Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Челябинск
7459
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.9
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Покупка.
Покупка.
3й день на пути к морю(первые тысячи км пробега)
3й день на пути к морю(первые тысячи км пробега)
Привет всем автолюбителям.Хочу написать своё впечатление,от автомобиля Фольксваген Поло седан 1.4tsi+DSG7,комплектация Highline+пакеты: "Техника","Комфорт","Свет"(биксенон).Покупал в 2017(сам авто был 2016,поэтому дилер предоставил дополнительную скидку 40тыс.руб),помимо скидки за трейд ин.В итоге,автомобиль обошёлся в 890тыс.руб.В "подарок" коврики салона и багажника+брызговики(уже не помню,вроде задние только) и защита двигателя.До этого,из иномарок,в пользовании,купленные новыми,были автомобили Ниссан Ноут,Опель Астра J хетчбек,Ситроен С4 седан(все эти автомобили,были с атмосферными двигателями,на механике).Изначально,нацеливался на Джетту 1.4tsi(125л.с)+DSG7,даже несколько раз,приходил на тест драйв,что бы сравнить эти авто.Конечно,Джетта приятнее практически во всем,по сравнению с Поло,разве что,Поло вёл себя по резвее,в динамике.Но на тот момент,решил не расходоваться в ноль(Джетта 1.4tsi,125л.с+DSG7 обходилась в районе 1млн.170тыс руб) и доплату,за неё,в районе 300тыс.руб делать не стал.

Уже через 5дней,после приобретения Поло(на одометре было 250км пробега,при выезде из салона),отправились к морю,в отпуск(в Анапу).За всё время поездки,пробег составил 5800км,понятное дело,что 90% от этого пробега,была трасса,но всё же,средний расход,радовал глаз,составляя 5.2л/100км.Сейчас на 29тыс.км(когда режим движения стал обычным-работа-дом-магазин+небольшие городские пробки) средний расход составляет 7.7л/100км.Сразу же,во время поездки к морю,выявились некоторые,можно сказать "особенности" автомобиля,в поведении на дороге.На крупных волнах(не острых,а именно плавных), Поло неприятно подбрасывает,более ощутимы эти подпрыгивания,на скоростях 80км/ч и выше.Едешь по трассе 110-120км/ч,попадаешь на такую "волну" и как на хорошем скакуне,немного поднимаешься из седла(кресла).Почитал,об этой "особенности",кто пишет,что это ППД причина,другие,что это "лишние" килограммы данной конфигурации авто(вес моего Поло 1292кг),или может просто я привык,за эти годы,что ни Астра,ни Ситроен,такими повадками не обладали,может просто класс авто другой.Что же касается динамики,в обгонах,проблем не испытывал,конечно без фанатизма.По хорошему асфальту,свои паспортные 202-204км/ч, набирает уверенно,пробовал уже несколько раз.В остальном,траекторию держит отлично,реакции на действия руля,чёткие.Подвеска в меру упругая(конечно,с Ситроеном,по мягкости и всеядности не сравниться,там "лежачих" полицейских переезжать,одно удовольствие).Сейчас,примерно на 26тыс.км. появился какой то глуховатый стук,в работе подвески,при проезде мелких неровностей/гребёнки.Стучит,что то сзади.Проверил,всё вытащил из багажника,проехал,всё равно стучит.Поехал на СТО,подняли,проверили,шатали,раскачивали машину,ничего не нашли.Что то протянули там немного,но никакого эффекта.Пока езжу,с этим побрякиванием и параллельно начинаю читать,на тему этих стуков подвески,интернет)))
Кресла.На дальние расстояния(когда сидишь за рулём 5-7часов,в таких сидениях),лично я(рост 175,вес76) ощущал нехватку длинны подушки и отсутствие поясничного подпора(в следствии чего,поясница довольно сильно уставала).Так же подлокотнику,явно не хватает сдвижной регулировки вперёд/назад(ходит только вверх/вниз,если я всё правильно понял),усаживаешься в кресло,как тебе удобно,настраиваешь руль,а подлокотнику,совсем чутка, не хватает регулировки вперёд,что бы мой локоть идеально на него лёг и рука была полностью расслаблена.
Шумка нормальная.На уровне моего бывшего Ситроена.В том,
улицу больше было слышно,а в Поло дорогу.
Первый раз масло заменил на 7500км.Скушал около 0.250л.Далее меняю масло,каждые 10тыс.км,уровень больше не меняется(в смысле масло не "ест")
Коробка DSG7-пока только удовольствие.Переключения быстрые,понимает тебя мгновенно.Буксовать мне негде,даже зимой,прицепы не вожу.Понимаю,что это ничего не гарантирует(в плане её возможной поломки),но все же.
Зимой двигатель,до температуры 60С прогревается быстро,дальше начинаю движение(неспеша) и свои 90с добирает уже на ходу.Климат работает хорошо,регулируется с шагом в пол градуса.
Свет.Это мой первый авто,с биксеноновым светом(сравнивать не с чем).Его работа мне нравится,ночью проблем с видимостью не испытываю.
Дизайн на любителя.Как и внешний вид и внутреннее убранство.Согласен с тем,что он прилично устарел.Новый Поло седан(если прибудет к нам),думаю подправит это.
Почему Поло седан? Когда вопрос с Джеттой, для себя закрыл,решил выбрать автомобиль,более менее динамичный в этой ценовой категории.Рапид,с подобными опциями и с этой связкой мотор-коробка,обходился дороже.Остальные же производители,подобных решений,в этом классе,не предлагали.Поэтому Поло.Автомобилем,на данный момент,доволен.Понимаю,связка TSI+DSG,у нас в народе,имеет не самую хорошую репутацию,но я покупал автомобиль для себя и мне,он, приносит только положительные эмоции,при его эксплуатации.
Всем добра!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14205570
Санкт-Петербург
отличный автомобиль, из всех бюджетников этого класса, пожалуй лучшее предложение. Была бы еще у него логановская подвеска, так цены бы ему не было. Корейцы сильно ему уступают, даже те, что классом выше, тот же киа сиид (хотя в новом кузове не катался, может что и поменялось). Единственны минус - это седан, седаны не семейные авто, для семьи нужен универсал или паркетник. Как вторая машина в семье отличный выбор
32
31
Ответить
Сергей
Как быстро все поменялось... В 2015-м я присматривался к "Джетте" с механикой, стоила она тогда 780 тыс. руб.... А "Шкода Суперб" была 1300000. Сейчас просто не верится в тогдашний "коммунизм"! Прав был великий мастер художественного слова В.Черномырдин: " Мы так заживем, что внуки нам завидовать будут"...
50
3
Ответить
11671658
Калачинск
Не плохой такой авто, был поло в 2013г 105 л.с МТ из минусов зимой было прохладно и плохая шумка особенно около двигателя, правельно что взяли турбо а не CWVA, на счет ДСГ не знаю пи...ть не буду а на счет CWVA-110л.с был печальный опыт владения ЖРАЛ МАСЛО 1литр-8000 тыс.км, за 12000 тыс.км сожрал 1.5 литра масла, продал о чем не жалею, теперь KIA доливаю только омывайку как и должно быть на нормальной иномарке.
26
25
Ответить
Хороший выбор.
11
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1909
11671658
Не плохой такой авто, был поло в 2013г 105 л.с МТ из минусов зимой было прохладно и плохая шумка особенно около двигателя, правельно что взяли турбо а не CWVA, на счет ДСГ не знаю пи...ть не буду а на...
В чем проблема долить 1 литр масла между сервисными пробегами. Перед соседями неудобно?
16
26
Ответить
фураке
Чита
14205570
отличный автомобиль, из всех бюджетников этого класса, пожалуй лучшее предложение. Была бы еще у него логановская подвеска, так цены бы ему не было. Корейцы сильно ему уступают, даже те, что классом выше,...
Отвратительная машина, холодная очень, по крайней мере с 1.6. Да и сборка хуже ваза, вся кривая.
13
45
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40804
11671658
Не плохой такой авто, был поло в 2013г 105 л.с МТ из минусов зимой было прохладно и плохая шумка особенно около двигателя, правельно что взяли турбо а не CWVA, на счет ДСГ не знаю пи...ть не буду а на...
На 8000 надо было масло менять, а не доливать.
Зато цвва гораздо теплее.
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
17
1
Ответить
У новой машины не может быть такой пробег, с тест-драйва брали?
4
3
Ответить
9520668
Междуреченск
Правильно написал TSI+DSG оптимизма у нашего народонаселения не вызывают,это как с китайцами,пусть они сейчас может уже и не плохие машины делают но абсолютное большинство их покупать не будут,не смотря даже и на вкусные цены.Лично я год назад целенаправленно искал атмосферник и гидротранс и наиболее подходящий вариант предложили корейцы
5
8
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
TSI DSG связка века!
7
4
Ответить
Антон
no matter
У новой машины не может быть такой пробег, с тест-драйва брали?
Почему не может?) В год по 15 тыс. км - легко!
7
5
Ответить
Ваше Величество
фураке
Отвратительная машина, холодная очень, по крайней мере с 1.6. Да и сборка хуже ваза, вся кривая.
Сборка лучше внутрияпонских японцев. Печка работает отлично, только остывает машина очень быстро. На сегодняшний день в России это лучшая машина в своем классе и демонстрирует насколько огромен технологический потенциал ВАГа если даже такую бюджету немцы сделали образцово вплоть до каждой кнопочки и пимпочки. Тем более обидно что этот Поло сильно устарел и имеет множество неудобных решений. В комплектации Хайлайн ещё терпимо но в базовых уже печаль.
23
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
фураке
Отвратительная машина, холодная очень, по крайней мере с 1.6. Да и сборка хуже ваза, вся кривая.
Опять старые песни про холодный Поло. Про какой год речь? Двигатели 1.6 они разные.
15
2
Ответить
Антон
Почему не может?) В год по 15 тыс. км - легко!
Вы написали: "...на одометре было 250км пробега,при выезде из салона". Когда я покупал, у меня на одометре было 4 км, как и у всех. Мне предлагали авто с тест-драйва со скидкой 50 тысяч с пробегом около 1000 км.
9
1
Ответить
Говорил и буду говорить, что подвеска у поло - отвратительная ( на***** бы в рученьки этим инженерам, кто разрабатывал), а еще пакет для плохих дорог ППД. Такое впечатление, что колеса прямо к кузову привернуты, как у трактора Беларусь. Шумка непросто плохая, а отсутствует напрочь. Делал своей VW поло 2016 года полную шумку сам, так везде голый металл. Даже у Гранты и в дверях, и тем более в багажнике есть заводская изоляция. Главное делают у нас, для нашего же рынка, презентуют как авто под российские дороги с ППД и такое гумно. Там делов то - поставить энергоемкие стойки, а не эти клюшки европейские, а зачем и так схавают!
9
18
Ответить
фураке
Чита
Ваше Величество
Сборка лучше внутрияпонских японцев. Печка работает отлично, только остывает машина очень быстро. На сегодняшний день в России это лучшая машина в своем классе и демонстрирует насколько огромен технологический...
Сборка отвратительная, по крайней мере в машине которую эксплуатирует жена рамки окон не подходят плотно к кузову (машина не битая и не царапаная), сквозняк конский. При температуре за бортом ниже 17-20 мороза двигатель не хочет держать рабочую температуру, все время падает до 75, отсюда даже на 2 позиции печка дует еле теплым воздухом, воздушных пробок нет, говорят это специфика машины. При таких раскладах это уг, а не авто, не берите инвалида от вага. Машина 2015 года, пробег около 30 ткм.
6
12
Ответить
фураке
Чита
kazkad
Опять старые песни про холодный Поло. Про какой год речь? Двигатели 1.6 они разные.
Надо было тебе приехать, когда мороз меньше 20 был, я даже таблетки от простуды тебе потом купил бы, лишь бы ты правду про откровенное де...мо ваговское потом подтвердил. Год 2015, двиг 1.6, который до 90 лс. Мкпп
3
8
Ответить
Ваше Величество
Александр Иванов
Говорил и буду говорить, что подвеска у поло - отвратительная ( на***** бы в рученьки этим инженерам, кто разрабатывал), а еще пакет для плохих дорог ППД. Такое впечатление, что колеса прямо к кузову...
Если в России продают женские колготки то это не значит что Александр Иванов из Петровска обязан их носить. Полоседан предназначен для хорошего асфальта и это видно с тридцати метров, достаточно посмотреть на колеса. Кому по ямам для тех Веста и Логан. Теряем в одном приобретаем в другом. Узкую дешёвую машинку на дешёвой подвеске по другому никак не сделать управляемой и энергоемкой. Немцам удалось но за счёт комфорта.
Кому не нравится есть Логан с 65-м профилем 15 дюймовых колес и мягкими настройками. Но Логан не валит 200. Кому что.
8
1
Ответить
Валерий
автор
no matter
У новой машины не может быть такой пробег, с тест-драйва брали?
Думаю,что нет,по крайней мере,никаких особых признаков этого не заметил.На тест драйве был другой автомобиль,на нём был пробег 1000 с небольшим км.У нас раньше было два автосалона Фольксваген(одно представительство/автосалон,небольшой,в самом городе был,а второй автосалон,бОльший по размерам(с бОльшей площадкой,для авто) находился за городом(около 20+км).Допускаю(т.к. мой автомобиль был 2016г,а покупал я его в 2017г),что возможно он,перемещался,с одной площадки на другую своим ходом,за время нахождения у дилера.Ну это как вариант,точно не могу сказать.На Джетте(которая была на тест драйве),пробег был около 1400км.Самый маленький пробег,у нового авто,которые я покупал,был у Ниссан Ноут(37км),у Ситроена С4 седан,на одометре,при выезде из салона,был пробег 112км.
 
 
Ответить
Валерий
автор
9520668
Правильно написал TSI+DSG оптимизма у нашего народонаселения не вызывают,это как с китайцами,пусть они сейчас может уже и не плохие машины делают но абсолютное большинство их покупать не будут,не смотря...
Согласен,что при дальнейшей продаже(грубо говоря к 100тыс.км),связка TSI+DSG,будет не в первых рядах,у основной массы покупателей б/у автомобилей.Но я уже третий автомобиль,отдаю по программе трайд ин,пока условия у дилеров,были сносными.Думаю и в дальнейшем,когда придёт время поменять авто,поступлю так же,если ничего принципиально не поменяется.
7
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
фураке
Надо было тебе приехать, когда мороз меньше 20 был, я даже таблетки от простуды тебе потом купил бы, лишь бы ты правду про откровенное де...мо ваговское потом подтвердил. Год 2015, двиг 1.6, который до 90 лс. Мкпп
Таблетки оставь себе, что я там в Чите забыл. Мне твоя правда не нужна, мне своей хватает. Из четырех автомобилей, которомы или владею, или езжу на них Поло 2017 года самый тёплый. Автомобили: собственно Поло 1.6 110 л. с., Шкода Фабия 1.4, Ситроен С5 (дизель) и Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6.
Сегодня в Воронеже 8 мороза. Фото прогрева двигателя на стоянке, за 2 минуты до 30 градусов. В моей климатической зоне выше 2 скорости вентилятора отопление не включаю.
7
2
Ответить
фураке
Чита
kazkad
Таблетки оставь себе, что я там в Чите забыл. Мне твоя правда не нужна, мне своей хватает. Из четырех автомобилей, которомы или владею, или езжу на них Поло 2017 года самый тёплый. Автомобили: собственно...
8 ГРАДУСОВ МОРОЗА???!!! Ты сделал мой день😂😂😂😂 а при +20 твой поло прогревается? Госпади, что за уг это поло, теперь представляю, что такое шкодо или сетроен, жги еще про свой мороз. На следующий год напомни, я те свой градусник сфотаю, ниже -30 машина не кажет, извини.
6
8
Ответить
фураке
8 ГРАДУСОВ МОРОЗА???!!! Ты сделал мой день😂😂😂😂 а при +20 твой поло прогревается? Госпади, что за уг это поло, теперь представляю, что такое шкодо или сетроен, жги еще про...
Лучше жить в нормальных климатических условиях и ездить на китайце, чем ежедневно преодолевать вызовы природы разъезжая на танке.
3
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
Чему ты так удивился? Конец февраля, средняя полоса. Но мой зять даже в Воркуте со старым двигателем Поло не вымерз. Я тебе в секретари не записывался, чтобы о чём-то напоминать. А если купил автомобиль не глядя, то обижайся только на себя. Мозг немного промерзания у тебя в холодном Поло?
И побольше смайликов и капса!
7
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
kazkad
Чему ты так удивился? Конец февраля, средняя полоса. Но мой зять даже в Воркуте со старым двигателем Поло не вымерз. Я тебе в секретари не записывался, чтобы о чём-то напоминать. А если купил автомобиль...
Это было посвящено читинскому фуражке.
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
kazkad
Это было посвящено читинскому фуражке.
Вот уж Т9 - фураке
1
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
фураке
8 ГРАДУСОВ МОРОЗА???!!! Ты сделал мой день😂😂😂😂 а при +20 твой поло прогревается? Госпади, что за уг это поло, теперь представляю, что такое шкодо или сетроен, жги еще про...
В свое время были у меня и Ситроен С5 ( но бензин), и Ситроен Ксара Пикассо ( не С4, го тоже компактвэн), и много других. Назвать их очень теплыми нельзя при нашем климате ( а Кузбасс от Читы думаю не отличается сильно), но и не в одной из них не мерз. А когда в современной новой машине сквозняк, то это явно какой-то брак. У меня сейчас тоже Поло (только 1,6 2018 года, до этого две зимы была Веста, особой разницы не заметил в плане микроклимата салона. Прогревалась быстрее и держала температуру лучше Веста.
4
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
no matter
Лучше жить в нормальных климатических условиях и ездить на китайце, чем ежедневно преодолевать вызовы природы разъезжая на танке.
Предлагаете всем переселиться на Кубань?
1
 
Ответить
фураке
Чита
no matter
Лучше жить в нормальных климатических условиях и ездить на китайце, чем ежедневно преодолевать вызовы природы разъезжая на танке.
У нас тут брежневская танковая дивизия рядом с городом стоит, так вот в танке холодно как в поло.
Ps Ты никогда не задумывался откуда берутся нефть, газ, лес, уран уголь. Это делают люди живущие в суровых условиях, чтобы у некоторых ж...па в тепле кетайца себя уютно чувствовала. И на танках никто по природе не ездит, для этого танкодромы оборудованные со стрельбищем есть.
2
6
Ответить
Superbist
Пермь
Сергей
Как быстро все поменялось... В 2015-м я присматривался к "Джетте" с механикой, стоила она тогда 780 тыс. руб.... А "Шкода Суперб" была 1300000. Сейчас просто не верится в тогдашний...
В 2018 взял Шкоду Суперб за 1315 000 1.4 турбо правда на механике, с пакетом бизнес. Его не берут отсюда огромные скидки, до этого была лета 2017 г. в новая в трендлайне за 873 000.
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
11671658
Не плохой такой авто, был поло в 2013г 105 л.с МТ из минусов зимой было прохладно и плохая шумка особенно около двигателя, правельно что взяли турбо а не CWVA, на счет ДСГ не знаю пи...ть не буду а на...
Там конструктивно заложен расход масла, и он не критичен, была джетта с cwvb , если масло менять в 7500 то за уровнем модно не следить, зато расход беннна холостых оборотах 0,4...0,6 литра в час.
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
фураке
Отвратительная машина, холодная очень, по крайней мере с 1.6. Да и сборка хуже ваза, вся кривая.
Опыт?
1
1
Ответить
Superbist
Пермь
no matter
Вы написали: "...на одометре было 250км пробега,при выезде из салона". Когда я покупал, у меня на одометре было 4 км, как и у всех. Мне предлагали авто с тест-драйва со скидкой 50 тысяч с пробегом около 1000 км.
С тест драйва брать ? Нет ребят, не стоит. Проходил недавно тест драйв на кодиаке, мы полтора часа буксовали...и это на 180 сильном с дсг... там уде удары были по трансмиссии...потом на выдернул патриот) пробег кодиака 1093 км.
2
1
Ответить
Superbist
Пермь
фураке
Надо было тебе приехать, когда мороз меньше 20 был, я даже таблетки от простуды тебе потом купил бы, лишь бы ты правду про откровенное де...мо ваговское потом подтвердил. Год 2015, двиг 1.6, который до 90 лс. Мкпп
С тест драйва брать ? Нет ребят, не стоит. Проходил недавно тест драйв на кодиаке, мы полтора часа буксовали...и это на 180 сильном с дсг... там уде удары были по трансмиссии...потом нас выдернул патриот) пробег кодиака 1093 км
 
1
Ответить
Superbist
Пермь
kazkad
Таблетки оставь себе, что я там в Чите забыл. Мне твоя правда не нужна, мне своей хватает. Из четырех автомобилей, которомы или владею, или езжу на них Поло 2017 года самый тёплый. Автомобили: собственно...
Эти моторы греются очень быстро, примерно как вазовский 8ми клапанный с чугунным блоком. У меня Суперб с 1.4 турбо: в минус 20 за 15 минут набирает 80-90 градусов (фары, подогревы включены) я
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
фураке
8 ГРАДУСОВ МОРОЗА???!!! Ты сделал мой день😂😂😂😂 а при +20 твой поло прогревается? Госпади, что за уг это поло, теперь представляю, что такое шкодо или сетроен, жги еще про...
Была джетта с этим мотором cwvb. Никаких проблем с прогревом не было, сравниваю с 15 машинами, которыми владел ранее, от 1.3 до 3.7 литра.
2
 
Ответить
фураке
Чита
mihail1305
В свое время были у меня и Ситроен С5 ( но бензин), и Ситроен Ксара Пикассо ( не С4, го тоже компактвэн), и много других. Назвать их очень теплыми нельзя при нашем климате ( а Кузбасс от Читы думаю не...
Я про всякие круасаны и тем более вазы вообще молчу, но от бошей не ожидал такого уг. Поло можно сравнивать с вестой это позор. В кемерово я думаю не жарко, но у нас нет снега, а есть только вечная мерзлота и лето у нас нормальное бывает раз в 5 лет.
 
5
Ответить
фураке
Чита
Superbist
Опыт?
Горький продолжающийся опыт, сын ошибок глупых
 
3
Ответить
фураке
Чита
Superbist
С тест драйва брать ? Нет ребят, не стоит. Проходил недавно тест драйв на кодиаке, мы полтора часа буксовали...и это на 180 сильном с дсг... там уде удары были по трансмиссии...потом нас выдернул патриот) пробег кодиака 1093 км
Чё?
 
4
Ответить
фураке
Чита
Superbist
Была джетта с этим мотором cwvb. Никаких проблем с прогревом не было, сравниваю с 15 машинами, которыми владел ранее, от 1.3 до 3.7 литра.
Каких не было проблем? Да двигатель не держит постоянно 90 градусов, о чем тут говорить.
1
3
Ответить
фураке
Каких не было проблем? Да двигатель не держит постоянно 90 градусов, о чем тут говорить.
Перевозил кресло в Рапиде, пятая дверь из-за габаритов кресла всю дорогу была приоткрыта и просто лежала на этом кресле. Погода -7С примерно, всю дорогу работала печка на трех делениях, сидел в рубашке холода не почувствовал. Двигатель 1.6 cwvb.
1
1
Ответить
11671658
Калачинск
Superbist
Там конструктивно заложен расход масла, и он не критичен, была джетта с cwvb , если масло менять в 7500 то за уровнем модно не следить, зато расход беннна холостых оборотах 0,4...0,6 литра в час.
Там не конструктивно заложено а правильнее сказать конструктивный просчет (косяк по русски) и с пробегом он только добавится но ни как не уменьшится, куда денутся продукты сгорания масла (нагар)???, конструкторы что на это скажут?, не надо путать 2 такта и 4 такта, в 2 тактном двигателе нагар улетает в глушитель, cwva наверно в котализаторе накапливается да еще и на поршнях со свечами.
 
3
Ответить
фураке
Чита
no matter
Перевозил кресло в Рапиде, пятая дверь из-за габаритов кресла всю дорогу была приоткрыта и просто лежала на этом кресле. Погода -7С примерно, всю дорогу работала печка на трех делениях, сидел в рубашке холода не почувствовал. Двигатель 1.6 cwvb.
Ну когда едешь поднимается до 90, остановился с работающим двигателем температура падает до 75
 
3
Ответить
Сергей
Superbist
В 2018 взял Шкоду Суперб за 1315 000 1.4 турбо правда на механике, с пакетом бизнес. Его не берут отсюда огромные скидки, до этого была лета 2017 г. в новая в трендлайне за 873 000.
Меня как-то настораживают двигатели объемом 1,4 л на двухтонном авто...
1
 
Ответить
Ваше Величество
Если в России продают женские колготки то это не значит что Александр Иванов из Петровска обязан их носить. Полоседан предназначен для хорошего асфальта и это видно с тридцати метров, достаточно посмотреть...
Какие то у Вас, Ваше Величество аналогии подозрительные, примете совет и не упоминайте про колготки и всякие там женские трусики, особенно на этом сайте, неправильно поймут! И, что ты с 30 метров увидел, глядя на колеса, наверное бюстик. У меня с салона стояла резина 185/65/15. У меня до этого была пятнашка, так вот и 200 валила и на трассе стояла, как вкопанная! Клиренс у поло сравним с той же пятнашкой, калиной и т.д. А он с 30 метров посмотрел на колеса и все понял, деятель!
 
2
Ответить
Superbist
Пермь
Сергей
Меня как-то настораживают двигатели объемом 1,4 л на двухтонном авто...
1475 кг)
 
 
Ответить
Сергей
Superbist
1475 кг)
Посадите в салон четверых взрослых, плюс багаж - вот и две тонны.
 
 
Ответить
Ваше Величество
Александр Иванов
Какие то у Вас, Ваше Величество аналогии подозрительные, примете совет и не упоминайте про колготки и всякие там женские трусики, особенно на этом сайте, неправильно поймут! И, что ты с 30 метров увидел,...
175/70 R14,. 185/60 R15, 195/55 R15, 195/50 R16 - это все размерности которые разрешены заводом изготовителем
Как вкопанный на трассе стоит Мersedes Benz E350 купе. Попробуйте, Вам понравится.
Никаких пакетов для плохих дорог у китайско-российского полоседана отродясь не было, не путайте с Шкода Октавия и Суперб которые продают в Европе и для России идёт адаптированная версия.
Клиренс у Поло оставляет желать лучшего по сравнению с той же Калиной или Гранатой, особенно чашки задних пружин и защита картера что не актуально для хороших дорог и для города.
Пользуясь случаем передаю поздравления с Днём защитника Отечества который для меня лично был и остаётся Днём Советской Армии и Военно Морского Флота.
5
 
Ответить
Superbist
Пермь
Сергей
Посадите в салон четверых взрослых, плюс багаж - вот и две тонны.
Ездили в отпуск, практически с полной загрузкой, на 100-м, бензине, неудобств не испытывал, момент сопоставим с 2.0
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
фураке
Каких не было проблем? Да двигатель не держит постоянно 90 градусов, о чем тут говорить.
Уверенный пуск в - 27...30, тепло в салоне, динамика, расход. За 7500 км подливал в районе 600 мл. За этот пробег уровень падал от максимального до минимального.
2
 
Ответить
фураке
Чита
Superbist
Уверенный пуск в - 27...30, тепло в салоне, динамика, расход. За 7500 км подливал в районе 600 мл. За этот пробег уровень падал от максимального до минимального.
Завидую, повезло, что не брак достался, редко такие у вага
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40804
60 дешевле 55, а 60-65 разница меньше, у меня зимняя 195х60 ни чего не цепляет, за то гораздо мягче, и меньше шансов грыжу посадить.
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
2
1
Ответить
Ваше Величество
Kroshig
60 дешевле 55, а 60-65 разница меньше, у меня зимняя 195х60 ни чего не цепляет, за то гораздо мягче, и меньше шансов грыжу посадить.
Безусловно. Но увеличение неподрессоренной массы,расхода топлиаа и ухудшение управляемости и тоже присутсвует на тонких прутиках подвески В класса и не самого массивного кузова без подрамником. Ещё завод изготовитель не разрешает фаркоп на полоседан. Но в российских реалиях это мало кого волнует. Надо жить и ездить здесь и сейчас при этом заплатив половину от стоимости С класса. На моём полоседане нет фаркопа и колеса штатные. Четвертый год езды без ремонтов и проблем вообще. Только гидрокомпенсатор постукивает на холодную но это мелочи .
 
 
Ответить
Ваше Величество
Высота покрышки 195/65 составляет 126.75 мм , высота штатной 185/60 составляет 111мм то есть покрышка больше в диаметре на 30мм. 195/55 имеет высоту 107мм и разница с 65м профилем в диаметре составляет уже 40 мм. Не заметить такие дутики на полоседане надо очень постараться, даже с неважным зрением.
 
 
Ответить
Вот видишь Вашество как Админ подтирает, а ведь диалог был именно в тему, без брани и мата. И это на техническом автомобильном сайте, просто институт благородных девиц. Такой же, как и ты, вылез из какой - нибудь вонючей дыры, а работать то не хочется и вот место нашел - *****о подтирать. Наверное раздувается от важности, когда трет, гомодрил мокро***ый. Админ или Модератор, как тебя там - ежа тебе в зад и сапогом забить!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России


Добавить отзыв