К концу зимы стал моросить датчик уровня топлива. Звуковой сигнал, уровень не показывает, моргает на приборке пиктограмма топливного бака с гаечным ключом. Перезапуском лечилось. Бывало сей глюк возникал по разу в день, бывало несколько раз, бывало несколько дней ни разу.
На работе у коллеги на полуседане такая же тема была. Исправил залив очиститель топливный системы в бак. Грешил на газпромовский бензин. Получается не зря ВАГ рекомендует каждое ТО заливать свой очиститель в бенз. Очиститель топливной системы, конечно, я заказал, надо залить для профилактики, а с датчиком поехал к дилеру, засняв предварительно глюк этого датчика на видео. Дилер принял видео, осмотрел провода под сидением идущие к бензонасосу, принял решение заменить поплавок по гарантии. Через две недели пришла запчасть, приехал, заменили.
Тут же пришло время проходить ТО3. Подумал, гарантия на авто еще полгода, разница по цене, что я сам масло поменяю, что у дилера около трех рублей, ну не те деньги, чтобы кроить. И поехал к дилеру. Из своего я взял фильтр маслянный, фильтр салона да пробку и прокладку поддона. Дилер совсем наглеет с ценами. Фильтр салона у него почти 2 тыс, я купил за 250 руб. Масляный брал оригинал, тоже на 300 дешевле. От присадки чистящей в бак отказался. Масло залили такое же 0-30 ваговское, с 502 допуском. Мне это масло понравилось тем что расхода нет. Так же проверка автомобиля никаких нареканий или отклонений на выявила. Все в порядке. В рекомендациях только зарядить АКБ. В итоге ТО обошлось чуть дороже 7000 руб., со всеми материалами и работами, против почти 12, что просит дилер.
Хоть по регламенту на 45 тыс. км воздушный фильтр не меняется, но я решил поменять, заказал в автодоке, такой же как обычно, за 450 руб, фильтр потом поменял самостоятельно. С ним была отдельная история. Так же в планах поменять сетку бензонасоса в баке. Стоит копейки, но судя по форумам, к пробегу в 40-60 тыс грязи в себя собирает изрядно.
Еще был момент, что с появлением зацепа весной, стал обращать внимание, что машина едет как то не так. Натужно разгоняется. И прям явно, это был не глюк. Даже озадачился сменой заправки. Нифига. Глянул ошибки. Ошибок нет. Озадачился тягой актуатора турбины. До этого знал про неё, но вживую у себя не видел даже. Не смотрел, не искал. Проверил, шток ходит и возвращается нормально. Тут пришел воздушный фильтр. Старый вытащил, вроде не сильно грязный. Салонный был хуже. И в итоге машина поехала как раньше. Вот так…. 1,4 очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра. Дилерская рекомендация менять его раз в 30 тыс. км это еще хуже чем менять масло раз в 15. Причем фильтр на Поло особой площадью и толщиной не отличается.
Переобул резину на летнюю. Облом. Стало шумно и жестко… Глянул колодки. Износа за 45 тыс. км нет даже и половины. Хоть езжу активно. Не как дебил конечно, но активно. И в основном пробег городской. Летом трасса бывает частенько зимой так ездить некуда…