Всем добра "Дромовцы"))
Являясь хозяином POLика 2014г.в.(МКПП-5ст, 85л.с) с пробегом(честным) в СОТКУ км, решил все-таки оставить свое мнение о данном авто! За ранее прошу прощения за грамматику)) ПО РУССКОМЫ БЫЛА 3ка)))
Ну да ладно, скажу сразу, "кэша" на руках было 500к и нужна была "коляска" которая заведется в -40 и поедет, при этом не отвалится(шучу) колесо по дороге или закипит(летом при +38) в пробке на Коммунальном мосту)))
Подвернулся данный объект, один хозяин, пробег на момент покупки 30000км!!! Парень приехал на ТО в Медведь на 9Мая(покупал там же). Пока машина была на подъемнике, что мог осмотрел, пощупал, постукал. По рукам))) "Кеш" отдал, ключи на руках, оформили куплю-продажи, по рукам и я поехал!
За все время, а это три года и 70000 км пробега(из них %60-70 меж.город) было заменено: лампочка ПТФ(передняя левая), щетка "дворника" с пассажирской стороны, передняя(правая) стойка стабилизатора "заговорила" где то на 80000тыс, поехал заменил(Fit сервиз - НЕ РЕКЛАМА). Вторую стойку стабилизатора(левую) заменил через 5тыс.км. Колодки тормозные отошли на 95000. Купил в МЕДВЕДЕ(отдал 4,5к) заменил сам(времени ушло 20минут))) Вот пожалуй и всеее!!)))
Все остальное это расходники:
Масло в ДВС Кастрол эдж 5w30 - через 15000км(долив был один раз) Возвращался из Минусинска и пробег был на 2тыс больше(для замены масла), достал щуп на заправке, ниже нижнего, долил и домой. И это был единственный случай когда доливал.
При замене масла, само собой воздушный и салонный фильтра. Топливный фильтр менял на 45 и 90тыс.
"Обутки" родные, лето КАМА ЕВРО-129 на 15, Зима НОРДМАН-4 аналогичный размер!Напомню что пробег 104000км не плохо для КАМЫ и НОРДМАНА. Кто скажет что резина "Г" так может рассуждать только дилетант)). Если между рулем и сиденьем прокладка после автошколы и купленными правами спорить не буду. ему хоть "Хакку 9" хоть "Пирели" обуй)) Это не спорт кар Bugatti Chiron а городской авто!
Топливо только АИ-95(ГАЗПРОМ либо РОСНЕФТЬ - НЕ РЕКЛАМА!!!).
Обогрев "лба" и передних "жопок" в нашу суровую Красноярскую зиму вещь не заменимая!))
По интерьеру и экстерьеру писать не буду, каждому кулику - свое болото!!))
Единственного чего не хватает, это переднего подлокотника. Но и это не беда, купим, установим, покажем)).
Подводя небольшую черту под этим описанием "городской колясочки" за 500К хочу сделать вывод:
Запуск в -41 без проблем! долго греть смысла нет(обороты упали, поехали помаленьку, подчеркиваю - помаленьку)))) проблема, не нагревания ДВС до рабочей температуры решилась за 200р(не большей кусок "шумки" и 15минут(закрыл нижнюю часть бампера) ВСЕ!!! Зимой езжу в толстовке)). Подвеска достаточно жесткая, привыкаешь. Слабое ЛКП, заметно, но на скорость не влияет. Багажник, достаточно что бы набить всем чем только можно. Проверенно не однократно)) Озера, пикники и т.д.
Едет, едет он нормально. Как давить так и едет))) Климат контроль хороший помощник летом!
Всем ровной дороги и ни гвоздя ни жезла,,,,,,
P.S. на фото расход АИ-95(летом) маршрута Красноярск - Минусинск - Красноярск, пять человек туда и обратно, в багажнике пару сумок, работал климат контроль, ехал не быстро, в среднем 120-110км/ч.