Доброго времени суток!
Еще один неоднозначный вопрос это техническое обслуживание автомобиля, особенно с турбо-мотором. Начнем с нулевого ТО на 3000 км. Можно найти много мнений, которые высказываются очень убедительно, подкреплены фактами, но при этом противоречат друг другу. Я сделал нулевое ТО при пробеге 3143 км. Считаю,что турбо-мотор требует бережного отношения. Сильно лучше может и не будет, но точно не будет хуже. Последний довод не очень убедителен, согласен:)). По крайне мере в случае поломки, я смогу сказать, что денег не жалел. Кстати, о деньгах. Удовольствие стоило 5845 рублей с учетом скидки в 397 рублей. Удивило, что у них по регламенту идет то же масло, что и на двигатель 1,6. Сервисмен не смог дать комментарии, просто пожал плечами.
Когда по вопросу первого ТО для Меган 3 я обращался к дилеру Рено, мне сказали, что двигатель собран качественно, продуман хорошо, масло сразу залито хорошее и необходимости в этом ТО нет. Но добавили, что за мой счет готовы на любой каприз)). Это было в Петровском автоцентре. Получается подход к этому вопросу у разных марок разный. Впрочем это логично.
Что касается частоты ТО, то по регламенту раз в 15000 км. Особо ретивые ВАГ-фанаты делаю раз в 5000-7000 км., я планирую раз в 10 000 км. С учетом, что езжу мало, это будет по сроку раз в 9-10 месяцев примерно.
Вот пожалуй пока все. Всем удачи на дорогах!