Пока авто было на гарантии делал ТО раз в 15000 км. у дилера для гарантии и промежуточное у знакомого в сервисе. Гарантия закончилась, друг из сервиса перешёл работать в салон Ренджроверов....Нашел сервис в СПб, который занимается ремонтом ВАГ группы. Менял у них на 35000 км. передние колодки, заодно просил проверить подвеску. Сказали все ок. На 38000 приехал заменить масло. Масло заменили но обнаружили проблемы в подвеске и подтекающий сальник. Предложили все сделать сразу за 20к+. Я отказался. Интуитивно смутило, что до этого ничего не обнаружили и пробег слишком мал. Но что-то гложило...по пути домой заехал в гаражный сервис. Что б было понятно какой, скажу так. Хозяин, он же мастер называл меня Братом))))). Вот новоявленный родственник в подвеске ничего не обнаружил критичного. Износ есть, но 25-30% и ездить можно. Сальник не течет, а запотел. Сразу доверие к ВАГ сервису уменьшилось, хотя не факт, что я объективен. Может у них критерии оценки износа жестче. )))