Прокатился по трассе в деревню к родственникам.
Идет хорошо, уверенно. При 130 кмч кушает 5,7 л на сотню, что крайне радует. Двигатель еле слышен, но хорошо слышны встречные машины. Возможно в будущем подумаю насчт шумки дверей.
Руля слушается хорошо, реакция острая, удовольствие от вождения присутствует.
По дороге забрал купленные брызговики, накладки на пороги и съездил на замер салона, заказал себе коврики из ЭВА в салон и багажник.
Погода в Беларуси "рождественская", льет дождь, буду дожидаться сухого денька, чтобы установить вот это вот все....
Выкроил время, чтобы зарегистрировать свою ласточку. Наивно полагал, что справлюсь быстро.
Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. В итоге провозился полдня — в Беларуси народ активно покупает авто к новому году, очень много тачек пригнанных из Европы и Штатов по льготной растаможке. Ну и перекупы, куда без них;-)
Приехал домой, сфоткал рядом с дедом). Собрался с духом и пошел ставить накладки и брызговики. С накладками проблем не было — почистил пороги, обезжирил, разогрел накладки феном — стало как родное....
Вот и отмахал я на своем Полике больше 1200.
За это время откровенных косяков найдено не было. Недосмотрел при приемке зазор у капота с одной стороны, но дилер заверил что исправят при ТО-0.
Теперь по минусам.
1. Нет автоматического включения света. Попробую поставить переключатель с Али, может удобнее будет.
2. Нет крепежа груза в багажнике — все летает, опять же, Али в помощь.
Все эти недостатки сложно даже таковыми назвать, так как их устранить достаточно легко. Зато плюсов гораздо больше.
1. DSG+TSI. Ездить сплошное удовольствие, хочешь — дави гашетку, крути мотор, хочешь — тошни по-пенсионерски, в любом случае, ездить будет приятно....
Посоветовали мне намедни вот такую присадку. Говорят, чудеса делает, а все, кто пробовал, льют да нахваливают.
Решил попробовать. Так как пока что у меня в пользовании два авто, решил попробовать в обоих.
1. Собственно, Polo Sedan 1.4 TSI. Сильной разницы в динамике и поведении не заметил, однако, расход по компьютеру слегка упал. Пока что сложно утверждать, что среднее значение снизилось, потому что как раз заканчиваю обкатку. Бензин был 95ый, заливал 1мл к 1 литру.
2. Polo Classic 1.6 AFT. Старичок проходит предпродажную подготовку, периодически катаюсь на нем, чтобы не скучал....
Итак, намотали мы уже 7000 км. Машина едет хорошо, за это время был пройден техосмотр (думал, что поеду летом за границу, ага), поставлена летняя резина (Pirelli, подарок от дилера), куплен блок с датчиком света с Али, выдран и переставлен под кресло блок Глонасс.
Был замечен стрекот форсунок, однако меня успокоили, что это конструктивная особенность, езжу и не парюсь.
Расход радует, при достаточно активном педалировании по трассе не больше 6, город - не больше 8.
За полгода накатал 15000, пришло время ТО. Жаловаться не на что — масло ни грамма не съело, ничего не стучит, все работает.
За все время сделал шумку дверей и подкрылков, поставил пищалки в уголки дверей, сетку в бампер, розетку в багажник. Едем дальше.
Пока делали ТО, посидел в новом Поло. Ну такое.