Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13723
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Волею судьбы достался мне служебный Поло для командировки, который у нас в фирме верой и правдой служил уже два года.  Заполнив мелочи и формальности по передаче автомобиля, забираю ключ. Надо сказать, что мой личный автомобиль намного выше классом, чем Поло, класс Камри. Поэтому первое, сначала не мог понять, почему машина не открывается, бесключевой доступ расслабляет))) ладно, все, как у людей, открываю машину кнопкой на брелке, сажусь. Первая реакция, елки палки, как здесь тесно на водительском месте и какая узкая машина. Настраиваю под себя кресло, руль регулируется и по вылету и по высоте, но для меня все равно высоко, привык, когда руль почти на коленях. Все, вроде уселся. Зеркала кстати хотелось бы побольше, маленькие. Ну, поехали. Моторчик 1,6 заводится, как будто там 3л. Весело и задорно, бруммм. Переключаю автомат в D, погнали. Пока перегнал машину с работы, отметил одну непривычную деталь. Педали газ и тормоз расположены очень близко, с непривычки, ботинком цеплял тормоз, потом поменял положение ноги, стало все ок. На следующее утро, в пять выехал с Екб в Тюмень. Заехал, заправился, в бак вошло 47л., а вообще бак у Поло 55., хороший объём для такой машины. Правда с баком тоже вышел казус))) Сначала я искал кнопку бака внизу возле сидения, потом на подлокотнике, поняв, что кнопки нет, пошёл открывать вручную, а он зараза не открывается. Оказывается, все просто, нужно было просто нажать на него)) После заправки комп показывал запас хода в районе 740км. Устроившись поудобней, насколько можно на сидении Поло, кстати о сидении. Подушка сидения хорошая и удобная, длина правильная, а вот спинка так себе, узкая, я кое как устроился, в принципе пойдёт. Обивка сидения мне понравилась, материал плотный и не маркий, лучше, чем в Солярисе, Подлокотник насмешил, этакое недоразумение, сначала думал, что его наши на фирме поставили после покупки, потом посмотрел, нет, действительно такие с завода шли. Евро свет крутилкой, в принципе удобно. Салон, ну что тут сказать, лучше быть пассажиром на заднем сидении, чем спереди, места вагон. Салон полностью пластик, жесткий, ну и ладно, особо не скрепит и не брякает. Двери, понятно, лёгкие, как фольга. Климат работает, дует неплохо, управление понятное, единственное, я так и разобрался, как направить воздух на стекло, кнопка в ноги есть, на пассажира есть, а на стекло нет. В общем, управление норм., но немного не доработано. Музыка, пойдёт, в принципе, неплохая, подключается с телефоном, есть аукс и место для флэшки, если флэшки нет, можно телефон заряжать. Динамика - огонь! Серьезно. Для 1,6., машина при кик дауне с места шлифует., до 100ки уверенно набирает скорости, мотор крутится охотно и мнгновенно. Весьма азартный автомобильчик. После 100ки разгон уже не такой уверенный. Идёт по трассе хорошо, максимум шёл 150., больше уже не хочется. Комфортная скорость 110-120., после, приходится держать руль достаточно крепко. Коробка - отличная акпп. Передачи переключает мгновенно, никаких запаздываний, очень редко бывает подпинывает, но это если с педалью газа играть, а так все четко и понятно. Подвеска - комфортная, глотает хорошо неровности, но машину все таки потрясывает. Крены есть, но небольшие. Спидометр нагло врет! В среднем на 10км. Очень неудобно! Идёшь 110., по факту, 100ка. Я привык всегда ехать 108-110., тут, я так и не смог адаптироваться, смотрел скорость по навигатору. Машина легкая, порывы ветра чувствуются очень хорошо. Звукоизоляция - есть немного. Резюмируя, что мне понравилось. Динамика, если я один в машине, мне хватило, вполне для такой машинки. Коробка - супер! Расход - отличный! По трассе можно лупить 140., расход будет 6,5л. Сам лично проверил. 100ку ехать, будет 5л. Подвеска - норм. Тормоза - отличные! Цепкие, хваткие. Руль тяжелый. Реально тяжелый! Я сначала решил, что гидрач наелся. Что не понравилось и чего не хватало. Мультируля, понимаю, что в других комплектациях это есть, у нас нет на машине. Поэтому первые полдня я искал несуществующий джойстик управления музыкой. Поворотники, этот режим трёх морганий, не понятно, показал, не показал. Тесновато на водительском, я конечно потом уже попривык, но реально тесно. Очень устаёшь от напряжения если ехать быстрей 120. Во первых это связано с положением рук, руки в постоянном напряжении, во вторых, не оставляет  ощущение, что все таки это машина, как игрушечная. Если на своей машине я мог по трассе идти 150 и при этом развалится на сидении, то тут при 130 я уже ощущал себя гонщиком формулы один. Несмотря на все эти моменты, мне машина понравилась. Этакий живчик. Не знаю, как она по устойчивости зимой, посмотрим, но летом, вполне. Взял бы я себе такую? Новую, нет. Брать за миллион - абсурд. 650-700., да, вот ее цена. Можно даже двухлетку в эти деньги взять. Для города вариант очень неплохой, но для трассы, наверное все таки нет. За фото извиняюсь, взял с просторов инета.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2016
4.4
39936
Volkswagen Polo, 2016
Алексей, Москва
Volkswagen Polo, 2017
4.9
51782
Volkswagen Polo, 2017
Sergei26, Ставрополь
Volkswagen Polo, 2017
4.9
22734
Volkswagen Polo, 2017
12999911, Челябинск
Volkswagen Polo, 2017
4.7
22172
Volkswagen Polo, 2017
6201169, Иркутск
Volkswagen Polo, 2017
4.8
14917
Volkswagen Polo, 2017
VAGChel, Челябинск
2071
Volkswagen Polo, 2017
Андрей, Омск
Volkswagen Polo, 2019
4.5
20101
Volkswagen Polo, 2019
Александр, Краснодар
2304
Volkswagen Polo, 2018
FORD, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 592
Конечно, пересаживаться на машину классом ниже неприятно. Но воспринимайте как рабочий инструмент, ведь есть своя, классом выше
17
2
Ответить
Den125
Владивосток
Чисто рабочая машина, брать такую в личное пользование и для семьи, да еще и при цене в млн. руб., или около того, я бы не стал, можно найти с пробегом, но классом повыше, в т.ч. и правый руль. Дизайн кузова - из начачала 2000-х, какой-то унылый и грустный. На работе есть такой, ездил пассажиром - единственное, что понравилось много места на заднем диване.
16
47
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
хороший отзыв по делу. 5.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
Человек привык к япончикам, в которых бак из салона открывается😁 В ВАГах все проще.
За миллион будет 1,4 TSI DSG хайлайн с климатом, мультирулем и хорошим мультимедиа.
Разговоры в стиле "что я мог бы купить за миллион, если бы он у меня был" можно долго вести, начиная от десятилетки S-класс, до нового, но довольно простого Дукатти😁 Что есть, то есть. За отзыв 5.
33
5
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Den125
Чисто рабочая машина, брать такую в личное пользование и для семьи, да еще и при цене в млн. руб., или около того, я бы не стал, можно найти с пробегом, но классом повыше, в т.ч. и правый руль. Дизайн...
Согласен на 100%! Машина без притязаний.
12
5
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
premio711
Человек привык к япончикам, в которых бак из салона открывается😁 В ВАГах все проще. За миллион будет 1,4 TSI DSG хайлайн с климатом, мультирулем и хорошим мультимедиа. Разговоры в стиле "что...
У французов тоже есть кнопка открывания багажника))
6
9
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Донской Казакъ
Конечно, пересаживаться на машину классом ниже неприятно. Но воспринимайте как рабочий инструмент, ведь есть своя, классом выше
Я бы даже сказал, не то чтобы неприятно, все познаётся в сравнении и с чем то, Поло хорош, но смотря с чем)))
12
3
Ответить
Сергей
Омск
Сколько масла съелc CWVA за вашу поездку?, только не надо говорить что этот двигатель не ест масло, сам дилер признал этот факт на ТО-1 его слова : ЕСТ У ВСЕХ только в разном количестве, (дилер г. Омск ул Суворого), у меня был расход 1 литр на 7000 километров.
5
23
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Брал пару раз Поло в прокат, подтверждаю, автомобиль для своего класса хороший. Кушает мало, до 100 едет резво, руль с хорошей обратной связью. Салон простой но крепкий.

У самого автомобиль тоже классом совсем другим, но тем не менее как прокатный или как бюджетный автомобиль Поло - очень даже.
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
11198010
У французов тоже есть кнопка открывания багажника))
У меня во всех япончиках багажник из салона открывался и в Москвиче 405😁 но вроде там про бак было?
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
premio711
Человек привык к япончикам, в которых бак из салона открывается😁 В ВАГах все проще. За миллион будет 1,4 TSI DSG хайлайн с климатом, мультирулем и хорошим мультимедиа. Разговоры в стиле "что...
А я наоборот, сделал вывод ( для себя правильный))) , что лучше брать пустую машину. Вот у меня сейчас климат, но я его использую в ручном режиме, ибо автомат климат мне не нравится. Я хочу включать обороты на мин или средние, он врубает на максимум. Нах! Второе - музыка. Мне намного больше нравился звук Кенвуда, не сравнить со штатным. И вот я думаю, взяв барабан, воткнув музыку под себя и обычный кондей - это примерно 100.000 экономии. . Все это не имеет отношения к машинам от Е класса, там уже все хорошо и с завода))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
3
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
140-150 км/ч? Да убей себя об стену, пока людей не угробил! Или права выбрось, целее будешь!
15
34
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
У меня одного создалось ощущение, что автор никогда в жизни не юзал машины ниже бизнес-класса?
15
2
Ответить
АМК
Поворотники там режим трех морганий если не до фиксации рычаг двигать. Кнопка открывания багажника внизу на двери. Для людей невысокого роста машина вполне. Удовольствия от езды мало из-за жесткой подвески и узкого кузова, также все окружающие воспринимают как такси и всю свою ненависть и глупость выражают ежедневно что утомляет необычайно.
С б/у иномаркой классом выше не идет в сравнение потому как за четыре года вообще никаких ремонтов кроме планового ТО. Давно просится обновление, в Бразилии уже выпускают Виртус. При покупке подержаного Полоседана очень сложно найти не из такси со скрученым пробегом.Врочем гидрокомпенсаторы начинают прстукивать на холодную уже к 60 тысячам что не особо влияет на езду но раздражает как и отказывающий периодически водительский стеклоподьемник.
8
1
Ответить
14613701
За лям в поло будет турбомотор , который жрет ещё меньше , а едет в разы лучше . У тайоты за эти деньги нет вообще ничего от слова совсем . Если говорить про трассу то лучше Октавию , она хоть классом ниже чем Камри , но на трассе на порядок лучше . Я уже не говорю про пассат до которого Камри как до Китая .
36
5
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Думаю у автора очень старый премиум, так как уже во всех современных авто ставят функцию "трех морганий" в поворотники.
21
1
Ответить
Aless
Москва
Ваше Величество
Поворотники там режим трех морганий если не до фиксации рычаг двигать. Кнопка открывания багажника внизу на двери. Для людей невысокого роста машина вполне. Удовольствия от езды мало из-за жесткой подвески...
это у поло жесткая подвеска??? Вы прокатитесь на i30 к примеру, вот там жесткая подвеска, зато рулится как картинг.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
Роуэн Аткинсон
А я наоборот, сделал вывод ( для себя правильный))) , что лучше брать пустую машину. Вот у меня сейчас климат, но я его использую в ручном режиме, ибо автомат климат мне не нравится. Я хочу включать...
Не знаю как в Рио, но у меня в Леоне все чётко работает и датчики света, дождя, двухзонный климат, парковочный радар и системы помощи при движении. Вполне устраивает.
В Тигуане тоже все хорошо работало, даже чуть получше, климат градуировался не в градус а в половину и там еще ручник был с кнопки, но зато свет галоген. Адаптивный биксенон просто другой уровень. Когда буду брать следующую машину, свету уделяю особое внимание.
2
 
Ответить
АМК
Aless
это у поло жесткая подвеска??? Вы прокатитесь на i30 к примеру, вот там жесткая подвеска, зато рулится как картинг.
Рулится как картинг Mersedes SLK.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
premio711
Не знаю как в Рио, но у меня в Леоне все чётко работает и датчики света, дождя, двухзонный климат, парковочный радар и системы помощи при движении. Вполне устраивает. В Тигуане тоже все хорошо работало,...
У брата СХ-5, датчик дождя трет стекла от каждой капли. Незачет. ( У меня нету, и не нужен)) Вот климат у меня врубается на максимум в авто-режиме. Незачет. Мануально ставлю под себя. Сам по себе климат норм, справляется и зимой, и летом. Но алгоритм - шляпа)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
premio711
Не знаю как в Рио, но у меня в Леоне все чётко работает и датчики света, дождя, двухзонный климат, парковочный радар и системы помощи при движении. Вполне устраивает. В Тигуане тоже все хорошо работало,...
Поло это просто другой уровень
2
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
OFA
У меня одного создалось ощущение, что автор никогда в жизни не юзал машины ниже бизнес-класса?
У автора был одноклассник Поло, Тойота Пассо, на которой я отъездил 100.000., так она намного просторней и интересней Поло. Также, у автора были: Хонда Цивик, Галант, Меган 3.
4
3
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Пришелец Прораб
140-150 км/ч? Да убей себя об стену, пока людей не угробил! Или права выбрось, целее будешь!
Вы хотите сказать по магистрали ни разу не ездили 140? Я Поло просто проверил раз, как он идёт. Обычно 110-120
6
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Дмитрий
Брал пару раз Поло в прокат, подтверждаю, автомобиль для своего класса хороший. Кушает мало, до 100 едет резво, руль с хорошей обратной связью. Салон простой но крепкий.

У самого автомобиль тоже классом совсем другим, но тем не менее как прокатный или как бюджетный автомобиль Поло - очень даже.
Согласен! Хорошая бюджетка!
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Den125
Чисто рабочая машина, брать такую в личное пользование и для семьи, да еще и при цене в млн. руб., или около того, я бы не стал, можно найти с пробегом, но классом повыше, в т.ч. и правый руль. Дизайн...
Соглашусь, для себя лучше взять повыше классом и с пробегом. Дизайн пойдёт, не вау, но и не уродец. Тесный он для водителя. Сзади норм, но спереди.
2
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
premio711
Человек привык к япончикам, в которых бак из салона открывается😁 В ВАГах все проще. За миллион будет 1,4 TSI DSG хайлайн с климатом, мультирулем и хорошим мультимедиа. Разговоры в стиле "что...
Привык, есть такое)) но в целом, пойдёт, когда бюджет ограничен, но хочется что-то более приличное
2
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Сергей
Сколько масла съелc CWVA за вашу поездку?, только не надо говорить что этот двигатель не ест масло, сам дилер признал этот факт на ТО-1 его слова : ЕСТ У ВСЕХ только в разном количестве, (дилер г. Омск ул Суворого), у меня был расход 1 литр на 7000 километров.
Без понятия)) приехал, отдал на ТО другому человеку.вроде не подъедает. На фирме никто жаловался.
2
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
14613701
За лям в поло будет турбомотор , который жрет ещё меньше , а едет в разы лучше . У тайоты за эти деньги нет вообще ничего от слова совсем . Если говорить про трассу то лучше Октавию , она хоть классом...
Ездил на новой Шкоде. Едет бодро, салон практически такой же скучный, как и у Поло. Обертка красивая, внутри грустно.
2
7
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Алексей
Думаю у автора очень старый премиум, так как уже во всех современных авто ставят функцию "трех морганий" в поворотники.
Функция импульсных поворотников мне известна, а по поводу премиума, нет, не премиум, скорее бизнес-класс, не новый, но меня устраивающий полностью. Поло - хорошая машина, но уж очень бюджетная.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
Роуэн Аткинсон
У брата СХ-5, датчик дождя трет стекла от каждой капли. Незачет. ( У меня нету, и не нужен)) Вот климат у меня врубается на максимум в авто-режиме. Незачет. Мануально ставлю под себя. Сам по себе климат норм, справляется и зимой, и летом. Но алгоритм - шляпа)
Так есть чувствительность датчика дождя, можно ее снизить и дворники будут срабатывать когда уже дождик. В Поло мне показался вполне корректный климат, может и ошибаюсь, нужно поездить пару дней хотя бы.
Ты Йети хотел? Вот возьми в хорошей комплектухе, поставь в авто режим свет, климат и дворники. И все. Я уже привык, у меня так в Тигуане было, в Ку3 и теперь в Леоне. Очень корректная работа.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
11198010
Поло это просто другой уровень
Да, у него даже все переключатели и шкалы совсем другие, чем в остальных ФВ.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
11198010
Привык, есть такое)) но в целом, пойдёт, когда бюджет ограничен, но хочется что-то более приличное
В вагах комплектация очень много значит. Хайлайн будет даже с шумкой, а на 1,4TSI DSG можно двигаться с комфортом быстрее тех же Камри 2,5 и прочих ее аналогов.
9
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
premio711
Да, у него даже все переключатели и шкалы совсем другие, чем в остальных ФВ.
Шкалы неудобные, мелкие, даже цифровой ду***ж не помогает
1
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
premio711
В вагах комплектация очень много значит. Хайлайн будет даже с шумкой, а на 1,4TSI DSG можно двигаться с комфортом быстрее тех же Камри 2,5 и прочих ее аналогов.
Боюсь, даже в хороших комплектациях не расположиться так с комфортом, машина то не резиновая)) Камри есть Камри, не так резво, зато очень на релаксе и очень спокойно и безопасно на дороге
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
premio711
Так есть чувствительность датчика дождя, можно ее снизить и дворники будут срабатывать когда уже дождик. В Поло мне показался вполне корректный климат, может и ошибаюсь, нужно поездить пару дней хотя бы....
Йетти - вышка, я вообще много чего хочу))) Пока смысла нет новую машину с пробегом 27.000 на что - нибудь менять. Сегодня ездил без музыки, племянницу спящую возил - как новая идет , ни шуминки, ни бренчинки.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
11198010
Боюсь, даже в хороших комплектациях не расположиться так с комфортом, машина то не резиновая)) Камри есть Камри, не так резво, зато очень на релаксе и очень спокойно и безопасно на дороге
Ну да, класс никуда не денешь, для релакса лучше всего на заднем сидении S-класса😁 а если за рулем, то Камри тоже далеко не эталон, на несколько позиций лучше Поло😁
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
11198010
Шкалы неудобные, мелкие, даже цифровой ду***ж не помогает
ФВ зажали нормальную приборку в свой лоукостер😁
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
premio711
Ну да, класс никуда не денешь, для релакса лучше всего на заднем сидении S-класса😁 а если за рулем, то Камри тоже далеко не эталон, на несколько позиций лучше Поло😁
Камри тоже лучше лучше на заднем диване. Ездил в предпоследнем кузове на дальняк. Только сзади! Электрорегулировка наклона дивана рулит, очень комфортно, нереально.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
11198010
У автора был одноклассник Поло, Тойота Пассо, на которой я отъездил 100.000., так она намного просторней и интересней Поло. Также, у автора были: Хонда Цивик, Галант, Меган 3.
Это уже Гольф-класс. А Гольфа до сих пор никто не переплюнул из одноклассников
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
premio711
Так есть чувствительность датчика дождя, можно ее снизить и дворники будут срабатывать когда уже дождик. В Поло мне показался вполне корректный климат, может и ошибаюсь, нужно поездить пару дней хотя бы....
Климат у ВАГа один из самых толковых, независимо от модели. Вот только нормально настроить его мало кто способен. Есть имбицилы, которые вообще по жизни на рециркуляции ездят. Потом ещё ругаются, что стекла запотевают. Машина, видите ли, г овно.
4
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
premio711
ФВ зажали нормальную приборку в свой лоукостер😁
Она вроде бы смотрится ничего, симпатично, все так современно, стрелки в темноте прикольно светятся, бортовой компьютер неплохой. Жалко, что температура двигателя в него зашита, а не отдельной шкалой. Но считывать скорость тяжело, мелковато все, а ещё с учётом того, что спидометр врет, так и вовсе не фонтан. Едешь 110., по факту 98., вроде бы можно ещё прибавить, едешь по спидометру 120., уже нарушаешь., нужно держать примерно 117-118, а на такой шкале это тяжело. У меня на машине так не врет спидометр. Обычно только 3 деления.
 
 
Ответить
Александр Фадин
OFA
У меня одного создалось ощущение, что автор никогда в жизни не юзал машины ниже бизнес-класса?
Автор написал «класса камри». Сижу и отдупляю, что это за класс такой?! Диван-сарай для американских домохозяек?! 150 он на нем комфортно идёт по трассе. Ну-ну. На валком не управляемом сарае. Комфортно. Афтар. Сядь на пассат, что ли.
1
1
Ответить
Александр Фадин
Алексей
Думаю у автора очень старый премиум, так как уже во всех современных авто ставят функцию "трех морганий" в поворотники.
В каких «современных»?! Эта функция была в 4 гольфе от 1998 года. Афтар просто ездит на всяком японском убожестве. Чего непонятного? В поло нет повторителей поворотников в боковых зеркалах?! Так чтобы водителю видно было - моргает или нет? В камри - точно нет. А в новом половике уже есть.
2
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Александр Фадин
Автор написал «класса камри». Сижу и отдупляю, что это за класс такой?! Диван-сарай для американских домохозяек?! 150 он на нем комфортно идёт по трассе. Ну-ну. На валком не управляемом сарае. Комфортно. Афтар. Сядь на пассат, что ли.
Камри едет и весьма неплохо, если дорога ровная. Про Пассат ничего сказать не могу.
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Александр Фадин
В каких «современных»?! Эта функция была в 4 гольфе от 1998 года. Афтар просто ездит на всяком японском убожестве. Чего непонятного? В поло нет повторителей поворотников в боковых зеркалах?! Так чтобы водителю видно было - моргает или нет? В камри - точно нет. А в новом половике уже есть.
Допустим, у меня не японец, какая разница? Поло бюджетная машина - едет хорошо, внешний вид норм, эргономика так себе, удобство для водителя также. По мне, лучше ездить на 5-7летнем авто класса гораздо выше и комфортней, чем на такой табуретке. Да, функции импульсных поворотников нет, особого преимущества от них не почувствовал
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
Александр Фадин
Автор написал «класса камри». Сижу и отдупляю, что это за класс такой?! Диван-сарай для американских домохозяек?! 150 он на нем комфортно идёт по трассе. Ну-ну. На валком не управляемом сарае. Комфортно. Афтар. Сядь на пассат, что ли.
Камри, как бы не выёживались её поклонники, по своим массо-габаритным показателям, моторам входит в Е-класс. Пассат принято называть Д+. То есть машина Д-класса, но по уровню комфорта и оснащения она одной ногой в Е-классе. Ну а кто ездил на хорошем неушатанном Пассате, соврать не дадут: трасса это вотчина Пассата. Я тут распинаться не буду что и почему, это обсуждалось миллион раз, просто он один из лучших в этой дисциплине. Камри после него буэээ...
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
OFA
У меня одного создалось ощущение, что автор никогда в жизни не юзал машины ниже бизнес-класса?
Именно поэтому он салон поло сравнил с солярисом )
 
 
Ответить
Александр Фадин
11198010
Камри едет и весьма неплохо, если дорога ровная. Про Пассат ничего сказать не могу.
Афтар. Ты, выходит, не в курсе, что значит «машина едет». Камри - унылый валкий диван на дороге.
2
 
Ответить
Александр Фадин
11198010
Допустим, у меня не японец, какая разница? Поло бюджетная машина - едет хорошо, внешний вид норм, эргономика так себе, удобство для водителя также. По мне, лучше ездить на 5-7летнем авто класса гораздо...
Поло давно не «бюджетная» машина. Это просто В-класс. Кроме размера, который не удовлетворяет афтара, что на самом деле спорно, все остальное в поло ОК. А с турбомотором, вообще, огонь.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
Александр Фадин
Поло давно не «бюджетная» машина. Это просто В-класс. Кроме размера, который не удовлетворяет афтара, что на самом деле спорно, все остальное в поло ОК. А с турбомотором, вообще, огонь.
Вполне бюджетен - чуть дороже Весты
 
1
Ответить
Александр Фадин
OFA
Вполне бюджетен - чуть дороже Весты
Бюджетный автомобиль - это гранта, Логан, датсун. Если новая машина стоит 15000 долларов она нифига не бюджетная. Турбомотор? Автомат? Климат-контроль? Это нифига не бюджет.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
Александр Фадин
Бюджетный автомобиль - это гранта, Логан, датсун. Если новая машина стоит 15000 долларов она нифига не бюджетная. Турбомотор? Автомат? Климат-контроль? Это нифига не бюджет.
А почему из иномарок в списке только Логан? И на чём основан субъективный вывод о бюджетности и в сравнении с чем?
 
 
Ответить
Александр Фадин
OFA
А почему из иномарок в списке только Логан? И на чём основан субъективный вывод о бюджетности и в сравнении с чем?
Бюджетная - это цена. А не размер. Ауди А2 - тоже бюджетный автомобиль? Или вагожук?! Поло давно стал обычным седаном В-класса.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
Александр Фадин
Бюджетная - это цена. А не размер. Ауди А2 - тоже бюджетный автомобиль? Или вагожук?! Поло давно стал обычным седаном В-класса.
Ну ты даёшь! Ауди это вообще премиум-сегмент среди В-класса. Ты о чем вообще? Ладно, с тобой всё ясно
 
1
Ответить
Александр Фадин
OFA
Ну ты даёшь! Ауди это вообще премиум-сегмент среди В-класса. Ты о чем вообще? Ладно, с тобой всё ясно
Щаз бы мне ещё из назарбая что-то поясняло за то какие автомобили бюджет, а какие нет.
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Александр Фадин
Поло давно не «бюджетная» машина. Это просто В-класс. Кроме размера, который не удовлетворяет афтара, что на самом деле спорно, все остальное в поло ОК. А с турбомотором, вообще, огонь.
Разве я сказал, что Поло плохой?)) Для своего класса, вполне пойдёт. Но если рассматривать именно в таком формате, именно В класс, Рапид будет интересней. По моему личному ощущению, только моему, места для водителя мало, эргономика не очень, ветром от фур пошатывает, и даже турбо за миллион, да спасибо, не нужно)) Взял бы Поло новым, если была комплектация на фарше за 700, максимум 750, больше он не стоит.
1
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
OFA
Камри, как бы не выёживались её поклонники, по своим массо-габаритным показателям, моторам входит в Е-класс. Пассат принято называть Д+. То есть машина Д-класса, но по уровню комфорта и оснащения она одной...
Я вообще то Камри упоминал только, как пассажир на заднем сидении)) против Пассата ничего не имею, не ездил.
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Железный Дровосек
Именно поэтому он салон поло сравнил с солярисом )
Да, с Солярисом, у моих родственников Солярис, и он тоже вроде В класс. А с чем его сравнить, с кожаным салоном БМВ?
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Александр Фадин
Афтар. Ты, выходит, не в курсе, что значит «машина едет». Камри - унылый валкий диван на дороге.
Понятие «едет», у всех разное. Для меня, это понятная работа автомата, отклик педали газа и уверенное поведение на дороге. И Камри, да, не едет действительно, она плывет. Зачем спешить, если спешить некуда..?
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
premio711
В вагах комплектация очень много значит. Хайлайн будет даже с шумкой, а на 1,4TSI DSG можно двигаться с комфортом быстрее тех же Камри 2,5 и прочих ее аналогов.
Ни звизди про шумку . С завода шумка идёт абсолютно одинаковая , вне зависимости от комплектации . На ютубе есть видео , где полностью разбирают два полика ДО рестайлинговый и РЕстайлиновый (после 15года). Так вот ,везде одинаковая шумка стоит .
Про 1.4TSI можете забыть на Поло . С конца мая , завод перестал комплектовать эти машины турбо движками ..
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14259
Сергей Сарычев
Ни звизди про шумку . С завода шумка идёт абсолютно одинаковая , вне зависимости от комплектации . На ютубе есть видео , где полностью разбирают два полика ДО рестайлинговый и РЕстайлиновый (после 15года)....
Может быть и так, скоро новый Поло выйдет.
1
 
Ответить
Сергей Сарычев
Ни звизди про шумку . С завода шумка идёт абсолютно одинаковая , вне зависимости от комплектации . На ютубе есть видео , где полностью разбирают два полика ДО рестайлинговый и РЕстайлиновый (после 15года)....
А если сказать еще точнее, то нет там абсолютно никакой шумки ни в дорестайле, ни после и ни в каких комплектациях!
2
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
На самом деле понравилась работа автомата? С мотором CWVA его настройка какая-то совершенно неудачная, разве что топливо экономит. Переключения ощущаются, вниз переключения очень поздно происходят, езда внатяг постоянная на уровне экстрима, с 1300-1500 оборотов даже в слабые подъемы, это какое-то издевательство над таким слабым моторчиком. И машина вроде бодрая (для своих сил), но подобный алгоритм переключения делает её очень ленивой, а постоянно ездить в спорте тоже некомфортно.
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Serj64
На самом деле понравилась работа автомата? С мотором CWVA его настройка какая-то совершенно неудачная, разве что топливо экономит. Переключения ощущаются, вниз переключения очень поздно происходят, езда...
Нет, вполне адекватный алгоритм. Не любит только, когда режимы движения быстро меняются, начинаешь педаль топтать, коробка подпинывает. В целом, хороший, расторопный и думаю надёжный автомат.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15138
Роуэн Аткинсон
А я наоборот, сделал вывод ( для себя правильный))) , что лучше брать пустую машину. Вот у меня сейчас климат, но я его использую в ручном режиме, ибо автомат климат мне не нравится. Я хочу включать...
За свой счет кондей воткнуть уж больше дорого ,тут не сэкономишь а переплатишь точно и много .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15138
Пришелец Прораб
140-150 км/ч? Да убей себя об стену, пока людей не угробил! Или права выбрось, целее будешь!
Чаще бывает когда при 60 вцепившись в руль со средней полосы налево поворачивает не глядя .Чем кто ездиит 140 .
2
1
Ответить
12877378
OFA
У меня одного создалось ощущение, что автор никогда в жизни не юзал машины ниже бизнес-класса?
да автор просто понторез, на своей ведро-образной камри ездит и думает лучше камри нет, камри уже давно не камри а ведро с болтами .
1
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
12877378
да автор просто понторез, на своей ведро-образной камри ездит и думает лучше камри нет, камри уже давно не камри а ведро с болтами .
Уважаемый!
Где написано, что я езжу на Камри? Я написал, класс Камри, хорошо, давайте по другому, размер Камри, класс D. Я где то сказал, что Камри лучше? Не нужно придумывать того, чего нет. В следующий раз, когда будете свои «едкие» замечания оставлять, читайте внимательней, если зрение подводит, очки наденьте. И если что, я написал, мне машина понравилась.
 
 
Ответить
Силиван Горыныч
Я климат на автомат ставлю и он сам регулирует куда дуть. Только кручу температуру больше - меньше и не жужу)))
 
 
Ответить
Силиван Горыныч
Ваше Величество
Поворотники там режим трех морганий если не до фиксации рычаг двигать. Кнопка открывания багажника внизу на двери. Для людей невысокого роста машина вполне. Удовольствия от езды мало из-за жесткой подвески...
С поворотниками вообще нет проблем, чуть надавил от сразу отзвук релюшки пошел 3 раза. Багажник можно открыть и с кнопки на ключе зажигания, а также стекла все открыть-закрыть тоже от ключа можно. У меня так.
 
 
Ответить
Силиван Горыныч
11198010
Соглашусь, для себя лучше взять повыше классом и с пробегом. Дизайн пойдёт, не вау, но и не уродец. Тесный он для водителя. Сзади норм, но спереди.
Если Поло тесный , то блин что говорить о Форде фокус?
 
 
Ответить
Anna2449
Новосибирск
после того как продала хонду пилот (2013) каталась на служебном авто фольцваген поло (2019). так может мне эти два авто сравнить))) до этого были служебные рено логан (2013-2017), ниссан альмера 2018, эти авто можно сравнить, поло по зап.частям дороже. но в поло аудиподготовка, подлокотник, а АКПП с спортивным стартом это вообще класс.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве