Доброго времени суток, публикую отзыв о VW Polo в редкой комплектации Comfortline с заводскими ксеноновыми фарами. Автомобиль 2017 года выпуска, был куплен у дилера в 2019 году с родным пробегом 5850 км.
Автомобили, которыми владел ранее: ВАЗ 2114 (2004 гв) 1.5 75 лс, Лада Калина (2012 гв) 1,6 98 лс, Ford Focus 3 (2013 гв) 1,6 105 лс.
По сравнению с прошлыми автомобилями в VW Polo Sedan радует:
- Наличие автоматической коробки передач;
- Климат-контроль, который как ни крути гораздо удобнее обычного кондиционера;
- Простор по длине для задних пассажиров, не смотря на то, что Ford Focus 3 считается выше классом, места там сзади меньше;
- Просторный багажник, опять по сравнению Ford Focus 3 хэтчбек, где багажник был просто смешной;
Главный недостаток у машины – крайне низкое удобство управления тягой с завода у двигателя объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. (90 л.с.) серии CWVA (CWVB), который устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia A7, Skoda Yeti в сочетании с АКПП.
Кто ездил на автомобилях перечисленных выше знает, что ездить динамично на них крайне сложно, из-за абсолютно тупой, неинформативной педали газа. Особенно грустно становится летом в жару с включенным кондиционером. С АКПП педаль газа, можно сказать, работает как переключатель с тремя позициями:
Первая позиция - Дедушка едет на дачу. Этот стиль характерен до 2/3 хода педали акселератора, при этом автомат старается включить наивысшую передачу и обратно переключатся при ускорениях не хочет. В результате выезд со двора, второстепенной дороги, перестроения, повороты налево становятся весьма рискованным занятием, так как приемлемое ускорение и понимание того когда оно будет от автомобиля получить крайне сложно.
Вторая позиция – наконец-то ускорение, которое можно получить, утопив педаль акселератора почти полностью, но как только вы ослабите нажатие, АКПП сразу же включит высшую передачу, и в следующий раз для ускорения машину снова надо будет говаривать разгоняться.
Третья позиция – kick down. Если вдавить педаль полностью, то можно получить разгон автомобиля, указанный в паспортных характеристиках, однако постоянно так ездить не комфортно из-за толчков трансмиссии и повышенного шума двигателя.
Меня очень интересовал вопрос соответствует ли разгонная динамика VW Polo Sedan 1.6AT CWVA 110 лс паспортной, а именно 0-100 — 11,7 с?
После цикла замеров разгонной динамики у меня есть ответ на этот вопрос, но вначале огласим вводные данные:
Автомобиль Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в, пробег на момент замеров 9800 км (на пробеге 5850 км произведена замена моторного масла у дилера). Автомобиль находится полностью в заводском состоянии, включая заводские штампованные колеса с колпаками и заводскую летнюю резину Pirelli размерностью 185/60/R15. Замер проводился в сухую погоду в диапазоне температур от +20,5 до +22,0 градусов Цельсия. В автомобиле находился один водитель, массой 82 кг, половина бака бензина АИ-95 с заправки ПАО "Газпромнефть". Все замеры были проведены методом быстрого переноса правой ноги с педали тормоза на педаль газа и утапливанием оной до кик-дауна.
Кодирование скрытых функций Volkswagen Polo Sedan (PQ25)
Первым делом после покупки автомобиля были активированы функции, которые маркетологи не доложили с завода младшему Фольксвагену:
1. Автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости больше 15 км/ч – с заблокированным центральным замком в городе ездить намного безопаснее.
2. Автоматическая разблокировка центрального замка при извлечении ключа из замка зажигании – очень оценят те, кто вручную блокировал центральный замок вначале движения, а потом, не разблокировав его с кнопки, выходил на заправке открыть лючок бензобака, заднюю дверь или крышку багажника, и, обломавшись, возвращался потом обратно, чтобы нажать заветную кнопку на водительской двери....
Я одно не пойму, к чему весь онанизм с чип тюнингом и тд? Не проще потратить лишнюю копейку и купить машину с 1.4 турбо? Мне ща предлагают гольф бу 1.6 за 13к баксов или 2.0 за 16, оба дизели. Ну полюбому я буду тратить лишние 3к за обладание нормальной машиной а не суррогатом.
Тем не менее 95% продаж Поло приходится именно на двигатель 1.6, из них половина с автоматом. И в целом 110 лс ему могло бы быть достаточно для нормального перемещения по городу, если бы двигатель и коробка не были задушены под экологию и экономию топлива.
Я одно не пойму, к чему весь онанизм с чип тюнингом и тд? Не проще потратить лишнюю копейку и купить машину с 1.4 турбо? Мне ща предлагают гольф бу 1.6 за 13к баксов или 2.0 за 16, оба дизели. Ну полюбому я буду тратить лишние 3к за обладание нормальной машиной а не суррогатом.
И после этого на дизелях приезжают к чип-тюнерам отключить ЕГР, сажевый фильтр и добавить мощности 😂.
Тем не менее 95% продаж Поло приходится именно на двигатель 1.6, из них половина с автоматом. И в целом 110 лс ему могло бы быть достаточно для нормального перемещения по городу, если бы двигатель и коробка не были задушены под экологию и экономию топлива.
Зачем покупать "за 3коп". покупать бюджетоседан и требовать от него каких то скоростных качеств? Уж лучше за эти деньги купить "БМВ б/у" или подобное и потихоньку вкладывать в него наслаждаясь 8-9сек до сотни.
Дешево и быстро не бывает.
Зачем покупать "за 3коп". покупать бюджетоседан и требовать от него каких то скоростных качеств? Уж лучше за эти деньги купить "БМВ б/у" или подобное и потихоньку вкладывать в него наслаждаясь 8-9сек до сотни.
Дешево и быстро не бывает.
Б/у БМВ, наверное будет в возрасте 10± и пробегом 200±, и на последнем издыхании за такие деньги?
Поглядывайте за уровнем масла очень любят двигатели CWVA его поедать, был в эксплуатации такой движок, надоело как лоху бегать к щупу продал о чем не раз не пожалел, теперь KIA уровень масла на месте, к щупу не бегаю, открываю капот только чтоб не замерзайку залить да масло раз за 10 тыщ поменять и думаю так и должно быть на нормальной ИНОМАРКЕ, лично мое мнение, вам удачи и думаю у вас проблема не в педале газа а в Aisine (09G).
Поглядывайте за уровнем масла очень любят двигатели CWVA его поедать, был в эксплуатации такой движок, надоело как лоху бегать к щупу продал о чем не раз не пожалел, теперь KIA уровень масла на месте,...
Тут проблема и заводской прошивке двигателя, и в заводской кодировке АКПП Aisin, поэтому и решение комплексное.
По КИА не переживаете за катализатор, который может рассыпаться и забрать цилиндры в двигателе с последующим стуком и масложооом?
Тут проблема и заводской прошивке двигателя, и в заводской кодировке АКПП Aisin, поэтому и решение комплексное.
По КИА не переживаете за катализатор, который может рассыпаться и забрать цилиндры в двигателе с последующим стуком и масложооом?
Легко решается удалением одного ката и чип тюнинг, ехать будет лучше +меньше расход бензина.
Да хрень это все, это поло и он с завода так сделан, ему хватает этих секунд, а чип мип хип и т.д короче ерундой занимаетесь,.
У отца поло тси и что ,да валит по прямой до первого поворота и все, подвеска да на поло лучше чем на корейском автопроме , но все равно это не то пальто, он валкий и рассчитан на не спешную езду, если хотите валить то ставьте другие пружины и амортизаторы, 16 колеса, сайлентблоки от ауди и тогда уже будет хоть что то, а то у нас как всегда мотор раскачают, а то что машина не тормозит и не рулится про это забывают. Это мое мнение ни кому его не навязываю.
ТС ты купил маломощный автомобиль и никакие чип-тюнинги не сделают из него спорткар.Просто удивляюсь людям покупающим заведомо не быстрый автомобиль и пытающимся сделать из него пушку.
Я смотрю тут одни "шумахеры" собрались, которые носят корманые деньги на новый гольф. При том что дяди васи, калхозят машины выбивая катализаторы на гарантийном Рио)) Владел я Поло 2011 года. 6 лет машине было, 1.6 АКПП, 70к пробег. Отличный автомобиль, в плане эргономики и интерьера, экстерьера, игрушечные корейцы по мне хуже. Масло от замены до замены без долива, что приятно удивило для немца, динамика отличная, в городе за глаза, на трассе был приятно удивлен тоже, этого движка вполне хватает, весьма динамичен. Опять же не феррари, еди очень достойно. Клиренс только радовал, поезжал везде, бардюры не цеплял не разу, чувствуется отличная адапиация подвески, клиренса четко под плачевные дороги РФ, стальные рычаги, подвеска зажата и непробиваема в меру все. Валкость говорите, и это говорят люди которые ездили на 7 жигулях, смешно честно)) опять же нужна раллийная машина, бери субарик. По поводу что он на низах не тянет, чушь я был удивлен как он тянет, причем 4 пассажирами и включ кондюком, очень бодро, такое чувство что машина без груза, разница минимальна. Это я сравниваю с Гольф 4 1.6 на мех, там рельно унылое*****о было в этом плане, не тянул вообще. Владел три года, так и остались впечптления очень достойной, практичный и современный авто. Сейчас подумываю взять его же новый с салона. Больше особо нечего за эти деньги, или поло или солярис.
Тем не менее 95% продаж Поло приходится именно на двигатель 1.6, из них половина с автоматом. И в целом 110 лс ему могло бы быть достаточно для нормального перемещения по городу, если бы двигатель и коробка не были задушены под экологию и экономию топлива.
Автомобиль находится полностью в заводском состоянии, включая заводские штампованные колеса с колпаками и заводскую летнюю резину Pirelli размерностью 185/60/R15. Замер проводился в сухую погоду в диапазоне температур от +20,5 до +22,0 градусов Цельсия. В автомобиле находился один водитель, массой 82 кг, половина бака бензина АИ-95 с заправки ПАО "Газпромнефть". Все замеры были проведены методом быстрого переноса правой ноги с педали тормоза на педаль газа и утапливанием оной до кик-дауна.
Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Polo https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Забыл указать размер ноги и фирму производитель обуви.Не зачёт.
Автомобиль находится полностью в заводском состоянии, включая заводские штампованные колеса с колпаками и заводскую летнюю резину Pirelli размерностью 185/60/R15. Замер проводился в сухую погоду в диапазоне...
Ну да, а ещё размер используемых контрацептивов не указал 🙈
Большинство хвалят педаль газа. В сравнении с корейцами она более упругая, не так проваливается. Как итоги эксплуатации? Расход бенза и масла?
Проехал уже 15 тыс. км, отличная машина за свои деньги: адекватный разгон, нормальный и экономичный автомат (с моей манерой езды в городе 10, по трассе 6), отличный климат-контрольь, парктроником по кругу, магнитола с блютуз, просторный по длине салон и багажник. В качестве простого и надёжного средства передвижения по городу отличный вариант.
Большинство хвалят педаль газа. В сравнении с корейцами она более упругая, не так проваливается. Как итоги эксплуатации? Расход бенза и масла?
Педаль газа ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, впрочем как и на всех современных авто, поскольку она электронная! Прибавь к задержке автомата еще задержку отклика педали. Я себе специально взял Поло на МКПП, поскольку всегда ездил только на МКПП и неперевариваю задержек (тупость автомата), думал всех "обманул", но не тут то было... Педаль сцепления нормальная - тросиковая, то есть работает как и положено механической педали, а педаль газа электронная и вот в связке когда одна педаль срабатывает мгновенно, а вторая с задержкой - это полный п...ц! Трогаться по прямой ровной дороге особых проблем конечно нет, но там где я живу очень крутые сопки и вот трогаться в крутой подъем (особенно когда вверху пробка или светофор) это то еще "удовольствие". Приходиться трогаться как "старый дед" на Жигулях: зажал газ, машина зарычала, потом плавно отпускаешь сцепление, едешь. У меня просто до Поло японский авто был и в нем разницы (негативной) между МКПП и АКПП я вообще не ощущал, все включалось и выключалось мгновенно. Вот решил поделиться о наболевшем :)
Педаль газа ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, впрочем как и на всех современных авто, поскольку она электронная! Прибавь к задержке автомата еще задержку отклика педали. Я себе специально взял Поло на МКПП, поскольку всегда...
Только не надо выдумывать про тросиковую педаль сцепления, эта архаика даже на вазах уже не ставится! Педаль газа это да, туповатая действует с задержкой.
Педаль газа ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, впрочем как и на всех современных авто, поскольку она электронная! Прибавь к задержке автомата еще задержку отклика педали. Я себе специально взял Поло на МКПП, поскольку всегда...
Сделайте Чип-тюнинг двигателеля нормальной прошивкой - вся тупость педали газа полностью уйдет. Будете ездить как с тросиковой педалью газа.
Только не надо выдумывать про тросиковую педаль сцепления, эта архаика даже на вазах уже не ставится! Педаль газа это да, туповатая действует с задержкой.
Вся тупость электронной педали программная, чтобы ездили в делешкином стиле и не крутили двигатель, тогда будет экологично и экономично
Только не надо выдумывать про тросиковую педаль сцепления, эта архаика даже на вазах уже не ставится! Педаль газа это да, туповатая действует с задержкой.
Перепутал с тросиковой педалью газа))) Ну Вы то меня прекрасно поняли, я имел в виду что педаль сцепления настоящая, аналоговая, вакуумная (?), вообщем не электронная.
Перепутал с тросиковой педалью газа))) Ну Вы то меня прекрасно поняли, я имел в виду что педаль сцепления настоящая, аналоговая, вакуумная (?), вообщем не электронная.
Слушай ну зачем гадать? Есть инет возьми и посмотри, как все устроено. Ну какая аналоговая, вакумная - сцеп. здесь гидравлическое. Есть главный цилиндр на педали сцеп., от него идет трубка гидр. к рабочему цилиндру, который стоит на балке корзины сцеп. и непосредственно выжимает вилку сцеп. Раньше, да было и педаль газа и сцеп. - тросиковые. А вакумные только тормоза!
Вся тупость электронной педали программная, чтобы ездили в делешкином стиле и не крутили двигатель, тогда будет экологично и экономично
Не совсем так, мы же сейчас говорим именно о задержке педали газа при ее нажатии на обороты двс. Да это дело в программном обеспечении, т.е. педаль газа завязана с БК и ее отклик зависит от мозгов и, что в них закачано. Но все современные авто, даже вазы, сейчас сидят минимум на стандарте евро-5 и он никак не влияет на отклик педали газа. Ездил на многих новых авто, но на VW - газ самый тупой.
Слушай ну зачем гадать? Есть инет возьми и посмотри, как все устроено. Ну какая аналоговая, вакумная - сцеп. здесь гидравлическое. Есть главный цилиндр на педали сцеп., от него идет трубка гидр. к рабочему...
Друг, речь то собственно не о том была по какому принципу устроена педаль сцепления (в данном контексте это все равно). Я описал проблему, которая имеет место быть в результате разной степени реакции отклика при взаимодействии электронной педали (газ) и гидравлической (сцепление). Мысль об этом была! Человек интересовался, я ему ответил. Я когда покупал машину, на тест-драйве были только Поло 1.6 на АКПП, поэтому эти нюансы мне стали известны только при непосредственной эксплуатации авто после покупки:((
Друг, речь то собственно не о том была по какому принципу устроена педаль сцепления (в данном контексте это все равно). Я описал проблему, которая имеет место быть в результате разной степени реакции отклика...
Дружище, как раз речь собственно о том как устроено сцепление, поднимись выше и перечитай свой коммент, где ты четко описываешь все тех. нюансы. А если речь не о том, по какому принципу устроено сцепление, то достаточно было просто сказать, что связка газ- сцепление на полоVW говенная! И с этим я полностью согласен, т.к. сам уже дважды поджигал сцепление до вони, когда трогался в горку без ручника.
Дружище, как раз речь собственно о том как устроено сцепление, поднимись выше и перечитай свой коммент, где ты четко описываешь все тех. нюансы. А если речь не о том, по какому принципу устроено сцепление,...
Да, все верно! Сам периодически чувствую запах сцепления при трогании в горку:( Не знаю насколько его хватит...