Всем привет! Хочу написать отзыв про автомобиль которым я владел 3 года и продал ещё в 2016 г.
Купил его из салона ОД мой отец в июле 2011 на механике в комплектации Хайлайн за 560 т.р. +40 т.р. навязаных допов, итого 600. Ездил только летом, зимней резины даже не было, до поло был Москвич 412 на котором он ездил 20 лет назад с тех пор за рулем не сидел, в итоге поездив на механике она ему не понравилась и он решил продать, но я у него его перекупил за 450 т.р. с пробегом 10500 км.
До поло я ездил год на Пятнахе, это был мой первый автомобиль, после Пятнахи Полик показался самолетом))) Наконец то машина едет, да ещё и рулится, механика на Поло после Пятнахи обалденная! Передачи чётко включаются, никакого усилия не требуется, стоит ЭУР, благодаря чему даже зимой можно одним пальцем на парковке рулем крутить.
Пока автомобиль был практически новый проблем никаких не было до наступления зимы, зимой всегда скрипели втулки стабилизатора и пока их не поменяешь на новые оригинальные скрип не пропадал, ни ВД40 ни силиконовая смазка не помогала.
А теперь по порядку...
На 25 т.км появился стук на мелких неровностях, дилер усиленно ничего не слышал, но потом поменял правую подушку двигателя, а позже узнал, что гремит левая подушка возле кпп, и лечится это обильным смазыванием силиконовой смазкой(вычитал на клубном форуме).
Примерно на том же пробеге появился стук двигателя на холодную, потом на 30 т.км на горячую, на 35 т.км я обратился к дилеру, но гарантия уже как пол года закончилась, до этого я все ТО проходил у ОД, и они всё же согласовали с ВАГом замену поршневой по гарантии на больший размер и стук пропал, помимо стука в тот момент ещё появился жор масла, примерно за 8 т.км (именно с таким интервалом я менял масло у ОД) уходил литр масла, я естественно всегда следил и подливал. После замены поршневой расход снизился с литра до пол литра на 8 т.км.
На 40 т.км появились крены на поворотах, и частенько начали пробиваться амортизаторы,до этого управляемость отличная была и подвеска очень редко пробивалась.
На 45 т.км застучали стойки стабилизатора, заменил на TRW. (оригинал стоил 2700, TRW 1100 за штуку)
На 55 т.км заменил водяную помпу, начала гудеть, поставил Хепу, проблема пропала.
На 60 т.км снова замена стоек стабилизатора.
На 68 т.км делал диагностику ходовки вместе с вибростендом, приговорили все амортизаторы, 1 шаровую и 1 ступичный подшипник, плюс к этому начало иногда буксовать сцепление.
В городе дороги плохие, каждую весну их вообще нет))) Тачку особо не насиловал.
За 58 т.км которые я проехал, механика меня задолбала и поменял работу захотел я купить автомат, а именно рейстайловый поло на автомате. Дилер давал 340 т.р. и скидку на новую машину 20 т.р., продал сам за неделю за 400. Взамен купил Солярис на автомате 1.6, на котором я проездил 7 месяцев и сдал в трейд-ин и получил хорошую скидку на Элантру AD, перекрыв тем самым все денежные потери, по сути отдал Солярис с учетом скидки на Элантру за те же деньги что и покупал вместе с допами.
На Поло по трассе комфортно ехать 120-130, на Солярисе 110-120, а на Элантре до 160. Более длинная база и переделанная задняя подвеска относительно предыдущего кузова Элантры даёт свои весомые плюсы. Самая жесткая подвеска на поло из 3-х автомобилей. Но на новых Поло уже модернизированные амортизаторы, машина гораздо мягче стала, по сравнению с моими железодробильными амортизаторами. Расход самый скромный на Элантре не смотря на вес в 1390 кг: Солярис город 12, трасса 7, Поло город 10.8 трасса 5.5, Элантра город 9, трасса 5.5. Но Поло меньше всех вибрирует на холостых, часто казалось, что автомобиль заглох, на втором месте Солярис, а на третьем Элантра. Двигатель G4FG любит повибрировать,а чтоб не вибрировал надо подбирать хорошее топливо, лично у меня ощутимые вибрации прекратились на Газпромовском 95Gdrive.
Ещё весомый минус Поло это то, что плохо прогревается зимой. Пока доеду до работы минут 20 он только тогда и согреет салон. Всю зиму ездил в холодном салоне, а чтоб стало жарко больше часа надо покатать, как на новых Поло с этим я не знаю, но в корейцах гораздо теплее. Кондер тоже слабо охлаждает, требуется минут 10-15 чтоб нормально охладить салон в +30 ездил на 3-й скорости кондера, на Элантре ни разу сильнее 2-й скорости не ставил (климата нет)
Советовать покупать Поло с двигателем CFNA я бы не стал, как новые себя проявляют я не знаю, но на мой взгляд кузов и салон уже устарели морально. В Европе видел новые Поло вот те нормально современно смотрятся, как интерьер так и экстрерьер, а то что у нас продаётся за милион на автомате просто смешно, цена должна быть как у Весты.