Волею судьбы достался мне служебный Поло для командировки, который у нас в фирме верой и правдой служил уже два года. Заполнив мелочи и формальности по передаче автомобиля, забираю ключ. Надо сказать, что мой личный автомобиль намного выше классом, чем Поло, класс Камри. Поэтому первое, сначала не мог понять, почему машина не открывается, бесключевой доступ расслабляет))) ладно, все, как у людей, открываю машину кнопкой на брелке, сажусь. Первая реакция, елки палки, как здесь тесно на водительском месте и какая узкая машина. Настраиваю под себя кресло, руль регулируется и по вылету и по высоте, но для меня все равно высоко, привык, когда руль почти на коленях. Все, вроде уселся. Зеркала кстати хотелось бы побольше, маленькие. Ну, поехали. Моторчик 1,6 заводится, как будто там 3л. Весело и задорно, бруммм. Переключаю автомат в D, погнали. Пока перегнал машину с работы, отметил одну непривычную деталь. Педали газ и тормоз расположены очень близко, с непривычки, ботинком цеплял тормоз, потом поменял положение ноги, стало все ок. На следующее утро, в пять выехал с Екб в Тюмень. Заехал, заправился, в бак вошло 47л., а вообще бак у Поло 55., хороший объём для такой машины. Правда с баком тоже вышел казус))) Сначала я искал кнопку бака внизу возле сидения, потом на подлокотнике, поняв, что кнопки нет, пошёл открывать вручную, а он зараза не открывается. Оказывается, все просто, нужно было просто нажать на него)) После заправки комп показывал запас хода в районе 740км. Устроившись поудобней, насколько можно на сидении Поло, кстати о сидении. Подушка сидения хорошая и удобная, длина правильная, а вот спинка так себе, узкая, я кое как устроился, в принципе пойдёт. Обивка сидения мне понравилась, материал плотный и не маркий, лучше, чем в Солярисе, Подлокотник насмешил, этакое недоразумение, сначала думал, что его наши на фирме поставили после покупки, потом посмотрел, нет, действительно такие с завода шли. Евро свет крутилкой, в принципе удобно. Салон, ну что тут сказать, лучше быть пассажиром на заднем сидении, чем спереди, места вагон. Салон полностью пластик, жесткий, ну и ладно, особо не скрепит и не брякает. Двери, понятно, лёгкие, как фольга. Климат работает, дует неплохо, управление понятное, единственное, я так и разобрался, как направить воздух на стекло, кнопка в ноги есть, на пассажира есть, а на стекло нет. В общем, управление норм., но немного не доработано. Музыка, пойдёт, в принципе, неплохая, подключается с телефоном, есть аукс и место для флэшки, если флэшки нет, можно телефон заряжать. Динамика - огонь! Серьезно. Для 1,6., машина при кик дауне с места шлифует., до 100ки уверенно набирает скорости, мотор крутится охотно и мнгновенно. Весьма азартный автомобильчик. После 100ки разгон уже не такой уверенный. Идёт по трассе хорошо, максимум шёл 150., больше уже не хочется. Комфортная скорость 110-120., после, приходится держать руль достаточно крепко. Коробка - отличная акпп. Передачи переключает мгновенно, никаких запаздываний, очень редко бывает подпинывает, но это если с педалью газа играть, а так все четко и понятно. Подвеска - комфортная, глотает хорошо неровности, но машину все таки потрясывает. Крены есть, но небольшие. Спидометр нагло врет! В среднем на 10км. Очень неудобно! Идёшь 110., по факту, 100ка. Я привык всегда ехать 108-110., тут, я так и не смог адаптироваться, смотрел скорость по навигатору. Машина легкая, порывы ветра чувствуются очень хорошо. Звукоизоляция - есть немного. Резюмируя, что мне понравилось. Динамика, если я один в машине, мне хватило, вполне для такой машинки. Коробка - супер! Расход - отличный! По трассе можно лупить 140., расход будет 6,5л. Сам лично проверил. 100ку ехать, будет 5л. Подвеска - норм. Тормоза - отличные! Цепкие, хваткие. Руль тяжелый. Реально тяжелый! Я сначала решил, что гидрач наелся. Что не понравилось и чего не хватало. Мультируля, понимаю, что в других комплектациях это есть, у нас нет на машине. Поэтому первые полдня я искал несуществующий джойстик управления музыкой. Поворотники, этот режим трёх морганий, не понятно, показал, не показал. Тесновато на водительском, я конечно потом уже попривык, но реально тесно. Очень устаёшь от напряжения если ехать быстрей 120. Во первых это связано с положением рук, руки в постоянном напряжении, во вторых, не оставляет ощущение, что все таки это машина, как игрушечная. Если на своей машине я мог по трассе идти 150 и при этом развалится на сидении, то тут при 130 я уже ощущал себя гонщиком формулы один. Несмотря на все эти моменты, мне машина понравилась. Этакий живчик. Не знаю, как она по устойчивости зимой, посмотрим, но летом, вполне. Взял бы я себе такую? Новую, нет. Брать за миллион - абсурд. 650-700., да, вот ее цена. Можно даже двухлетку в эти деньги взять. Для города вариант очень неплохой, но для трассы, наверное все таки нет. За фото извиняюсь, взял с просторов инета.