-Хочешь заменить лампочку?
-Вынь фару!))))
И обязательно забудь заглушку.))
Случайно на парковке Ленты в 100 км. от дома, обнаружил трещину/порез на колесе. Благо была там рядом местная шинка. К моему удивлению на шинке сказали, что все ок, можно ездить. Обрадовался, но не поверил ))).
На своей шинке сказали тоже самое. Но для спокойствия за 1500 р. поставил заплатку.
К удивлению всех, а особенно нашего губернатора Беглова и дорожников в Питер пришла зима. Настоящая...со снегом))))
Теперь мои лучшие друзья это лопата и новая щетка, которая может изменять угол, очень удобно. Еще заказ себе размораживатель стекол, пока дешевый, потестить.
Зато фитнес. К дому приехал, поработал лопатой, утром снегоуборочная техника тебя похоронила, снова лопата))))
Как известно секрет долгой жизни двигателя это разумная эксплуатация, хороший бензин и регулярная замена масла. Пока стараюсь придерживаться всего, вот только приходится иногда на короткие дистанции возить дочь в школу при дожде. Но машина нужна чтобы ездить, а не любоваться.
Так вот прикол от сервиса. При ТО в марте 2022 на пробеге 38000 у меня обнаружили мастера проблемы в подвеске и подтекающий сальник. Я почуял что что-то не так и отказался. Когда приехал делать ТО в августе 2022 на пробеге 45000 мне сказали, что все ок....
К сожалению после каждой мойки кроме радости от чистой машины, начинаешь хорошо видеть сколы. Никуда от них не деться. Можно было бы всю затянуть пленкой, но это бюджет не данного авто. Возможно скоро придется искать в СПБ сервисы, которые практикуют точечное закрашивание, а не перекрашивание. Пока отделаюсь чуть просроченным набором от дилера. В прошлый раз замазка продержалась зиму.
Пока авто было на гарантии делал ТО раз в 15000 км. у дилера для гарантии и промежуточное у знакомого в сервисе. Гарантия закончилась, друг из сервиса перешёл работать в салон Ренджроверов....Нашел сервис в СПб, который занимается ремонтом ВАГ группы. Менял у них на 35000 км. передние колодки, заодно просил проверить подвеску. Сказали все ок. На 38000 приехал заменить масло. Масло заменили но обнаружили проблемы в подвеске и подтекающий сальник. Предложили все сделать сразу за 20к+. Я отказался. Интуитивно смутило, что до этого ничего не обнаружили и пробег слишком мал....
Непонятно по какой причине отвалился джойстик регулировки зеркал, просто на ровном месте. Есть подозрения, что постарались дочки, которые любят играть в машине, но не пойман-не вор)). Обратился к дилеру. Дилер оценил джойстик в 5800 + работа от 1300. Загрустил, но записался. Тем временем жена нашла джойстик на Авито в Москве. Цена с доставкой получилась 1260 рублей. Нашли видео в Ютубе по снятию обшивки с дверей в Поло....15 минут тыканья ножом и все ок)))
Шел июнь 2021 года. Как понимаю сейчас, хорошее время было....Пробег на авто был примерно 27000 км. Эксплуатация моя и жены. Все аккуратно. Замена масла по регламенту у дилера+между дилером заезжал к товарищу в автосервис и делал промежуточное ТО у него. Идея в том, что у дилера ради гарантии с переплатой, а у знакомых для долгой жизни двигателя. В общем беды для авто не предвещало ничего.
У меня появилась идея себя побаловать. Решал с женой чем.....выбирал между чип-тюнингом и поездкой на авто в Териберку (Мурманская область от СПб 1300 км....
Немного о забавных странностях.
1. После того как вы остановитесь и выйдете из машины вы услышите странные звуки. Будто кто-кто обстреливает днище вашей машины маленькими камешками. Как оказалось это остывает глушитель. Привык, внимание уже не обращаю.
2. Когда вы закрываете заднюю дверь, то слышите звук исходящего под давлением воздуха. Будто взяли велосипедный насос, закрыли большим пальцев отверстие и начинаете качать воздух так интенсивно, что палец соскакивает и воздух с шумом уходит. И это при каждом закрытие двери....
Приветствую!
Пробег близится к 7000 км. Эксплуатация в основном в выходные дни. 50/50 город и трасса. Даже будучи очень осторожным, умудрился застрять. Ездили на выходные к теще, парковался в том же месте, где последние лет 10. Кто ж знал, что летом там трубы меняли и криво засыпали яму. )))))
Причем думаю на своем Мегане 3 я бы выехал. Так как опасного в плане грязи там не было. Интересно было попробовать выезжать из грязи на Роботе. Отключил курсовую, перешел на ручной режим, но все равно той раскачки, что на механике, сделать не смог....
Доброго времени суток!
Еще один неоднозначный вопрос это техническое обслуживание автомобиля, особенно с турбо-мотором. Начнем с нулевого ТО на 3000 км. Можно найти много мнений, которые высказываются очень убедительно, подкреплены фактами, но при этом противоречат друг другу. Я сделал нулевое ТО при пробеге 3143 км. Считаю,что турбо-мотор требует бережного отношения. Сильно лучше может и не будет, но точно не будет хуже. Последний довод не очень убедителен, согласен:)). По крайне мере в случае поломки, я смогу сказать, что денег не жалел....
Дабы игнорировать встречу любителей летней резины, пришлось переобуваться даже чуть раньше минусовой температуры. Долго думал какую резину купить. Пару слов о том, что я лично использовал. До этого ездил на hankook winter i pike. Резина хорошая для европейской зимы. Плохо едет по рыхлому снегу, зато в остальном вполне. Сравниваю я ее с резиной cooper weather-master s/t2, которую вообще не рекомендую ставить на неполноприводный автомобиль. Для джипа/кроссовера может быть.
Сначала мой выбор пал на Nokian Nordman 7....
Доброго времени суток.
Даже самые олдскульные водители, ну хорошо, большинство даже самых олдскульных водителей признают, что в ВАГе сочетание TSI DSG дарит наиболее азартное, но в тоже время, комфортное вождение. Есть, конечно, некоторые опасения по надежности, но стоит ли задумываться об этом, когда у вас новый гарантийный автомобиль. Не знаю. Может и стоит.
Процесс получения автомобиля очень приятный. Всем нормальным людям хочется побыстрее пролистать договор, поставить подписи и бежать принимать нового железного друга....