Впервые недели эксплуатации, впечатление о машине не изменилось. Резво, экономично, все добротно, ничего не скрипит не стучит. Поначалу напрягал старт с места. На низких оборотах плавно трогаться не получалось. Либо вибрация, либо крутить. Но потом там видно, что то притерлось, и стало возможным плавно трогаться даже с холостых. Расход 95 в городе в среднем 5.5-6.5 л/100. С учетом того, что езжу я немного, я стал забывать, когда последний раз заезжал на заправку. На теане стабильно раз в неделю на 1000 заливал, и это при отсутствии межгорода.
Еще до начала зимы, пришлось съездить в другой город за 150 км. На обратном пути сбросил счетчик. Шел в рамках ПДД иногда на круизе. На автобане который тут у нас есть, кратковременно до 140. В итоге привез какие то фантастические 4 л/100. Причем в машине 2 взрослых и 2 детей. Не знаю, может в тот раз ветер в корму дул, но в среднем как потом показали другие поездки, если ехать разумно, в рамках ПДД 100-110, то реальный расход составляет 4,5-4,8 л/100. Фото с той поездки прилагаю. Проверил так же счетчик на точность. Вроде показания совпадают до десятых долей плюс минус.
Так же одна фотка городского расхода за субботний день, при свободном трафике.
Бенз заливал только 95 на газпроме.
По подвеске нареканий тоже нет. Обычная подвеска, не скажу что жесткая. На Рио первого кузова гораздо жестче и неприятнее. По клиренсу это маленький жип! Скачешь по кочкорям и буеракам, ничем не цепляя. К бордюрам без проблем. Знаю, что многие занижают машину, пытаясь придать ей более солидный вид, что ли… Не знаю. С нашими дорогами дворами и зимой, это совершенно ни к чему.
Впрочем, халява для полуседана вскоре закончилась, с приходом сибирской зимы…