Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Экономическая сторона вопроса

Экономическая сторона вопроса

Хотелось бы сделать отступление в сторону экономической стороны вопроса. Вопрос цены он основной и порой определяющий. Что то в автомобиле может нам нравится, что то не очень, но всегда есть фактор, сколько за это платить и стоит ли вообще?

Так вот, на осень 2018 года в моем случае, сложилась следующая ситуация. В связи начавшимся резким скачком валюты, продавать Теану в деньги и ждать более месяца новый автомобиль, цена которого договором ни у кого не фиксируется, я бы не стал. Поэтому, в случае внезапной продажи Теаны за деньги я бы смотрел что то из наличия (РИО Солярис), которые не хотел. Или рынок б/у автомобилей, где найти нужный тоже нужно время и доля везения. Но я такой вариант рассматривал, поэтому ниссан был выставлен на продажу по верхней планке рынка на «авось».

По трейд ину у кемеровских дилеров были кабальные условия. Поэтому всерьез их тоже не рассматривал. Что касается цен и комплектаций, так как это Б класс, но хотя бы должен быть не пустой Б класс.

Из обязательных требований было наличие климата, круиза, цветного сенсорного дисплея с камерой заднего вида подлокотника и мультируля. Наличие всяких подогревов (кроме передних сидений) литья количества подушек было не принципиально.

Так вот рио солярис выкатывался в такой комплектации чуть ли не под 900. И это на механике. Весту не рассматривал. Прокатился, ну не мое. Вообще. Да чуть просторнее, но всем остальным никак не зацепила, в некоторых моментах так вообще провально.

Соответственно Поло в комплектации Драйв со спец предложением завода, где все перечисленное было на тот момент по прайсу стоил 780 тыс. руб. Причем у него была главная фишка за которую я его и купил. Это турбированный 1,4 мотор. Шустрый при этом крайне экономичный и с потенциалом разгона (чипа). Если бы не он, скорее всего Поло бы я на тот момент не купил.

Но в бочке меда не без ложки дегтя, в версии с МКПП отсутствует система курсовой устойчивости. Чем решено было пожертвовать.

Плюс от дилера с Красноярска и Новосибирска пришли совершенно фантастические предложения по трейдину. Исходя из которых, учитывая скидку и допы в подарок, продавать Теану в рынок мне было менее выгодно, чем поменяться. Вот как то так вышло.

Поэтому резюмируя, могу сказать, что вариант с Полоседаном на тот момент выходил просто выгоднее. Я бы сказал вне конкуренции. И приятным бонусом шел приятный двигатель.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter