Прокатился по трассе в деревню к родственникам.
Идет хорошо, уверенно. При 130 кмч кушает 5,7 л на сотню, что крайне радует. Двигатель еле слышен, но хорошо слышны встречные машины. Возможно в будущем подумаю насчт шумки дверей.
Руля слушается хорошо, реакция острая, удовольствие от вождения присутствует.
По дороге забрал купленные брызговики, накладки на пороги и съездил на замер салона, заказал себе коврики из ЭВА в салон и багажник.
Погода в Беларуси "рождественская", льет дождь, буду дожидаться сухого денька, чтобы установить вот это вот все....
Вот и готовы коврики. Радуют глаз, фирма, одним словом. По дождливой погоде и снегу воду держат очень хорошо.
Прайс — 140 BYN, изготовление по индивидуальному заказу.
Выкроил время, чтобы зарегистрировать свою ласточку. Наивно полагал, что справлюсь быстро.
Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. В итоге провозился полдня — в Беларуси народ активно покупает авто к новому году, очень много тачек пригнанных из Европы и Штатов по льготной растаможке. Ну и перекупы, куда без них;-)
Приехал домой, сфоткал рядом с дедом). Собрался с духом и пошел ставить накладки и брызговики. С накладками проблем не было — почистил пороги, обезжирил, разогрел накладки феном — стало как родное....
Вот и отмахал я на своем Полике больше 1200.
За это время откровенных косяков найдено не было. Недосмотрел при приемке зазор у капота с одной стороны, но дилер заверил что исправят при ТО-0.
Теперь по минусам.
1. Нет автоматического включения света. Попробую поставить переключатель с Али, может удобнее будет.
2. Нет крепежа груза в багажнике — все летает, опять же, Али в помощь.
Все эти недостатки сложно даже таковыми назвать, так как их устранить достаточно легко. Зато плюсов гораздо больше.
1. DSG+TSI. Ездить сплошное удовольствие, хочешь — дави гашетку, крути мотор, хочешь — тошни по-пенсионерски, в любом случае, ездить будет приятно....
В принципе, ближний свет меня устраивал, но решил прикупить пару хороших H7, чтобы поставить, и штатные положить про запас.
Процедура замены несложная. Желательно только иметь под рукой набор торкс-ключей (звездочек). Снимаем фару, открутив 2 болта отверткой из комплекта инструментов. Фара снимается даже без отсоединения разъема. Далее снимаем резиновую заглушку, слегка откручиваем пару торксовых креплений, выкручиваем лампу и отщелкиваем ее из патрона. Ставить решил Osram Nightbreaker Laser. По отзывам, фары неплохие....
Посоветовали мне намедни вот такую присадку. Говорят, чудеса делает, а все, кто пробовал, льют да нахваливают.
Решил попробовать. Так как пока что у меня в пользовании два авто, решил попробовать в обоих.
1. Собственно, Polo Sedan 1.4 TSI. Сильной разницы в динамике и поведении не заметил, однако, расход по компьютеру слегка упал. Пока что сложно утверждать, что среднее значение снизилось, потому что как раз заканчиваю обкатку. Бензин был 95ый, заливал 1мл к 1 литру.
2. Polo Classic 1.6 AFT. Старичок проходит предпродажную подготовку, периодически катаюсь на нем, чтобы не скучал....
Прикупил набор светодиодных ламп. Даже с учетом заднего плафона в салоне довольно тускло, в багажнике там и вообще беда.
Поставил в передние габариты, в салон вперед и назад, в багажник. Стало светлее ;-)
Ссылка на али: https://aliexpress.ru/item/4000014524192.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&spm=a2g0s.12269583.0.0.507e54e5biPN1K
За месяц накатал почти 3000 км, есть повод съездить к дилеру на ТО-0.
Для тех, кто обслуживается в Минске или планирует, дальнейшая информация будет полезна. Остальным можно перейти дальше.
Согласно регламенту и правилам гарантии, все ТО, включая межсервисные, надо проходить у дилера. Свои запчасти приносить нельзя, все только местное. Увы, но как есть. Есть возможность заключить сервисный контракт на 5 ТО со скидкой 25%, это эквивалентно примерно 500 руб. В принципе, вариант неплохой, я им воспользовался....
Все ждал, пока придет пакет из Китая. Видеорегистратор - нужная вещь, главное, чтобы не болтались провода. А так как наш Поло - отличный конструктор для взрослых, то сделаем все сами.
Ссылка на переходник: https://m.aliexpress.ru/item/32902661155.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&spm=a2g0s.12269583.0.0.45d73042mtGj90
Снимаем крышку блока предохранителей, боковую крышку и накладку левой стойки.
Разъем подсоединяем в гнездо, которое будет под напряжением при включенном зажигании. Блок предохранителей можно открутить для лучшего доступа....
Итак, намотали мы уже 7000 км. Машина едет хорошо, за это время был пройден техосмотр (думал, что поеду летом за границу, ага), поставлена летняя резина (Pirelli, подарок от дилера), куплен блок с датчиком света с Али, выдран и переставлен под кресло блок Глонасс.
Был замечен стрекот форсунок, однако меня успокоили, что это конструктивная особенность, езжу и не парюсь.
Расход радует, при достаточно активном педалировании по трассе не больше 6, город - не больше 8.
За полгода накатал 15000, пришло время ТО. Жаловаться не на что — масло ни грамма не съело, ничего не стучит, все работает.
За все время сделал шумку дверей и подкрылков, поставил пищалки в уголки дверей, сетку в бампер, розетку в багажник. Едем дальше.
Пока делали ТО, посидел в новом Поло. Ну такое.