня устраивает, а его мотор позволит не чувствовать себя ущербным после теановских 2,5 литров. И то, что хочу я только МКПП. Заскучал после 4 лет на автомате по механике. Сел сзади за собой. И тоже приятный сюрприз. Ноги не упираются коленями как в риосолярисах в спинку сидения, и над головой пространства хоть ненамного, но чуть больше.
  Из минусов для себя отметил только устаревшую внешность кузова.  Ну непонятно для несведущих, то ли машина 12 года перед тобой за 400 тыщ руб, то ли 18 го за 800 и соответственно, полное отсутствие каких либо понтов.  По первому мне как то внешность конкурентов то и не особо импонировала, (чего только рио вид сзади стоит), с другой понты и не нужны. Не перед кем  и незачем. Да и Б класс это вообще не про это в принципе.
  Ну да ладно, идем к менеджеру договариваться. В процессе переговоров, выясняется, что поло с 1.4 на МКПП в комплектации драйв, не предвидится в салоне в ближайшие 4 месяца. Ну все не слава богу… Почему у корейцев есть все и вся в наличии или в пути, а тут так во времена дефицита? Ради приличия оцениваю теану в трейд ин и ухожу с миром.
   Не беда, не последний дилер в округе. Обзваниваю всех  в соседних областях, и находим, что в ближайший месяц ожидается нужная мне машинка белого цвета в Красноярске и серого в Новосибирске. Естественно все спрашивают, рассматриваю ли я трейд ин? Ну конечно, я все рассматриваю! И дистанционно оценив, мне предлагают отличные условия, настолько отличные, что я засомневался…  А не замануха ли? Красноярск сделал более выгодное предложение, и по срокам машина должна была прийти раньше, но Новосибирск, посмотрев предложение Красноярска, предложил условия лучше и допоборудование на 80 тыс рублей в подарок.. К тому же новосибирский менеджер был активнее, всегда на связи,  вел переписку, работал с моими возражениями и сомнениями, и в итоге выбор пал именно на них.
Чтобы не было нежданчиков, я загнал теану на полную диагностику. Протоколы я скинул в Новосибирск вместе с подробными фото и описанием машины. В отдел трейд ин. Оценку подтвердили, закинул им залог. Было начало сентября. Обещали машину привезти через месяц.
****
- Вам чай с сахаром?- девушка за стойкой вопросительно смотрит на меня
- Нет спасибо, у меня же пирожное…
Беру стаканчик с чаем и замечаю, как рука дрожит. Откуда мандраж, все же по плану?  Час назад отдал ключи от ниссана, который укатил в отдел трейдина на диагностику. На все про все полтора часа. Решил прогуляться, благо погода благоприятствовала, да зайти в кафе перекусить. Я не любитель часто менять машины,  и всегда продавал их в хорошем состоянии и не с целью избавиться от хлама, и привыкал к ним, но, честно говоря, не раз замечал, что когда принято решение о продаже авто всегда расстраиваешься, что сделка не состоялась. А тут еще предложение выгодное, да и валюта что то резко в рост пошла, а новая она там, уже где то стоит и ждет… И как то на второй план отошло то, что ниссан то у тебя еще вполне так себе ничего, а та что там стоит и ждет, хоть и новая, но двумя классами ниже.
Звонок менеджера прервал череду мыслей. Оценка ниссана подтверждается, меня ждут для заключения сделки и оформления документов…
У меня никогда не было в жизни новых машин, и все таки ощущения при покупке новой они другие. Бумажек было много, и оформлялись они долго, машина стояла в салоне на выдаче, так что времени все внимательно рассмотреть было достаточно. Попросил толщиномер, который мне любезно предоставили. Всякие бывают случаи, так что лучше все проверить самому. Толщина краски в проемах в среднем 130 мкм, на панелях 190-220. Отлично. Японцев и корейцев сейчас красят 90-100 и 150 мкм. Потыкался в кнопки бортовика, настроил майфун. Звук показался неожиданно хорошим. Мощный, глубокие низы. В теане гораздо хуже, поставил сабвуфер который принципиально ничего не поменял. Гудел только.
  Из допников  в подарок установили: Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики.
  Наконец бумаги оформили, выезжаю на парковку. Надо еще перегрузить вещи с теаны. На одометре 9 км. Вот и все. Вещи перекочевали с огромного салона и багажника теаны в куда более компактный Поло. Постоял я недолго перед ней, мысленно попрощался, поблагодарив за верную службу и пожелав хорошего хозяина и долгой жизни.
Сожаления не было. Прощался не как с другом, а как с верным и надежным партнером, с которым дальше стало не по пути….
А в душе буря эмоций, от покупки впервые в жизни, нового авто и нетерпения быстрее попробовать и проверить, а как он? Не разочарует ли? И все ли правильно я сделал?
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Краем глаза замечаю стремительно приближающийся слева автомобиль. Раздается раздражающий гудок клаксона, инстинктивно притормаживаю и беру чуть правее, витц и не думая менять траекторию, стремительно проносится мимо. Замечаю искаженное злобой лицо представительницы прекрасной половины человечества за рулем сего болида. Чего то совсем полуседаны в Новосибирске не уважают… У меня же главная дорога. Уже более часа пытаюсь выехать с этого славного города барахтаясь в нескончаемой пробке и потоках транспорта и видно у кого, кто попадает в это ежедневно, совсем нервы на пределе…

...

, пробег 350 км   

Хотелось бы сделать отступление в сторону экономической стороны вопроса. Вопрос цены он основной и порой определяющий. Что то в автомобиле может нам нравится, что то не очень, но всегда есть фактор, сколько за это платить и стоит ли вообще?

Так вот, на осень 2018 года в моем случае, сложилась следующая ситуация. В связи начавшимся резким скачком валюты, продавать Теану в деньги и ждать более месяца новый автомобиль, цена которого договором ни у кого не фиксируется, я бы не стал. Поэтому, в случае внезапной продажи Теаны за деньги я бы смотрел что то из наличия (РИО Солярис), которые не хотел....

   

Впервые недели эксплуатации, впечатление о машине не изменилось. Резво, экономично, все добротно, ничего не скрипит не стучит. Поначалу напрягал старт с места. На низких оборотах плавно трогаться не получалось. Либо вибрация, либо крутить. Но потом там видно, что то притерлось, и стало возможным плавно трогаться даже с холостых. Расход 95 в городе в среднем 5.5-6.5 л/100. С учетом того, что езжу я немного, я стал забывать, когда последний раз заезжал на заправку. На теане стабильно раз в неделю на 1000 заливал, и это при отсутствии межгорода....

, пробег 3 500 км   

Зима как говорится не за горами, наступает внезапно, готовь сани летом. Поэтому не стал долго тянуть с покупкой и выбором резины, и до зимнего ажиотажа удачно приобрел себе комплект липучки Бриджстоун Рево джей зет. Интересно, что 15 радиуса она идет японского производства, а что радиусом больше, уже Россия. Давно себе хотел именно липу. На работе служебки все на липе катаются. Тихо, мягко, и на держак водители не жалуются. Менеджер в магазине пытался уболтать на шипы, типа Сибирь, все дела… Но я выбрал липучку....

, пробег 7 000 км   

Пришла долгожданная весна, снова появился зацеп) Уже веселее. Поменял резину на лето. И был неприятно удивлен.. Шумнее) Особенно по шершавому выщербленному асфальту, коего у нас в изобилии...

Расход с потеплением тоже снизился, примерно на литр. В среднем по городу составляя от 5.5 до 6.5 л/100 в зависимости от трафика и стиля езды. Разок ездил на межгород, на обратном пути сбросил счетчик, и пока ехал по пригороду, спокойно не превышая 80 кмч, на 5 передаче, удавалось на протяжении 20-30 км удерживать удивительные 3л/100....

, пробег 7 500 км   

Недавно глянул радиаторы, и с удивлением обнаружил что соты уже замяты небольшими насекомыми. При том что машина не видела еще летних трасс. Очень нежные радиаторы... Озадачился защитой от этой напасти. На теане была перед радиатором натянута москитка. С своей функцией справлялась прекрасно, защищая радиатор от мелких и не очень крылатых. И между радиаторами пух и грязь не скапливались. Не мудрствуя лукаво, решил то же самое повторить с поло. Нашел в гараже кусок москитки, да пучок хомутов и приступил к работе....

, пробег 8 000 км   

К июню пробег подошел к рубежу в 10 тыс. км. Как раз так получилось, что в начале лета пришлось проехать по окрестным городам да весям в сумме более 1 тыс. км. По машине писать особо нечего, все в штатном режиме.

Озадачился дополнительной шумоизоляцией дверей, по двум следующим соображениям. Первое- штатный пластик дверных карт откровенно дешевый тонкий и гулкий. От громкой музыки начинает бренчать. Второе, по опыту шумоизоляции которую делал сам, когда то давно еще в праворульной Королле, наибольший эффект получил именно от шумки дверей, в виде улучшения звука штатных динамиков, и более благородного звука при закрывании дверей....

, пробег 10 000 км   

В июле выдался отпуск, решил прокатиться до горного Алтая. Эта была моя восьмая поездка в эти края, но в этот раз особой цели не было, впервые брал с собой дочку, думал показать ей этот необычный край. Тем более, как альтернатива в наших краях, в рамках скромного бюджета и длительности в 5-7 дней это только всевозможные соленые и не очень озера Хакассии Новосибирской области и Алтайского края. Но мне не нравится подобный отдых от слова совсем, в виду особой скученности отдыхающих, и однообразия. Последний раз помнится, ездили на озеро Шира в Хакассии лет 15 назад, после этого повторить не возникало желания ни разу....

, пробег 13 000 км   

Долго ли коротко, в общем к концу августа я доехал до первого ТО. По пробегу. За 11 месяцев проехал 15 тыс. км. На первом ТО дилер меняет масло, масляный фильтр и фильтр салона. Еще какой то инспекционный сервис, но что в него входит, осталось тайной. Как оказалось позже, похоже визуальный осмотр и пинание по колесам.

Долго думал, по поводу того, чтоб поехать со своим маслом. Позвонил узнал, дилер льет оригинал ВАГ вязкостью 0-30, что по сути является аналогом Кастрола EDGE Titanium FST. Масло само себе неплохое, есть ПАО, нулевка, с температурой замерзания -56, что в зиму будет актуально....

, пробег 15 000 км   

Спустя примерно с месяц после прохождения 1ТО, подумал, что что то скучно совсем, а не пойти ли мне с претензией к дилеру? Машина то новая и на гарантии, ну как без этого? К тому же проблем накопилось целый ворох, а то как: Захрипел динамик в задней левой двери. Ну как захрипел…. При надавливании на обшивку, хрип пропадал, значит не динамик, а дверная карта. Потом появился знаменитый половский треск из бардачка. Интернет выдал как проблему довольно известную и решаемую. Причина в топливных трубках под капотом....

, пробег 18 500 км   

-У вас точно под замену рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, стойка под вопросом, так как визуально ровная, ну и рейка тоже. Это сможем сказать при регулировке схода-развала. Стойки лучше менять парами, рейка оригинал 92 тыс., но есть неплохой дубль за 17. Будем делать? -  менеджер вопросительно на меня уставился. Да как не делать, конечно будем, что мне теперь с кривыми колесами ездить? А пока вы делаете, я пойду попью кофе и почитаю про последствия боковых ударов по передним колесам…

В этот день навалило снега....

, пробег 19 000 км   

Долго ли коротко ли, но зима подходит к завершению, а пробег указывает, что пора бы уже менять масло. На дилерском проехал 8 тыс. Угара практически нет. Фото прилагаю. Основной пробег город. Трасса не более 1 тыс км. Зима в этом году была мягкая, экстремально холодных запусков не было. Минимум насколько помню -26. Пуск как обычно, легко и непринужденно.

На промежуточную замену выбрал масло NGN PROFI 5-30. У местного официального дилера NGN. Масло недорогое, и среди немногих выдерживает тест на прожарку....

, пробег 23 000 км   

Лежу как то я на диване и думаю. А не плохо бы загнать полуседана на диагностику ходовой с вибростендом. Чтоб и амортизаторы посмотрели и тормоза проверили и геометрию. Все таки две зимы, да и стук этот на морозе покоя не дает. Есть у нас такой сервис с таким оборудованием, я теану каждую весну к ним гонял на проверку.

И только я об этом подумал, звонок с этого сервиса. Робот приглашает меня на бесплатную диагностику ходовой. Если инетересно, нажмите 1. Конечно интересно, надо же так, на ловца и зверь бежит…

...

, пробег 24 000 км   

На одометре четверть сотни)

На улице в Сибири +30 и это в апреле. Природа оживает, все зеленеет, что не может не радовать, несмотря на всякие пандемии и изоляции.

Омрачило весенне летнее настроение внезапный скрип педали сцепления. Почитал. Оказывается проблема давняя и всем известная. Втулка пластиковая педали. Ехать к дилеру не вариант, дилер карантинит, да и связываться с такой мелочью с ним как показывает опыт, долго и не всегда эффективно.

Залез сам, побрызгал проникающей смазкой. Не помогло. Ну да ладно....

, пробег 25 000 км   

В общем долго ли коротко, но пробег приближался к 30 тыс км. Ещё вскоре планировался дальний маршрут, поэтому озадачился проведением ТО 2. Чуть раньше, до отъезда, на пробеге 28500.

Варианта собственно было два. Ехать к ОД, или в другой авторизованный сервис. Промониторил цены. Дилер с дури зарядил 18 тыщ, с их полностью расходкой. Другой сервис, который якобы имеет лицензию на обслуживание гарантийных машин фольксвагена, был гуманнее и выкатил цену в 10 тыс.

Посмотрел цены на фильтра у дилера, счёл это неразумным, и взял воздушный салонный и масляный фильтр в автодоке....

, пробег 28 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Олег
Энгельс
5 поставил. Удачи!
97
8
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Олег
5 поставил. Удачи!
Спасибо)
32
4
Ответить
14026275
День добрый комент в точку тоже в сентябре купил такой же Авто и комплектация и двигатель наездил 10 тыщь уже и мне нравится.
45
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Все верно ли сдедал? Хмм... А в чем Вы сомневаетесь? Отличный авто, новый, классический дизайн, динамика на уровне. Гарантию 100% отходит, потом сами решите, относительно надежности, продавать , или ездить дальше)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
58
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
20
7
Ответить
7386144
Тула
молодец Роман!
20
6
Ответить
Алексей Вирютин
Руль очень приятный)
28
6
Ответить
    
Сообщений: 1153
У меня такой же, только хайлайн. 5!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
19
8
Ответить
Станислав
Кожевниково
Ждём продолжения! Приятно читать.
27
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С покупкой .Выбирая из Поло взял бы тоже самое .Удачи .
31
5
Ответить
АМК
Про 192см сам за собой а Поло это сказки. В остальном нормально - краска за три года не от отлетит, чинить кроме оси педали сцепления и замены лампочек нечего, щетки выкинуть и поставить без каркасные. Расход топлива меньше чем у мотоцикла и это прощает короткие зеркала и нависающую крышу мешающую 192см видеть светофоры и дорожные знаки в городе. Ну и передний подлокотник один на двоих.
52
12
Ответить
  
Сообщений: 8407
Полноприводная Теана все же навряд ли может быть хуже поло:)) после полного привода по зиме на передний наверное очень неприятно пересаживаться, в Кемеровской области весьма снежно, в Шерегеш последние 100 км. по укатанному снегу едешь
28
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Отличная машина за эти деньги
можешь спокойно ставить чип движка до 160 л.с. и наслаждаться легкостью передвижения
27
8
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Ваше Величество
Про 192см сам за собой а Поло это сказки. В остальном нормально - краска за три года не от отлетит, чинить кроме оси педали сцепления и замены лампочек нечего, щетки выкинуть и поставить без каркасные....
Сделаю фото, это правда. Сидишь не на раскорячку)
Теана 2,5л 4WD
16
7
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Роуэн Аткинсон
Все верно ли сдедал? Хмм... А в чем Вы сомневаетесь? Отличный авто, новый, классический дизайн, динамика на уровне. Гарантию 100% отходит, потом сами решите, относительно надежности, продавать , или ездить дальше)
Сомнения были как ездить на поло после теаны)
Теана 2,5л 4WD
12
6
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
YouR-CurSe
Полноприводная Теана все же навряд ли может быть хуже поло:)) после полного привода по зиме на передний наверное очень неприятно пересаживаться, в Кемеровской области весьма снежно, в Шерегеш последние 100 км. по укатанному снегу едешь
Конечно она не может быть хуже. Она и не хуже) по зимней эксплуатации поло будет отдельная тема)
Теана 2,5л 4WD
18
1
Ответить
Евгений
Некрасов? Тютчев?
За отзыв 5
39
6
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Станислав
Ждём продолжения! Приятно читать.
Обязательно. Дальше все будет уже по машине)
Теана 2,5л 4WD
9
2
Ответить
evgen777
Кемерово
Лёгкий, одновременно насыщенный рассказ на приятном, русском языке. Твёрдая 5!
45
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Начало прям как у Паустовского)) Отличный отзыв, прочел с удовольствием! Лучший выбор в классе именно с этим мотором.
32
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3543
Отличный отзыв всё по делу,удачи.
9
4
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Правильно сделал с дилерами - новосибирской дилер лучше работает, чем красноярский, уже не раз подмечено, но это в продажах. Обслуживание не приходилось сравнивать. 5
11
4
Ответить
11671658
Калачинск
Масло жрет? , а то у меня бывший 1.6 жрал.
12
28
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Владею Теаной ,правда моноприводной.и тоже с ужасом думаю о том что ее рано или поздно придется менять...только вот на что????хотелось бы октавию 1.8 но цены....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
21
1
Ответить
дмитрий
Хабаровск
Хорошая платформа, управляемость,, мотор. устаревший салон, и механика- это писец. почему нельзя скрестить с 6ст АКПП, ?
10
25
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Тоже хочу полика, только "highline" со светодиодной оптикой
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
21
4
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
После 4вд монопривод зимой навевает грусть. Есть опыт.
23
1
Ответить
13454247
Через полгода прочитай, что написал и сам себе ответишь. ПРАВИЛЬНО или Неправильно
22
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
дмитрий
Хорошая платформа, управляемость,, мотор. устаревший салон, и механика- это писец. почему нельзя скрестить с 6ст АКПП, ?
Зачем этот акпп, от которого расход на 2-3л больше и динамика на 2с хуже?
В прошлом кузове А5 Октавия 1,8TSI АКПП 6ст. Aisin или 1,8TSI 7ст. DSG бывает, так там небо и земля. ДСГ просто на голову лучше. То же и с прошлым Тигуаном 2,0 TSI, он бывает и на 6ст АКПП и на 7ст. ДСГ.
А МКПП да, нынче на любителя.
21
12
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
13454247
Через полгода прочитай, что написал и сам себе ответишь. ПРАВИЛЬНО или Неправильно
Я уже сейчас понял) потом отпишусь в дополнениях
Теана 2,5л 4WD
10
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Kuralexer
После 4вд монопривод зимой навевает грусть. Есть опыт.
Чем то приходится жертвовать. Зимой конечно да. Это бесспорно
Теана 2,5л 4WD
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
Kazadoev
Тоже хочу полика, только "highline" со светодиодной оптикой
Сейчас новых таких нет.
7
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
11671658
Масло жрет? , а то у меня бывший 1.6 жрал.
За 4500 км расхода масла нет вообще
Теана 2,5л 4WD
12
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Penzijk58
Отличный отзыв всё по делу,удачи.
Спасибо))
Теана 2,5л 4WD
7
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Федор Сибиряк
Правильно сделал с дилерами - новосибирской дилер лучше работает, чем красноярский, уже не раз подмечено, но это в продажах. Обслуживание не приходилось сравнивать. 5
Обслуживаться у местного буду
Теана 2,5л 4WD
8
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Роман1980
Сомнения были как ездить на поло после теаны)
Печальная у тебя история.... Пересесть с бизнес класса на седан для стран третьего мира... Не спорю Поло отличный автомобиль, но это даже не шаг, это прыжок назад
40
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Легендарный уже авто
13
13
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю,этот мотор с МКПП отличная пара ,отцу покупали хайлайн в 17 году с таким мотором,пробег 20 тысяч ,масло не ест от слова совсем ,мотор быстро прогревается ,экономичен ,а по динамике не хуже теаны 2.5 это точно ,минус В класса это комфорт.
В поло ужасные передние сидения,нет заднего плафона освещения салона,дверные карты вообще тихий ужас ,нет даже антибукса ,машина постоянно буксует если чуть больше продавил педаль газа ,штатную резину пирелли заменили на низкопрофильную мишлен пилот спорт,стало лучше но все равно чуть что сразу букс переднего разгруженного колеса,а в остальном все в пределах класса .
Единственное что не можем победить,стук в подвеске когда машина набирает скорость и передние колеса попадают даже в мало мальскую яму ,да даже не яму ,а поперечный шов на асфальте,ощущение что пробивают сайленблоки передней подвески,заменили на цельнолитые от ауди ,стало меньше ,но стук остался ,мне кажется что просто подвеска не рассчитана на этот мотор с большим крутящим моментом,а так очень резвый авто.
19
7
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман1980
Чем то приходится жертвовать. Зимой конечно да. Это бесспорно
На ходу муфта в теане до 60 км/ч как в Кашкае до 60 км/ч работает, а потом это переднеприводный авто. То есть потери только при троганьи с места.
9
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
дмитрий
Хорошая платформа, управляемость,, мотор. устаревший салон, и механика- это писец. почему нельзя скрестить с 6ст АКПП, ?
Если Вы про Поло, то есть 6 ступенчатая АКПП с двигателем 1.6. Коробка со спорт режимом и возможностью переключения передач в ручном режиме.
14
2
Ответить
АМК
Роман1980
Сделаю фото, это правда. Сидишь не на раскорячку)
Фото не надо , у меня есть Поло седан.
10
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 718
Хороший отзыв!
Расход конечно у него очень приятный!
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Федор Сибиряк
Зачем этот акпп, от которого расход на 2-3л больше и динамика на 2с хуже? В прошлом кузове А5 Октавия 1,8TSI АКПП 6ст. Aisin или 1,8TSI 7ст. DSG бывает, так там небо и земля. ДСГ просто на голову лучше....
Цены на вторичке апровергают твое утверждение.
ВАГи на Айсине ценятся и стоят гораздо выше ДСГшных.
Народ не хочет получить ещё один потенциально проблемный узел, коих и так предостаточно.
Экономию на топливе уже получили первые владельцы на этапе гарантии.
Так что не надо ля ля
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
28
12
Ответить
  
Сообщений: 14490
дабуги хрю
Печальная у тебя история.... Пересесть с бизнес класса на седан для стран третьего мира... Не спорю Поло отличный автомобиль, но это даже не шаг, это прыжок назад
Ничего подобного. Новый, лучший в своем классе автомобиль (даже для развивающихся стран) от ведущего мирового автопроизводителя после азиатской поделки, производитель которой чуть не вылетел в трубу - это шаг вперед.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
23
18
Ответить
Леонид1078
Владею Теаной ,правда моноприводной.и тоже с ужасом думаю о том что ее рано или поздно придется менять...только вот на что????хотелось бы октавию 1.8 но цены....
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил:
1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм.
2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно каждый месяц.ипотечный платеж есть)
3. А движку кроссовка пришла писта т.к. любил по трассе пырять. Расстояния по 200 км.покрывать до работы.
4. Денег отложить не удалось. А машину капиталить 200-230 тыщ надо.
========
Что делать? Кто виноват? Чего брать?
Итак 4 человека в семье, 600 тыщ.за сданную машину, миссион импособле .бле. по сусекам наскреб 240 тыщ.
Чё брать? Вариантов три - Дастер?полуседан?Рио/Солярис?
26
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Кроссовер случаем не корейский был?
Что брать решать только вам. Факторов очень много влияющих на выбор
Теана 2,5л 4WD
16
6
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Прораб_МСК
Цены на вторичке апровергают твое утверждение.
ВАГи на Айсине ценятся и стоят гораздо выше ДСГшных.
Народ не хочет получить ещё один потенциально проблемный узел, коих и так предостаточно.
Экономию на топливе уже получили первые владельцы на этапе гарантии.
Так что не надо ля ля
По мне так это хорошо - я могу недорого покупать машины на ДСГ, а такие как ты пусть радуются японскому псевдокачеству, расходуя топлива на сотни тысяч рублей больше.
14
20
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Аlexandr qwert
Сейчас новых таких нет.
Да вроде вчера только листал прайс на 2019 модельный год
"Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями" в комплектациях Highline и GT
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
2
6
Ответить
Денис
Новосибирск
Роман1980
Кроссовер случаем не корейский был?
Что брать решать только вам. Факторов очень много влияющих на выбор
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
18
10
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Легкий в прочтении отзыв. Информативно полный. Дополняй пожалуйста. Сыну хочу купить. Будем читать. По чуть чуть в неделю раз. Как бортовой журнал.
Удачи на дорогах!!!!
5
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Федор Сибиряк
По мне так это хорошо - я могу недорого покупать машины на ДСГ, а такие как ты пусть радуются японскому псевдокачеству, расходуя топлива на сотни тысяч рублей больше.
Не надо говорить об этом в слух .чем меньше знают ,тем лучше.можно за не дорого взять норм машину ,а другие пусть меняют в вариках масло через каждые 30 тысяч и гладят педаль газа боясь варик поломать .
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
Kazadoev
Да вроде вчера только листал прайс на 2019 модельный год
"Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями" в комплектациях Highline и GT
Значит у них, что то с сайтом, в конфигураторе нет подобных комплектаций, сорри, если ввёл в заблуждение(((
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
Kazadoev
Да вроде вчера только листал прайс на 2019 модельный год
"Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями" в комплектациях Highline и GT
Не знаю насчёт диодов, как светят, но могу сказать, что обычные галогенки на разнесённых отражателях ближнего/дальнего света светят очень неплохо для галогена и стоковых ламп, если воткнуть лампы с плюсом по освещённости думаю будет вообще замечательно. Ксенон на Поло и Рапид идёт до 2000 Лм. они светят, но всё же не как те, что идут с омывателями и по Люменам больше. Светодиоды тоже наверняка упрощённые, но в итоге при небольших ДТП, если возмещать ущерб из своего кармана не галогеновые фары влетят в копеечку. Так же посоветовал бы если 14 МТ и на заказ то оснастить системой ESP. Зимой избыток мощности даёт знать букс конкретный, если стартовать резво.
6
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Денис
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
У ВАГа проблемы были до 12г и только с кольцами или поршнями, даже хоны не затраты, поэтому мотор за 70 т.р. чинится, там меняются только поршни и кольца.
Корейский мотор это задиры и проворот вкладышей, т.е. нужно точить цилиндры, коленвал, подбирать вкладыши не оригинал, потому что заводом проточка вала не предусмотрена. Там около 200 выходит.
15
12
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Если ему всего 5 лет, то надо этот кросс чинить и дальше ездить.
6
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
ВованN
Легендарный уже авто
Конечно легендарный - многократный чемпион WRC.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1153
До того у меня была Фабия, она была с ESP и прочими присущими этой системе плюшками. Было приятно видеть заботу электроники жать полный газ на любом покрытии например с места, система всё сделает за тебя. Приятно блин. На Поло этой системы у меня нет. Возможно до оснащу со временем. По началу побаивался особенно по зимней дороге, но потихоньку, постепенно "наглел" всё больше пытаясь нащупать предел настройки шасси. С ESP кстати на крутых ввинчиваниях тоже понимаешь, что законы физики никто не отменял. Так вот на той же резине -Гудьере шипованном, что и на Фабии, лишь чуть иной размерности не в угоду кстати рулёжке(для Поло) очень удивился насколько шасси Поло сбалансировано и без ESP всё очень и очень неплохо, я бы даже сказал достойно, очень достойно. Недавно проехал на тесте на хрее кросс, это жесть))) и за эту бричку они дерут 800 с лишним тысяч?))) Настройка усилителя, обратной связи просто ужасная, на чуть заснеженном участке её стало кидать... У Фабии тоже база невелика, но такого рысканья я не помню...Плюсы конечно есть и там -клиренс например, а в целом мне не понравилось это авто за такую цену.... Кстати недавно на Авторевю канале видел видео Мельникова он сравнивал Весту СВ Кросс, Хрей и Шниву. Вот о Хрее правильно он рассказал у меня были примерно те же ощущения, что и у него.
5
4
Ответить
АМК
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
840 это Веста Кросс
3
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Землякам привет!
Всем привет! Легкий в прочтении отзыв. Информативно полный. Дополняй пожалуйста. Сыну хочу купить. Будем читать. По чуть чуть в неделю раз. Как бортовой журнал.
Удачи на дорогах!!!!
Спасибо) на днях добавлю. Надеюсь будет полезно тем кто выбирает себе новую, а так же кто пересаживается с более высокого класса в условиях экономических реалий
Теана 2,5л 4WD
8
1
Ответить
strz
Барнаул
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Спортаж? Или Туссан?
5
3
Ответить
strz
Барнаул
Федор Сибиряк
У ВАГа проблемы были до 12г и только с кольцами или поршнями, даже хоны не затраты, поэтому мотор за 70 т.р. чинится, там меняются только поршни и кольца. Корейский мотор это задиры и проворот вкладышей,...
Цилиндры там не точатся ,гильзуются .
10
1
Ответить
strz
Барнаул
Написано как будто книгу читаешь, отлично .
Считаю что правильно сделали что расстались с теаной.
Про дизайн , да сдержанный , но и не устаревает быстро , яркий корейский дизайн устаревает быстрей и со временем начинает сильно мозолить глаза .
Интересно все же разочаруетесь или нет .
9
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Денис
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
Что за бред ? После прогара поршней на 1,4 замена поршневой с работой вышло 70,000 рублей .Специалист .
10
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Арсен
Не надо говорить об этом в слух .чем меньше знают ,тем лучше.можно за не дорого взять норм машину ,а другие пусть меняют в вариках масло через каждые 30 тысяч и гладят педаль газа боясь варик поломать .
Да их практически невозможно исправить - вон в соседнем отзыва про Йети летели из Сибири в Ставрополь за Тойотой Версо на варике
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Пятак. Интересно пишите. Ваги делают интересные машины, только не все их понимают. Удачи.
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Федор Сибиряк
Зачем этот акпп, от которого расход на 2-3л больше и динамика на 2с хуже? В прошлом кузове А5 Октавия 1,8TSI АКПП 6ст. Aisin или 1,8TSI 7ст. DSG бывает, так там небо и земля. ДСГ просто на голову лучше....
Ровно 1 секунда разницы в разгоне до ста между коробками ДСГ и АКПП 6 Аисин на 1.8ТСИ Шкода А5. Не большая разница. А вот расход бензина да, ощутимо.
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Роман1980
Обязательно. Дальше все будет уже по машине)
Правильный ли выбор? Скажу так, рапид с этим двиглом по салону более просторный и комфортный, по багажнику более удобный, ведь это лифтбек. Да и внешность шкоды рапид в амбишн чуть более "понтовая". Поло устарел, машине 9 лет, грядет смена поколений в след году. На вторичке машины старой генерации резко упадут в цене...
12
3
Ответить
Александр
Нижний Новгород
По поводу салона Поло - это да. Очень неудобные сидения, во всяком случае в комфортлайне (к GT-шке сын пока только присматривается). Спина отваливается. Но 25 тр и пара дней несильной пляски вокруг и у вас салон Пассата СС с вентиляцией, регулируемым поясничным подпором и массажем у водителя и просто вентилируемым сидением у пассажира. И это очень меняет ощущения от авто. Во всяком случае это круче, чем салон Мазда СХ5 в нехилой комплектации предыдущей генерации.
6
2
Ответить
Сомнительная комплектация, но зато 1,4. Каждому свое )
2
 
Ответить
Федор Сибиряк
Если ему всего 5 лет, то надо этот кросс чинить и дальше ездить.
Нет сдал по трейдуину доплатил 240 забрал рио4. Выбирал между полоседаном и Рио. Мкпп-6ст. И л.с.123.
5
6
Ответить
Денис
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
Голову сжёг, перешёл на 92 бенз.как только цены выросли. Думал выдержит. Ну 100 тыщ проехал.
2
 
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Аlexandr qwert
Не знаю насчёт диодов, как светят, но могу сказать, что обычные галогенки на разнесённых отражателях ближнего/дальнего света светят очень неплохо для галогена и стоковых ламп, если воткнуть лампы с плюсом...
Про ЕСП знаю, на себе ощутил, на прошлой была и как то ее не замечал, на нынешней нет.... первое время шлифовал при каждом старте и если не путаю у полика она доступна только лишь с роботом:(
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений
Некрасов? Тютчев?
За отзыв 5
Скорее Троцкий.
6
5
Ответить
Арсен
Новороссийск
Федор Сибиряк
Да их практически невозможно исправить - вон в соседнем отзыва про Йети летели из Сибири в Ставрополь за Тойотой Версо на варике
Читал )))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rust Shafikov
Голову сжёг, перешёл на 92 бенз.как только цены выросли. Думал выдержит. Ну 100 тыщ проехал.
Кому голову сожгли ?
2
 
Ответить
ezalabasov
Хороший отзыв!
Расход конечно у него очень приятный!
Не то что приятный,а обалденно классный.
3
2
Ответить
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Лучше Дастер.
5
5
Ответить
Поздравляю с покупкой.
5
2
Ответить
nikitin
Vanger-
Ровно 1 секунда разницы в разгоне до ста между коробками ДСГ и АКПП 6 Аисин на 1.8ТСИ Шкода А5. Не большая разница. А вот расход бензина да, ощутимо.
секунда это пропасть, для двигателя одной мощности.
8
7
Ответить
nik0574
Кому голову сожгли ?
ГБЦ
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики.
Это на 80 к ?
Расход 6.5 по городу? Кемерово это поселок без пробок? Такой не всегда по трассе бывает.
И не надо пургу про каты нести. Это искусственно раздувают и бизнес на лохах делают.
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rust Shafikov
ГБЦ
Да это я понял ,имел ввиду на чем ?
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Alex1234567
Ничего подобного. Новый, лучший в своем классе автомобиль (даже для развивающихся стран) от ведущего мирового автопроизводителя после азиатской поделки, производитель которой чуть не вылетел в трубу - это шаг вперед.
Подпишусь под каждым словом. Ниссан хуже Фольксвагена пассата однозначно. Но этот шаг это как переезд всей семьёй из трёшки средней поршивости в идеальную однушку
8
5
Ответить
14217144
Автор, признавайтесь, у вас в школе были одни пятёрки за сочинения? Очень легко читается.
Поздравляю с покупкой!
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
nikitin
секунда это пропасть, для двигателя одной мощности.
Так то оно так, но есть маленькое но.
1.8 Т (6 АТ) спокойно шьётся хоть на 1 стайдж, хоть на второй. Без риска разрушения трансмиссии.
А вот с сухой ДСГ не каждый гонщег рискнёт чиповать, т.к. она и так на пределе держит 250 Н.м.
2
10
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Jackson979
Правильный ли выбор? Скажу так, рапид с этим двиглом по салону более просторный и комфортный, по багажнику более удобный, ведь это лифтбек. Да и внешность шкоды рапид в амбишн чуть более "понтовая"....
Рапид более чем на 150 тыщ дороже с 1,4 мотором, и нет версии с механикой. Только ДСГ. Катал на тесте атмосферник на АКПП, не понравился вообще
Теана 2,5л 4WD
8
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
SMIT-SOL
Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики. Это на 80 к ? Расход 6.5 по городу? Кемерово это...
Да именно так. Дилер раздул конечно цены на свои подарки) на ветровики даже не хватило). Но другой даже этого не предлагал.
Про расход в теплое время да без пробок да в спокойном режиме 6,5 это даже много
Теана 2,5л 4WD
5
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
strz
Цилиндры там не точатся ,гильзуются .
Точно, а гильзы ещё дороже!
5
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Vanger-
Ровно 1 секунда разницы в разгоне до ста между коробками ДСГ и АКПП 6 Аисин на 1.8ТСИ Шкода А5. Не большая разница. А вот расход бензина да, ощутимо.
Секунда это тоже много, больше 10%
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7373
Прораб_МСК
Так то оно так, но есть маленькое но.
1.8 Т (6 АТ) спокойно шьётся хоть на 1 стайдж, хоть на второй. Без риска разрушения трансмиссии.
А вот с сухой ДСГ не каждый гонщег рискнёт чиповать, т.к. она и так на пределе держит 250 Н.м.
АТ на 1.8 еще быстрее умирает от стейджа, хоть первого, хоть второго. Только какое отношение это имеет к полуседану с 1.4 на механике?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Арсен
Читал )))
Все равно уже в головах есть движение - полетели не за прулем во Владик, а за лрулем в Ставрополь)
10
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
nik0574
Кому голову сожгли ?
Несчастному азиатскому кроссоверу))
10
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
SMIT-SOL
Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики. Это на 80 к ? Расход 6.5 по городу? Кемерово это...
Это точно, корейцы делают бизнес на лохах)))
10
5
Ответить
  
С-Пб