Доброго времени суток!
Еще один неоднозначный вопрос это техническое обслуживание автомобиля, особенно с турбо-мотором. Начнем с нулевого ТО на 3000 км. Можно найти много мнений, которые высказываются очень убедительно, подкреплены фактами, но при этом противоречат друг другу. Я сделал нулевое ТО при пробеге 3143 км. Считаю,что турбо-мотор требует бережного отношения. Сильно лучше может и не будет, но точно не будет хуже. Последний довод не очень убедителен, согласен:)). По крайне мере в случае поломки, я смогу сказать, что денег не жалел....
Шел июнь 2021 года. Как понимаю сейчас, хорошее время было....Пробег на авто был примерно 27000 км. Эксплуатация моя и жены. Все аккуратно. Замена масла по регламенту у дилера+между дилером заезжал к товарищу в автосервис и делал промежуточное ТО у него. Идея в том, что у дилера ради гарантии с переплатой, а у знакомых для долгой жизни двигателя. В общем беды для авто не предвещало ничего.
У меня появилась идея себя побаловать. Решал с женой чем.....выбирал между чип-тюнингом и поездкой на авто в Териберку (Мурманская область от СПб 1300 км....
Непонятно по какой причине отвалился джойстик регулировки зеркал, просто на ровном месте. Есть подозрения, что постарались дочки, которые любят играть в машине, но не пойман-не вор)). Обратился к дилеру. Дилер оценил джойстик в 5800 + работа от 1300. Загрустил, но записался. Тем временем жена нашла джойстик на Авито в Москве. Цена с доставкой получилась 1260 рублей. Нашли видео в Ютубе по снятию обшивки с дверей в Поло....15 минут тыканья ножом и все ок)))
Пока авто было на гарантии делал ТО раз в 15000 км. у дилера для гарантии и промежуточное у знакомого в сервисе. Гарантия закончилась, друг из сервиса перешёл работать в салон Ренджроверов....Нашел сервис в СПб, который занимается ремонтом ВАГ группы. Менял у них на 35000 км. передние колодки, заодно просил проверить подвеску. Сказали все ок. На 38000 приехал заменить масло. Масло заменили но обнаружили проблемы в подвеске и подтекающий сальник. Предложили все сделать сразу за 20к+. Я отказался. Интуитивно смутило, что до этого ничего не обнаружили и пробег слишком мал....
К сожалению после каждой мойки кроме радости от чистой машины, начинаешь хорошо видеть сколы. Никуда от них не деться. Можно было бы всю затянуть пленкой, но это бюджет не данного авто. Возможно скоро придется искать в СПБ сервисы, которые практикуют точечное закрашивание, а не перекрашивание. Пока отделаюсь чуть просроченным набором от дилера. В прошлый раз замазка продержалась зиму.
Как известно секрет долгой жизни двигателя это разумная эксплуатация, хороший бензин и регулярная замена масла. Пока стараюсь придерживаться всего, вот только приходится иногда на короткие дистанции возить дочь в школу при дожде. Но машина нужна чтобы ездить, а не любоваться.
Так вот прикол от сервиса. При ТО в марте 2022 на пробеге 38000 у меня обнаружили мастера проблемы в подвеске и подтекающий сальник. Я почуял что что-то не так и отказался. Когда приехал делать ТО в августе 2022 на пробеге 45000 мне сказали, что все ок....
-Хочешь заменить лампочку?
-Вынь фару!))))
И обязательно забудь заглушку.))