Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Volkswagen Polo 2018

, Кемерово
Пробег: 350 км
Темы: Эксплуатация
14

Краем глаза замечаю стремительно приближающийся слева автомобиль. Раздается раздражающий гудок клаксона, инстинктивно притормаживаю и беру чуть правее, витц и не думая менять траекторию, стремительно проносится мимо. Замечаю искаженное злобой лицо представительницы прекрасной половины человечества за рулем сего болида. Чего то совсем полуседаны в Новосибирске не уважают… У меня же главная дорога. Уже более часа пытаюсь выехать с этого славного города барахтаясь в нескончаемой пробке и потоках транспорта и видно у кого, кто попадает в это ежедневно, совсем нервы на пределе…

Хорошая возможность мне представилась поупражняться с сцеплением и вспомнить навыки езды с механической коробкой передач, сразу же как только выехали из салона. Рабочий день закончился как раз именно в этот запоминающийся момент. Контрольная лампа резервного остатка топлива ярко горит на приборке оранжевым. И только понимание того, что перед выездом залил 6 литров бензина, позволяет чувствовать себя более уверенно в тягучем нескончаемом потоке. Менеджер кстати, выразил крайнее удивление моими манипуляциями с канистрой. Все таки предпродажная подготовка, подразумевает наличие остатка топлива в баке. Ну ну… На вылитые 6 литров лампочка вообще никак не отреагировала продолжая ярко гореть.

Первые километры не терпелось попробовать что же там под капотом и как это работает в связке с МКПП? Оказалось, что при плавном педалировании колеса асфальт не роют, в спинку не вжимает. И только при резкой работе педалью идет отдача двигателя. Обороты при этом сразу закидывает к 4000, вспоминаю про обкатку, и дальше еду более спокойно.

И надо отдать должное, разок на светофоре я все таки заглох…

Наконец то вырываюсь с глухих пробок, дорога потянулась по пригороду Новосибирска. Замелькали заправки. Думаю, дай как залью 98 в дорогу. Ан нет, заправки кончаются, 98 нет. Сюрприз. Не знал, что 98 есть не везде. Ну да ладно, заливаем 95, обнуляем счетчики и выкатываемся на трассу.

От Новосибирска до Кемерово через Юргу начинается приличная 4 полоска с бетонным ограждением посредине. Проезжаю все ограничения скорости, начинаю чуть придавливать тапку. Довольно шустро на шестой передаче поло набирает с 100 до 160. На тахометре при этом от 1900 до 3000 оборотов. Классно… Снова вспоминаю про обкатку, сбрасываю скорость. Несколько раз еще повторяю подобный маневр. Поло живо реагирует на газ, как говориться «идет за педалью» Уровень шума при этом не то что приемлемый. Он неожиданный. Да я не ожидал такого. После теаны дискомфорта совсем никакого не чувствуется в этом плане. Я бы сказал паритет. Не знаю, может это заслуга дополнительной обработки днища, но факт остается фактом. Утром я ехал на теане, вечером по этой же дороге на поло. Разницы особо я не чувствую!!! Впервые как я сел за баранку этого пылесоса, мое суровое лицо озаряет довольная улыбка.

Дальше четырехполоска заканчивается, начинаются тягуны за фурами, постоянные ограничения скорости и запреты на обгоны. М53 на этом участке довольно загружена. На обгонах стараюсь не крутить выше 3000 оборотов, помня про обкатку, но при этом тяги мотора хватает для уверенного обгона длиномеров. На половине пути вспомнил про такой параметр как расход топлива. Полистал БК нашел с момента сброса. Четыре с половиной литра на сотню километров. Второй раз, как я сел за баранку этого пылесоса, мое суровое лицо озаряет довольная улыбка. При такой тяге и динамике очень и очень достойно.

Специально не ехал на круизе. Хотел проверить насколько тяжело и неудобно будет в половских подобиях сидений в дальней дороге. Именно по удобству кресел к нему у пользователей много нареканий. Чего греха таить, им очень далеко до мягких теановских кресел, в поло они более деревянные и плоские. Но особого дискомфорта я не испытал. Сидеть удобно, ничего не затекает, подлокотник удобен, щелкаешь передачи движением кисти. Подвеска на трассе тоже довольно плотная и сбитая. Не жесткая и не зубодробительная. Рулежка острее теановской.

Домой приехал уже ночью. И тут меня тоже ждал сюрприз. Свет. Он лучше ниссановского однозначно! Пучок более яркий и спектр ближе к белому. Хотя там и там у фары обычные, не ксенон и не диоды. Кстати на теане были еще туманки, на поло ни их месте ДХО, которые с включением головного света выключаются. Кстати про ДХО. На теане постоянно забывал включать свет, за что налетал на штрафы. Тут об этом думать не надо.

На следующий день, были приглашены родственники и автомобиль по традиции был обмыт. Через неделю получил номера. И началась обычная повседневная эксплуатация. Но об этом в следующей серии)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Комментарии

   
Край
Сообщений: 911
Не надо было эту злую несушку пропускать))
4
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2282
Федор Сибиряк
Не надо было эту злую несушку пропускать))
Жалко полуседан)
4
 
Ответить
Антон
Анжеро-Судженск
Кузов и вправду могли бы обновить, для обывателя разницы никакой нет между первыми поло и нынешними, а так расход конечно шикарный!
1
 
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Это как так то 4.5 литра на сотню получается!? Фото незабывайте пожалуйста.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15980
Ну Тиану прям совсем уж слил )))
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2282
Землякам привет!
Всем привет! Это как так то 4.5 литра на сотню получается!? Фото незабывайте пожалуйста.
В другой поездке было и меньше. Специально по трассе по пдд ехал. Фото будут в дополнениях
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
Землякам привет!
Роман1980
В другой поездке было и меньше. Специально по трассе по пдд ехал. Фото будут в дополнениях
Всем привет! Если будет время и желание сделайте реальный замер - полный бак, 500 километров, и сколько влезет на той-же колонке. Спасибо.
1
 
Ответить
Землякам привет!
Роман1980
В другой поездке было и меньше. Специально по трассе по пдд ехал. Фото будут в дополнениях
Всемпривет! Шины заводского размера стоят? 195/60R15?
1
 
Ответить
Александр
Томск
Землякам привет!
Всем привет! Это как так то 4.5 литра на сотню получается!? Фото незабывайте пожалуйста.
турбомотор tsi + трасса

Полики на механике с обычным двигателем 110 лс в городе могут в 8-9 литров укладываться
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2282
Землякам привет!
Всемпривет! Шины заводского размера стоят? 195/60R15?
Да. Пирелли
Теана 2,5л 4WD
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2282
Землякам привет!
Всем привет! Если будет время и желание сделайте реальный замер - полный бак, 500 километров, и сколько влезет на той-же колонке. Спасибо.
Я делал так по теплу в городе. Чтоб проверить бк на точность. Сходится до десятых долей.
По чекам расход с октября по февраль 6,7 л/100. Трасса меньше четверти остальное город
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
Землякам привет!
Александр
турбомотор tsi + трасса

Полики на механике с обычным двигателем 110 лс в городе могут в 8-9 литров укладываться
Значит это расход на трассе. А чисто в городе с пробками если получиться!?
1.6 не рассматриваем.
1
 
Ответить
Землякам привет!
Роман1980
Я делал так по теплу в городе. Чтоб проверить бк на точность. Сходится до десятых долей.
По чекам расход с октября по февраль 6,7 л/100. Трасса меньше четверти остальное город
Вот. Почёл. Приблизительно понятен расход. Всё понятно. Спасибо.
3
 
Ответить
Землякам привет!
Роман1980
Да. Пирелли
Если будете менять резину - берите 205/60R15. Высота на 5мм. выше. - немного мягче. Ширина на 1см. шире. - площадь контакта увеличится, что хорошо скажеться на устойчивости. А вообще лучшии( я так считаю, и делал на всех автомобилях) для поло вариант - 205/55R16.
Спасибо за ответы. Читаем дальше.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter