Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание

Наступило долгожданное лето, и время очередного обслуживания.

Поменял масло в двигателе. Масло тот же Шелл НХ8 ЕСТ с 507 допуском предусмотрительно купленный в запас в марте. На прошлой замене накатал 7300 км или 270 моточасов. Трассы почти не было, только раз ездил в Новосибирск за зиму. А вот моточасы выкатал прям нормально. Судя по анализам, редко какое масло ходит более 250 -300 моточасов. Особенно в ти эс ай. Считаю что все таки масло менять надо в соответствии с условиями эксплуатации, и не по пробегу а по моточасам.

Например по трассе 7500 км это будет 100 моточасов, и масло по сути будет свежее и рабочее. А вот в патрульной машине ДПС я как то видел среднюю скорость в 9 км/ч. И 7500 км в таком режиме это 830 моточасов, любое масло будет труп.

Фильтр поставил, оригинал. Так же купленный в марте. Эх… Знать бы, купил бы штук пять. Походу к следующей замене масла, оригиналы вообще исчезнут из продажи, или под видом их, будет лютый контрафакт.

Уровень масла остался практически на максимуме, ну может миллиметра на три ниже.

Так же поменял воздушный фильтр. По поводу его замены, возникли сомнения. Так как проехал всего 7300 и зимой, когда пыли то и нет по сути. Думал катать до 15, но потом вспомнил случай, как после замены фильтра в прошлый раз Поло ожил, и стал резвее, решил я его снять и посмотреть. Вытащил, сравнил с новым. Все стало очевидно и понятно. Все таки воздушный лучше менять вместе с маслом, сделал фото для сравнения. Фильтр поставил фильтрон, тоже был в наличии купленный в запас по старой еще цене.

Ну и последним штрихом летнего ТО стало замена топливных фильтров, которые тоже были куплены еще зимой и ждали своего часа. В Поло 2 фильтра. Один в баке в корпусе бензонасоса. Сделан в виде прямоугольного фильтрующего элемента на съёмном креплении, покупал за сущие копейки, около 100 руб. Второй фильтр выносной в корпусе под днищем автомобиля радом с баком. Прям как на тойоте 90 годов. Я думал, сейчас уже давно так не делают. Вспомнилась Теана, где я пытался че то найти и купить, но только в сборе он с бензонасосом. Так и продал ее. Вскрытие фильтров показало, что грубой очистки, был грязный, но не то чтоб прям забитый. Поменял не зря. А вот тонкой, довольно то в приличном состоянии. Еще бы походил. Так что первый надо менять на 60-70 тыс км, второй проходит вдвое больше, 100-120 вполне думаю не стоит туда лезть. Но поменял, и душа спокойна.

По идее по регламенту надо бы менять и свечи. На комплекте проехал уже 35 почти. Но со свечами сейчас чехарда. Комплект 15 руб и не факт, что еще придет не фальсификат. Достал я старый комплект который 29 прошел, еще заводской. Зазоры по 0,75 с виду свечи в идеале. Помню на королле иридий по регламенту менялся раз в 100 тыс км. На теане регламент тоже был 30, но я на комплекте проехал 90 и они работали идеально. В общем решил я их катать дальше, до лучших времен. Думаю еще 20 тыс пройдут легко.

Так что машинка со свежим маслом и фильтрами вкруг, еще перешел на 100 бенз на лето, продолжаем движение!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром