+ авто 1,4 16кл AHW, по ходовке ниче не делал за 7лет!!! и работает как надо. Коробка 085 конструкторски не правильно сделана-вечная проблема с утечкой масла из под сальника штока включения скоростей сальника хватает максимум на пол года (рассположен в самой нижней части кпп и для всей грязи с дороги самое то блин) хотя могли б сделать кпп вертикально - цены б не было!!!! Салон даже если много раз снимать то если руки не из жо...то сверчков не появится. Жесткий оцинкованный кузов. Скинули оконное стекло на крышу, вмятина 3й год и никаких рыжиков. Гарантия сквозняка 12 лет от завода, однако 20 лет уже будет и ни намека!!! У моего Поло самые две занудные проблемища - это тросик сцепления рвутся то конец то автомат ломается то резинки рвутся (пофиг какой дорогой или дешевый и дело не в кпп) и трансформатор зажигания тоже пофиг по цене какой. думаю тут дело в температуре, т.к. установлен на голове двигателя что я считаю ошибкой!!! На счет сцепления - вместо тросика начал делать гидравлику - думаю забуду про тросик на очень очень очень долго (думаю от мерса сделать один раз). на счет трансформатора зажигания - перенести его туда где нет таких перепадов как в области двигателя. а да, еще устройство переключения скоростей (шарик в стакане) инженерское извращение, которое я решил спустя 7 лет!!!! Авто для своих 20 лет с 4мя подушками и 2я натяжителями ремня я думаю на 5 балов из 5 тянет в отличие от других авто тех же лет. Электроника не гонит,двери открываются и закрываются как надо. стеклоподьемники работают, дворники брызгали фары и т.п все работает!!! единственное это устаревают все авто морально и физически!!!