Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чип-тюнинг двигателя VW Polo 1.6: замеры разгона 0-100 и субъективные впечатления.

Чип-тюнинг двигателя VW Polo 1.6: замеры разгона 0-100 и субъективные впечатления.

Volkswagen Polo 2017

, Челябинск
Пробег: 10 700 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
9

Теперь посмотрим, что же дает чип-тюнинг двигателя.

Инструментальные измерения:



Разгон (0-100) в режиме D – 11,71 (сток) -> 10,97 (чип-тюнинг).

Разгон (0-100) в режиме D – 11,64 (сток) -> 10,93 (чип-тюнинг).

Рассмотрим графики крутящего момента снятого по логам с двигателя.

Максимальное значение крутящего момента для заводской прошивки – 167,4 Нм при 4500 об/мин, для тюнинговой прошивки – 185,1 Нм при 3900 об/мин.

По субъективным ощущениям управлять тягой двигателя стало значительно приятнее. Отзывчивость педали акселератора значительно выросла, при нажатии педали газа на половину АКПП старается скинуть пару передач, если двигаешься на 6 ступени. Включение кондиционера значительно меньше чувствуется. Все вышеперечисленное касается заводской кодировки АКПП.

Если же помимо чип-тюнинга перекодировать АКПП на 0008520, то восторг от субъективных ощущений можно будет смело умножить на 2. В этом случае педаль акселератора становится резкой, линейной. Двигатель и АКПП всегда готовы к ускорению. Ощущение будто сел в автомобиль-гонку, при этом при плавном нажатии на педаль газа можно ездить спокойно и экономично. Режим D в таком случае становится режимом Dynamic, a S – Super Sport. С кондиционером в жару ездить также удобно, вареным овощем себя не ощущаешь ни от динамики, ни от жары.

В современном мире правят экологи и маркетологи, которые бьются за каждый грамм выбросов СО и каждую десятую литра расхода топлива. В итоге автомобиль как продукт на вкус напоминает брокколи, приготовленные на пару, а не сочное мясо на гриле.

Для тех, кто предпочитает мясо, а не брокколи, чип-тюнинг – лучший выбор, вкупе с правильной кодировкой АКПП в частности.

P.S. будьте внимательны где заказывать чип-тюнинг, в процессе подготовки материала, было испробовано 3 прошивки: первая на графиках, вторая – эффект слабого педаль-бустера, третья, заказанная в очень известном месте – с ошибками по двигателю и коробке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 343
Спасибо, интересно и познавательно.
Что с расходом, сильно увеличился?
Ну и самое главное: удалось уже опробовать чипованный движок и перекодированную АКПП на трассе? Улучшились показатели 80-120 (хотя бы субъективно)?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
У вашего Поло кодировка АКПП уже длинная? С ней возможно переключиться на 0008520?
 
 
Ответить
VAGChel
автор
Челябинск
las639
Спасибо, интересно и познавательно.
Что с расходом, сильно увеличился?
Ну и самое главное: удалось уже опробовать чипованный движок и перекодированную АКПП на трассе? Улучшились показатели 80-120 (хотя бы субъективно)?
При спокойной езде расход не изменится, другое дело, что теперь спокойно ездить не выходит.
По трассе субъективно набирает скорость легко. Замеров нет, к сожалению, так как dragy может мерить только 100-200.
 
 
Ответить
VAGChel
автор
Челябинск
Sergey
У вашего Поло кодировка АКПП уже длинная? С ней возможно переключиться на 0008520?
Конечно, легко ставится любая кодировка
1
 
Ответить
Sergey
Саратов
VAGChel
Конечно, легко ставится любая кодировка
спасибо за ответ. посоветуйте шнурок? я так понимаю, можно просто взять Васю Диагноста. насколько принципиальна версия? там недавно было крупное обновление, есть ли смысл?
 
 
Ответить
VAGChel
автор
Челябинск
Sergey
спасибо за ответ. посоветуйте шнурок? я так понимаю, можно просто взять Васю Диагноста. насколько принципиальна версия? там недавно было крупное обновление, есть ли смысл?
Все зависит от года выпуска, все обновления связаны с поддержками новых модельных годов.
Поддержку авто старым шнурком можно будет понять только подключившись к нему
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
VAGChel
Все зависит от года выпуска, все обновления связаны с поддержками новых модельных годов.
Поддержку авто старым шнурком можно будет понять только подключившись к нему
Rapid, 2018. То есть с актуальным шнурком вопросов не будет?
 
 
Ответить
VAGChel
автор
Челябинск
Sergey
Rapid, 2018. То есть с актуальным шнурком вопросов не будет?
Да, конечно, я на поло 2019 года ставил кодировку 0008201 от ТТ. Проблем нет никаких.
 
 
Ответить
Александр Астахов
Какая кодировка коробки,,, Не занимайтесь ерундой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter