Уважаемые дромовцы, рад вас приветствовать, наконец-то появилась возможность написать вступительный отзыв о моем новом автомобиле – Фольксвагене Поло седан.
Покупка.
Откатав 5 лет на Сиде мысли о его замене стали терзать душу, я его очень любил, проблем он мне не доставлял, достойно меня возил всегда и везде, но надоел он мне, хотелось чего-то другого. Так как б/у авто выбирать особо не умею, решено было смотреть новые авто. Бюджет отмерил в 800 тысяч, и если 5 лет назад за эти денежки можно было Гольфа или Октаху в неплохой комплектации взять, то сейчас это уже Б-класс далеко не в максималке. Корейцев брать больше не хотелось, дважды тестил Весту, седан с 1,6 и Кросс 1,8, я был искренне рад прогрессу нашего автопрома, машина вполне приятная, но большой расход и не едущие моторы воспрепятствовали ее приобретению, но тем не менее, Веста мне нравится. Остались Рапид/Поло, недолго думая оставил выбор на последнем, и только с турбовым мотором, так как динамика на Сиде меня не устраивала, и если уж пересаживаться на авто классом ниже, то оно должно быть хоть в чем-то быть сильно лучше. Но Полики с турбо изрядно вымахали в цене, уже 900 за механику и 970 с дсг. Пришлось поразмыслить о кредите, мне его одобрили и уже изрядно потрепал нервы себе и менеджерам пока определился с трансмиссией. Все-таки 70 тысяч для меня серьезная разница и выбор пал на механику, дсг не боюсь, но переплата великовата, к тому же на момент покупки механику уже снимали с производства и была надежда на бОльшие скидки. Сида оценили в 520 тысяч, унизительно мало, хоть и по кузову был местами не в идеале, но предложили скидку в 100 тысяч за кредит и трейд-ин. В общем, я согласился, так как сам пока продам, уже и остатки машин с механикой раскупят, конечно, большую часть этой скидки съело каско и страховка жизни, но авто все время дорожают и лучше брать здесь и сейчас. Кстати, тот факт, что Поло уже устарел и выпускается 10 лет вообще не смущает, для меня это даже плюс, запчастей море, машина проверена временем, я бы вообще с радостью взял Октавию А5, если бы она сейчас выпускалась))
Сида сдал, Полика получил, в подарок еще шли коврики, шумка арок, сетка в радиатор и защита двигателя. Кстати, брал в авто в Юг-Авто Яблоновский, ребята большие молодцы, обслуживание на высшем уровне, за что персоналу огромнейшее спасибо. Кстати, для интереса через время искал своего Сида на сайте трейд-ина, но не нашел, то ли продали очень быстро, то ли кто-то из менеджеров взял, не удивлен, сейчас 5-летний авто с 1 хозяином, родным пробегом под 70 тысяч и прозрачной обслугой найти – это редкая удача, если не то злополучное ДТП, я бы и сам влегкую его продал за хорошую цену, новому владельцу пожелаю удачной эксплуатации))
Первые впечатления.
Сразу бросилось в глаза шумка, она реально лучше! Возможно, сказалась и дополнительная изоляция арок дилером, но на городских скоростях ну прям очень тихо, колесные арки в Сиде гудели уже с 30 км/ч, а тут прям тишь да гладь, лишь моторчик рычит ненавязчиво. На трассе после 80-ти уже становится шумнее, аэродинамические шумы становятся отчетливыми, но все равно это не напрягает абсолютно, по меркам класса шумка в Полике на высоте.
Двигатель.
Главная изюминка этого авто. Выбрал эту версию не потому что лютый гонщик – напротив, я очень дисциплинированный водитель, соблюдаю правила почти всегда и везде, но запас мощности мне был нужен, так как люблю ездить на дальняк с семьей, полным багажником, в таких условиях Сид сдувался уже капитально. Обгоны на Полике – это одно удовольствие, нажал педаль на четверть хода, раскочегарил мотор всего до 2,5-3 тысяч оборотов и фура за считанные секунды уже позади, на Сиде почти всегда топтал педаль в пол и это раздражало.
Расход в Сиде радовал с учетом его массы почти 1,4 тонны, но здесь при лучшей динамике он еще меньше стабильно на 1-1,5 литра. На трассе вообще легко укладываюсь в 5 литров при скорости 100-120, город 6-9 литров в зависимости от трафика, прогревов и прочего. Бензин рекомендуется 98, минимум 95, ну 98-го тут уже вообще нигде нет, лью 95-й, пару раз пробовал 100-й, но что-то разницы в лучшую сторону вообще не заметил, даже наоборот, поэтому даже не знаю, как лучше поступить, ибо мотору этому нужен хороший бенз. Масло, кстати, не ест, но пробег детский пока (4,5 тысячи).
Коробка механика 6 ступеней, не хвалил ее четкость переключений только ленивый, но 1-я и задняя иногда включаются со второй попытки. Передачи длинные, на трассе при 100 км/час на 6-й всего 1900 оборотов, а 3000 оборотов аж при 160(!), что хорошо сказывается на расходе, на Сиде 3000 оборотов было при 110. Сцепление гораздо мягче и информативнее, чем в Сиде, четко понимаешь момент схватывания, но более длинноходное, пришлось привыкать.
Подвеска ни жесткая, ни мягкая, разбитые дороги не любит, но Кия их тоже не любила, привык на них ездить аккуратно, в целом, меня устраивает. Дорожный просвет выще, хотя бы теперь к бордюру подъехать не боюсь, да и брюхом нигде пока не цеплял.
Управляемость приятно удивила, трассу держит достойно, крены в поворотах тоже невелики, не ожидал от узкого седанчика с задранным дорожным просветом и балкой сзади, вообще не хуже Сида, разве что чувствительность к сильному боковому ветру больше, тут уж никуда не денешься.
Вот по салону уже явно ощущаешь, что оказался в авто низкого класса, везде жесткий пластик, ширина на порядок меньше, хотя все равно плечами ни с кем не толкаюсь, да и в узких пространствах меньшая ширина стала как раз большим плюсом. Сзади места нормально, сам за собой усаживаюсь с хорошим запасом (рост 176). Кстати, негативные отзывы о сиденьях в Полике не разделяю, мне сидится очень даже удобно, возможно, в этой комплектации профиль сидений получше, даже не знаю.
Комплектация Коннект+пакет комфорт очень богатая: климат, спортивный мультируль, магнитола с 7” экраном, обогревы лобового стекла, передних сидений, зеркал, круиз, камера заднего вида, электроскладывание зеркал. Жирный минус – нет ЕСП, я конечно и без него обходился, но по нынешним меркам это весомый пробел, по-прежнему нет плафона сзади, ну блин, в такой комплектации уже могли бы его сообразить, видимо, производитель хотел намекнуть, что я все равно нищий и надо копить на Тигуан)) Но комплектация все равно огонь, особенно радуют парктроники и камера, ведь зеркала мелкие, на седанах ездить я еще не привык (несмотря на 7 лет стажа), прям очень и очень выручают. Кондей и печка ну очень мощные, единственное, что бесит, так это противный щелчок, при включении кондея, не знаю, особенность такая, или дилера надо трясти.
В целом, мне эта машина очень нравится, многие отнеслись скептически к моему выбору, все-таки Сид выше классом и выглядит вроде как круче, но до чего же Поло продуман по мелочам, несмотря на бюджетность, по езде чувствуешь себя в нем как в полноценном авто, от него много не ждешь, но он приятно удивляет, этакий волк в овечьей шкуре.
На этом пока все, обязательно будут дополнения по мере эксплуатации, ну и фотосессию надо бы сделать))) Всем удачи!