Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
11025
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.8 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Всем привет! Хочу написать отзыв про автомобиль которым я владел 3 года и продал ещё в 2016 г.
Купил его из салона ОД мой отец в июле 2011 на механике в комплектации Хайлайн за 560 т.р. +40 т.р. навязаных допов, итого 600. Ездил только летом, зимней резины даже не было, до поло был Москвич 412 на котором он ездил 20 лет назад с тех пор за рулем не сидел, в итоге поездив на механике она ему не понравилась и он решил продать, но я у него его перекупил за 450 т.р. с пробегом 10500 км.
До поло я ездил год на Пятнахе, это был мой первый автомобиль, после Пятнахи Полик показался самолетом))) Наконец то машина едет, да ещё и рулится, механика на Поло после Пятнахи обалденная! Передачи чётко включаются, никакого усилия не требуется, стоит ЭУР, благодаря чему даже зимой можно одним пальцем на парковке рулем крутить.
Пока автомобиль был практически новый проблем никаких не было до наступления зимы, зимой всегда скрипели втулки стабилизатора и пока их не поменяешь на новые оригинальные скрип не пропадал, ни ВД40 ни силиконовая смазка не помогала.
А теперь по порядку...
На 25 т.км появился стук на мелких неровностях, дилер усиленно ничего не слышал, но потом поменял правую подушку двигателя, а позже узнал, что гремит левая подушка возле кпп, и лечится это обильным смазыванием силиконовой смазкой(вычитал на клубном форуме).
Примерно на том же пробеге появился стук двигателя на холодную, потом на 30 т.км на горячую, на 35 т.км я обратился к дилеру, но гарантия уже как пол года закончилась, до этого я все ТО проходил у ОД, и они всё же согласовали с ВАГом замену поршневой по гарантии на больший размер и стук пропал, помимо стука в тот момент ещё появился жор масла, примерно за 8 т.км (именно с таким интервалом я менял масло у ОД) уходил литр масла, я естественно всегда следил и подливал. После замены поршневой расход снизился с литра до пол литра на 8 т.км.
На 40 т.км появились крены на поворотах, и частенько начали пробиваться амортизаторы,до этого управляемость отличная была и подвеска очень редко пробивалась.
На 45 т.км застучали стойки стабилизатора, заменил на TRW. (оригинал стоил 2700, TRW 1100 за штуку)
На 55 т.км заменил водяную помпу, начала гудеть, поставил Хепу, проблема пропала.
На 60 т.км снова замена стоек стабилизатора.
На 68 т.км делал диагностику ходовки вместе с вибростендом, приговорили все амортизаторы, 1 шаровую и 1 ступичный подшипник, плюс к этому начало иногда буксовать сцепление.
В городе дороги плохие, каждую весну их вообще нет))) Тачку особо не насиловал.
За 58 т.км которые я проехал, механика меня задолбала и поменял работу захотел я купить автомат, а именно рейстайловый поло на автомате. Дилер давал 340 т.р. и скидку на новую машину 20 т.р., продал сам за неделю за 400. Взамен купил Солярис на автомате 1.6, на котором я проездил 7 месяцев и сдал в трейд-ин  и получил хорошую скидку на Элантру AD, перекрыв тем самым все денежные потери, по сути отдал Солярис с учетом скидки на Элантру за те же деньги что и покупал вместе с допами.
На Поло по трассе комфортно ехать 120-130, на Солярисе 110-120, а на Элантре до 160. Более длинная база и переделанная задняя подвеска относительно предыдущего кузова Элантры даёт свои весомые плюсы. Самая жесткая подвеска на поло из 3-х автомобилей. Но на новых Поло уже модернизированные амортизаторы, машина гораздо мягче стала, по сравнению с моими железодробильными амортизаторами. Расход самый скромный на Элантре не смотря на вес в 1390 кг: Солярис город 12, трасса 7, Поло город 10.8 трасса 5.5, Элантра город 9, трасса 5.5. Но Поло меньше всех вибрирует на холостых, часто казалось, что автомобиль заглох, на втором месте Солярис, а на третьем Элантра. Двигатель G4FG любит повибрировать,а чтоб не вибрировал надо подбирать хорошее топливо, лично у меня ощутимые вибрации прекратились на Газпромовском 95Gdrive.
Ещё весомый минус Поло это то, что плохо прогревается зимой. Пока доеду до работы минут 20 он только тогда и согреет салон. Всю зиму ездил в холодном салоне, а чтоб стало жарко больше часа надо покатать, как на новых Поло с этим я не знаю, но в корейцах гораздо теплее. Кондер тоже слабо охлаждает, требуется минут 10-15 чтоб нормально охладить салон в +30 ездил на 3-й скорости кондера, на Элантре ни разу сильнее 2-й скорости не ставил (климата нет)
Советовать покупать Поло с двигателем CFNA я бы не стал, как новые себя проявляют я не знаю, но на мой взгляд кузов и салон уже устарели морально. В Европе видел новые Поло вот те нормально современно смотрятся, как интерьер так и экстрерьер, а то что у нас продаётся за милион на автомате просто смешно, цена должна быть как у Весты.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

александр
Ростов-на-Дону
Это отзыв о поло или о корейцах? Попробуй 95 роснефть, моя только на нем нормально едет и расход самый низкий. На шелл 95 тоже не плохо, но он дороже.
14
12
Ответить
16829945
У знакомого на Поло на 50 тыс.мотор клинанул.Брал новым.
18
15
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
Это веста дорого стоит. А как вам нива за 560 т., вот это жесть. Такой хлам не должен столько стоить. В 1999 году покупал ниву 21213 за 3,5 т у. е. По сегодняшнему курсу 230 т. р. Вот это красная цена всего российского автопрома.
36
9
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
16829945
У знакомого на Поло на 50 тыс.мотор клинанул.Брал новым.
у моего друга на 25 т.км мотор застучал на горячую, к 70 тоже сдохли амортизаторы, тачка 2014 г
12
8
Ответить
111
Томск
Может кому как повезёт. У родственника был поло, брали новым в 2012 году. Проехал за 5 лет 150 тысяч, из ремонтов только Яйца 1 раз поменял и помпу. Все! Остальное только расходники, Масла, колодки. Пылинки с него не сдувались, катали по городу, масло меняли раз в 15 тысяч. Зимой постоянно на автозапуске, и проблем с машиной не было.
31
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Денис
у моего друга на 25 т.км мотор застучал на горячую, к 70 тоже сдохли амортизаторы, тачка 2014 г
Так зачем вы их тогда берете?
11
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Автор адекватен, 5 за отзыв, да и за машину тоже
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
5
Ответить
  
Сообщений: 374
Сдавай Элантру в трейд,меняй на Ниссан , у тебя его еще не было. Ногу иногда убирай со сцепления, Ваговское ходит 300 тыщ. в легкую, останови таксиста и спроси сколько он проехал без замены на Поло.
14
4
Ответить
snn5992
Барнаул
Был поло 2012 г. Покупался новым. Проехал на нем 165 тыс. За все время из не планового поменял только передние амортизаторы на 130 тыс. В остальном только то. Масла не ел ни грамма. Замечательный авто. Ездил бы и дальше да разбили мне его. (((
19
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
александр
Это отзыв о поло или о корейцах? Попробуй 95 роснефть, моя только на нем нормально едет и расход самый низкий. На шелл 95 тоже не плохо, но он дороже.
Не будет он меньше есть. Солярис в городе хоть 2, хоть 98, один фиг жрет 11-12. У меня. Ибо езжу короткими расстояниями, 5-7 км утром по пробкам. Вечером там же. Пока проедут эти 7 км, на 7-10 светофорах по минуте постою. Все правильно автор написал и про Поло, и про корею
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
5
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Насчет допотопного дизайна, который уже с 2008 не менялся, согласен.
