Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла, разгон до 100, еще раз про расход.

Volkswagen Polo 2018

, Кемерово
Пробег: 7 500 км
Темы: Эксплуатация
7

Пришла долгожданная весна, снова появился зацеп) Уже веселее. Поменял резину на лето. И был неприятно удивлен.. Шумнее) Особенно по шершавому выщербленному асфальту, коего у нас в изобилии...

Расход с потеплением тоже снизился, примерно на литр. В среднем по городу составляя от 5.5 до 6.5 л/100 в зависимости от трафика и стиля езды. Разок ездил на межгород, на обратном пути сбросил счетчик, и пока ехал по пригороду, спокойно не превышая 80 км\ч, на 5 передаче, удавалось на протяжении 20-30 км удерживать удивительные 3л/100. Потом выехал на автомагистраль, расход подрос, но если ехать в рамках ПДД, вполне реально его удержать в 4 л/100. Лью по прежнему 95. Думаю летом когда жара, перейду на 98.

Так же было любопытно, за сколько полуседан поедет до 100. Нашел более менее ровный свободный участок трассы. Температура за бортом около 0, чистый сухой асфальт, полбака 95. Мерил приложухой в телефоне по GPS. Которой пользовался ранее. В итоге первый раз перекрутил, и сильно забуксовал на старте. Второй раз недокрутил, и уперся в отсечку на 1 передаче. И только с 3 раза поехал более менее ровно. Не идеально конечно, можно было бы и лучше. Лучшее время 8.51. Думаю неплохо. Теана по этой же проге ехала 9,2-9,5 сек. Скрины заездов выкладываю.

Пробег приближался к 7500, поэтому озадачился промежуточной заменой масла. Несколько дней штудировал масляные форумы, понял, что для турбо с непосредственным впрыском лучше все таки малозольное масло. Поэтому выбрал TEXACO HAVOLINE PRODS M 5W-30. Попал под акцию и скидки, поэтому обошлось недорого. Фильтр взял оригинал. Заводское масло к этому пробегу угорело чуть меньше 1\3 щупа.

По маслу кстати узнал, что народ делает тест на прожарку. Впечатлился. Решил сделать свой. Собрал 5 образцов масла, снял ролик. Кому интересно, ссылка будет ниже.

Из косяков, почему то стал глючить замок зажигания. Не доворачивает на включение стартера. Опять выключаешь зажигание, поворачиваешь и все работает. Проявляется раз на 10-15 пусков. Иногда чаще иногда реже. Ездил к дилеру, но у них как всегда все работало исправно). Решил забить до ТО-1.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Комментарии

    
Сообщений: 1153
Малозольное следует менять по чаще. Я конкретно у горячей линии ФВ интересовался, говорят любое масло стандарта 502.00. Причём в России оф. ФВ рекомендует именно 502, а не 504, хотя вроде как эти моторы уже под 504 стандарт заточены, 502 устарел. В принципе бывают мало или среднезольники стандарта 502.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Когда я постил свои скрины с этой же проги, меня закидали тухлыми яйцами :-)
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Аlexandr qwert
Малозольное следует менять по чаще. Я конкретно у горячей линии ФВ интересовался, говорят любое масло стандарта 502.00. Причём в России оф. ФВ рекомендует именно 502, а не 504, хотя вроде как эти моторы...
Думаю 507 при замене раз в 7500 и норм бензине все же получше будет. Требования там гораздо жестче. А 502 производитель страхуется, потому что ч интервалом 15 тыс км запаса по щелочному там маловато.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
SMIT-SOL
Когда я постил свои скрины с этой же проги, меня закидали тухлыми яйцами :-)
Ну понятно, что это не совсем точный прибор. Но я сравниваю просто с предыдущими машинами. Какие то по нему даже паспорт не ехали
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
ну как по городу 5,5-6,5 литра не понимаю? Вроде в одном городе живём, неужели механика настолько экономичнее ДСГ
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Так и есть. Если город выходной свободный трафик то 5,5 сейчас. Если днем или вечером то на поллитра литр больше. Средняя скорость при этом 24-30 км/ч. Пробки почти не цепляю. ДСГ мех по расходу должен быть паритет
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
Роман1980
Думаю 507 при замене раз в 7500 и норм бензине все же получше будет. Требования там гораздо жестче. А 502 производитель страхуется, потому что ч интервалом 15 тыс км запаса по щелочному там маловато.
Жестче то жестче. Но дело в том, что масло стандарта 502 просто никто не испытывал по нормам стандарта 504. Поэтому и утверждать, что оно не выдержит тоже нельзя. Но конечно по зольности полнозольник провалит это понятно. И масло одинакового стандарта 502 всё таки друг другу рознь. Магнатек тоже 502 стандарта, как и Эдж например. А есть вообще полностью на ПАО 502 стандарта. Стандарт один, а качество разное.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром