В общем долго ли коротко, но пробег приближался к 30 тыс км. Ещё вскоре планировался дальний маршрут, поэтому озадачился проведением ТО 2. Чуть раньше, до отъезда, на пробеге 28500.
Варианта собственно было два. Ехать к ОД, или в другой авторизованный сервис. Промониторил цены. Дилер с дури зарядил 18 тыщ, с их полностью расходкой. Другой сервис, который якобы имеет лицензию на обслуживание гарантийных машин фольксвагена, был гуманнее и выкатил цену в 10 тыс.
Посмотрел цены на фильтра у дилера, счёл это неразумным, и взял воздушный салонный и масляный фильтр в автодоке. От замены тормозной жидкости отказался. В итоге ценник у дилера упал до 11 тыс. Львиная доля в этой цене, это стоимость свечей. Нафига так часто менять иридий непонятно, но регламент есть регламент. Можно было сэкономить и купить свечи в том же автодоке на 1,5 тыс дешевле, но подделок много, и в случае проблем, потом что то доказать автодоку подумал, что будет проблематично.
В итоге решил, еду к дилеру. Свечи, масло, работа его. Фильтра мои. Все с работой вышло в 10800. Плюс стоимость фильтров 1200. Итого 12 тыс. Разумно, гуманно. В книжке стоит печать, о прохождении ТО 2, машина на гарантии без всяких оговорок.
Проверили они все. Даже давление в запаске, и момент затяжки гаек на колесах. Никаких замечаний по автомобилю не было. Все исправно, все работает. Машина готова к дальнему пробегу, хозяин доволен, бюджет не подорван).
Да, масла они чуток перелили. Пришлось шприцом откачать полтора стакана, чтоб привести уровень к верхней метки. Масло фольксваген вязкость 0-30.
Есть тут у нас отличный четырехполосный автобан с ограничением в 130 км/ч. Ехал как то, уже темно было, и что то захотелось проверить сколько же пойдет полуседан... Не любитель подобной езды, но на каждой своей машине пробовал). В общем на 6 передаче и тапке в пол максимум что смог показать спидометр, это 212 км/ч. Причем идёт уверенно, не кидает не швыряет. Шум ветра только. После этого 160 км/ч, тишь и комфорт))