Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, шумка дверей

К июню пробег подошел к рубежу в 10 тыс. км. Как раз так получилось, что в начале лета пришлось проехать по окрестным городам да весям в сумме более 1 тыс. км. По машине писать особо нечего, все в штатном режиме.

Озадачился дополнительной шумоизоляцией дверей, по двум следующим соображениям. Первое- штатный пластик дверных карт откровенно дешевый тонкий и гулкий. От громкой музыки начинает бренчать. Второе, по опыту шумоизоляции которую делал сам, когда то давно еще в праворульной Королле, наибольший эффект получил именно от шумки дверей, в виде улучшения звука штатных динамиков, и более благородного звука при закрывании дверей. А по трудовым и финансовым затратам двери это самое простое что можно сделать в машине.

В общем самому морочиться было лень, отдал все это дело на откуп мастерам. Делали по классической схеме, вибру на панель двери, сверху шумопоглотитель, вибру частично на карту дверей, и сверху на карту еще слой шумопоглотителя.

В процессе разборки, выяснилось, что в принципе двери у Поло не так уж и плохо сделаны. Внутри присутствует заводская вибра, технологические отверстия в дверях закрыты штатными заглушками, в отличии от японцев, где даже на теане было просто заклеено полиэтиленом ( этим объясняется глубокий бас штатных динамиков) сами же динамики довольно приличные с виду, и закреплены не на саморезах, а на заклепках.

Поэтому я решил сделать только передние двери, так сказать, чтоб сравнить и понять стоит ли оно вообще того. В итоге двери стали хлопать чуть глуше (плюс) но стали тяжелее (минус). Звук динамиков спереди чуть улучшился, но не на столько как я ожидал, низов не стало больше, но звук стал более ярче, и как ни странно появились высокие частоты, по сравнению с задними. Звук стеклоподъёмников ( не совсем приятный) остался таким же. Пластик дверной карты, при простукивании стал менее гулким. В плане именно шумоизоляции, тут все субъективно. Сначала как показалось, на шершавом асфальте стало чуть тише. Но через пару дней, уже разницы никакой.

В общем, я понял, что производитель и правда провел работу в плане улучшения шумки в рейстайлинге, это видно как сделано с завода, и особо ее не улучшить. Что касается задних дверей, возможно, при наличии времени, сделаю шумку именно дверных карт. Лезть в дверь не вижу особого смысла. Работу сделаю сам, там ничего хитрого нет, и материалов по минимуму.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Комментарии

Kuralexer
Новосибирск
Этим и отличается нормальный производитель от китайского фуфла. Даже в бюджетной модели - все сделано по уму.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2211
Согласен
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter