Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
24814
187
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
537
голосов
4.9
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Отличная осенняя погода, солнце еще только встает из за горизонта, его косые лучи начинают рассекать туман, одеялом стелящимся вдоль низин, логов, и мелких речушек, и по ясному небу уже понятно, денек будет погожий и теплый.
  Дорога живописно петляет вдоль лесов и полей, периодически исчезая в густом тумане. Лес начинает сиять золотом в лучах солнца и на фоне чистейшего синего неба, картина получается фантастически красива….  Сибирская природа, перед  долгой зимней спячкой, умеет восхищать буйством красок, и великолепием видов.
Картину гармонично дополняет симпатичная попутчица справа на пассажирском сидении, с которой иногда перебрасываемся фразами вполголоса.  Дорога практически пустая в столь ранний час, мы движемся в сторону Новосибирска на моей верной Теане, круиз выставлен как обычно на 100, и ничего не отвлекает от мыслей….
А мысли в голове проносятся разные, и где то в глубине души сидит тревога и сомнения… А правильно ли я все сделал?
****
Последние 4,5 года владел я замечательным полноприводным автомобилем Ниссан Теана. Покупал ее в конце гарантийного периода в возрасте чуть менее 3 лет и пробегом в  44 тыс. км. Было это в далёком 2014 году, когда Крым еще был не наш, да и страна была другая, и перспективы на горизонте маячили самые радужные.  
Скажу что автомобиль неплохой, с претензиями на комфорт, в чем то даже понтовитый.  В техническом плане проблем не доставлял совершенно. Все болезни и косяки модели как то обошли его стороной, и проехал он у меня до пробега в 120 тыс.
км, с заменой втулок стабилизатора, и переднего ступичного подшипника. Подробный отзыв есть о нем на дроме.  Но время течет, техника стареет, и справедливо полагая, что беззаботная жизнь скоро закончиться, я полез на сайты запчастей, узнать, во что мне встанут заботы.
  Действительность меня немного обескуражила. Оказалось, что теана в полноприводной версии  вполне так уникальный автомобиль. Выпускалась только в России и для рынка России в течении нескольких лет. Многие детали по ходовой просто не имеют аналогов. Стойки в оригинале 22-27 тыс. или колхоз на каябу с проставками.  Рычаги с сборе с шаровыми – космос. Конструкция топливного бака уникальна, впрочем как и топливного фильтра с насосом, год искал, но меньше 16 килорублей в сборе не предлагали… а еще есть  вариатор, раздатка, редуктор, полуоси, куча рычагов в задней подвеске. Особенно расстраивает, что, по сути на похожем по мотору и трансмиссии Хтрейлу, те же детали в подвеске в несколько раз дешевле. Да даже на ауди А5, задние амморты 3600 в базарный день.
В общем, усвоил я эту информацию, сделал выводы…. Машина с каждым годом дешевеет, возможны скорые недешевые ремонты, которые при продаже никогда не вернешь, а новые и свежие все выше и выше в цене.  Так что решение о продаже пришло как то само собой.
Прошвырнулся по салонам, покатался на разных машинах. Ничего особо на душу не легло в цене до 1200. Поэтому решил, если машина будет все равно чуть хуже теаны, так нафига вообще переплачивать? Вопрос только на сколько хуже…. Так взор сузился до Б класса.
  Оказалось, что за это время всякие РиоСолярисы вполне так прилично набрали в цене.  Ради интереса оценивал Теану по трейд ину, но оценка и размер доплаты вызывали только улыбку, но никак не желание меняться. К тому же мне откровенно не нравились не только цена на эти автомобили, но и внешний вид (рио сзади) ни салоны. А на задних диванах с моим ростом 192 так вообще ахтунг… Параллельно листая интернет, узнал много нового о  моторах и катализаторах, и как то совсем остатки желания владеть корейским автопромом растворились… И хотелось чтоб в машине была хоть какая то фишка, какая то особенность а на просто 1.6 на акпп как у всех.
Было давнее и сильное желание попробовать Приус. Необычный автомобиль. Крайне крепкий и надежный. Прокатился на приусе товарища по работе. Очень понравилось. Давай мониторить рынок, оказалось что приус в бюджет до млн это пруль, 5-6 лет отроду, с непонятным прбегом и историей. Заказывать с аукциона и ждать несколько месяцев в ситуации когда рубль с 55 провалился до 65 совсем что то не улыбалось. Поэтому приус отпал.
  Впервые о том, что на Полоседаны стали ставить турбомотор, я узнал еще в 2016 году. То была единственная и дорогущая его комплектация GT. Даже зашел как то в салон, прокатился… Машина понравилась, прежде тем как она едет. Подхват шустрее теаны. Ну и интерьер не вызывал отвращения. Ну покатались да забыли…  До этого из турбовых я катался на Джетте и Октавии 1,8. Нечего и говорить, производят они впечатления ездовыми манерами.  Динамикой, эластичностью, этого у турбомоторов не отнять.
  Позвонил в салон фольца. Спросил за GT версию. Манагер удивленно поинтересовался, а почему именно GT? Не желаете рассмотреть другие комплектации? Да блин, мне нужен турбомотор! Так в других он тоже есть, и цена ненамного дороже атмосферника…  а в новой комплектации драйв, есть все что вы перечислили. Круиз, камера, цветная бошка, подлокотник, климат, и 6 ступая механика. И все это добро в цене до 800 тыс руб!
Ого… Это уже интересно….
  Все таки у нас страна стереотипов. Новое, или что принципиально другое по исполнению воспринимается настороженно, и идет в массы тяжело. Особенно если это новое на начальном этапе, по каким то причинам не зарекомендовало себя с точки надежности и ремонтопригодности. Ну сложнее по конструкции чем кувалда, и чуть менее прочное чем наковальня.  Неприступна крепость адептов классических автоматов, и атмосферных моторов. То что автоматы уже далеко не те, и моторы уже совсем другие, в плане надежности и ресурса, это как правило особо не воспринимается. Как то что и турбомоторы  эволюционируют, и на новых генерациях учитываются слабые места предыдущих версий.
  Из тех же интернетов  узнал, что новый мотор 1,4 совсем другой уже конструктивно, чем предыдущий. В ГРМ ремень а не цепь, причем особо прочный в европе регламентом замена не предусмотрена, у нас контроль на 120 тыс км, масложора уже нет, и не последнее по важности в условиях Сибири, кардинально решили проблему прогрева. Антифриз догревается выхлопными газами. Нечто подобное я слышал, делали на Приусах.
  А еще при желании они легко чипуются до 160 сил и 280 момента….
   Протолкнувшись в городской толчее, выкатываем на пустынную пригородную дорогу до аэропорта. Педаль в пол, моторчик бодро начинает выкручиваться  за 6000 оборотов, причем особо не досаждая шумом.  Стрелка спидометра шустро добирается до отметки в 160 км/ч, дорога заканчивается, оттормаживаюсь.  Менеджер спокоен и невозмутим. Видно привык. Все таки мотор на этой машине это то, что выгодно отличает его от массы таких же машин в этом классе, и каждый видно пытается это прочувствовать. Разворачиваюсь, дорога в обратном направлении идет под уклон, снова педаль в пол, Поло еще шустрее набирает 160, отпускаю педаль, хватить наглеть…. Неожиданная прыть. Едем в обычном режиме, обмениваясь дежурными фразами с менеджером, начинаю понимать, авто мне нравиться.  Сидеть удобно, приборка не вызывает отторжения, куча кнопок на руле, бортовик показывает кучу всего, управляется с руля (привет Теане с ее кнопочкой за рулем). Катиться довольно тихо, шумом дороги и сверчками не досаждает. На светофоре плавно трогаюсь, чуть кратковременная вибрация по кузову… Привет ДСГ? Глянул на заблаговременно обнуленный перед поездкой счетчик расхода топлива.  Чуть более восьми литров и это в городе и с отжигами до 160 км/ч. Очень и очень приятно…
   В общем по итогам теста я понимал, что этот автомобиль вполне меня устраивает, а его мотор позволит не чувствовать себя ущербным после теановских 2,5 литров. И то, что хочу я только МКПП. Заскучал после 4 лет на автомате по механике. Сел сзади за собой. И тоже приятный сюрприз. Ноги не упираются коленями как в риосолярисах в спинку сидения, и над головой пространства хоть ненамного, но чуть больше.
  Из минусов для себя отметил только устаревшую внешность кузова.  Ну непонятно для несведущих, то ли машина 12 года перед тобой за 400 тыщ руб, то ли 18 го за 800 и соответственно, полное отсутствие каких либо понтов.  По первому мне как то внешность конкурентов то и не особо импонировала, (чего только рио вид сзади стоит), с другой понты и не нужны. Не перед кем  и незачем. Да и Б класс это вообще не про это в принципе.
  Ну да ладно, идем к менеджеру договариваться. В процессе переговоров, выясняется, что поло с 1.4 на МКПП в комплектации драйв, не предвидится в салоне в ближайшие 4 месяца. Ну все не слава богу… Почему у корейцев есть все и вся в наличии или в пути, а тут так во времена дефицита? Ради приличия оцениваю теану в трейд ин и ухожу с миром.
   Не беда, не последний дилер в округе. Обзваниваю всех  в соседних областях, и находим, что в ближайший месяц ожидается нужная мне машинка белого цвета в Красноярске и серого в Новосибирске. Естественно все спрашивают, рассматриваю ли я трейд ин? Ну конечно, я все рассматриваю! И дистанционно оценив, мне предлагают отличные условия, настолько отличные, что я засомневался…  А не замануха ли? Красноярск сделал более выгодное предложение, и по срокам машина должна была прийти раньше, но Новосибирск, посмотрев предложение Красноярска, предложил условия лучше и допоборудование на 80 тыс рублей в подарок.. К тому же новосибирский менеджер был активнее, всегда на связи,  вел переписку, работал с моими возражениями и сомнениями, и в итоге выбор пал именно на них.
Чтобы не было нежданчиков, я загнал теану на полную диагностику. Протоколы я скинул в Новосибирск вместе с подробными фото и описанием машины. В отдел трейд ин. Оценку подтвердили, закинул им залог. Было начало сентября. Обещали машину привезти через месяц.
****
- Вам чай с сахаром?- девушка за стойкой вопросительно смотрит на меня
- Нет спасибо, у меня же пирожное…
Беру стаканчик с чаем и замечаю, как рука дрожит. Откуда мандраж, все же по плану?  Час назад отдал ключи от ниссана, который укатил в отдел трейдина на диагностику. На все про все полтора часа. Решил прогуляться, благо погода благоприятствовала, да зайти в кафе перекусить. Я не любитель часто менять машины,  и всегда продавал их в хорошем состоянии и не с целью избавиться от хлама, и привыкал к ним, но, честно говоря, не раз замечал, что когда принято решение о продаже авто всегда расстраиваешься, что сделка не состоялась. А тут еще предложение выгодное, да и валюта что то резко в рост пошла, а новая она там, уже где то стоит и ждет… И как то на второй план отошло то, что ниссан то у тебя еще вполне так себе ничего, а та что там стоит и ждет, хоть и новая, но двумя классами ниже.
Звонок менеджера прервал череду мыслей. Оценка ниссана подтверждается, меня ждут для заключения сделки и оформления документов…
У меня никогда не было в жизни новых машин, и все таки ощущения при покупке новой они другие. Бумажек было много, и оформлялись они долго, машина стояла в салоне на выдаче, так что времени все внимательно рассмотреть было достаточно. Попросил толщиномер, который мне любезно предоставили. Всякие бывают случаи, так что лучше все проверить самому. Толщина краски в проемах в среднем 130 мкм, на панелях 190-220. Отлично. Японцев и корейцев сейчас красят 90-100 и 150 мкм. Потыкался в кнопки бортовика, настроил майфун. Звук показался неожиданно хорошим. Мощный, глубокие низы. В теане гораздо хуже, поставил сабвуфер который принципиально ничего не поменял. Гудел только.
  Из допников  в подарок установили: Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики.
  Наконец бумаги оформили, выезжаю на парковку. Надо еще перегрузить вещи с теаны. На одометре 9 км. Вот и все. Вещи перекочевали с огромного салона и багажника теаны в куда более компактный Поло. Постоял я недолго перед ней, мысленно попрощался, поблагодарив за верную службу и пожелав хорошего хозяина и долгой жизни.
Сожаления не было. Прощался не как с другом, а как с верным и надежным партнером, с которым дальше стало не по пути….
А в душе буря эмоций, от покупки впервые в жизни, нового авто и нетерпения быстрее попробовать и проверить, а как он? Не разочарует ли? И все ли правильно я сделал?
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Краем глаза замечаю стремительно приближающийся слева автомобиль. Раздается раздражающий гудок клаксона, инстинктивно притормаживаю и беру чуть правее, витц и не думая менять траекторию, стремительно проносится мимо. Замечаю искаженное злобой лицо представительницы прекрасной половины человечества за рулем сего болида. Чего то совсем полуседаны в Новосибирске не уважают… У меня же главная дорога. Уже более часа пытаюсь выехать с этого славного города барахтаясь в нескончаемой пробке и потоках транспорта и видно у кого, кто попадает в это ежедневно, совсем нервы на пределе…

...

, пробег 350 км   

Хотелось бы сделать отступление в сторону экономической стороны вопроса. Вопрос цены он основной и порой определяющий. Что то в автомобиле может нам нравится, что то не очень, но всегда есть фактор, сколько за это платить и стоит ли вообще?

Так вот, на осень 2018 года в моем случае, сложилась следующая ситуация. В связи начавшимся резким скачком валюты, продавать Теану в деньги и ждать более месяца новый автомобиль, цена которого договором ни у кого не фиксируется, я бы не стал. Поэтому, в случае внезапной продажи Теаны за деньги я бы смотрел что то из наличия (РИО Солярис), которые не хотел....

   

Впервые недели эксплуатации, впечатление о машине не изменилось. Резво, экономично, все добротно, ничего не скрипит не стучит. Поначалу напрягал старт с места. На низких оборотах плавно трогаться не получалось. Либо вибрация, либо крутить. Но потом там видно, что то притерлось, и стало возможным плавно трогаться даже с холостых. Расход 95 в городе в среднем 5.5-6.5 л/100. С учетом того, что езжу я немного, я стал забывать, когда последний раз заезжал на заправку. На теане стабильно раз в неделю на 1000 заливал, и это при отсутствии межгорода....

, пробег 3 500 км   

Зима как говорится не за горами, наступает внезапно, готовь сани летом. Поэтому не стал долго тянуть с покупкой и выбором резины, и до зимнего ажиотажа удачно приобрел себе комплект липучки Бриджстоун Рево джей зет. Интересно, что 15 радиуса она идет японского производства, а что радиусом больше, уже Россия. Давно себе хотел именно липу. На работе служебки все на липе катаются. Тихо, мягко, и на держак водители не жалуются. Менеджер в магазине пытался уболтать на шипы, типа Сибирь, все дела… Но я выбрал липучку....

, пробег 7 000 км   

Пришла долгожданная весна, снова появился зацеп) Уже веселее. Поменял резину на лето. И был неприятно удивлен.. Шумнее) Особенно по шершавому выщербленному асфальту, коего у нас в изобилии...

Расход с потеплением тоже снизился, примерно на литр. В среднем по городу составляя от 5.5 до 6.5 л/100 в зависимости от трафика и стиля езды. Разок ездил на межгород, на обратном пути сбросил счетчик, и пока ехал по пригороду, спокойно не превышая 80 кмч, на 5 передаче, удавалось на протяжении 20-30 км удерживать удивительные 3л/100....

, пробег 7 500 км   

Недавно глянул радиаторы, и с удивлением обнаружил что соты уже замяты небольшими насекомыми. При том что машина не видела еще летних трасс. Очень нежные радиаторы... Озадачился защитой от этой напасти. На теане была перед радиатором натянута москитка. С своей функцией справлялась прекрасно, защищая радиатор от мелких и не очень крылатых. И между радиаторами пух и грязь не скапливались. Не мудрствуя лукаво, решил то же самое повторить с поло. Нашел в гараже кусок москитки, да пучок хомутов и приступил к работе....

, пробег 8 000 км   

К июню пробег подошел к рубежу в 10 тыс. км. Как раз так получилось, что в начале лета пришлось проехать по окрестным городам да весям в сумме более 1 тыс. км. По машине писать особо нечего, все в штатном режиме.

Озадачился дополнительной шумоизоляцией дверей, по двум следующим соображениям. Первое- штатный пластик дверных карт откровенно дешевый тонкий и гулкий. От громкой музыки начинает бренчать. Второе, по опыту шумоизоляции которую делал сам, когда то давно еще в праворульной Королле, наибольший эффект получил именно от шумки дверей, в виде улучшения звука штатных динамиков, и более благородного звука при закрывании дверей....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Олег
Энгельс
5 поставил. Удачи!
65
7
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Олег
5 поставил. Удачи!
Спасибо)
25
4
Ответить
14026275
День добрый комент в точку тоже в сентябре купил такой же Авто и комплектация и двигатель наездил 10 тыщь уже и мне нравится.
27
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
Все верно ли сдедал? Хмм... А в чем Вы сомневаетесь? Отличный авто, новый, классический дизайн, динамика на уровне. Гарантию 100% отходит, потом сами решите, относительно надежности, продавать , или ездить дальше)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
40
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
15
7
Ответить
7386144
Тула
молодец Роман!
13
5
Ответить
Алексей Вирютин
Руль очень приятный)
20
6
Ответить
    
Сообщений: 1134
У меня такой же, только хайлайн. 5!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
12
7
Ответить
Станислав
Кожевниково
Ждём продолжения! Приятно читать.
16
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
С покупкой .Выбирая из Поло взял бы тоже самое .Удачи .
17
4
Ответить
Ваше Величество
Про 192см сам за собой а Поло это сказки. В остальном нормально - краска за три года не от отлетит, чинить кроме оси педали сцепления и замены лампочек нечего, щетки выкинуть и поставить без каркасные. Расход топлива меньше чем у мотоцикла и это прощает короткие зеркала и нависающую крышу мешающую 192см видеть светофоры и дорожные знаки в городе. Ну и передний подлокотник один на двоих.
36
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6737
Полноприводная Теана все же навряд ли может быть хуже поло:)) после полного привода по зиме на передний наверное очень неприятно пересаживаться, в Кемеровской области весьма снежно, в Шерегеш последние 100 км. по укатанному снегу едешь
18
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 151
Отличная машина за эти деньги
можешь спокойно ставить чип движка до 160 л.с. и наслаждаться легкостью передвижения
19
7
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Ваше Величество
Про 192см сам за собой а Поло это сказки. В остальном нормально - краска за три года не от отлетит, чинить кроме оси педали сцепления и замены лампочек нечего, щетки выкинуть и поставить без каркасные....
Сделаю фото, это правда. Сидишь не на раскорячку)
Теана 2,5л 4WD
13
7
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Роуэн Аткинсон
Все верно ли сдедал? Хмм... А в чем Вы сомневаетесь? Отличный авто, новый, классический дизайн, динамика на уровне. Гарантию 100% отходит, потом сами решите, относительно надежности, продавать , или ездить дальше)
Сомнения были как ездить на поло после теаны)
Теана 2,5л 4WD
9
5
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
YouR-CurSe
Полноприводная Теана все же навряд ли может быть хуже поло:)) после полного привода по зиме на передний наверное очень неприятно пересаживаться, в Кемеровской области весьма снежно, в Шерегеш последние 100 км. по укатанному снегу едешь
Конечно она не может быть хуже. Она и не хуже) по зимней эксплуатации поло будет отдельная тема)
Теана 2,5л 4WD
13
1
Ответить
Евгений
Некрасов? Тютчев?
За отзыв 5
23
6
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Станислав
Ждём продолжения! Приятно читать.
Обязательно. Дальше все будет уже по машине)
Теана 2,5л 4WD
7
2
Ответить
evgen777
Кемерово
Лёгкий, одновременно насыщенный рассказ на приятном, русском языке. Твёрдая 5!
22
4
Ответить
  
Сообщений: 9914
Начало прям как у Паустовского)) Отличный отзыв, прочел с удовольствием! Лучший выбор в классе именно с этим мотором.
22
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3174
Отличный отзыв всё по делу,удачи.
6
4
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Правильно сделал с дилерами - новосибирской дилер лучше работает, чем красноярский, уже не раз подмечено, но это в продажах. Обслуживание не приходилось сравнивать. 5
6
3
Ответить
11671658
Калачинск
Масло жрет? , а то у меня бывший 1.6 жрал.
10
23
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1435
Владею Теаной ,правда моноприводной.и тоже с ужасом думаю о том что ее рано или поздно придется менять...только вот на что????хотелось бы октавию 1.8 но цены....
Мой отзыв: Nissan Almera
13
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Хорошая платформа, управляемость,, мотор. устаревший салон, и механика- это писец. почему нельзя скрестить с 6ст АКПП, ?
8
21
Ответить
     
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 121
Тоже хочу полика, только "highline" со светодиодной оптикой
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
15
4
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
После 4вд монопривод зимой навевает грусть. Есть опыт.
19
1
Ответить
13454247
Через полгода прочитай, что написал и сам себе ответишь. ПРАВИЛЬНО или Неправильно
19
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
дмитрий
Хорошая платформа, управляемость,, мотор. устаревший салон, и механика- это писец. почему нельзя скрестить с 6ст АКПП, ?
Зачем этот акпп, от которого расход на 2-3л больше и динамика на 2с хуже?
В прошлом кузове А5 Октавия 1,8TSI АКПП 6ст. Aisin или 1,8TSI 7ст. DSG бывает, так там небо и земля. ДСГ просто на голову лучше. То же и с прошлым Тигуаном 2,0 TSI, он бывает и на 6ст АКПП и на 7ст. ДСГ.
А МКПП да, нынче на любителя.
16
10
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
13454247
Через полгода прочитай, что написал и сам себе ответишь. ПРАВИЛЬНО или Неправильно
Я уже сейчас понял) потом отпишусь в дополнениях
Теана 2,5л 4WD
8
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Kuralexer
После 4вд монопривод зимой навевает грусть. Есть опыт.
Чем то приходится жертвовать. Зимой конечно да. Это бесспорно
Теана 2,5л 4WD
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1134
Kazadoev
Тоже хочу полика, только "highline" со светодиодной оптикой
Сейчас новых таких нет.
4
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
11671658
Масло жрет? , а то у меня бывший 1.6 жрал.
За 4500 км расхода масла нет вообще
Теана 2,5л 4WD
9
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Penzijk58
Отличный отзыв всё по делу,удачи.
Спасибо))
Теана 2,5л 4WD
5
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Федор Сибиряк
Правильно сделал с дилерами - новосибирской дилер лучше работает, чем красноярский, уже не раз подмечено, но это в продажах. Обслуживание не приходилось сравнивать. 5
Обслуживаться у местного буду
Теана 2,5л 4WD
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Роман1980
Сомнения были как ездить на поло после теаны)
Печальная у тебя история.... Пересесть с бизнес класса на седан для стран третьего мира... Не спорю Поло отличный автомобиль, но это даже не шаг, это прыжок назад
29
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7378
Легендарный уже авто
10
11
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю,этот мотор с МКПП отличная пара ,отцу покупали хайлайн в 17 году с таким мотором,пробег 20 тысяч ,масло не ест от слова совсем ,мотор быстро прогревается ,экономичен ,а по динамике не хуже теаны 2.5 это точно ,минус В класса это комфорт.
В поло ужасные передние сидения,нет заднего плафона освещения салона,дверные карты вообще тихий ужас ,нет даже антибукса ,машина постоянно буксует если чуть больше продавил педаль газа ,штатную резину пирелли заменили на низкопрофильную мишлен пилот спорт,стало лучше но все равно чуть что сразу букс переднего разгруженного колеса,а в остальном все в пределах класса .
Единственное что не можем победить,стук в подвеске когда машина набирает скорость и передние колеса попадают даже в мало мальскую яму ,да даже не яму ,а поперечный шов на асфальте,ощущение что пробивают сайленблоки передней подвески,заменили на цельнолитые от ауди ,стало меньше ,но стук остался ,мне кажется что просто подвеска не рассчитана на этот мотор с большим крутящим моментом,а так очень резвый авто.
15
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Роман1980
Чем то приходится жертвовать. Зимой конечно да. Это бесспорно
На ходу муфта в теане до 60 км/ч как в Кашкае до 60 км/ч работает, а потом это переднеприводный авто. То есть потери только при троганьи с места.
7
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
дмитрий
Хорошая платформа, управляемость,, мотор. устаревший салон, и механика- это писец. почему нельзя скрестить с 6ст АКПП, ?
Если Вы про Поло, то есть 6 ступенчатая АКПП с двигателем 1.6. Коробка со спорт режимом и возможностью переключения передач в ручном режиме.
9
2
Ответить
Ваше Величество
Роман1980
Сделаю фото, это правда. Сидишь не на раскорячку)
Фото не надо , у меня есть Поло седан.
6
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 884
Хороший отзыв!
Расход конечно у него очень приятный!
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
Федор Сибиряк
Зачем этот акпп, от которого расход на 2-3л больше и динамика на 2с хуже? В прошлом кузове А5 Октавия 1,8TSI АКПП 6ст. Aisin или 1,8TSI 7ст. DSG бывает, так там небо и земля. ДСГ просто на голову лучше....
Цены на вторичке апровергают твое утверждение.
ВАГи на Айсине ценятся и стоят гораздо выше ДСГшных.
Народ не хочет получить ещё один потенциально проблемный узел, коих и так предостаточно.
Экономию на топливе уже получили первые владельцы на этапе гарантии.
Так что не надо ля ля
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
17
9
Ответить
  
Сообщений: 13242
дабуги хрю
Печальная у тебя история.... Пересесть с бизнес класса на седан для стран третьего мира... Не спорю Поло отличный автомобиль, но это даже не шаг, это прыжок назад
Ничего подобного. Новый, лучший в своем классе автомобиль (даже для развивающихся стран) от ведущего мирового автопроизводителя после азиатской поделки, производитель которой чуть не вылетел в трубу - это шаг вперед.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
14
Ответить
Леонид1078
Владею Теаной ,правда моноприводной.и тоже с ужасом думаю о том что ее рано или поздно придется менять...только вот на что????хотелось бы октавию 1.8 но цены....
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил:
1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм.
2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно каждый месяц.ипотечный платеж есть)
3. А движку кроссовка пришла писта т.к. любил по трассе пырять. Расстояния по 200 км.покрывать до работы.
4. Денег отложить не удалось. А машину капиталить 200-230 тыщ надо.
========
Что делать? Кто виноват? Чего брать?
Итак 4 человека в семье, 600 тыщ.за сданную машину, миссион импособле .бле. по сусекам наскреб 240 тыщ.
Чё брать? Вариантов три - Дастер?полуседан?Рио/Солярис?
17
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Кроссовер случаем не корейский был?
Что брать решать только вам. Факторов очень много влияющих на выбор
Теана 2,5л 4WD
11
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Прораб_МСК
Цены на вторичке апровергают твое утверждение.
ВАГи на Айсине ценятся и стоят гораздо выше ДСГшных.
Народ не хочет получить ещё один потенциально проблемный узел, коих и так предостаточно.
Экономию на топливе уже получили первые владельцы на этапе гарантии.
Так что не надо ля ля
По мне так это хорошо - я могу недорого покупать машины на ДСГ, а такие как ты пусть радуются японскому псевдокачеству, расходуя топлива на сотни тысяч рублей больше.
11
13
Ответить
     
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 121
Аlexandr qwert
Сейчас новых таких нет.
Да вроде вчера только листал прайс на 2019 модельный год
"Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями" в комплектациях Highline и GT
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
2
4
Ответить
Денис
Новосибирск
Роман1980
Кроссовер случаем не корейский был?
Что брать решать только вам. Факторов очень много влияющих на выбор
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
14
8
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Легкий в прочтении отзыв. Информативно полный. Дополняй пожалуйста. Сыну хочу купить. Будем читать. По чуть чуть в неделю раз. Как бортовой журнал.
Удачи на дорогах!!!!
2
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Федор Сибиряк
По мне так это хорошо - я могу недорого покупать машины на ДСГ, а такие как ты пусть радуются японскому псевдокачеству, расходуя топлива на сотни тысяч рублей больше.
Не надо говорить об этом в слух .чем меньше знают ,тем лучше.можно за не дорого взять норм машину ,а другие пусть меняют в вариках масло через каждые 30 тысяч и гладят педаль газа боясь варик поломать .
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1134
Kazadoev
Да вроде вчера только листал прайс на 2019 модельный год
"Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями" в комплектациях Highline и GT
Значит у них, что то с сайтом, в конфигураторе нет подобных комплектаций, сорри, если ввёл в заблуждение(((
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
Kazadoev
Да вроде вчера только листал прайс на 2019 модельный год
"Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями" в комплектациях Highline и GT
Не знаю насчёт диодов, как светят, но могу сказать, что обычные галогенки на разнесённых отражателях ближнего/дальнего света светят очень неплохо для галогена и стоковых ламп, если воткнуть лампы с плюсом по освещённости думаю будет вообще замечательно. Ксенон на Поло и Рапид идёт до 2000 Лм. они светят, но всё же не как те, что идут с омывателями и по Люменам больше. Светодиоды тоже наверняка упрощённые, но в итоге при небольших ДТП, если возмещать ущерб из своего кармана не галогеновые фары влетят в копеечку. Так же посоветовал бы если 14 МТ и на заказ то оснастить системой ESP. Зимой избыток мощности даёт знать букс конкретный, если стартовать резво.
4
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Денис
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
У ВАГа проблемы были до 12г и только с кольцами или поршнями, даже хоны не затраты, поэтому мотор за 70 т.р. чинится, там меняются только поршни и кольца.
Корейский мотор это задиры и проворот вкладышей, т.е. нужно точить цилиндры, коленвал, подбирать вкладыши не оригинал, потому что заводом проточка вала не предусмотрена. Там около 200 выходит.
13
9
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Если ему всего 5 лет, то надо этот кросс чинить и дальше ездить.
5
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
ВованN
Легендарный уже авто
Конечно легендарный - многократный чемпион WRC.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1134
До того у меня была Фабия, она была с ESP и прочими присущими этой системе плюшками. Было приятно видеть заботу электроники жать полный газ на любом покрытии например с места, система всё сделает за тебя. Приятно блин. На Поло этой системы у меня нет. Возможно до оснащу со временем. По началу побаивался особенно по зимней дороге, но потихоньку, постепенно "наглел" всё больше пытаясь нащупать предел настройки шасси. С ESP кстати на крутых ввинчиваниях тоже понимаешь, что законы физики никто не отменял. Так вот на той же резине -Гудьере шипованном, что и на Фабии, лишь чуть иной размерности не в угоду кстати рулёжке(для Поло) очень удивился насколько шасси Поло сбалансировано и без ESP всё очень и очень неплохо, я бы даже сказал достойно, очень достойно. Недавно проехал на тесте на хрее кросс, это жесть))) и за эту бричку они дерут 800 с лишним тысяч?))) Настройка усилителя, обратной связи просто ужасная, на чуть заснеженном участке её стало кидать... У Фабии тоже база невелика, но такого рысканья я не помню...Плюсы конечно есть и там -клиренс например, а в целом мне не понравилось это авто за такую цену.... Кстати недавно на Авторевю канале видел видео Мельникова он сравнивал Весту СВ Кросс, Хрей и Шниву. Вот о Хрее правильно он рассказал у меня были примерно те же ощущения, что и у него.
3
3
Ответить
Ваше Величество
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
840 это Веста Кросс
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Землякам привет!
Всем привет! Легкий в прочтении отзыв. Информативно полный. Дополняй пожалуйста. Сыну хочу купить. Будем читать. По чуть чуть в неделю раз. Как бортовой журнал.
Удачи на дорогах!!!!
Спасибо) на днях добавлю. Надеюсь будет полезно тем кто выбирает себе новую, а так же кто пересаживается с более высокого класса в условиях экономических реалий
Теана 2,5л 4WD
6
1
Ответить
strz
Барнаул
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Спортаж? Или Туссан?
4
2
Ответить
strz
Барнаул
Федор Сибиряк
У ВАГа проблемы были до 12г и только с кольцами или поршнями, даже хоны не затраты, поэтому мотор за 70 т.р. чинится, там меняются только поршни и кольца. Корейский мотор это задиры и проворот вкладышей,...
Цилиндры там не точатся ,гильзуются .
8
1
Ответить
strz
Барнаул
Написано как будто книгу читаешь, отлично .
Считаю что правильно сделали что расстались с теаной.
Про дизайн , да сдержанный , но и не устаревает быстро , яркий корейский дизайн устаревает быстрей и со временем начинает сильно мозолить глаза .
Интересно все же разочаруетесь или нет .
8
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Денис
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
Что за бред ? После прогара поршней на 1,4 замена поршневой с работой вышло 70,000 рублей .Специалист .
8
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Арсен
Не надо говорить об этом в слух .чем меньше знают ,тем лучше.можно за не дорого взять норм машину ,а другие пусть меняют в вариках масло через каждые 30 тысяч и гладят педаль газа боясь варик поломать .
Да их практически невозможно исправить - вон в соседнем отзыва про Йети летели из Сибири в Ставрополь за Тойотой Версо на варике
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Пятак. Интересно пишите. Ваги делают интересные машины, только не все их понимают. Удачи.
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Федор Сибиряк
Зачем этот акпп, от которого расход на 2-3л больше и динамика на 2с хуже? В прошлом кузове А5 Октавия 1,8TSI АКПП 6ст. Aisin или 1,8TSI 7ст. DSG бывает, так там небо и земля. ДСГ просто на голову лучше....
Ровно 1 секунда разницы в разгоне до ста между коробками ДСГ и АКПП 6 Аисин на 1.8ТСИ Шкода А5. Не большая разница. А вот расход бензина да, ощутимо.
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 326
Роман1980
Обязательно. Дальше все будет уже по машине)
Правильный ли выбор? Скажу так, рапид с этим двиглом по салону более просторный и комфортный, по багажнику более удобный, ведь это лифтбек. Да и внешность шкоды рапид в амбишн чуть более "понтовая". Поло устарел, машине 9 лет, грядет смена поколений в след году. На вторичке машины старой генерации резко упадут в цене...
9
2
Ответить
Александр
Нижний Новгород
По поводу салона Поло - это да. Очень неудобные сидения, во всяком случае в комфортлайне (к GT-шке сын пока только присматривается). Спина отваливается. Но 25 тр и пара дней несильной пляски вокруг и у вас салон Пассата СС с вентиляцией, регулируемым поясничным подпором и массажем у водителя и просто вентилируемым сидением у пассажира. И это очень меняет ощущения от авто. Во всяком случае это круче, чем салон Мазда СХ5 в нехилой комплектации предыдущей генерации.
5
1
Ответить
Сомнительная комплектация, но зато 1,4. Каждому свое )
2
 
Ответить
Федор Сибиряк
Если ему всего 5 лет, то надо этот кросс чинить и дальше ездить.
Нет сдал по трейдуину доплатил 240 забрал рио4. Выбирал между полоседаном и Рио. Мкпп-6ст. И л.с.123.
3
4
Ответить
Денис
был бы корейский, там был бы ремонт двигла не более 100 т.р. Скорее что-то из ВАГ, это там поршни по 15 т.р., а комплект шатунов 40)))
Голову сжёг, перешёл на 92 бенз.как только цены выросли. Думал выдержит. Ну 100 тыщ проехал.
2
 
Ответить
     
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 121
Аlexandr qwert
Не знаю насчёт диодов, как светят, но могу сказать, что обычные галогенки на разнесённых отражателях ближнего/дальнего света светят очень неплохо для галогена и стоковых ламп, если воткнуть лампы с плюсом...
Про ЕСП знаю, на себе ощутил, на прошлой была и как то ее не замечал, на нынешней нет.... первое время шлифовал при каждом старте и если не путаю у полика она доступна только лишь с роботом:(
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений
Некрасов? Тютчев?
За отзыв 5
Скорее Троцкий.
3
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Федор Сибиряк
Да их практически невозможно исправить - вон в соседнем отзыва про Йети летели из Сибири в Ставрополь за Тойотой Версо на варике
Читал )))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Rust Shafikov
Голову сжёг, перешёл на 92 бенз.как только цены выросли. Думал выдержит. Ну 100 тыщ проехал.
Кому голову сожгли ?
1
 
Ответить
ezalabasov
Хороший отзыв!
Расход конечно у него очень приятный!
Не то что приятный,а обалденно классный.
3
2
Ответить
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Лучше Дастер.
3
3
Ответить
Поздравляю с покупкой.
4
2
Ответить
nikitin
Vanger-
Ровно 1 секунда разницы в разгоне до ста между коробками ДСГ и АКПП 6 Аисин на 1.8ТСИ Шкода А5. Не большая разница. А вот расход бензина да, ощутимо.
секунда это пропасть, для двигателя одной мощности.
8
7
Ответить
nik0574
Кому голову сожгли ?
ГБЦ
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 189
Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики.
Это на 80 к ?
Расход 6.5 по городу? Кемерово это поселок без пробок? Такой не всегда по трассе бывает.
И не надо пургу про каты нести. Это искусственно раздувают и бизнес на лохах делают.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Rust Shafikov
ГБЦ
Да это я понял ,имел ввиду на чем ?
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Alex1234567
Ничего подобного. Новый, лучший в своем классе автомобиль (даже для развивающихся стран) от ведущего мирового автопроизводителя после азиатской поделки, производитель которой чуть не вылетел в трубу - это шаг вперед.
Подпишусь под каждым словом. Ниссан хуже Фольксвагена пассата однозначно. Но этот шаг это как переезд всей семьёй из трёшки средней поршивости в идеальную однушку
3
4
Ответить
14217144
Автор, признавайтесь, у вас в школе были одни пятёрки за сочинения? Очень легко читается.
Поздравляю с покупкой!
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
nikitin
секунда это пропасть, для двигателя одной мощности.
Так то оно так, но есть маленькое но.
1.8 Т (6 АТ) спокойно шьётся хоть на 1 стайдж, хоть на второй. Без риска разрушения трансмиссии.
А вот с сухой ДСГ не каждый гонщег рискнёт чиповать, т.к. она и так на пределе держит 250 Н.м.
2
8
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Jackson979
Правильный ли выбор? Скажу так, рапид с этим двиглом по салону более просторный и комфортный, по багажнику более удобный, ведь это лифтбек. Да и внешность шкоды рапид в амбишн чуть более "понтовая"....
Рапид более чем на 150 тыщ дороже с 1,4 мотором, и нет версии с механикой. Только ДСГ. Катал на тесте атмосферник на АКПП, не понравился вообще
Теана 2,5л 4WD
5
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
SMIT-SOL
Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики. Это на 80 к ? Расход 6.5 по городу? Кемерово это...
Да именно так. Дилер раздул конечно цены на свои подарки) на ветровики даже не хватило). Но другой даже этого не предлагал.
Про расход в теплое время да без пробок да в спокойном режиме 6,5 это даже много
Теана 2,5л 4WD
3
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
strz
Цилиндры там не точатся ,гильзуются .
Точно, а гильзы ещё дороже!
4
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Vanger-
Ровно 1 секунда разницы в разгоне до ста между коробками ДСГ и АКПП 6 Аисин на 1.8ТСИ Шкода А5. Не большая разница. А вот расход бензина да, ощутимо.
Секунда это тоже много, больше 10%
7
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Прораб_МСК
Так то оно так, но есть маленькое но.
1.8 Т (6 АТ) спокойно шьётся хоть на 1 стайдж, хоть на второй. Без риска разрушения трансмиссии.
А вот с сухой ДСГ не каждый гонщег рискнёт чиповать, т.к. она и так на пределе держит 250 Н.м.
АТ на 1.8 еще быстрее умирает от стейджа, хоть первого, хоть второго. Только какое отношение это имеет к полуседану с 1.4 на механике?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
11
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Арсен
Читал )))
Все равно уже в головах есть движение - полетели не за прулем во Владик, а за лрулем в Ставрополь)
10
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
nik0574
Кому голову сожгли ?
Несчастному азиатскому кроссоверу))
8
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
SMIT-SOL
Сигнализацию с автозапуском, обработка днища и арок шумоизоляционным материалом, тонировку задней полусферы, коврики в салон и багажник, брызговики. Это на 80 к ? Расход 6.5 по городу? Кемерово это...
Это точно, корейцы делают бизнес на лохах)))
10
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7643
Федор Сибиряк
Несчастному азиатскому кроссоверу))
Думаю, что это был Тигуан.(( Корейцы на 92 бензине нормально ходят. Ну и и взял нового корейца.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
4
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Федор Сибиряк
У ВАГа проблемы были до 12г и только с кольцами или поршнями, даже хоны не затраты, поэтому мотор за 70 т.р. чинится, там меняются только поршни и кольца. Корейский мотор это задиры и проворот вкладышей,...
только в твоих мечтах, зайди на канал kpower да посмотри сколько стоит ремонт аналогичного мотора 1.6, там обычно 60-70 и меняют делают почти всё что только можно, потому что автор роликов не мелочится. И зайди посмотри сколько стоят зч на твой ВАГ, я тебе примеры уже писал, у тебя там цены на все в 2-5 раз дороже
6
9
Ответить
Денис
Новосибирск
nik0574
Что за бред ? После прогара поршней на 1,4 замена поршневой с работой вышло 70,000 рублей .Специалист .
бред ты пишешь, у меня товарищ на джете 1.4 турбовой капиталку в 15 году за 300к сделал
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Прораб_МСК
Так то оно так, но есть маленькое но.
1.8 Т (6 АТ) спокойно шьётся хоть на 1 стайдж, хоть на второй. Без риска разрушения трансмиссии.
А вот с сухой ДСГ не каждый гонщег рискнёт чиповать, т.к. она и так на пределе держит 250 Н.м.
Ну раз поведали какой момент у сухой ДСГ 7 ,тогда уж раскройте тайну по данным момента у того самого автомата ?
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Денис
бред ты пишешь, у меня товарищ на джете 1.4 турбовой капиталку в 15 году за 300к сделал
А что не за 700 ? Какой двигатель ,сколько лет машине ?
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
nik0574
А что не за 700 ? Какой двигатель ,сколько лет машине ?
Полная капитала мотора Ауди 1.8т 2003 года по пробегу. Замена всего: вкладыш, проточка блока под первый ремонтный размер, ремонтные поршня, замена втулок и маслосьемных колпачков, притирка клапанов короче полная капитала 35 тыс запчасти +30 тыс работа. До этого ремонт турбины, полный 12 тыс руб. Что там на 300 тыс делать можно?! По запчастям еа888 не дороже. Ну по крайней мере существенно. Да, пробег на момент капитала 486 тыс км. Из них на чипе 230 лс 80 тыс км. Нет ничего катастрофического в ремонте ВАГовских моторов. И как дополнение сейчас замена сцеплений на ДСГ7 30 -35 тыс руб, ремонт мехатроника от 2 до 20 тысяч руб. Если учесть, что экономия топлива 2 л относительно АКПП то экономия на ДСГ за 100 тыс км около 100 тыс руб. Ремонт АКПП минимум 60 тыс руб
7
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Денис
только в твоих мечтах, зайди на канал kpower да посмотри сколько стоит ремонт аналогичного мотора 1.6, там обычно 60-70 и меняют делают почти всё что только можно, потому что автор роликов не мелочится....
А, так ты про 1,6? Ты бы еще про 1,2 от Копейки написал.
Когда покупал себе 1,8 TSI 13г.в на всякий случай узнал у знакомого моториста, который у дилера работает, сколько будет сделать мотор в частном порядке. На хороших запчастях 70т.р.
Но мне это не понадобилось, все оказалось нормально как и на предыдущих моих ВАГах. Это пустозвоны типа тебя разносят брехню по сети, а потом нормальные люди опасаются.
10
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
BAPTIST
Думаю, что это был Тигуан.(( Корейцы на 92 бензине нормально ходят. Ну и и взял нового корейца.
Корейцы умирают от 95, это точный факт.
5
6
Ответить
Денис
Новосибирск
Федор Сибиряк
А, так ты про 1,6? Ты бы еще про 1,2 от Копейки написал. Когда покупал себе 1,8 TSI 13г.в на всякий случай узнал у знакомого моториста, который у дилера работает, сколько будет сделать мотор в частном...
ВАГ олухи только берут, вкладывают бабки и потом усираются на форумах обосновывая свой выбор!)) Лучше бы ты копейку купил и к ней турбину прикрутил, побольше ВАГа проехала
2
11
Ответить
Денис
Новосибирск
Федор Сибиряк
А, так ты про 1,6? Ты бы еще про 1,2 от Копейки написал. Когда покупал себе 1,8 TSI 13г.в на всякий случай узнал у знакомого моториста, который у дилера работает, сколько будет сделать мотор в частном...
ты прежде чем писать такой бред, хоть зашел бы на экзист или емекс и посмотрел по чем запчасти, а потом высеры ваговские строчил перебирая дсг на ходу!)) Хотя ты по любому и так их знаешь!))
2
7
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Денис
ты прежде чем писать такой бред, хоть зашел бы на экзист или емекс и посмотрел по чем запчасти, а потом высеры ваговские строчил перебирая дсг на ходу!)) Хотя ты по любому и так их знаешь!))
У меня ДСГ в порядке, уже второй, и TSI не требуют ремонта, а директор красноярского Емекса мой товарищ. Люди ездят на турбоВАГах, не знаю проблем, посмеиваются над такими "знатоками".
11
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Денис
ВАГ олухи только берут, вкладывают бабки и потом усираются на форумах обосновывая свой выбор!)) Лучше бы ты копейку купил и к ней турбину прикрутил, побольше ВАГа проехала
Усираются и беспокоются именно те у кого его нет, но всё знают ...
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
nikitin
секунда это пропасть, для двигателя одной мощности.
Может быть. Но в 1.8ТСИ CDAB и так хватает больных мест, даже после 2012г.в. Не особо хотелось еще и иметь гемор с коробкой, если таковые возникнут.
Поэтому +1 сек и автомат, явно лучше той версии ДСГ, что шла на А5 ФЛ Шкоде. Тем более, на нашем рынке вы почти не найдете Шкоды А5 ФЛ 1.8ТСИ 2012-2013 г.в. с ДСГ, их практически все выпускали на АкПП 6 АИСИН.
1
1
Ответить
10594626
Денис
ВАГ олухи только берут, вкладывают бабки и потом усираются на форумах обосновывая свой выбор!)) Лучше бы ты копейку купил и к ней турбину прикрутил, побольше ВАГа проехала
Не говори так больше никогда. Ты косвенно всех владельцев ВАГ обозвал необоснованно олухами, только потому что это твоё личное никому не нужное мнение ...
12
2
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Сейчас новых таких нет.
наконец то с производства сняли?
2
2
Ответить
10960371
Арсен
Поздравляю,этот мотор с МКПП отличная пара ,отцу покупали хайлайн в 17 году с таким мотором,пробег 20 тысяч ,масло не ест от слова совсем ,мотор быстро прогревается ,экономичен ,а по динамике не хуже теаны...
и это все за 20 тыс. пробега вылезло? мда
1
4
Ответить
10960371
Alex1234567
Ничего подобного. Новый, лучший в своем классе автомобиль (даже для развивающихся стран) от ведущего мирового автопроизводителя после азиатской поделки, производитель которой чуть не вылетел в трубу - это шаг вперед.
ты че сказки рассказываешь? в классе мотоколясок эта бразильская шушлайка лучшая. шушлайка с породистым автомобилем равнятся не может. шильдик вага на запорожец прилепи, так он запорожцем все равно останется. а тут проблемная бразильская солянка, смешно
2
5
Ответить
10960371
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
гранту, еще и на ипотеку останется
2
2
Ответить
10960371
Федор Сибиряк
У ВАГа проблемы были до 12г и только с кольцами или поршнями, даже хоны не затраты, поэтому мотор за 70 т.р. чинится, там меняются только поршни и кольца. Корейский мотор это задиры и проворот вкладышей,...
авто 2014 г.в. стуки в поршневой. ремонт двигателя в итоге, масложор
2
3
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
До того у меня была Фабия, она была с ESP и прочими присущими этой системе плюшками. Было приятно видеть заботу электроники жать полный газ на любом покрытии например с места, система всё сделает за тебя....
поло седан-дсган, рулится четче автомобилей с задней многорычажной подвеской и на любой резине к дороге прилипает как на рельсах любой поворот закладывает. прям, вне сомнений, бразильцам удалось создать шедевральный автомобиль. куда уж французам с их В0
5
2
Ответить
10960371
Роман1980
Да именно так. Дилер раздул конечно цены на свои подарки) на ветровики даже не хватило). Но другой даже этого не предлагал.
Про расход в теплое время да без пробок да в спокойном режиме 6,5 это даже много
так по чекам с заправки расход надо мерить, а не по заниженным показателям бортовика
1
6
Ответить
Арсен
Новороссийск
10960371
и это все за 20 тыс. пробега вылезло? мда
Что вылезло ?
 
3
Ответить
10960371
Арсен
Что вылезло ?
шум в подвеске, например
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
10960371
ты че сказки рассказываешь? в классе мотоколясок эта бразильская шушлайка лучшая. шушлайка с породистым автомобилем равнятся не может. шильдик вага на запорожец прилепи, так он запорожцем все равно останется. а тут проблемная бразильская солянка, смешно
А разве китайская солянка лучше в этом классе ? Тогда значит Рапид нужно было брать ,так как он сделан в Европе и там же хорошо продается .
 
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
10960371
авто 2014 г.в. стуки в поршневой. ремонт двигателя в итоге, масложор
Да, корейцы они такие
3
4
Ответить
nik0574
А разве китайская солянка лучше в этом классе ? Тогда значит Рапид нужно было брать ,так как он сделан в Европе и там же хорошо продается .
Я тебе открою один секрет, что Рапид и даже Октавия 7, и даже Туарег - делаются в Калуге!
3
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
10960371
так по чекам с заправки расход надо мерить, а не по заниженным показателям бортовика
У вас есть такая же машина и вы проверяли ее бк на точность, раз так утверждаете?
Расход совпадает с фактом до десятых долей. По чекам расход с октября по февраль 6,7 за 4350 км. Причем трассы меньше четверти пробега. И это зима. И это Сибирь
Теана 2,5л 4WD
3
2
Ответить
Артем
Челябинск
Странно что с 1.4 МКПП ESP даже за доплату не поставить, а на 1.4 ДСГ по умолчанию идет
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Александр Иванов
Я тебе открою один секрет, что Рапид и даже Октавия 7, и даже Туарег - делаются в Калуге!
Они у нас чуть ли не все делаются и что теперь ? Именно вы затронули Бразилию .Рапид среди своих из класса единственный который продается в Европе и его хорошо берут .
 
2
Ответить
nik0574
Они у нас чуть ли не все делаются и что теперь ? Именно вы затронули Бразилию .Рапид среди своих из класса единственный который продается в Европе и его хорошо берут .
Ты наверное очень долго сидишь в инете, поэтому не сразу получается сообразить где и что, поэтому вникни в тему и ответь правильно! Ты сказал, что Рапид делается в Европе, я тебе ответил - нет, в Калуге, следом ты пишешь - и что теперь!Бразилию я никогда не затрагивал, это мой единственный комент ( насчет того, что делается в Калуге) на странице этого автора. Хорошо берут в Европе калужский Рапид? Рапид и VWполо на 90% идентичные авто.
4
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
10960371
шум в подвеске, например
Шума нет,появляется стук если топить на все деньги,турбо мотор на 💯 бензине и МКПП очень резвый , сайлентблоки
1
2
Ответить
10594626
Ребят, а ставил кто нибудь себе на систему охлаждения предпусковой подогреватель типа Вебасто или китайский лунфей 2 ? Хочу себе поставить на полик c движком CWVA EA211 в лучшем случае Webasto, в худшем Лунфей 220V от розетки ... Есть у кого опыт зимней эксплуатации этих устройств ?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
10594626
Ребят, а ставил кто нибудь себе на систему охлаждения предпусковой подогреватель типа Вебасто или китайский лунфей 2 ? Хочу себе поставить на полик c движком CWVA EA211 в лучшем случае Webasto, в худшем Лунфей 220V от розетки ... Есть у кого опыт зимней эксплуатации этих устройств ?
Там двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами. На блоке и на головке температуры разные. Хрен знает как там все устроено и циркулирует. Без должных знаний я бы поостерегся лезть в систему охлаждения. Велик риск че нить нарушить от оптимального редима
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
10594626
Роман1980
Там двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами. На блоке и на головке температуры разные. Хрен знает как там все устроено и циркулирует. Без должных знаний я бы поостерегся лезть в систему охлаждения. Велик риск че нить нарушить от оптимального редима
А вот я думаю почему температура на одном контуре (возможно это обратка от радиатора) возле термостата всегда не выше 32 градусов. Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A96, и мне датчик температуры двигателя мастер установил почему то именно на этот патрубок. И при запросе на брелок выводит всегда максимум +32 градуса. Трогаю патрубок рукой - он и вправду не выше температуры тела человека. Не знал что система охлаждения с двумя термостатами. Думал у кого есть опыт по предпусковым подогревателям.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Александр Иванов
Ты наверное очень долго сидишь в инете, поэтому не сразу получается сообразить где и что, поэтому вникни в тему и ответь правильно! Ты сказал, что Рапид делается в Европе, я тебе ответил - нет, в Калуге,...
Так наоборот наверно времени на него нет отсюда и Бразилия))) Ответил человеку сказавшего о бразильских корнях поло ,чем лучше китайские корни Рио . Тут вы впряглись ,за что автоматом и прилетела Бразилия ,так что извиняй... За рапид кстати тоже недопоняли ,Рапид проектировался изначально для европейского рынка а не как поло -рио и т.д . У него Европейская сертификация и для Европы он собирается там и хорошо продается а ни Поло седан,ни Рио ,ни Соляриса там нет . Я не говорил что собранные у нас рапиды поставляют в Европу .То что у нас собирают много машин в этом ничего плохого нет,цены и так не подъемные а без локализации вообще финиш ,Гольф и Пыж 308 стоит как Тигуан и Туссаном ..
2
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
земляк , что за каристу?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Александр 790
земляк , что за каристу?
Кариста, прога на тел. Для диагностики, а так же можно настроить скрытые функции. Качается на плеймаркете, но там платно 1700 в год. Я нашел бесплатную версию
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
15293613
Хороший отзыв) у меня история один-в-один) сам с Кемерово, отдал в Нск сид, забрал такого же полика неделю назад) удивила, конечно, разница в кемеровских и новосибирских ценах.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
15293613
Хороший отзыв) у меня история один-в-один) сам с Кемерово, отдал в Нск сид, забрал такого же полика неделю назад) удивила, конечно, разница в кемеровских и новосибирских ценах.
Какой сид был? Как Поло по сравнению с сидом?))
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
15293613
Роман1980
Какой сид был? Как Поло по сравнению с сидом?))
Сид 13 года, автомат 1,6. В сравнении-у поло гораздо лучше динамика, прям земля и небо, но он больше кренится при резком перестроении, как не странно, наверное за счёт того, что уже. По салону как мне кажется одинаковые, багажник в поло естесссно больше. Ну и наворотов в поло больше) единственное, не могу только привыкнуть к отсутствию подогрева руля, полезная штука) немцы, как я понимаю, считают это роскошью, а корейцы на все почти бюджетники ставят)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
ну не знаю.у меня знакомый поменял поло седан именно на полноприводную тиану.правда у него 1.6 на автомате был.но не смог он привыкнуть к полику)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
ильяи
ну не знаю.у меня знакомый поменял поло седан именно на полноприводную тиану.правда у него 1.6 на автомате был.но не смог он привыкнуть к полику)))
Так до полика у него, что было?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
ильяи
ну не знаю.у меня знакомый поменял поло седан именно на полноприводную тиану.правда у него 1.6 на автомате был.но не смог он привыкнуть к полику)))
1,6 на автомате это немного другой автомобиль). Если есть время желание и деньги содержать старую теану, то почему бы и нет
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
15293613
Сид 13 года, автомат 1,6. В сравнении-у поло гораздо лучше динамика, прям земля и небо, но он больше кренится при резком перестроении, как не странно, наверное за счёт того, что уже. По салону как мне...
Согласен) динамика при раза в полтора меньшем расходе топлива. А чипануть вообще 🔥 будет. Кренится из за пакета для плохих дорог. Сильно задраны стоковые поло. Но при желании это лечится
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Роман1980
1,6 на автомате это немного другой автомобиль). Если есть время желание и деньги содержать старую теану, то почему бы и нет
ну у него несколько авто в семье.так вот решил купить новое авто для города.но восторги быстро поутихли,привык он к более крупным авто.в поло он был доволен кстати динамикой и расход топлива его сильно радовал.но не смог смириться с классом автомобиля.и после продажи годовалого поло приобрел себе полноприводную 6 летнюю тиану после одного владельца со светлым кожаным салоном.кстати поло у него был в версии аллстар,норальная такая средняя комплектация.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Роман1980
Согласен) динамика при раза в полтора меньшем расходе топлива. А чипануть вообще 🔥 будет. Кренится из за пакета для плохих дорог. Сильно задраны стоковые поло. Но при желании это лечится
имхо по нашим дорогам пускай лучше чуток кренится нежели брюхом шоркать)с другой стороны как-то же ездят люди на кроссоверах и они не особо то и кренятся.ну вот я например на тигуане катаюсь и ни разу не замечал какие-то там сильные крены а скорее наоборот.ну ясен пень что платформа от гольфа рулит и подвеска в тигуане настроена не как в бюджетном поло,но и клиренс у кроссовка поболее.а вот чиповать бы я не стал ибо и штатного 1.4 полику за глаза будет,а вот в надежности явно после чиповки поубавит.читал ваговский буклет про моторы 211 серии и там по сравнению со 111 все облегчено до предела)))
ilyi
 
1
Ответить
15293613
Роман1980
Согласен) динамика при раза в полтора меньшем расходе топлива. А чипануть вообще 🔥 будет. Кренится из за пакета для плохих дорог. Сильно задраны стоковые поло. Но при желании это лечится
Я вот седня как раз про чип сидел думал) если stage2 с выхлопом в 170 сил для полика, мне сложно представить, как она поедет)
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
15293613
Я вот седня как раз про чип сидел думал) если stage2 с выхлопом в 170 сил для полика, мне сложно представить, как она поедет)
На механике лучше лайтовый чип под 95 бенз. Сил на 150-160. Ибо сцепа наша не держит такой момент и начинает буксовать. Много кто с этим уже сталкивался. У ДСГ момент до 350 держит,а у нас сцепа 250 уже потолок
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
ильяи
имхо по нашим дорогам пускай лучше чуток кренится нежели брюхом шоркать)с другой стороны как-то же ездят люди на кроссоверах и они не особо то и кренятся.ну вот я например на тигуане катаюсь и ни разу...
Да наоборот пишут 211 двиг более надежный и с большим запасом прочности. Ведь таскает он куда более тяжелые октавии тигуаны и кодиаки в версии 150 сил. Так что можно смело чиповать не опасаясь за ресурс. В полоклубе почти у всех чип у кого то стейдж 2. Проблем нет
Некоторые пробеги уже под 180 тыс км
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Роман1980
Да наоборот пишут 211 двиг более надежный и с большим запасом прочности. Ведь таскает он куда более тяжелые октавии тигуаны и кодиаки в версии 150 сил. Так что можно смело чиповать не опасаясь за ресурс....
ну то есть блок вместо чугунного люмень стал,шатунно-поршневая группа облегчена и так далее.я не к тому что 211 серия плохая,скорее нет.но имхо запас прочности конструкции стал меньше.опять же головка блока с выпуском объединена.все это неплохо будет работать до определенного предела,но случись что в ремонте будет дороже.
ilyi
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Сейчас везде так. Вон даже 1,6 на рио солярисах нового кузова облегчили на 20 кило
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Роман1980
На механике лучше лайтовый чип под 95 бенз. Сил на 150-160. Ибо сцепа наша не держит такой момент и начинает буксовать. Много кто с этим уже сталкивался. У ДСГ момент до 350 держит,а у нас сцепа 250 уже потолок
ДСГ 7 сухая момент до 250, 350 это на мокрой ДСГ6 ,она на поло не ставится .
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
Ну не знаю. В клубе есть уже на стейдж з гоняют с другими турбинами. Самый быстрый поло вроде 6,4 до сотки едет. Не помню сколько там момента, но далеко за 300. И ДСГ живее всех живых. На меху же сцепу сворачивает обычным чипом
Теана 2,5л 4WD
2
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Ваше Величество
Про 192см сам за собой а Поло это сказки. В остальном нормально - краска за три года не от отлетит, чинить кроме оси педали сцепления и замены лампочек нечего, щетки выкинуть и поставить без каркасные....
У меня 189 и за собой нормально помещаюсь, но голову на подголовник не положить, впрочем, как и в других одноклассниках :)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 82
Kazadoev
Тоже хочу полика, только "highline" со светодиодной оптикой
Посмотрите на цены этих фар и возьмите с обычными. Полностью согласен с автором на счет света, хоть у меня и предыдущий вариант оптики (2017г), тоже раздельные Н7. Свет хороший и ближний и дальний. У меня всегда регулятор стоит на «нуле», при полной загрузке ставлю единичку. Сам был удивлен в первое время. Свет - однин и главных плюсов этого автомобиля. Кстати лампочки живут около 50 тысяч.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
дабуги хрю
Печальная у тебя история.... Пересесть с бизнес класса на седан для стран третьего мира... Не спорю Поло отличный автомобиль, но это даже не шаг, это прыжок назад
Иногда приходит время расставить приоритеты иначе. Содержание не нового «бизнес-класса» - дело не предсказуемое - как повезет, но в основном, весьма затратно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Арсен
Поздравляю,этот мотор с МКПП отличная пара ,отцу покупали хайлайн в 17 году с таким мотором,пробег 20 тысяч ,масло не ест от слова совсем ,мотор быстро прогревается ,экономичен ,а по динамике не хуже теаны...
У меня сильные пробои на лежачих на низких скоростях при малой загрузке. Я стараюсь их аккуратно проезжать, но иногда... Жалко машину в такие моменты.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Rust Shafikov
Владел кроссовером 5 лет. Вдруг с ужасом обнаружил: 1. Цены на машины выросли вдвое втрое а з.п. сдвинулась на 1 мм. 2. За квартиру ещё до конца не рассчитался (не так уж много осталось, но все равно...
Поло в комплектации Драйв (у меня Лайф - тоже самое, но без круиза и головы цветной). Дастер... Не далек он от логана. Сидения «Г», руль по вылету не регулируется. Новые корейцы - вроде дороже поло, а лучше ли... Рио/Солярис этого поколения и прошлого - небо и земля, но это эффект «низкой базы» :) Ездил в новом Рио пару раз в качестве пассажира, спереди и сзади. Линия остекления высокая, обзорность так себе, потолок давит. Сзади места как в поло, но пошире чуточку. Багажники побольше.
Мой поло самым простым мотором 1.6 90л.с. (110 такойже точно, отличия в прошивке, тестил оба - разницы не ощутил в городе, на трассе не был) - пока только радует. 58 тысяч за год и девять месяцев. Динамика устраивает, расход 4,5-7,5 АИ 92 (в зависимости от сезона и режима движения). Масло ест с первых километров (норма) - 0,5-0,7 л/10000 км. Прогревается быстро.
1
1
Ответить
MordoEzh
Поло в комплектации Драйв (у меня Лайф - тоже самое, но без круиза и головы цветной). Дастер... Не далек он от логана. Сидения «Г», руль по вылету не регулируется. Новые корейцы - вроде дороже поло, а...
Купил новый Рио, масло не ест. Но восторга не вызывает, очередное проходное авто.
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2191
1,4 масло не ест) и неплохо едет и очень экономичен при этом
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2018 в России


Добавить отзыв