6
3
Ответить
АМК
74000 наездил на Полоседане и ничего не менял кроме лампочек и колодок. Полоседан для тех мест где ровный асфальт. Для всего остального есть Логан. Зачем селяне покупают Полоседаны и Приоры да еще занижают их - для меня большая загадка.
16
2
Ответить
Денис
у моего друга на 25 т.км мотор застучал на горячую, к 70 тоже сдохли амортизаторы, тачка 2014 г
Где вы таких знакомых выискиваете? У меня поло 12 года- меняю расходники. Жор масла?!! Сказочники....
16
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
То что некоторые ездят и ничего не меняют кроме расходников, это не значит что машины у них исправны. Просто у всех разный порог чувствительности и требований к машине, а может просто гарантия кончилась и на замену поршневой денег жалко😁
13
6
Ответить
14647089
Смотрел видео капиталки движка CFNA, этот двигатель гораздо лучше, чем у корейцев. Даже со стуком у него состояние было отличное. А вот корейские двигатели увы не такие надежные. Автор, ищи качественную заправку с качественным топливом, тогда корейски двигатель поживет дольше.
11
4
Ответить
14647089
У меня был поло с таким же двигателем, 2014 года, продал в 18 году с пробегом 98 тыс, из ремонтов только рейка рулевая. У них это болезнь. Лечится заменой втулки из второпласта.
7
2
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
Wolga
Сдавай Элантру в трейд,меняй на Ниссан , у тебя его еще не было. Ногу иногда убирай со сцепления, Ваговское ходит 300 тыщ. в легкую, останови таксиста и спроси сколько он проехал без замены на Поло.
У нас они почти не встречаются в такси, ездят логаны, альмеры, рио и солярисы
4
1
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
14647089
Смотрел видео капиталки движка CFNA, этот двигатель гораздо лучше, чем у корейцев. Даже со стуком у него состояние было отличное. А вот корейские двигатели увы не такие надежные. Автор, ищи качественную заправку с качественным топливом, тогда корейски двигатель поживет дольше.
Я тоже видел капиталку на канале kpower, там движок даже не стучал, когда движок застучит, точно услышешь)) как он стучит примеров полно на ютубе. У корейцев 1.6 главная проблема катализатор, я его удалил. А 2 и 2.4 одна сплошная проблема, покупать бы я их конечно не стал))
4
 
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
14647089
Смотрел видео капиталки движка CFNA, этот двигатель гораздо лучше, чем у корейцев. Даже со стуком у него состояние было отличное. А вот корейские двигатели увы не такие надежные. Автор, ищи качественную заправку с качественным топливом, тогда корейски двигатель поживет дольше.
Причем менеджеры по продажам говорят, что проблему исправили, а на заднем дворе стоит куча машин без двигателей. Я как то к ним приехал и удивился когда увидел сантафе, ix35, туксоны свежие штук 6 с висящими до пола компрессорами кондиционера, на мой вопрос что с ними, мне сказали, что движок в ремонте, а компессор не стали снимать, так повисит
2
1
Ответить
14647089
Денис
Причем менеджеры по продажам говорят, что проблему исправили, а на заднем дворе стоит куча машин без двигателей. Я как то к ним приехал и удивился когда увидел сантафе, ix35, туксоны свежие штук 6 с висящими...
Жесть :) жаль конечно. Некоторые модели киа мне импонируют. Но с таким движками рисковать не хочу.
 
1
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Поставил 5 за честный отзыв. Себе фаг никуплю. С таким количеством поломок можно разориться) к слову пару дней назад на форд транзит дизеле снимали помпу так она еще родная. Оставили дальше трудиться. Машина 07 года и 270000 пробегу. Не факт что родной. Искали причину перегрева дело было не в ней.
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве