Теперь посмотрим, что же дает чип-тюнинг двигателя.
Инструментальные измерения:
https://www.youtube.com/watch?v=3U6gO2n_UGc
Разгон (0-100) в режиме D – 11,71 (сток) -> 10,97 (чип-тюнинг).
Разгон (0-100) в режиме D – 11,64 (сток) -> 10,93 (чип-тюнинг).
Рассмотрим графики крутящего момента снятого по логам с двигателя.
Максимальное значение крутящего момента для заводской прошивки – 167,4 Нм при 4500 об/мин, для тюнинговой прошивки – 185,1 Нм при 3900 об/мин.
По субъективным ощущениям управлять тягой двигателя стало значительно приятнее....
Кодирование скрытых функций Volkswagen Polo Sedan (PQ25)
Первым делом после покупки автомобиля были активированы функции, которые маркетологи не доложили с завода младшему Фольксвагену:
1. Автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости больше 15 км/ч – с заблокированным центральным замком в городе ездить намного безопаснее.
2. Автоматическая разблокировка центрального замка при извлечении ключа из замка зажигании – очень оценят те, кто вручную блокировал центральный замок вначале движения, а потом, не разблокировав его с кнопки, выходил на заправке открыть лючок бензобака, заднюю дверь или крышку багажника, и, обломавшись, возвращался потом обратно, чтобы нажать заветную кнопку на водительской двери....