Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2019

Фольксваген Поло 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
16413
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Уважаемые дромовцы, рад вас приветствовать, наконец-то появилась возможность написать вступительный отзыв о моем новом автомобиле – Фольксвагене Поло седан.

Покупка.
Откатав 5 лет на Сиде мысли о его замене стали терзать душу, я его очень любил, проблем он мне не доставлял, достойно меня возил всегда и везде, но надоел он мне, хотелось чего-то другого. Так как б/у авто выбирать особо не умею, решено было смотреть новые авто. Бюджет отмерил в 800 тысяч, и если 5 лет назад за эти денежки можно было Гольфа или Октаху в неплохой комплектации взять, то сейчас это уже Б-класс далеко не в максималке. Корейцев брать больше не хотелось, дважды тестил Весту, седан с 1,6 и Кросс 1,8, я был искренне рад прогрессу нашего автопрома, машина вполне приятная, но большой расход и не едущие моторы воспрепятствовали ее приобретению, но тем не менее, Веста мне нравится. Остались Рапид/Поло, недолго думая оставил выбор на последнем, и только с турбовым мотором, так как динамика на Сиде меня не устраивала, и если уж пересаживаться на авто классом ниже, то оно должно быть хоть в чем-то быть сильно лучше. Но Полики с турбо изрядно вымахали в цене, уже 900 за механику и 970 с дсг. Пришлось поразмыслить о кредите, мне его одобрили и уже изрядно потрепал нервы себе и менеджерам пока определился с трансмиссией. Все-таки 70 тысяч для меня серьезная разница и выбор пал на механику, дсг не боюсь, но переплата великовата, к тому же на момент покупки механику уже снимали с производства и была надежда на бОльшие скидки. Сида оценили в 520 тысяч, унизительно мало, хоть и по кузову был местами не в идеале, но предложили скидку в 100 тысяч за кредит и трейд-ин. В общем, я согласился, так как сам пока продам, уже и остатки машин с механикой раскупят, конечно, большую часть этой скидки съело каско и страховка жизни, но авто все время дорожают и лучше брать здесь и сейчас. Кстати, тот факт, что Поло уже устарел и выпускается 10 лет вообще не смущает, для меня это даже плюс, запчастей море, машина проверена временем, я бы вообще с радостью взял Октавию А5, если бы она сейчас выпускалась))
Сида сдал, Полика получил, в подарок еще шли коврики, шумка арок, сетка в радиатор и защита двигателя. Кстати, брал в авто в Юг-Авто Яблоновский, ребята большие молодцы, обслуживание на высшем уровне, за что персоналу огромнейшее спасибо. Кстати, для интереса через время искал своего Сида на сайте трейд-ина, но не нашел, то ли продали очень быстро, то ли кто-то из менеджеров взял, не удивлен, сейчас 5-летний авто с 1 хозяином, родным пробегом под 70 тысяч и прозрачной обслугой найти – это редкая удача, если не то злополучное ДТП, я бы и сам влегкую его продал за хорошую цену, новому владельцу пожелаю удачной эксплуатации))

Первые впечатления.

Сразу бросилось в глаза шумка, она реально лучше! Возможно, сказалась и дополнительная изоляция арок дилером, но на городских скоростях ну прям очень тихо, колесные арки в Сиде гудели уже с 30 км/ч, а тут прям тишь да гладь, лишь моторчик рычит ненавязчиво. На трассе после 80-ти уже становится шумнее, аэродинамические шумы становятся отчетливыми, но все равно это не напрягает абсолютно, по меркам класса шумка в Полике на высоте.

Двигатель.

Главная изюминка этого авто. Выбрал эту версию не потому что лютый гонщик – напротив, я очень дисциплинированный водитель, соблюдаю правила почти всегда и везде, но запас мощности мне был нужен, так как люблю ездить на дальняк с семьей, полным багажником, в таких условиях Сид сдувался уже капитально. Обгоны на Полике – это одно удовольствие, нажал педаль на четверть хода, раскочегарил мотор всего до 2,5-3 тысяч оборотов и фура за считанные секунды уже позади, на Сиде почти всегда топтал педаль в пол и это раздражало.
Расход в Сиде радовал с учетом его массы почти 1,4 тонны, но здесь при лучшей динамике он еще меньше стабильно на 1-1,5 литра. На трассе вообще легко укладываюсь в 5 литров при скорости 100-120, город 6-9 литров в зависимости от трафика, прогревов и прочего. Бензин рекомендуется 98, минимум 95, ну 98-го тут уже вообще нигде нет, лью 95-й, пару раз пробовал 100-й, но что-то разницы в лучшую сторону вообще не заметил, даже наоборот, поэтому даже не знаю, как лучше поступить, ибо мотору этому нужен хороший бенз. Масло, кстати, не ест, но пробег детский пока (4,5 тысячи).
Коробка механика 6 ступеней, не хвалил ее четкость переключений только ленивый, но 1-я и задняя иногда включаются со второй попытки. Передачи длинные, на трассе при 100 км/час на 6-й всего 1900 оборотов, а 3000 оборотов аж при 160(!), что хорошо сказывается на расходе, на Сиде 3000 оборотов было при 110. Сцепление гораздо мягче и информативнее, чем в Сиде, четко понимаешь момент схватывания, но более длинноходное, пришлось привыкать.
Подвеска ни жесткая, ни мягкая, разбитые дороги не любит, но Кия их тоже не любила, привык на них ездить аккуратно, в целом, меня устраивает. Дорожный просвет выще, хотя бы теперь к бордюру подъехать не боюсь, да и брюхом нигде пока не цеплял.
Управляемость приятно удивила, трассу держит достойно, крены в поворотах тоже невелики, не ожидал от узкого седанчика с задранным дорожным просветом и балкой сзади, вообще не хуже Сида, разве что чувствительность к сильному боковому ветру больше, тут уж никуда не денешься.
Вот по салону уже явно ощущаешь, что оказался в авто низкого класса, везде жесткий пластик, ширина на порядок меньше, хотя все равно плечами ни с кем не толкаюсь, да и в узких пространствах меньшая ширина стала как раз большим плюсом. Сзади места нормально, сам за собой усаживаюсь с хорошим запасом (рост 176). Кстати, негативные отзывы о сиденьях в Полике не разделяю, мне сидится очень даже удобно, возможно, в этой комплектации профиль сидений получше, даже не знаю.
Комплектация Коннект+пакет комфорт очень богатая: климат, спортивный мультируль, магнитола с 7” экраном, обогревы лобового стекла, передних сидений, зеркал, круиз, камера заднего вида, электроскладывание зеркал. Жирный минус – нет ЕСП, я конечно и без него обходился, но по нынешним меркам это весомый пробел, по-прежнему нет плафона сзади, ну блин, в такой комплектации уже могли бы его сообразить, видимо, производитель хотел намекнуть, что я все равно нищий и надо копить на Тигуан)) Но комплектация все равно огонь, особенно радуют парктроники и камера, ведь зеркала мелкие, на седанах ездить я еще не привык (несмотря на 7 лет стажа), прям очень и очень выручают. Кондей и печка ну очень мощные, единственное, что бесит, так это противный щелчок, при включении кондея, не знаю, особенность такая, или дилера надо трясти.
В целом, мне эта машина очень нравится, многие отнеслись скептически к моему выбору, все-таки Сид выше классом и выглядит вроде как круче, но до чего же Поло продуман по мелочам, несмотря на бюджетность, по езде чувствуешь себя в нем как в полноценном авто, от него много не ждешь, но он приятно удивляет, этакий волк в овечьей шкуре.
На этом пока все, обязательно будут дополнения по мере эксплуатации, ну и фотосессию надо бы сделать))) Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2019
4.8
18789
Volkswagen Polo, 2019
Ильяс, Астана
Volkswagen Polo, 2019
4.2
19982
Volkswagen Polo, 2019
9307014, Калининград
1002
Volkswagen Polo, 2019
20971822, Москва
Volkswagen Polo, 2019
4.5
24460
Volkswagen Polo, 2019
12548706, Тюмень
3870
Kia Rio X (X-Line), 2022
AleCS, Барнаул

Комментарии

11413955
Пять за Новый!
Удачи на дорогах и везде.
48
9
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
11413955
Пять за Новый!
Удачи на дорогах и везде.
Большое спасибо, и вам всех благ ;)))
38
4
Ответить
9853484
Новосибирск
У меня 1,6 в 110 лошадей, прыти хватает за глаза.Большой плюс этой машинки в экономичности. Я укладывался по трассе в 4,9 литра, но ехал один и тошнил 70 кмч. Во второй половине года обещают вторую генерацию "Поло"-вот его поеду брать и только с 1.4.Продолжайте дополнять, подпишусь, однако. Удачи!
43
13
Ответить
Alexey Kalenikov
Летом, особенно в жару, лей 100-тый. Зимой и в межсезонье 95. Иначе будет детонация.
По динамике - на трассе ты точно почувствуешь разницу между 100 и 95.
14
28
Ответить
5 лет на Сиде отъездил без проблем,решил что пора проблемами обзавестись и купил турбированный Поло?
34
108
Ответить
9430786
Челябинск
Была Джетта с таким мотором, проблем вообще ни каких но наездил правда 60000. Расход отличный. Вот печка не сильно теплая, как будто скорости обдува нехватало.
24
3
Ответить
Евгений
Ревда
"Обгоны на Полике – это одно удовольствие" (с)
Согласен на все 100!

p.s. владению аналогичным Поло
39
10
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Глеб Коротков
5 лет на Сиде отъездил без проблем,решил что пора проблемами обзавестись и купил турбированный Поло?
За 5 лет 70ткм... С такими пробегами можно любую машину брать и не бояться задиров и турбин.
64
3
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
Щелчки при включении кондиционера есть и у меня, 1.4 дсг, по трассе расход до 5, правда на сотом лукойле, накатал уже 15000, масло стоит на отметке максимум.
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
За выходные ещё штук пять отзывов накатаешь?
31
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Про бензин просто при отрицательных температурах и около 0 лей смело 95 й .. если умеренный плюс можешь попаламить 100 й и 95 й (30л 100 го плюс 20 95 го будет 98 й ) на жаре не экперементируй лей 100 й .. заправщики конечно жадные уроды что стали враривать 100 й вместо 98 .. но бензины можно смешивать :) и идут они лесом.. кстати про жару и бензин пример из доков двигателя ан 2 прописан 105 бензин но при температуре до + 30 можно автомобильный 95 й ....
15
13
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Удачи земляку с машинкой! Хороший, не дорогой и надёжный аппарат. А то что 70 тыс за 5 лет проехал и многих это удивило, то а что вы хотели - Краснодар это большая деревня :), у меня пробег за 6 лет 30 тыс., катаю и по городу и по краю, но не сутками.
23
4
Ответить
Железный Дровосек
За 5 лет 70ткм... С такими пробегами можно любую машину брать и не бояться задиров и турбин.
Это как и где ездить
13
2
Ответить
Coshmaran
Белово
droopy_54
Про бензин просто при отрицательных температурах и около 0 лей смело 95 й .. если умеренный плюс можешь попаламить 100 й и 95 й (30л 100 го плюс 20 95 го будет 98 й ) на жаре не экперементируй лей 100...
Для поло надо в инструкцию от мессершмита смотреть, причем тут ан2?
38
5
Ответить
     
Сообщений: 3901
Зачем размещать отзыв дважды? Для непонимающих с первого раза?
19
3
Ответить
Choiix
Минск
Объявляю 2020г. годом отзывов о Polo :)
27
1
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Глеб Коротков
5 лет на Сиде отъездил без проблем,решил что пора проблемами обзавестись и купил турбированный Поло?
Все проблемы только у тебя в голове.
25
11
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alexey Kalenikov
Летом, особенно в жару, лей 100-тый. Зимой и в межсезонье 95. Иначе будет детонация.
По динамике - на трассе ты точно почувствуешь разницу между 100 и 95.
Вы не правы, детонации на этом моторе вы не дождётесь даже на 92 ом бензине, потму что у турбированных моторов степень сжатия гораздо ниже чем у атмосферников, но это конечно же не значит что в него можно заправлять низкооктановый и не качественный бензин, - это прямой путь закоксовать и угробить мотор.
8
23
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Глеб Коротков
5 лет на Сиде отъездил без проблем,решил что пора проблемами обзавестись и купил турбированный Поло?
Можно поинтересоваться,- на чём основаны ваши выводы?
18
6
Ответить
Арсен
Новороссийск
Мотор хорош, тяга отличная, расход малый, кондер также щелкает при включении и продолжает в режиме авто, плафона сзади не хватает.
пробег 35 тысяч , масло ни грамма от и до замены, но единственный минус сидение, мне после гольфа, вообще не нравится, не удобнее, но это из за нашей сборки, был поло и фабиа европейские, там сидения удобнее.
Удачной эксплуатации.
18
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
Уважаемые дромовцы, я очень извиняюсь за то, что мой отзыв опубликовался трижды, у меня сайт тупил в момент публикации, в связи с чем так и получилось, к сожалению, сам лишние отзывы удалить не могу, отправил письмо администрации сайта и жду решения данной проблемы, спасибо за понимание.
43
5
Ответить
Нафаня
Глеб Коротков
5 лет на Сиде отъездил без проблем,решил что пора проблемами обзавестись и купил турбированный Поло?
Если решил пофилософствовать , то проблем на Сиде просто на порядок больше .
Проблема которая встречается всегда , это проблема на обгонах .
Вторая проблема которая напрягает каждый день - это ревущий двигатель , который надо загонять к 5-ти тысячам чтоб он поехал .
А говоришь проблем нет . Ты считай 5 лет мучился на этом Сиде , а человек на поло кайфует .
26
10
Ответить
Подлокотник мешает пользоваться ручником?
10
2
Ответить
Alexandr qwert
Проблема отсутствия ESP решается тысяч за 20 рублей. Единственное если гарантия, и не хотите проблем в случае чего, то лучше установить после неё. Кстати у машин без ESP ещё бывают щелчки(периодические) от насоса кондея(вернее муфты включения) при нажатии на тормоз при вкл. кондее. Такой проблемы нет у Поло 1,4 на ДСГ, т.к. там по умолчанию установлена дополнительная приблуда, которой нет на МКПП без ESP.
5
6
Ответить
Alexey Kalenikov
vladimir26
Вы не правы, детонации на этом моторе вы не дождётесь даже на 92 ом бензине, потму что у турбированных моторов степень сжатия гораздо ниже чем у атмосферников, но это конечно же не значит что в...
Как я могу «не дождаться» детонации, если я слышу её своими ушами?? Не вводите людей в заблуждение!
P.S. 130 тысяч побега на таком моторе, если что.
12
3
Ответить
Отличный авто)) Я конечно советую лить сотый или 98.. У меня есть и 1.4TSI и 1.6cwva ..Лью сотый) Даже атмо лучше едет! Не говоря уже о турбо)) Да у вас там есть нормальный бенз)Плюс атмо что он всеяден)) А вот а турбо типа 92 лить не советую.. Хотя видел таких..
12
3
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
Владею таким , тока на дсг. проблем нет. Купил ещё и тигуан с таким же пихлом тока 150 на дсг. мкпп не моё. За выбор 5.
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Coshmaran
Для поло надо в инструкцию от мессершмита смотреть, причем тут ан2?
Я про зависимость детонации от температуры.. пример где расписано на основании данных проверенных не жертвами егэ ..
9
 
Ответить
15879347
в поло раздражает одна вещь-чашечки пружин задней подвески в 5см от земли.с российскими дорогами это жесть.
17
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
vladimir26
Вы не правы, детонации на этом моторе вы не дождётесь даже на 92 ом бензине, потму что у турбированных моторов степень сжатия гораздо ниже чем у атмосферников, но это конечно же не значит что в...
Учите физику .. турбина не только увеличивает давление но и существенно нагревает входяший воздух что также усиливает детонацию. 92 м этот движок в жару убить очень легко.
12
4
Ответить
Саня
1 млн за поло. Дожили...
11
9
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
9853484
У меня 1,6 в 110 лошадей, прыти хватает за глаза.Большой плюс этой машинки в экономичности. Я укладывался по трассе в 4,9 литра, но ехал один и тошнил 70 кмч. Во второй половине года обещают вторую генерацию...
ездил на атмо, механика очень бодренькая, автомат похуже, но тоже неплохо, разница с турбо по цене была невелика, решил не мелочиться)) кстати, тоже на следующий Поло поглядываю, если он будет в таком виде, как обещают. И вам удачи =))
5
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
onlyKuban
Удачи земляку с машинкой! Хороший, не дорогой и надёжный аппарат. А то что 70 тыс за 5 лет проехал и многих это удивило, то а что вы хотели - Краснодар это большая деревня :), у меня пробег за 6 лет 30 тыс., катаю и по городу и по краю, но не сутками.
самое интересное, что в поездках себе не отказывал совсем, машина регулярно была в деле, но пробега много так и не набежало))
5
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
Нафаня
Если решил пофилософствовать , то проблем на Сиде просто на порядок больше . Проблема которая встречается всегда , это проблема на обгонах . Вторая проблема которая напрягает каждый день - это ревущий...
Сид - достойный аппарат, но ему движок нужен 2 литра атмо как минимум, или такой же 1,4 турбо как на Поло, чтоб он ехал, по городу и 1,6 за глаза всегда и везде, но на трассе - однозначно нет. И еще Сид очень переоценен на вторичке, цены на него ломят просто бешенные, более-менее нормальные экземпляры стоят 700+, честно, я бы лучше Джетту или даже Пассата поискал за эти бабки, несмотря ни на что))
20
5
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
Артём Артёмов
Подлокотник мешает пользоваться ручником?
Немного неудобно, но не критично,подлокотник даже не откидываю))
8
3
Ответить
14138748
Новосибирск
Хороший выбор! Если не ездите в часы пик с народом, а сами планируете свой деловой день и часто на трассах - Механика будет отличным выбором и машина всегда более резвая , никогда никаких проблем с коробкой ( в отличии от DsG) и экономия примерно на топливе - 2л на 100км ( расход всего 5,5-7л будет на механике )
9
2
Ответить
Саша
Ульяновск
Дёргать мешалку в Краснодаре с его лютыми пробками? Мужик! 😁
15
5
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
Хороший авто,удачной эксплуатации.кстати веста 1.6 по динамике вообще сиду и поло,солярису и рио и т.п с таким же двс не уступает.но 1.4 турбо конечно веселее!!
Мои отзывы: Toyota Windom 2000, Nissan Cima 2003
9
7
Ответить
droopy_54
Про бензин просто при отрицательных температурах и около 0 лей смело 95 й .. если умеренный плюс можешь попаламить 100 й и 95 й (30л 100 го плюс 20 95 го будет 98 й ) на жаре не экперементируй лей 100...
Температура в камере сгорания от погоды зависит? Да уж. С такими советчиками и враги не нужны
8
13
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Саша
Дёргать мешалку в Краснодаре с его лютыми пробками? Мужик! 😁
Пздц! И что тут такого? У меня тоже механика, никаких проблем с этим не ощущаю. И не скучно)))
17
6
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
Саша
Дёргать мешалку в Краснодаре с его лютыми пробками? Мужик! 😁
Благо, проживаю в маленьком городе в 100 км от Краса, поэтому проблем нет, но в город езжу часто и не сказать, что умираю от механики, давно привык))
19
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
14138748
Хороший выбор! Если не ездите в часы пик с народом, а сами планируете свой деловой день и часто на трассах - Механика будет отличным выбором и машина всегда более резвая , никогда никаких проблем с коробкой...
Дсг кушает так же, но она, по сути, та же механика и в пробках как на автомате не постоишь, надо будет постоянно скидывать в нейтраль, чтоб сцепления не изнашивать, поэтому смысла в дсг не увидел, на трассе так тем более))
9
7
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
mani18
Хороший авто,удачной эксплуатации.кстати веста 1.6 по динамике вообще сиду и поло,солярису и рио и т.п с таким же двс не уступает.но 1.4 турбо конечно веселее!!
Гольф универсал прям красавчик, редкий зверь в наших краях))
11
1
Ответить
11413955
Железный Дровосек
За 5 лет 70ткм... С такими пробегами можно любую машину брать и не бояться задиров и турбин.
Ну, если не таксовать, то это да же много.
У меня по 10-12ткм в год выходит. И это при том, что да же в булочную на авто езжу.
7
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
Arty93
Гольф универсал прям красавчик, редкий зверь в наших краях))
Ага продаю я с анапы млжешь посмотреть там много фото,но уже два раза не продал,жалко я его очень люблю,почему то не добавились веста и оптима в первом сообщении
5
1
Ответить
Землякам привет!
Виталий Радонежский
Температура в камере сгорания от погоды зависит? Да уж. С такими советчиками и враги не нужны
Уважаемый, если у Вас нет познаний в ДвигателеСтроении лучше послушайте знающих людей.
Вам знакомо устройство называемое "интеркуллер"?!?!
Знаете ли вы его действие?!?!
Да и вообще, с начальной физикой знакомы ли Вы?!?!
Казаться Умным Нет значит быть Таковым.
5
6
Ответить
    
Михайловск
Сообщений: 63
Железный Дровосек
За 5 лет 70ткм... С такими пробегами можно любую машину брать и не бояться задиров и турбин.
Я за 5 лет 35000 на ездил на соплатфор енном Ай 30.
3
 
Ответить
    
Михайловск
Сообщений: 63
Артём Артёмов
Подлокотник мешает пользоваться ручником?
Кому? И с чего это вдруг?!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Виталий Радонежский
Температура в камере сгорания от погоды зависит? Да уж. С такими советчиками и враги не нужны
Входящая зависит и детонация от температуры зависит..
6
2
Ответить
Артём
Иркутск
поздравляю с приобретением! 5 вам и удачи с поликом!
честно я бы лучше рапид взял, тут конечно на вкус и цвет но если брать новый авто так уж сразу со всеми благами в жире плюс он лифтбек и выглядит бодрей. с 1.6 и на автомате взял бы. но это моё сугубо личное мнение не навязываю его не кому.
зато навязываю другое: правильно сделали что весту не взяли, пока наконец не перестанут собаки народ мучить своими выкидышными детищами по куда не видать и должно денег от народа! да и как это крест на крест перекошенная рожа может нравится? на ней же сразу с завода Х - крест поставили)))
9
12
Ответить
Нафаня
Alexey Kalenikov
Как я могу «не дождаться» детонации, если я слышу её своими ушами?? Не вводите людей в заблуждение!
P.S. 130 тысяч побега на таком моторе, если что.
Если слышите ,то это не от топлива . Свечи , форсунки и т.д , ищите проблему .
3
4
Ответить
Нафаня
droopy_54
Учите физику .. турбина не только увеличивает давление но и существенно нагревает входяший воздух что также усиливает детонацию. 92 м этот движок в жару убить очень легко.
Рулит сам движок и как он спроектирован . Это двигло с двухконтурной системой охлаждения , которое вообще никогда не страдало перегревом , в отличии от многих других движков .
3
1
Ответить
Нафаня
Arty93
Дсг кушает так же, но она, по сути, та же механика и в пробках как на автомате не постоишь, надо будет постоянно скидывать в нейтраль, чтоб сцепления не изнашивать, поэтому смысла в дсг не увидел, на трассе так тем более))
Скидывание в нейтраль это из области антисоветов .
Преимущества дсг (автомата) над механикой : отсутствие проблем с синхронизаторами . Попробуй на 20 км в час включить первую передачу .
К тому же сама дсг интегрирована в мозги движка . Она может уменьшать - увеличивать крутящий момент , угол зажигания и т.д . Т.е более полное управление и контроль авто электроникой , оберегая его .
9
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
Артём
поздравляю с приобретением! 5 вам и удачи с поликом! честно я бы лучше рапид взял, тут конечно на вкус и цвет но если брать новый авто так уж сразу со всеми благами в жире плюс он лифтбек и выглядит бодрей....
Спасибо большое! Не спорю, Рапид лучший в своем классе, но за эту цену он был бы пуст и уныл, минималка с мотором на 90 сил, а сопоставимая комплектация с турбомотором на 150 тысяч дороже, а это существенная разница))
10
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
Нафаня
Скидывание в нейтраль это из области антисоветов . Преимущества дсг (автомата) над механикой : отсутствие проблем с синхронизаторами . Попробуй на 20 км в час включить первую передачу . К тому же сама...
На 20 и на второй вполне норм, больше бесит, когда снижаешь скорость до 10-15, где первая неохотно включается и машина дергается, а на второй уже совсем не тянет, для первой приходится чуть ли не останавливаться, вот этот момент на всех моих авто присутствовал и раздражал))
7
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
Арсен
Мотор хорош, тяга отличная, расход малый, кондер также щелкает при включении и продолжает в режиме авто, плафона сзади не хватает. пробег 35 тысяч , масло ни грамма от и до замены, но единственный минус...
Фабиа хоть и мелкая, но очень добротно сделана, отделка на уровне авто классом выше, жалко, что у нас ее больше нет((
10
1
Ответить
17441359
14138748
Хороший выбор! Если не ездите в часы пик с народом, а сами планируете свой деловой день и часто на трассах - Механика будет отличным выбором и машина всегда более резвая , никогда никаких проблем с коробкой...
Езжу на 1.4 + дсг (рапид) , проехал 12000 км, смешанный цикл (в пригороде Питера живу), расход 7-7.5 литра. По трассе 5-5.7 зависит от скорости, если 110, то 5.6-5.7, если 90, то до 4.7 литра может доходить.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Arty93
Фабиа хоть и мелкая, но очень добротно сделана, отделка на уровне авто классом выше, жалко, что у нас ее больше нет((
И жаль, что нет Поло-хэтча. Остается только Гольф, но там и стоимость уже другая.

А отзыв хороший, удачи с машиной:)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
8
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Arty93
Фабиа хоть и мелкая, но очень добротно сделана, отделка на уровне авто классом выше, жалко, что у нас ее больше нет((
Согласен, есть фабиа универсал , с Германии в своё время гонял, дизель, и там действительно материалы салона лучше чем в нынешнем поло и собран добротно.
5
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
14138748
Хороший выбор! Если не ездите в часы пик с народом, а сами планируете свой деловой день и часто на трассах - Механика будет отличным выбором и машина всегда более резвая , никогда никаких проблем с коробкой...
Не соглашусь, сам приверженец механики, но на дсг и на механике не будет разнице в 2 литра на сотню, дсг всегда переключиться мгновенно на оптимальную передачу. Вот проблемы с дсг есть, но это другая история)
8
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Землякам привет!
Уважаемый, если у Вас нет познаний в ДвигателеСтроении лучше послушайте знающих людей.
Вам знакомо устройство называемое "интеркуллер"?!?!
Знаете ли вы его действие?!?!
Да и вообще, с начальной физикой знакомы ли Вы?!?!
Казаться Умным Нет значит быть Таковым.
Золотые слова!
6
 
Ответить
16243497
Глеб Коротков
5 лет на Сиде отъездил без проблем,решил что пора проблемами обзавестись и купил турбированный Поло?
А ну, напиши список проблем. Всем интересно. Только не надо про жор масла и малый ресурс турбин. По делу напиши
8
2
Ответить
16243497
15879347
в поло раздражает одна вещь-чашечки пружин задней подвески в 5см от земли.с российскими дорогами это жесть.
Кто то ими задевал об землю?
15
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandr qwert
Проблема отсутствия ESP решается тысяч за 20 рублей. Единственное если гарантия, и не хотите проблем в случае чего, то лучше установить после неё. Кстати у машин без ESP ещё бывают щелчки(периодические)...
На поло нет муфты кондея ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexey Kalenikov
Как я могу «не дождаться» детонации, если я слышу её своими ушами?? Не вводите людей в заблуждение!
P.S. 130 тысяч побега на таком моторе, если что.
Если бы вы её слышали ,то мотору уже давно пришел кирдык )))
3
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alexey Kalenikov
Как я могу «не дождаться» детонации, если я слышу её своими ушами?? Не вводите людей в заблуждение!
P.S. 130 тысяч побега на таком моторе, если что.
Своими ушами вы слышите совсем другой звук,- или клапанов или звук работы фазовращателя. Не вводите людей в заблуждение! В отличии от атмосферников, турбомоторы с непосредственным впрыском не склонны к детонации даже на низкокачественном 92 ом. бензине. Вы вообще в курсе что такое детонация? Если не знали, то поясню; произвольное воспламенение и быстрое сгорание топлива в цилиндре, называется детонацией двигателя. Вызвано прежде всего высокой степенью сжатия и быстрым горением. Низко октановый бензин сгорает быстрее чем с высоким числом. У моторов 1.4 TSI степень сжатия 10.0 а у большинства атмосферников 12.0 у некоторых 14.0 - чем выше сжатие, тем выше вероятность самопроизвольного воспламенения. Даже не смотря на низкую степень сжатия моторы TSI имеют датчики детонации и корректируют фазы. PS более 15 лет езжу на машинах ВАГа, с TSI, на данный момент в семье так же две машины - Ауди А4 и Октавия А7 1.4 - с пробегом 148 т.км. не разу не на одной своей машине не наблюдал детонации!
7
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
droopy_54
Учите физику .. турбина не только увеличивает давление но и существенно нагревает входяший воздух что также усиливает детонацию. 92 м этот движок в жару убить очень легко.
Мде... Тут как бы одной физики мало, нужно ещё как минимум знать некоторые нюансы двс. Для начала поведаю вам, что температура в камере сгорания что у атмосферника, что у турбобензина примерно одинакова, и может достигать 2000 С а температура выхлопных газов 800-1000 С. Да, температура смеси у турбодвигателя, может быть боле 200 С и для этого на впуске есть интеркуллер, который уменьшает температуру до 30-80°C, как у атмодвигателя, для лучшего заполнение камеры сгорания. А вот попадает в камеру сгорания воздух под давлением, для более эффективного сгорания смеси, а у атмосферника за счёт разряжения создаваемого поршнем. Ну и если бы вы действительно в школе учили физику, а не били баклуши, то знали бы, что чем выше температура окружающего воздуха, тем меньше его плотность и меньше в нём кислорода. Например разница в насыщенности всасываемых в цилиндр воздушных масс при нулевой отметке и при тридцатиградусной жаре может составлять около 15%. На турбированные моторы это тоже влияет, не смотря на то что турбина подкачивает воздух по мере надобности, при одинаковом количестве топлива, но при этом в смеси меньше кислорода, отсюда иногда можно ощутить снижение мощности в жару, но с детонацией это ни как не связанно...
5
3
Ответить
Alexandr qwert
nik0574
На поло нет муфты кондея ...
Я не писал про муфту кондея, читайте внимательнее, а про муфту насоса. Что подключает в работу насос, если не муфта? Вот обозначение этой позиции с автодока по вину моего авто:"Компрессор климатич. установки с электромагнитной муфтой".
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
На юге может не актуально, но машина без есп, это просто жигули.
Взять новое ведро и этим гордиться???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Нафаня
Рулит сам движок и как он спроектирован . Это двигло с двухконтурной системой охлаждения , которое вообще никогда не страдало перегревом , в отличии от многих других движков .
Не подменяйте температуру входящего воздуха температурой двигателя от которого процес горения не зависит
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
vladimir26
Мде... Тут как бы одной физики мало, нужно ещё как минимум знать некоторые нюансы двс. Для начала поведаю вам, что температура в камере сгорания что у атмосферника, что у турбобензина примерно одинакова,...
Вы приводите много букв и температуру горения - горение возникает уже после детонации или штатного поджига.. да и есть интеркуллер но он не может охладить до температуры ниже наружней.. начало детонации в одном конкретном даигателе зависит от давления, температуры и свойств топлива. Не меняя степень сжатия или двигатель снизить детонацию можно только залив соотвествующие топливо или снизив температуру..после массовых разрушений tsi у нас любителями заливать 92 й в турбо движки ваг добавил в прошивку принудительную работу вентилятора при температуре +30 даже на холодном движке для повышения эффективности интеркуллера..
5
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Артём
поздравляю с приобретением! 5 вам и удачи с поликом! честно я бы лучше рапид взял, тут конечно на вкус и цвет но если брать новый авто так уж сразу со всеми благами в жире плюс он лифтбек и выглядит бодрей....
Как же вы со своим "я бы я бы"уже достали.Человек рапид и не взял,потому,что не хватало.Весты и прочие авто,люди с мозгами берут исходя из своих возможностей и потребностей.А может ему надо было в кредит залезть,и взять октавю RS,она ещё лучше чем рапид.
10
 
Ответить
Землякам привет!
Уважаемый, если у Вас нет познаний в ДвигателеСтроении лучше послушайте знающих людей.
Вам знакомо устройство называемое "интеркуллер"?!?!
Знаете ли вы его действие?!?!
Да и вообще, с начальной физикой знакомы ли Вы?!?!
Казаться Умным Нет значит быть Таковым.
Вы чем капсом мешать все в одну кучу и инженерные расчеты и законы физики. Обьясните лучше свою теорию)
2
3
Ответить
Землякам привет!
Виталий Радонежский
Вы чем капсом мешать все в одну кучу и инженерные расчеты и законы физики. Обьясните лучше свою теорию)
Долго объяснять писать придётся.
Для желающих узнать делаем запрос в гугле.
1. Интеркуллер.
2. Влияние атм.температуры(давления) на работу надувных двигателей.
И т.д. и т.п т.п.
4
 
Ответить
serg122vai
Кому? И с чего это вдруг?!
Сядь в салоне и узнаешь.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandr qwert
Я не писал про муфту кондея, читайте внимательнее, а про муфту насоса. Что подключает в работу насос, если не муфта? Вот обозначение этой позиции с автодока по вину моего авто:"Компрессор климатич. установки с электромагнитной муфтой".
А, вы о муфте бензонасоса ,тогда понятно ))) Куда ещё внимательней ,то что вы написали * насоса кондея(вернее муфты включения)
Ещё раз :На поло нет электромагнитной муфты компрессора кондиционера .Не верите ,так поднимите капот и найдите провода на эту самую муфту ,раз она электро .На ВАГе нет сейчас компрессоров с электромагнитной муфтой ,компрессоры там нового поколения с переменной производительностью ,шкив компрессора вращается постоянно ....
4
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Хороший выбор . Хороший отзыв. Удачи! Продолжай! Пятак !
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Имею во владении такой же полуседан. Больше всего претензий к ходовке. На холоде гремит как телега. А так в целом сбалансированный автомобиль
8
 
Ответить
    
Михайловск
Сообщений: 63
Артём Артёмов
Сядь в салоне и узнаешь.
Сижу. И?
5
 
Ответить
111
Томск
mani18
Хороший авто,удачной эксплуатации.кстати веста 1.6 по динамике вообще сиду и поло,солярису и рио и т.п с таким же двс не уступает.но 1.4 турбо конечно веселее!!
Веста уступает
6
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
111
Веста уступает
Я спорить не буду,я ни с кем не стартовал с места,но с ходу она не отпускает своих одеоклассников.особенно больше всех хотят побадаться владельцы кореянок.у меня 1.6 на ручке веста.оптима котора 2 литра после 140 начинает уезжать,это проверенно лично.весте делал прошивку что б она не тупила при старте,владельцы вест понимают о каком провале я говорю.после прошивки газ не тупой и детонация не такая сильная,бензин всегда 95
3
 
Ответить
serg122vai
Сижу. И?
Подлокотник сильно выдвинут вперёд и мешает пользоваться ручником - руку приходится неестественно изгибать. Это произошло потому, что изначально подлокотник не предусматривался. А потом его от других моделей приклепали. В моей октавии тур подлокотник отнесен назад и ручником пользоваться совершенно не мешает.
1
1
Ответить
Alexandr qwert
nik0574
А, вы о муфте бензонасоса ,тогда понятно ))) Куда ещё внимательней ,то что вы написали * насоса кондея(вернее муфты включения) Ещё раз :На поло нет электромагнитной муфты компрессора кондиционера .Не...
Да? А щелчок при включении наверно издаётся из динамика имитируя работу муфты?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandr qwert
Да? А щелчок при включении наверно издаётся из динамика имитируя работу муфты?
Да причем тут щелчок,говорю что электромуфты нет.Не ну может вы и правы ,но тогда ваш поло один такой ,под капот как понял заглянуть не судьба )))
2
 
Ответить
10188951
mani18
Я спорить не буду,я ни с кем не стартовал с места,но с ходу она не отпускает своих одеоклассников.особенно больше всех хотят побадаться владельцы кореянок.у меня 1.6 на ручке веста.оптима котора 2 литра...
Во-во у меня тоже самое. Владельцы Солярисов, Рио и даже Дастеров постоянно хотят побадаться со мной на трассе или с места. Это прям игра какая то на дороге чтоль.
У меня Октавия, ну реально как красная тряпка для быка.
4
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
10188951
Во-во у меня тоже самое. Владельцы Солярисов, Рио и даже Дастеров постоянно хотят побадаться со мной на трассе или с места. Это прям игра какая то на дороге чтоль.
У меня Октавия, ну реально как красная тряпка для быка.
Ну октавия если 1.4 турбо там без вариантов ,даже если там 2 литра б даже стояло,а если октавия 1,8 турбо то это даже не смешно
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Arty93
Дсг кушает так же, но она, по сути, та же механика и в пробках как на автомате не постоишь, надо будет постоянно скидывать в нейтраль, чтоб сцепления не изнашивать, поэтому смысла в дсг не увидел, на трассе так тем более))
дсг размыкает сцепление во время стоянки, даже на D.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
111
Томск
mani18
Я спорить не буду,я ни с кем не стартовал с места,но с ходу она не отпускает своих одеоклассников.особенно больше всех хотят побадаться владельцы кореянок.у меня 1.6 на ручке веста.оптима котора 2 литра...
Ну с прошивкой может быть. Я ездил просто на 1.8 весте, и она едет не быстрее кореянок 1.6. Выводы на основе этого сделаны. И если в паспорт глянуть, у Веста 1,6 где то11.2 секунд разгон, у корейцев 10.2, и у поло плюс минус так же. С места чувствуется. А на скорости разница полночью старается.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
nik0574
Да причем тут щелчок,говорю что электромуфты нет.Не ну может вы и правы ,но тогда ваш поло один такой ,под капот как понял заглянуть не судьба )))
Как это причём щелчок? Если шкив как вы пишете вращается постоянно и муфты нет, то и щелчка быть не должно. Если насос(компрессор) не включен, то если он с муфтой, шкив вращается в холостую, когда включаешь кондей ,то срабатывает муфта и шкив начинает вращать кондей, при этом происходит щелчок включения. У меня происходит именно так. Авто 2017 г.вып.
1
 
Ответить
    
Михайловск
Сообщений: 63
Артём Артёмов
Подлокотник сильно выдвинут вперёд и мешает пользоваться ручником - руку приходится неестественно изгибать. Это произошло потому, что изначально подлокотник не предусматривался. А потом его от других моделей...
Не знаю, у меня с руками все нормально, поэтому ничего и не мешает.
2
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
111
Ну с прошивкой может быть. Я ездил просто на 1.8 весте, и она едет не быстрее кореянок 1.6. Выводы на основе этого сделаны. И если в паспорт глянуть, у Веста 1,6 где то11.2 секунд разгон, у корейцев 10.2, и у поло плюс минус так же. С места чувствуется. А на скорости разница полночью старается.
Знаешь это прошивка никакой прибавки мощности не дает,это не турбоваг,как мне обьясняли там просто меняется какой то угол зажигания и тд и тп,я вообщем не силен в этой фигне.авто просто начала бодро реагировать на педпль,как будто педаль газа тросиковая.а не электронная,и меньше стали так называемые пальчики дубасить.
2
 
Ответить
serg122vai
Не знаю, у меня с руками все нормально, поэтому ничего и не мешает.
Смотря с чем сравнивать. Я пробовал в автосалоне этот полик.
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 102
111
Ну с прошивкой может быть. Я ездил просто на 1.8 весте, и она едет не быстрее кореянок 1.6. Выводы на основе этого сделаны. И если в паспорт глянуть, у Веста 1,6 где то11.2 секунд разгон, у корейцев 10.2, и у поло плюс минус так же. С места чувствуется. А на скорости разница полночью старается.
Ездил на Весте Кросс с 1,8, по динамике вообще не впечатлил, мой бывший Сид с 1,6 ехал однозначно резвее))
3
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Alexandr qwert
Как это причём щелчок? Если шкив как вы пишете вращается постоянно и муфты нет, то и щелчка быть не должно. Если насос(компрессор) не включен, то если он с муфтой, шкив вращается в холостую, когда включаешь...
Такая же фигня, вечно щелкает этот кондей
2
 
Ответить
maksimys67
Архангельск
Удачи с покупкой, я лью 98й, октавия 1,2, пакет сока плюс турбина, пробег 90тыс. Моторчик в отличном состоянии, свечи менял один раз, масло - филтра/все/, раз 10тыс,полет отличный, чего и вам желаю.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
droopy_54
Вы приводите много букв и температуру горения - горение возникает уже после детонации или штатного поджига.. да и есть интеркуллер но он не может охладить до температуры ниже наружней.. начало детонации...
Почитайте, изучите основы работы двс, а именно, - из за чего возникает детонация? 1) из за степени сжатия (а НЕ ДАВЛЕНИЯ и ТЕМПЕРАТУРЫ СМЕСИ НА ВПУСКЕ) как вы утверждаете. Степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, но ни как не давление смеси на впуске! Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом, во избежание детонации, а у турбодвигателя степень сжатия зачастую ниже чем у атмосферника! 2) низкое качество и низкое октановое число бензина, потому как низкооктановый бензин горит быстрее. Повторю ещё раз: чем ниже степень сжатия, тем меньше вероятности произвольного воспламенения смеси. А температура воздуха на впуске примерно одинакова, что у атмосферника что у турбобензина, - плюс минус 20 С. И вообще, у большинства бытует мнение что турбодвигатель более "горячий" чем атмосферник, а это далеко не так. А про принудительную работу вентилятора вообще какие то небылицы рассказываете! У меня Октавия А7 1.4 2014 г., проехал на ней почти 150 т.км., даже в пробках, и в 40 градусов жары, не разу не срабатывал вентилятор! Работает он только когда в жару работает климатическая установка на охлаждение.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alexandr qwert
Да? А щелчок при включении наверно издаётся из динамика имитируя работу муфты?
Щелчок это возможно срабатывание клапанов компрессора, у ВАГа сейчас все компрессоры постоянного привода, с переменной производительностью, и на шкиве компрессора нет ни какой электромагнитной муфты!
1
 
Ответить
Alexandr qwert
vladimir26
Щелчок это возможно срабатывание клапанов компрессора, у ВАГа сейчас все компрессоры постоянного привода, с переменной производительностью, и на шкиве компрессора нет ни какой электромагнитной муфты!
Возможно я и не прав, но считал, что щелчок это срабатывание муфты. Да и по автодоку бьётся (по моему вину) как я уже писал выше эл.маг. муфта, хотя это конечно не показатель.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Арсен
Такая же фигня, вечно щелкает этот кондей
На версиях без ESP, а это большинство с МКП, если не ошибаюсь нет доп. насоса на вакуум. усил. тормозов, а на ДСГ есть, из -за этого при нажатии тормоза и вкл. кондее происходит циклическое отключение компрессора.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandr qwert
Как это причём щелчок? Если шкив как вы пишете вращается постоянно и муфты нет, то и щелчка быть не должно. Если насос(компрессор) не включен, то если он с муфтой, шкив вращается в холостую, когда включаешь...
Первые два фото ваши мысли ,третья мысли производителя ...
1
 
Ответить
алексей
Краснодар
onlyKuban
Удачи земляку с машинкой! Хороший, не дорогой и надёжный аппарат. А то что 70 тыс за 5 лет проехал и многих это удивило, то а что вы хотели - Краснодар это большая деревня :), у меня пробег за 6 лет 30 тыс., катаю и по городу и по краю, но не сутками.
Какая деревня? Ты о чём? Позавчера был дома , в краснодаре, вчера Анапа-Ставрополь, сегодня в лазаревском. Читаю, дром любимый. Побеги у Вас очень детские.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
vladimir26
Почитайте, изучите основы работы двс, а именно, - из за чего возникает детонация? 1) из за степени сжатия (а НЕ ДАВЛЕНИЯ и ТЕМПЕРАТУРЫ СМЕСИ НА ВПУСКЕ) как вы утверждаете. Степень сжатия это отношение...
С вами интересно поспорить :) да про геометрическую степень сжатия вы абсолютно правы но забываете про давление на впуске чтобы получить абсолютное давление в момент воспламенения нужно перемножить давление на впуске на степень сжатия. То что давление на впуске влияет на детонацию вспомнете как дохнут атмо дизеля на высотах от 2000 метров..турбированные же работают отлично. Степень сжатия не меняется но давление на впуске падает и воспламенение (которое на дизеле от сжатия) прекращается или запаздывает.. про температуру на впуске .. вы пишете температуру после фильра на впуске -турбина добавляет еще градусов 20 не все из которых снимаются интеркуллером.точные цифры счас не скажу. Про прошивку у меня движок 2016 года в нем прошивка конца 2015 там есть принудительная работа куллера на жаре -сам ковырял смотрел. Спрашивал у ваговских зачем сказали защита от дурака который может залить 92 й
1
 
Ответить
Alexandr qwert
На версиях без ESP, а это большинство с МКП, если не ошибаюсь нет доп. насоса на вакуум. усил. тормозов, а на ДСГ есть, из -за этого при нажатии тормоза и вкл. кондее происходит циклическое отключение компрессора.
А расскажите пож поподробнее - что это за доп насос на вакум усилитель тормозов?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
droopy_54
С вами интересно поспорить :) да про геометрическую степень сжатия вы абсолютно правы но забываете про давление на впуске чтобы получить абсолютное давление в момент воспламенения нужно перемножить давление...
Вопрос :Если в турбо нельзя 92-й ,то как в том же Казахстане на 1,8 движке 92-й по паспорту ?Он кстати и у нас допустим с оговоркой потери мощности .Как то а АР была статья ,точнее о стендовых испытания турбо движка с разным октаном 92-95-98,все эти марки относятся к группе высокооктанового бензина ,так что удивительно именно на 92-м было отмечено самые стабильная работа системы зажигания . Не знаю почему ,что как они там делали ,просто пересказываю статью ,не на чем не настаиваю и по выводам испытаний вроде все же склонились к мысли что убивает движок не октан а качество бензина .
1
2
Ответить
Alexandr qwert
Александр Иванов
А расскажите пож поподробнее - что это за доп насос на вакум усилитель тормозов?
Взято с инета: "ESP®9-premium используется шестипоршневой насос. Это позволяет, как утверждают в Bosch, независимо от степени нажатия педали тормоза чрезвычайно быстро и равномерно обеспечивать необходимое тормозное давление.
А в дешёвых ABS установленных на машинах с механикой, необходимо разрежение во впускном коллеторе. Тем самым при увеличении нагрузки на двс падает эффективность тормозной системы. Немцы залили такую чпокающую логику сэкономив на всем что можно даже на нашем комфорте."
Короче устанавливаете ЕСП и "проблема" пропадает. Фото насоса с инета:
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
droopy_54
С вами интересно поспорить :) да про геометрическую степень сжатия вы абсолютно правы но забываете про давление на впуске чтобы получить абсолютное давление в момент воспламенения нужно перемножить давление...
Отчасти вы правы, но не во всем.. Я же выше уже писал, что при высокой температуре, и на больших высотах двигатели теряют мощность, но не от того что у них низкое давление на впуске, а от того что в жару или на высоте меньше кислорода. Наиболее этому подвержены дизеля как раз из за высокой степени сжатия На турбомоторе турбина всегда нагнетает необходимый объем воздуха, (для этого стоит ДМРВ) не зависимо от температуры окружающего воздуха или высоты, только вот кислорода в этом объёме может быть меньше на 15-20% отсюда и потеря мощности. А спор наш начался с детонации, и я всего лишь пытался доказать что двигатели TSI благодаря своим особенностям меньше подвержены детонации нежели атмосферники, но это конечно же не говорит о том что в турбобензин можно заливать 92й бензин, - это прямой путь угробить двигатель.
3
 
Ответить
    
Михайловск
Сообщений: 63
Артём Артёмов
Смотря с чем сравнивать. Я пробовал в автосалоне этот полик.
А я на ём езжу
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Alexandr qwert
На версиях без ESP, а это большинство с МКП, если не ошибаюсь нет доп. насоса на вакуум. усил. тормозов, а на ДСГ есть, из -за этого при нажатии тормоза и вкл. кондее происходит циклическое отключение компрессора.
Дело в том что это не зависит от нажатии педали тормоза, машина даже на ручнике стоит, работает, а кондей щелкает, обращались к дилеру, он как всегда разводит руками, особенности работы...
1
 
Ответить
Alexandr qwert
Арсен
Дело в том что это не зависит от нажатии педали тормоза, машина даже на ручнике стоит, работает, а кондей щелкает, обращались к дилеру, он как всегда разводит руками, особенности работы...
И тем не менее пишут ,что у тех у кого ESP таких особенностей нет. У себя я как то не обращал внимание при хх на ручнике как, но в движении щелчков точно нет. И исходя из фото подкапотки у машин с ESP действительно стоит дополнительное устройство.
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Спасибо за Ваш отзыв. Polo - отличный автомобиль, поздравляем с покупкой и желаем наслаждаться поездками! Всегда рады помочь Вам.
4
 
Ответить
serg122vai
А я на ём езжу
Я ж не против
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Alexandr qwert
И тем не менее пишут ,что у тех у кого ESP таких особенностей нет. У себя я как то не обращал внимание при хх на ручнике как, но в движении щелчков точно нет. И исходя из фото подкапотки у машин с ESP действительно стоит дополнительное устройство.
У нас и при движении щелчок, особенно летом когда жара сильная, ездили к мастерам по кондиционерам, проверяли уровень фреона, все в норме.Незнаю с чем это связанно (((
1
 
Ответить
Нафаня
Если решил пофилософствовать , то проблем на Сиде просто на порядок больше . Проблема которая встречается всегда , это проблема на обгонах . Вторая проблема которая напрягает каждый день - это ревущий...
Хрень то не пиши,сам на таком двигле езжу,на Соуле,движка радует,не шумный и достаточно шустрый,а в связке с акпп вообще сказка,мне мощнее и не надо,этого за глаза и обгоны вполне уверенно,особенно в режиме Спорт.
 
 
Ответить
16243497
А ну, напиши список проблем. Всем интересно. Только не надо про жор масла и малый ресурс турбин. По делу напиши
Во млять,а этого МАЛО?
 
4
Ответить
Alexandr qwert
nik0574
Первые два фото ваши мысли ,третья мысли производителя ...
Зачем мысли? Вот фото шкива, что скажете?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Глеб Коротков
Во млять,а этого МАЛО?
При чем тут мало??? Это мифы и изжившие себя стереотипы вагофобов..
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alexandr qwert
Зачем мысли? Вот фото шкива, что скажете?
Судя по фото скажу что у вас компрессор постоянного привода, переменной производительности, без электромагнитной муфты на шкиве.
 
 
Ответить
16243497
Глеб Коротков
Во млять,а этого МАЛО?
Этого не мало. Потому что его НЕТ
 
 
Ответить
Alexandr qwert
vladimir26
Судя по фото скажу что у вас компрессор постоянного привода, переменной производительности, без электромагнитной муфты на шкиве.
А я думаю вы ошибаетесь. Вот вам фото(не моё) где владелец менял эл. муфту, ничего не напоминает?
 
 
Ответить
Alexandr qwert
vladimir26
Судя по фото скажу что у вас компрессор постоянного привода, переменной производительности, без электромагнитной муфты на шкиве.
Кстати номер по моему вину в автодоке оригинал бьётся как 6RF820803C. А вот http://baza.drom.ru/sochi/sel... продажа такой муфты, и, что вы скажете?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandr qwert
Зачем мысли? Вот фото шкива, что скажете?
А вот тут может быть засада .Ниже фото ,если у вас такой ,то у вас на муфту должен быть разъем как на фото ,о котором я упомянул ещё в первом комментарии ,вы его должны видеть (ваше фото его не отражает) Если у вас есть разъём на муфту ,то вы правы .У меня на октавии другой компрессор ,электромагнитной муфты нет ,установлена одноразовая механическая муфта с системой защиты от клина компрессора ,которая просто срывается при заклинивании ,по крайней мере у дилера так объясняли ,когда речь шла менять не менять её (когда туда собака залетела)компрессор стоит Денсо ,фото 3 . Но тут как то понятно что у Октавии и Поло могут быть разные компрессоры ,но у соседа Поло с тем же Денсо а вот это уже вообще странно .Смотрите по месту ,в общем век живи ,век учись .
 
 
Ответить
Alexandr qwert
nik0574
А вот тут может быть засада .Ниже фото ,если у вас такой ,то у вас на муфту должен быть разъем как на фото ,о котором я упомянул ещё в первом комментарии ,вы его должны видеть (ваше фото его не отражает)...
Идут щелчки на авто(Поло) без ESP, многие об этом пишут, чему там кроме муфты щёлкать? Возможно на такие комплектации(без ESP) ставят компрессоры с муфтами, чтобы отключать циклически.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandr qwert
Идут щелчки на авто(Поло) без ESP, многие об этом пишут, чему там кроме муфты щёлкать? Возможно на такие комплектации(без ESP) ставят компрессоры с муфтами, чтобы отключать циклически.
Ну циклически как бы не подходит ,так как компрессор всё равно с переменной производительностью ,но включение его в работу через муфту ,у соседа не было ESP и у меня тоже ,но обе машины с климатом ,может с этим связано ,черт его знает . Посмотрите что происходит со шкивом во время включения кондиционера ,может и действительно шкивы друг о друга шлёпают ,они же железные ,да и бог сними пусть шлепают ,как понимаю зазор там врятли регулируется .А вообще когда был в ремзоне у дилера стояли два рапида ,и мастер говорил что оба с бракованными компрессорами ,да и по отзывам часто сплывает и по Рапиду и Поло ,как то за Октавию и Джетту такого нет .Вполне возможно экономят по чуть .
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Взято с инета: "ESP®9-premium используется шестипоршневой насос. Это позволяет, как утверждают в Bosch, независимо от степени нажатия педали тормоза чрезвычайно быстро и равномерно обеспечивать необходимое...
Вы хотите сказать, что на фото стоит дополнительный воздушный насос, установленный заводом в премиум компл. полоседан с ДСГ? А куда создается доп. усилие ( т.е. куда качает насос), прямо в вакум. усилитель? И еще, вакум. усилитель не создает нагрузку на ДВС, а при увеличении нагрузки, или просто повышении оборотов ДВС - вакум. усилитель будет работать только эффективнее.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
vladimir26
Отчасти вы правы, но не во всем.. Я же выше уже писал, что при высокой температуре, и на больших высотах двигатели теряют мощность, но не от того что у них низкое давление на впуске, а от того что в жару...
Ок вам.. тоже всего доброго :) .. ps кислорода на высоте меньше на 15-20 % ровно потому что давление на столько же меньше и меньше количества воздуха в том же обьеме..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
nik0574
Вопрос :Если в турбо нельзя 92-й ,то как в том же Казахстане на 1,8 движке 92-й по паспорту ?Он кстати и у нас допустим с оговоркой потери мощности .Как то а АР была статья ,точнее о стендовых испытания...
Я думаю авторы статьи не оплатят вам ремонт двигателя если на 92 м у вас разрушится цпг. Даже самый лучший 92 й я бы не решился летом залить в свой турбо движок.. зимой еще в аварийной ситуации может и залил бы. Летом 95 не ниже а в лютую жару только 98 й.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
droopy_54
Я думаю авторы статьи не оплатят вам ремонт двигателя если на 92 м у вас разрушится цпг. Даже самый лучший 92 й я бы не решился летом залить в свой турбо движок.. зимой еще в аварийной ситуации может и залил бы. Летом 95 не ниже а в лютую жару только 98 й.
92 это конечно треш, но 95 вполне себе допускается производителем на 1.8tsi, на лючке бензобака не написано каких то там ограничений по погоде.
1
 
Ответить
Нафаня
Глеб Коротков
Хрень то не пиши,сам на таком двигле езжу,на Соуле,движка радует,не шумный и достаточно шустрый,а в связке с акпп вообще сказка,мне мощнее и не надо,этого за глаза и обгоны вполне уверенно,особенно в режиме Спорт.
Опять таки философия . Кто - то зарабатывает 7 тысяч в месяц и говорит что ему хватает и проблем нет
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alexandr qwert
А я думаю вы ошибаетесь. Вот вам фото(не моё) где владелец менял эл. муфту, ничего не напоминает?
Александр, я уже в третий раз вам повторяю: на компрессоре постоянного привода нет электромагнитной муфты! То что Вы упорно хотите назвать электромагнитной муфтой, называется шкивом , с предохранительной пластиной (предохранительная или срывная муфта), и набор резиновых демпферов. Эта конструкция на шкиве предназначена на случай, превышения предельно-допустимой нагрузки на приводной ремень компрессора кондиционера из за чего последствия могут быть крайне плачевными. А причин может быть много: заклинивание компрессора кондиционера или неисправность управляющего электромагнитного клапана компрессора кондиционера, недостаток или переизбыток масла в системе и др. Именно для предотвращения подобных ситуаций и придумали срывную муфту компрессора кондиционера, что бы вам не пришлось вызывать эвакуатор, и вы могли своим ходом добраться до места ремонта.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Александр Иванов
Вы хотите сказать, что на фото стоит дополнительный воздушный насос, установленный заводом в премиум компл. полоседан с ДСГ? А куда создается доп. усилие ( т.е. куда качает насос), прямо в вакум. усилитель?...
Я лишь поведал вам ту информацию о которой слышал я. Глубоко я не копал. Попробуйте сами. Щелчки и происходят на хх у большинства. Вакуумный усилитель создаёт разряжение во впуске, там как то всё взаимосвязано. Видимо с ESP необходимы определённые параметры усилия и без доп. насоса их не хватает при режимах хх. На авто без ESP (ДСГ тут не причём, просто на ДСГ ESP ставили по умолчанию) видимо вполне можно обойтись без этого, единственное для чего то требуется периодически отключать кондей, что то лишнее он берёт.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
droopy_54
Ок вам.. тоже всего доброго :) .. ps кислорода на высоте меньше на 15-20 % ровно потому что давление на столько же меньше и меньше количества воздуха в том же обьеме..
Есть ещё один не маловажный фактор: при одинаковом атмосферном давлении, в жару, концентрация кислорода в воздухе гораздо меньше, потому что под влиянием повышенной температуры кислород рассеивается, иначе говоря, меняется плотность воздуха, в частности, это одна из причин, почему в жару мы задыхаемся, равно как и моторы. Именно по этому плотность воздуха зависит не только от высоты и атмосферного давления.
 
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
алексей
Какая деревня? Ты о чём? Позавчера был дома , в краснодаре, вчера Анапа-Ставрополь, сегодня в лазаревском. Читаю, дром любимый. Побеги у Вас очень детские.
Дык у меня в основном пробег по городу, по краю несколько выездов в год. Конечно, если мотаться каждый день по краю и соседям, то и пробеги будут большие. А Краснодар всё равно большая деревня)), но это моя деревня))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Александр, я уже в третий раз вам повторяю: на компрессоре постоянного привода нет электромагнитной муфты! То что Вы упорно хотите назвать электромагнитной муфтой, называется шкивом , с предохранительной...
Здравствуй Владимир .Мне кажется тут мы не правы ,если я правильно понял в данном случае компрессор с обычной электомуфтой ,хотя и переменной производительности и как понимаю на поло их два варианта ,с чем связано не знаю . https://www.drive2.ru/l/530607...
2
 
Ответить
Alexandr qwert
Я лишь поведал вам ту информацию о которой слышал я. Глубоко я не копал. Попробуйте сами. Щелчки и происходят на хх у большинства. Вакуумный усилитель создаёт разряжение во впуске, там как то всё взаимосвязано....
Я потому и спросил, что никогда не слышал об установке доп насоса и перекопав весь инет не нашел ничего подобного. Кондей обязательно будет нагружать ДВС, но на поло этого не ощутишь. Разряжение создается в самом вакум усилителе при работающем ДВС, просто пара цилиндров засасывает воздух для камеры сгорания и тем самым создает отрицательное давление в камере вакума. А насос на фото ( если это вообще насос), могли поставить для воздушного сигнала ( дудки)
1
 
Ответить
Нафаня
Опять таки философия . Кто - то зарабатывает 7 тысяч в месяц и говорит что ему хватает и проблем нет
Согласен,Феррари наверняка шустрее
 
 
Ответить
16243497
Этого не мало. Потому что его НЕТ
Да?А куда делось?Наверное ты хотел написать"Мне хотелось бы надеяться что его нет"
 
1
Ответить
Alexandr qwert
Александр Иванов
Я потому и спросил, что никогда не слышал об установке доп насоса и перекопав весь инет не нашел ничего подобного. Кондей обязательно будет нагружать ДВС, но на поло этого не ощутишь. Разряжение создается...
Это штатная картина подкапотки на Поло с ДСГ как я понимаю, там как раз есть ESP. Можете мне не верить, но размещать ссылки я не хочу, т.к. Дром не приветствует ссылки на сайт конкурентов.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
nik0574
Здравствуй Владимир .Мне кажется тут мы не правы ,если я правильно понял в данном случае компрессор с обычной электомуфтой ,хотя и переменной производительности и как понимаю на поло их два варианта ,с чем связано не знаю . https://www.drive2.ru/l/530607...
Вот вам фото ещё с другого ракурса и виден провод идущий к эл.муфте, кстати сегодня глянул, когда движок работает передняя часть шкива с пластинами неподвижна...
 
 
Ответить
Alexandr qwert
vladimir26
Александр, я уже в третий раз вам повторяю: на компрессоре постоянного привода нет электромагнитной муфты! То что Вы упорно хотите назвать электромагнитной муфтой, называется шкивом , с предохранительной...
Владимир, а я третий раз повторяю, что у меня насос с муфтой. Так я же не спорю, что на компрессоре постоянного привода муфты нет! Но у меня то компрессор с муфтой, т.е. без постоянного привода. Есть ряд причин по которым я считаю так. Автодок по моему вину в оригинальных зч бьёт насос который с эл. муфтой. Щелчок при включении. Дополнительно сегодня посмотрел передняя часть с пластинами не крутится при работе ДВС. К насосу подходит эл. колодка.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandr qwert
Вот вам фото ещё с другого ракурса и виден провод идущий к эл.муфте, кстати сегодня глянул, когда движок работает передняя часть шкива с пластинами неподвижна...
Да муфта у вас ,всё правильно .Шкив на компрессоре без муфты внешне другой .
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Александр Иванов
Я потому и спросил, что никогда не слышал об установке доп насоса и перекопав весь инет не нашел ничего подобного. Кондей обязательно будет нагружать ДВС, но на поло этого не ощутишь. Разряжение создается...
И тем не менее номер детали 1K0612181F и называется эта деталь- эл. вакуумный насос тормозной системы. Нашёл я его в автодоке. Есть фото совершенно похожее на картинку которую я приводил ранее с подкапоткой и расположением насоса. Вот с инета его фото https://yandex.ru/images/search?text=1K0%20612%20181%20F&stype=image&lr=51&source=wiz , так, что никакой это не воздушный сигнал)))) дудка))))
 
 
Ответить
Alexandr qwert
И тем не менее номер детали 1K0612181F и называется эта деталь- эл. вакуумный насос тормозной системы. Нашёл я его в автодоке. Есть фото совершенно похожее на картинку которую я приводил ранее с подкапоткой...
Ну вы опять даете ссылку на насос, посмотрел я на этот насос и убедился, что есть такие насосы, а где посмотреть как он установлен штатно на поло и принцип его работы?
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Александр Иванов
Ну вы опять даете ссылку на насос, посмотрел я на этот насос и убедился, что есть такие насосы, а где посмотреть как он установлен штатно на поло и принцип его работы?
Посмотрите в автосалоне например. Принцип работы самого вакуумного насоса найти несложно. Сложно найти информацию по тому как всё это между собой взаимосвязано и взаимосвязано ли вообще именно с вакуум. насосом... Но информация в сети идёт именно о том, что установил ESP и забыл про щелчки.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2341
Arty93
Ездил на Весте Кросс с 1,8, по динамике вообще не впечатлил, мой бывший Сид с 1,6 ехал однозначно резвее))
а если бы в итоге купил Весту кросс, то однозначно бы она поехала быстрее Сида ))))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
droopy_54
Учите физику .. турбина не только увеличивает давление но и существенно нагревает входяший воздух что также усиливает детонацию. 92 м этот движок в жару убить очень легко.
Однажды, волгоградским летом, я по ошибке залил в свою октавию 1.4 92-го полный бак, под горлышко. Думал все, сейчас светопредставление начнется, потому как мой предыдущий фокус 1.8 отчаянно цокотил летом. Каково же было мое удивление, что ничего подобного у 1.4 не было, ни цокота, ни потери или ухудшения тяги, вообще никаких внешних признаков недовольства.
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Глеб Коротков
Во млять,а этого МАЛО?
Мало. Потому как у 1.4 ген 3 54т жора масла и турбины живут более 200к точно. Поэтому и просят написать по делу.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
shapka1978
Однажды, волгоградским летом, я по ошибке залил в свою октавию 1.4 92-го полный бак, под горлышко. Думал все, сейчас светопредставление начнется, потому как мой предыдущий фокус 1.8 отчаянно цокотил летом....
На 1.4 выпуска до 2012 летом на 92 м разрушалась поршневая .. тихо и бесшумно...буквально движка хватало тыс на 60...
1
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
droopy_54
На 1.4 выпуска до 2012 летом на 92 м разрушалась поршневая .. тихо и бесшумно...буквально движка хватало тыс на 60...
Я вам специально написал ген3, потому как этот движок на поло ген3, а не ген 2.
1
 
Ответить
shapka1978
Мало. Потому как у 1.4 ген 3 54т жора масла и турбины живут более 200к точно. Поэтому и просят написать по делу.
Да че 200 то? все 500 живут.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Глеб Коротков
Да че 200 то? все 500 живут.
Ты приходи за заниями сюда🤣 приходи. А подись в пещере какой потерялся😁 об этом уже даже бабушки на лавочке знают.
2
 
Ответить
Георгий
Екатеринбург
Приветствую,очень хороший отзыв,прочитал с удовольствием. Всех благ Вам с новым автомобилем. Сам владею поликом 1.6 105 л.с. Динамики вполне хватает. Хотя на трассе лучше 1.4 125 л.с. Запас мощности никому не повредил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Автор поведай пожалуйста как у тебя работает кондиционер в режиме авто? У меня такой же Полик, когда ставлю кондей на "авто" он тупо дует на всю катушку и не сбавляет скорость! Ждал 10, 20, 30, 40 минут - так и не сбавил. У тебя также?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mj.Pain
Автор поведай пожалуйста как у тебя работает кондиционер в режиме авто? У меня такой же Полик, когда ставлю кондей на "авто" он тупо дует на всю катушку и не сбавляет скорость! Ждал 10, 20, 30, 40 минут - так и не сбавил. У тебя также?
Он холодит хоть? А то за 40 минут на максимуме по салону иней уже должен быть )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
nik0574
Он холодит хоть? А то за 40 минут на максимуме по салону иней уже должен быть )))
Холодит, но когда образуется иней все равно приходится в ручную убавлять скорость вентилятора - вот это то и не нравится. Это же АВТО режим, сам должен убавляться!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mj.Pain
Холодит, но когда образуется иней все равно приходится в ручную убавлять скорость вентилятора - вот это то и не нравится. Это же АВТО режим, сам должен убавляться!
Немного не понимаю ,если у вас климат контроль то конечно сам должен убавлять обороты ,может датчик температуры ,может плата скоростей вентилятора ,знакомому её меняли на Октавии .По хорошему на диагностику скатайтесь .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
nik0574
Немного не понимаю ,если у вас климат контроль то конечно сам должен убавлять обороты ,может датчик температуры ,может плата скоростей вентилятора ,знакомому её меняли на Октавии .По хорошему на диагностику скатайтесь .
Оказалось, если не включать "забор воздуха изнутри", то кондиционер работает в АВТО режиме исправно (то есть убавляет и прибавляет скорость обдува сам, когда нужно). :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром