Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11043
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые читатели!

Так уж сложилось, что в моей семье появился пробежный «Фольц» Поло. Буквально пол года назад я был уверен, что б.у. автомобили не будут рассматриваться к покупке, но... Но вопрос встал ребром и со вторичного рынка под занавес 2019 года был куплен VW Polo, 2013 года выпуска, автомат, родной пробег 55 т.км., не бит не крашен, состояние идеальное. Про состояние, год выпуска, да и вообще в целом о покупке автомобиля со вторичного рынка можно сказать только одно слово - нам повезло. Мы с женой оказались в нужном месте в нужное время и наш Поло, по сути, стал единственной машиной, которую мы смотрели и которую сразу же купили. Кстати, цель покупки - машина для жены, она же им и пользуется ежедневно. Я лишь выступаю в роли технической поддержки.

Поло - это вторая машина в нашей семье на данный момент. О первой машине я писал опус с изложением своих мыслей, кому интересно - добро пожаловать.
Отзыв о Лада Веста

У настоящего же текста, того, что вы сейчас читаете, есть и цель и задача. Забегаю вперёд скажу, что текста будет достаточно много, такой уж я «писатель» - стараюсь максимально подробно и детально обсудить интересующую тему.
Задача текста - раскрыть в сравнении два одноклассника - Поло и Веста. Я наездился и на той и на другой машине, поэтому у меня сложилось определённое мнение. Разумеется, это мнение субъективно, но я постараюсь максимально непредвзято подойти к вопросу и отразить характеры обоих автомобилей глазами водителя. Повторюсь, - глазами водителя. Это значит, что я не буду углубляться в технические тонкости устройства ДВС, КПП и прочего. Только те ощущения, эмоции и наблюдения, которые испытывает человек, находясь за рулём сравниваемых авто.
Есть и цель у этого текста. Она, по сути, не имеет никакого отношения к миру автомобилей. О цели создания данного текста я, пожалуй, напишу в конце. Предлагаю пока вопросы, не касающиеся автомобилей, оставить в стороне и углубиться в сопоставление фактов.


"В-class"

Я думаю все прекрасно понимают, что сравниваемые авто относятся к "В" классу со всеми вытекающими. Это бюджетный, повседневный, простой вариант, ждать чуда от которого ну, по меньшей мере, некорректно. Моторы с заурядными характеристиками и с довольно скромными крутящими моментами, посредственное убранство салонов, скудная шумоизоляция, небольшие габариты... Автомобильный класс "В" - это такие инструменты на каждый день - доступные, простые, недорогие в содержании. То удачное сочетание, когда и дёшево и нормально.
Но вот же незадача - в голове присутствуют стереотипы! И они-то как раз искажают реальную действительность. Вся проблема в том, что если ваш возраст 30+ лет, то ваше детство наверняка прошло в непростых материальных условиях. И, конечно же, это никак не проблема. Это наш с вами конёк, а во многих случаях – огромный жирный плюс. В далёкие 90-ые годы, тогда, когда мы с вами стреляли друг в друга с рогаток и ездили на велосипедах "Кама", даже полноценный комплект резины был роскошью. Помните те времена? Наши отцы наваривали резину, чтобы проездить ещё один сезон. В обиходе тогда славились Москвичи АЗЛК, ВА3ы 01 и 013, попадались иногда Опель Аккорд и Форд Сиерра, а ВАЗ2108 была как золотая медаль для автомобилиста. Чего уж говорить - от слов "БМВ" или "Вольво" в те времена дух захватывало. Европейские авто казались чем то невозможным, недосягаемым, как будто звёзды на небе. Я помню, как я впервые увидел "Мерседес" - даже просто прикоснуться к нему было страшно. Это была не машина, а целое состояние на колёсах.

В рядах "БМВ", "Мерседеса" и прочих европейцев тогда также недосягаемо и дорого сверкал и "VW". И это было заслуженно - первые Гольфы, Пассаты, вы помните, какого они были качества? Железобетонная не убиваемая машина, впрочем, как вся остальная авто-европа.

И вот та самая высоко поднятая планка, та, что в нашем детстве формировала наши автомобильные мечты, сейчас вносит существенные коррективы в выбор и оценку автомобиля. От ФольксВагена изначально, при виде только лишь круглого шильдика, ждёшь большего. "А большего, чем что?" - спросите вы. Хороший вопрос, согласен. Наверное, мой ответ такой - "большего, чем просто инструмент на каждый день".

Я полагаю, что многие люди, купившие Поло, поймали себя на такой же мысли. С одной стороны понятно – сейчас это коммерческий проект, это "В" класс, это машина, собираемая в РФ и для РФ. И в целом и претензий то к машине никаких - с ней всё хорошо. С другой стороны шильдик "VW" преломляет прямую линию объективного взгляда. Как будто бы недорогой торт вдруг оказался не таким вкусным, как вы ожидали. Как будто... Таких "как будто" можно много написать. Главное понять, что времена меняются, жизнь меняется, люди вокруг изменились, наконец. И да, сегодня наступило то время, когда мы сравниваем "Ладу" и "ФльксВаген", как бы странно это не звучало. И надо понимать, что если "Лада" простенькая каждодневная машинка, то и "Фольц" будет примерно таким же. Более того, «Лада», наоборот, с самых низших мест в рейтингах автомобилистов поднимается с каждым пятилетием всё выше и выше. И на сегодняшний день отношение к русскому автомобилю крайне предвзятое, стереотипы в головах населения не дают трезво и хладнокровно мыслить, в том числе и в моей голове не всё так прямолинейно и независимо.  Тем-не-менее, повторюсь, сегодня то время, когда в определённом классе машин мы имеем возможность вполне правомерно сопоставлять два  производителя -«Лада» и «Фольц».

Ну и в целом, это "В" класс, господа. Пусть он даже в определённых источниках правильно называется "В+" - всё равно "Бэ", как ни крути. И пусть даже один из автомобилей награждён круглым значком «VW», он всё равно является одноклассником нашей старой доброй «Лады». Надо это понимать, признавать и учитывать в сравнении.


«Всё ли по-честному?»

Поло 2013 года. Веста 2019. Машины с разницей в возрасте 6 лет. Это много, согласен. И сравнивать их, наверное, не совсем правильно. В идеале, конечно же, нужно взять абсолютно новые машины, либо машины-погодки, либо хотя бы с равноправными пробегами. Вдобавок сюда же добавляется разница в трансмиссии: автомат на Поло и механика на Весте. Ну, разные машины, с разным износом, как ни крути. И всё ли по-честному будет оценено в данном сравнении?
Во-первых, кузов Поло за 6 лет практически не изменился – геометрия железа осталась прежней, изменилась лишь обвеска и начинка. Во-вторых, если у Поло и есть минусы, то, я уверен, и в новой машине они никуда не делись, а плюсы, наоборот, стали ещё более ярко выраженными плюсами. В-третьих, ценовая категория пятилетнего Поло и одно-двухлетней Весты одинаковая, в связи с этим и сравнивать их, отталкиваясь от цены, можно и нужно с разбежкой примерно в 4-6 лет. В-четвёртых, у меня нет доступа к новым машинам, хотя, поверьте, я бы с огромным удовольствием писал бы сравнительные обзоры на новые машины. Напомню, у меня есть цель, ради которой я всё это пишу и о которой я намерен сказать в конце, поэтому для написания этого текста я пользуюсь тем опытом, который у меня есть на данный момент.

Если я где-то не объективен, либо в новом Поло что-то изменилось в лучшуюхудшую сторону – пожалуйста, пишите свои наблюдения и доводы в комментариях. С удовольствием почитаю и приму к сведению, потому как Поло – давний любимчик у жены. И, вероятнее всего,  следующей машиной для неё будет именно Фольц, не исключено даже что Поло. Ей нравится машина, а мне нравится что ей нравится, поэтому мне, как главному механику в нашей семье, важны и нужны любые комментарии водителей Поло.

К слову сказать, в обозримом будущем у меня будет возможность сравнить Поло с Рапидом. Если интересен обзор моими глазами – дайте знать, пожалуйста, опять же в комментариях.


«Максималист и Классик»

Итак, вот они стоят рядом – Веста и Поло.
ФольксВаген – взрослый классик: выверенные линии, правильная и строгая геометрия, ничего ни убавить ни добавить не хочется, он максимально гармоничен и безошибочен. Сразу отмечу, что дисциплинированность Поло просматривается абсолютно во всём – внешний вид, салон, ездовые качества. Он – сочетание самых что ни на есть средних и уравновешенных «параметров» и этим он подкупает, за это его и любят. И я не исключение - как любитель всего классического, я с большой теплотой отношусь к дизайну и геометрии Поло.

Веста – молодой максималист, эдакий юнец в рядах одноклассников. Оно и понятно – по сути Веста первая удачная машина от завода «Лада» за последние хрен знает сколько лет. Резкие линии, немного грубый дизайн и, если можно так выразиться, слегка взъерошенный внешний вид. Нет, она не выглядит слишком вычурно или как-то неестественно, она вполне гармонично вписывается в автомобильный поток и не выделяется чем-то уж явно особенным. Лишь в сравнении со строгим классиком юношеская дерзость Весты бросается в глаза. Но как раз-таки за вот эту неординарность пользователи и уважают Весту, и я в их числе. Харизма Весты на месте, она коррумпирует собой потенциального покупателя.

Нельзя однозначно сказать, чей дизайн лучше. В данном случае термин «лучше» вообще вряд ли можно применять. Правильнее будет сказать «чей дизайн ближе лично для вас?». Лично мне нравится и та и другая машина, в них нет чего то такого, за что их можно не любить. Поло не в крайней степени педант, у него есть своя привлекательность, а Веста не является каким-то броским примером модерна – она относительно сдержана и скромна. В этих машинах нет острых крайностей, хотя они и имеют ярко выраженные отличия в характере. У них нет отталкивающих деталей или и вовсе какого-то дисбаланса во внешнем виде.  Для примера достаточно вспомнить Ладу Гранту или Шевроле Спарк – тут дизайны уже на любителя, из разряда «авангард». А вот и Веста и Поло приятны по внешнему виду, они сбалансированно нарисованы и созданы, при этом чуть наглая и слегка дерзкая внешность Весты сопоставляется со спокойным и уверенным в себе видом Поло. Лично для меня, как для любителя всего классического, дизайн Поло всё-таки ближе по духу. Я сам по себе в некотором роде консерватор и, в принципе, в жизни больше и чаще склоняюсь к классическим вещам, нежели к авангарду. Поло как раз яркий представитель классики, потому и кажется мне роднее. Да и вообще, забегая немного вперёд скажу, что все классические решения дизайна, реализованные в Поло, мне нравятся больше, чем слегка замысловатые линии в Весте.

Но есть одна существенная деталь, которая даже визуально, без всяких цифр и замеров, рисует добротную границу между немецким и русским производителем. Я говорю про размеры. Раньше я читал, что Поло меньше, но я даже предположить не мог что эпитет «меньше» так сильно будет заметен и чувствителен, даже невооружённому взгляду. Поло ниже, меньше по ширине и даже, по-моему, короче. Я, честно говоря, не вникал ни в какие циферные данные, описываю лишь те факты, которые воспринимает глаз. Величина дорожного просвета у Весты также однозначно больше, тут даже без вариантов. И вообще, дорожный просвет Весты – это её козырь - она выше всех остальных одноклассников. При общем сопоставлении двух автомобилей Веста выглядит более тучно и массивно, можно сказать что Веста напоминает более откормленного ребёнка, некоего крепыша по сравнению с Поло. И здесь бы владельцам ФольксВагена расстроиться бы, но не всё так однозначно. На мой взгляд, Поло как раз такого размера, которым должен быть автомобиль в своём классе. Он опять-таки, стандартно и классически, занимает золотую середину среди множества одноклассников. А вот Веста как раз больше, чем надо, она слегка выпирает за рамки весовой категории класса «В». До класса «С» Веста однозначно не дотягивает, но выпячивается из границ класса «В». И факт меньших размеров у Поло нельзя называть его минусом, корректнее будет похвалить дизайнеров Весты. Да, габариты и раздутость Весты – это, конечно же, её значительный плюс, но и унижать Поло за его стандартные и тпичные размеры не нужно.

Сам по себе кузов у Поло собран и подогнан добротнее. Нельзя, конечно, сказать, что кузова Лады и Фольца диаметрально отличаются, прям как белое и чёрное. При детальном осмотре обоих автомобилей создаётся ощущение, что сборщики Поло больше и тщательнее старались, когда собирали машину – зазоры меньше и ровнее, подгонка деталей в общей картине более точная и качественная. Ну и безусловным козырем Поло является цинковый слой на железе, да и само железо тактильно кажется толще на десятку-другую.


«Садимся внутрь»

Открываем дверь с целью посадки на водительское сидение. И, вот он – невероятный и очень важный плюсик у Поло - фиксаторы двери есть, они на месте и они реально фиксируют дверь в трёх положениях. У Весты с этим вопросом просто провал – даже после доработки в виде шариков, фиксаторы можно сказать отсутствуют.

Садимся за руль, устраиваемся поудобнее, оглядываемся вокруг. Сразу же, буквально с первого взгляда в глаза бросаются две вещи – истинно классический дизайн салона Поло и более просторный салон Весты.

Панель приборов, оформление центральной консоли, рычаг КПП, общее убранство салона у Поло – это его одна большая и вполне ожидаемая победа. У машины с таким классическим внешним видом внутри не могло быть ничего иного, как строго выдержанного, солидного по меркам «В» класса и сбалансированного салона. Вот эти ФольцВагенские, чисто немецкие «штучки» вызывают уважение – абсолютно каждый рычажок, тумблерок и переключатель на своём месте, всё интуитивно понятно, всё доступно и удобно. Геометрия каждой детали, относительное расположение органов управления, зазоры между деталями – просто, строго, педантично и точно. Классика жанра, золотая середина. И, я начинаю повторяться, классика и отточенность линий ФольксВагена подкупает, она прослеживается во всём, буквально в каждом узле. Всё выполнено ну очень эргономично и продумано, и даже банальные цифры тахометра и спидометра - и те смотрятся более чем выверено и приятно. Разумеется, сам по себе салон простоват, всё-таки это машина эконом класса, но даже в этой простоте дизайнеры умудрились создать уют и атмосферу сдержанного комфорта.

Веста же внутри более молодая, броская и в некотором смысле хаотичная. ФольксВагеновской спокойности здесь нет и быть не может – большое количество кривых линий, яркая и заметная панель приборов, а общий дизайн панели в определённой степени задирист и по-юному горяч. В целом каких-то явных претензий к дизайну и организации салона у Весты нет. Он просто более молод и в данном случае слово «молод» не означает что он свежее или приятнее. Здесь как раз тот самый случай, когда «молодо-зелено»: качество пластика похуже, сборка салона менее аккуратная, расположение органов управления не вызывает неудобств и раздражения, но нет той идеальности и продуманности, что есть у Поло. Да, дизайнеры старались создать неординарную атмосферу внутри и, надо признать, это им удалось в полной мере. Панель Весты обладает необыкновенным дизайном и в этом её несомненный плюс, но при этом у неё отсутствует тот обволакивающий и спокойный уют, который есть у Поло. Жаловаться на убранство Весты нельзя ни в коем случае – она по своему притягательна и у неё есть изюминка. «Дизайн с фишкой» - я бы так сказал и в этой самой «фишковости» лежит основное её преимущество.

Жгучий дизайн Весты противопоставляется античности Поло. И последний более солидный, статный и уютный. Он, опять же, лично мне он ближе по нраву, внутри Поло приятнее находится, чем внутри Весты. И Поло бы превосходил по дизайну и качеству салона Весту на сто процентов, если бы опять же не одно существенное, в данном случае глобальное «но!»

Заключается это «но!» в размере салона. Внутри Весты намного больше пространства, она очевидно просторнее и в ней как будто больше воздуха. Даже, казалось бы, такая банальная деталь как дверной проём для водителя, - и тот у Весты обширнее и удобнее для посадки. Салон  Поло гораздо скромнее, это ощущается и по ширине и по высоте и в целом по положению водителя – я чувствую себя за рулём Поло более зажато и скованно. Тут нужно сделать небольшую ремарку – поскольку мой рост 190+ см, я достаточно критично воспринимаю нехватку места за рулём в разных машинах. Скорее всего, люди, которые ниже меня, особой разницы не заметят, и меньшее пространство внутри Поло будет ощущаться лишь визуально. В моём же случае усадка в Весту после Поло ассоциируется с обувью нормального размера после маленьких и слегка жмущих ботинок. Естественно, всё не в крайней степени плохо и на Поло вполне себе можно ездить даже высоким и тучным людям. Просто каждодневная эксплуатация будет комфортнее проходить при езде на Весте, куда посадка-высадка проще и затрачивает меньше сил.

Места на задних диванах и в том и в другом авто мало. Оно и понятно – типоразмер класса «В» и не предполагает, наверное, большей свободы сзади.  Скажу так – в Весте мне за самим собой сидеть тесно, в Поло – очень тесно. Всё ожидаемо и логично, я бы удивился, если бы было по-другому. Чего, кстати, нельзя сказать о багажниках – в Поло он неожиданно произвёл впечатление на меня: визуально багажник европейца кажется раза в полтора больше, чем у «Лады», физически же он больше процентов, наверное, на 15-20%. Странное и очень неожиданное явление – по всем законам логики багажник в Поло должен быть, как минимум, аналогичного с Вестой размера. И в той и в другой машине багажник достаточного обьёма, я бы в Поло даже немного поубавил размер багажного отсека в пользу салона.

Разумеется, не всё так безоблачно внутри, как хотелось бы. Это касается обоих представителей – и Весту и Поло. Есть у них и проблемы, есть и существенные недостатки, присутствуют и просто странные мелочи. Я напишу о них немного позже, в соответствующей главе, но оговорюсь здесь и сейчас – я убежден в том, что если искать проблемы в собственном здоровье – вы их обязательно найдёте, если искать минусы в автомобилях – вы их также будете находить, причём всегда, в любой машине. Есть такой тип людей, который видит во всём только негативное и отрицательное. Я же не такой, или, по крайней мере, стараюсь таким не быть, ввиду этого мои взгляды на недостатки сравниваемых автомобилей будет своего рода светлыми и, всё-таки, позитивными, нежели я буду ныть и плакать о том, какие конструкторы дурачки. Я не знаю как вы, но я помню, и всю жизнь буду помнить салон и внешний вид первой отцовской машины – ВАЗ2101. Её дизайн, её внутреннее состояние, её бесконечные проблемы – эти вещи ни в какое сравнение не идут с современными автомобилями. Любая современная машина в десятки раз лучше того, что было у наших родителей. Я смотрю на мир через призму своего скромного, а где то и вовсе бедного детства, поэтому на недостатки современных авто я откликаюсь достаточно косвенно и со здоровой долей иронии. В связи с этим мои хвалебные описания не нужно пытаться затоптать грязью (как это любят делать, к сожалению, многие) – этим вы никому ничего не докажете. Я умею радоваться окружающим меня вещам и искренне желаю вам научится тому же. Пусть даже эти вещи – скромный автомобильный эконом класс.


«Едем»

Перед началом движения регулируем органы управления, настраиваем всё под себя. Зеркала заднего вида Весты – элемент, заслуживающий отдельной похвалы и оваций: круче и удобнее я, по-моему, нигде раньше не встречал, по крайне мере в седанах точно. Поло же в свою очередь отвечает более удобным расположением замка ремня безопасности – в Весте, при наличии подлокотника, процедура пристёгивания превращается в целую операцию, особенно в зимний период, когда за рулём часто сидишь в куртке.

Запуск двигателя, и вот она первая неожиданность – в Весте заметно тише, чем в Поло. Странный диссонанс в Поло, который загоняет в тупик – в стереотипных ожиданиях шумоизоляция в европейце должна бы быть лучше. Но нет, - двигатель здесь слышится отчётливее, да и арки при движении шумят более звонко. Хотя и у Весты не всё так беспроблемно – гул КПП на первой и второй передачах постоянно напоминает, что мы едем именно на «Ладе».
Но на некоторое время предлагаю забыть о нюансах шумоизоляции и о прочих конструктивных деталях – о них немного поговорим ниже. В разделе «Едем» вплотную хочется обсудить ездовые качества, а именно поведение автомобилей на дороге.

Здесь Поло – строгий и исполнительный специалист, вся его педантичность раскрывается в полной мере именно в подвеске, которая не является его каким-то козырем или изюминкой. В случае с Поло подвеска - это базовый элемент всей структуры уравновешенности и классического стиля. Она такая, как вам надо: в меру плавная, уютная, но в тоже время сдержанная и уверенная в себе. Я не большой специалист в машинах «В»-класса, но смею предположить, что именно подвеску Поло я бы принял за эталонную при сравнении с другими авто-одноклассниками. Машина очень уверенно держится за дорогу, но при этом относительно комфортно и вальяжно проглатывает ухабы и неровности. Золотая середина, классика классик, отклики швецкой философии «Лагом»: «ни больше ни меньше, ровно столько, сколько нужно». Эта подвеска просто нравится, без всяких отклонений и отрицаний. При этом устройство её, как впрочем и на любом эконом-классе, до безобразия упрощено и примитивно. И, что любопытно, размеры штатной резины – 1856015, тогда как у Весты 1956515. Колёсики Поло не выглядят полноразмерными, хочется поставить сюда такие же, как у Весты. В следующих сезонах попробую провести эксперимент, но полагаю, что поведение машины на дороге изменится.

Далее пересаживаемся в Весту. И после Поло сразу же понимаем, что мы находимся не в классической гармонии, а в амбициозных проявлениях русского характера. Подвеску Весты я могу обозначить как слегка необузданную: острая, бойкая, упругая и чрезмерно наглая. Она и нравится и не нравится одновременно. С одной стороны это очень энергоёмкая и хлёсткая подвеска, её, на мой взгляд, нереально или, по крайней мере, очень сложно пробить. Настройки подвески «Лады» однозначно произведены с поправочным коэффициентом «На Россию» и с точки зрения надёжности и долговечности смею предположить, что Веста опередит Поло. Да и чего скрывать, в каждодневных спотыканиях по городу столь динамичная подвеска не особо и раздражает, а для многих суровых русских ребят и вовсе будет ближе по душе, чем вальяжный и размеренный «Фольц». Не буду отрицать – и мне характер нашей подвески близок по духу, мол «грубо, жёстко, зато надёжно и без пафоса». Но у этой бойкости есть и обратная сторона медали – зачастую складывается такое ощущение, что массы самой машины недостаточно для данных настроек. Особенно это сказывается на трассе – при движении на скорости от 100 кмч у Весты отсутствует прямолинейность и фундаментальность, её постоянно приходится подруливать. Я сначала думал что дело в резине, но нет – и на зиме и на лете поведение на дороге примерно одинаковое. В городе недостаточность массы сказывается гораздо реже, разве что чувствуется при переезде ж.д. путей или иных схожих препятствий. Такое ощущение, что инженеры при проектировании рассчитали средние параметры настроек подвески и в самом конце все показатели увеличили на 10-15%, для пущей надёжности. Подвеска - своеобразный такой аспект у Весты, честно сказать вызывает расхожие чувства, особенно в сравнении с Поло. Хуже ли она? –да нет конечно, просто, пожалуй, своеобразнее. А может, лучше?-и так ни в коем случае нельзя говорить. Это некая попытка инженеров выделить автомобиль, наделив его вот такой вот манерой поведения. И в целом, безусловно, эта черта характера удалась. Но такие тернистые ходовые качества Весты рядом с Поло вызывают добрую ухмылку, как будто взрослый мужик смотрит на молодого горячего парня.

В дороге обсуждаемые авто ведут себя по-разному, но в целом – достаточно предсказуемо и просто, что само собой логично для данного класса. Рулёжка Весты – более острая и резкая, зачастую даже резче чем нужно, руль Поло – фундаментальнее и увесистее – 150-160 едет не особо напрягая водителя. И те и другие настройки подвесок не вызовут у вас какого-то явного негодования или недоумения. Да, в сравнении, когда машины стоят «лицом к лицу», разница заметна и очевидна. Но если не заниматься сопоставлением и самобичеванием – хорошо и там и там. Поло – статный скакун, Веста – необузданный жеребец, но, по большому счёту, каких-то ярко выраженных супер-преимуществ ни у «Лады» ни «Фольца» нет. В каждодневной эксплуатации обе машины будут приносить нормальные водительские эмоции: спокойные у Поло и чуть сумбурные у Весты. У Весты есть своя харизма, у Поло – взрослая солидность. Если ваш пробег часто происходит по трассе, то я бы вам посоветовал присмотреться к Поло. В городе, а особенно на дачу или по грибы – скорее всего Веста.

Что же касается двигателей, то здесь я постараюсь быть максимально лаконичным. И там и там – простейший бензиновый 1,6. Они справляются со своими задачами, хотя иногда рычат и стонут от слишком больших нагрузок. Но они неприхотливы, не создают владельцам особых проблем, ввобще редко заставляют открывать капот. Мотора и Весты и Поло достаточно, чтобы просто доехать до магазинаработыдома, а на трассе они позволяют комфортно ехать со скоростью в районе 110 кмч. Они не требуют большого количества бензина на 100 км пробега, не расходуют масло, в конце-концов сидят себе под капотом и молча работают каждый день. Кстати, к теме про «молча» - к мотору Поло есть известные вопросы, но я обещал не вникать в технические нюансы автомобилей, поэтому этот момент тактично опускаю. Также как и тот момент, что у Поло цепь, а у Весты ремень.

Если обобщённо говорить о моторах, то я вообще считаю что двигатель, который нужно обсуждать, начинается от двух литров или хотя бы от 140-150 л.с. Такие моторы имеет смысл сравнивать, обсуждать и искать среди их множества наилучший вариант. Если речь идёт о турбо – можно и подавно писать целые поэмы. А в случае с 1,6... Ну что можно сказать? Типичные, относительно слабые двигатели, которые на старте никого не обходят и резину ни на сухом, ни на мокром асфальте не жгут. Их хватает, чтобы относительно резко обогнать фуру на трассе и динамично перестроится в городе только тогда, когда вас в салоне двое. Если людей в салоне больше, то и резвость машины закономерно и обоснованно снижается. Физика, куда уж мы без неё.

В моём случае и подавно нельзя давать компетентную оценку двигателям, потому что одна машина на автомате, другая на механике. Это две разные трансмиссии с разными ездовыми задачами и с разными настройками. Поэтому о двигателях хочу закончить следующим образом – они хороши тогда, когда вы понимаете, что управляете не гоночным автомобилем, а простым городским транспортным средством, то есть, другими словами тогда, когда с вашей головой всё в порядке. Это двигатели без претензий на место на пьедестале.


«Плюс-минус» или «к чему склоняться»

Нюансы комплектаций в этой главе не вижу смысла сравнивать. Есть комплектации машин побогаче, есть подороже, пытаться найти плюсы и минусы в них – дело заведомо проигрышное. В этой главе я попытаюсь коротко сравнить сами автомобили, выявить какие-то их минусы, особенности и плюсы по отношению к оппоненту и дать своё финальное заключение.

Начну, пожалуй, с явных недостатков и в том и в другом автомобиле. На самом деле их не так уж и много, но они, к сожалению есть. В Весте существенным минусом могу назвать обзорность с водительского сидения – стойки кузова, особенно водительская, прилично так урезают обзор. У меня дополнительно установлены дефлекторы окон – с ними вид с водительского места ещё хуже. Безусловно, это не недостаток из разряда «срочно избавиться от машины», но тем-не-менее он есть, и отрицать факт его присутствия глупо. У Поло же недостаток не такой явный, и, возможно, не каждый его заметит. Заключается он в том, что высоким водителям, вроде меня, очень сильно мешает тоннель КПП – правая нога подколенной областью упирается в ребро тоннеля. При езде на дальние расстояния, полагаю, будут возникать проблемы, причём достаточно серьёзные.  И в том и в другом представителе указанные проблемы являются конструктивными особенностями, и исправить их никак нельзя. Приходится мириться.

Вообще, если говорить о Поло, то от него ожидаешь большего. Вышеуказанные стереотипы в голове поднимают планку на тот уровень, после которого уже перестаёшь ждать от машины каких бы то ни было недочётов. Однако, как ни странно, мелкие и крупные огрехи в деталях проступают то там, то сям и в голове от этого на первых километрах пробега возникает лёгкий диссонанс. Далеко ходить не надо, взять хотя бы ближний свет фар, который у Поло явно проигрывает Весте. Или отсутствие подсветки бардачка – казалось бы - мелочь, но эту самую мелочь никак не ожидаешь встретить в «ФольксВагене». К теме про освещение салона имеет смысл добавить отсутствие центрального плафона подсветки салона, того, что в потолке обычно по центру. Но самой большой и крайне странной неожиданностью лично для меня стал указатель температуры двигателя, а точнее его отсутствие в салоне авто. Ну как так? Машина проектировалась для России, собирается в России, а такого существенного указателя в панели приборов нет. Для меня это сродни отсутствию указателя уровня топлива. Разумеется, я нашел выход из положения, подключив сканер OBD-2, но выглядит такое решение мягко говоря непонятно. Ещё один, удивительный лично для меня факт в Поло – менее удобные сидения, нежели в Весте, которые крайне неожиданно и чуждо воспринимаются при пересадке из «Лады» в «Фольц». У Поло более плотные, узкие сидения с наличием хорошей боковой поддержки, но в области поясницы спина проваливается в спинку и от этого устаёт существенно сильнее, чем в сидениях Весты, у которых в свою очередь боковой поддержки почти нет, но спина не устаёт, как ни странно. Ну и, наконец, буду повторяться, - открытием для меня стала менее качественная шумоизоляция в европейце – рык двигателя здесь слышен отчётливее и ближе к слушателю.

С Вестой изначально дела обстоят по-другому. От неё не ждёшь каких-то экстраординарных показателей комфорта или уюта, находясь в салоне. И в единой картине у Весты нет каких-то явно выпирающих проблем или недостатков, однако есть лишь такие мелкие, но противные недочёты, которые не дают забыть пользователю о том, что он находится именно в салоне «Лады». Практически не фиксирующиеся при открывании двери,  более грубый и жёсткий пластик панели приборов, постоянно уползающий из под ног переднего пассажира коврик, отвратительная штатная система омывания лобового стекла, дико раздражающие подголовники передних сидений (которые я поменял местами с задними по совету добрый людей) и так далее. Мелочей много, они не очень фатальные, но в общей своей массе складывают общую, немного негативную, картину. Скажем так – этих пустяков можно было бы избежать. Взять, например, подстаканник – ну им невозможно пользоваться, он расположен в крайне неудобном месте. Есть штука и посерьёзнее – модуль управления отопителем салона – ну для чего такое неординарное решение? Что мешало сделать три банальных барашка, так, как сделано в Поло? Или, если уж делать блок отопителя на современный мотив то так, как это сделано в современном Поло – более серьёзно и действительно полезно. А здесь выглядит как китайская дешёвая игрушка. В разговоре о печке и о климате в салоне нужно обязательно упомянуть, что в Поло в салоне гораздо жарче, чем в Весте, хотя стоя на холостых оборотах Поло и прогревается заметно хуже – известный нюанс CFNA. Нет, нельзя сказать что Веста холодная машина, но печка в Поло жарит весьма увереннее. Ну и в завершении сюрпризов от Весты хочется упомянуть штатный домкрат, на который без сожаления не взглянешь. Хотя, надо отметить, что один раз с его помощью я вполне успешно смог поменять колесо.  

Подводя некий итог, хочу сказать, что если очень детально, под увеличительным стеклом рассматривать сравниваемые автомобили, то, разумеется, они разные и разница эта ощутима. Но если смотреть обычным, не предвзятым и невооружённым взглядом, то в каком-то определённом соотношении машины можно назвать схожими. Всех недостатков и положительных моментов в данном тексте я, скорее всего, не учёл. Поэтому, скажу так: если поделить плюсы одной машины на её же минусы, добавить сюда долю собственной субъективности, то и Веста и Поло будут балансировать примерно около нулевых отметок. На первый взгляд Поло, даже при меньших своих габаритах, как будто вырывается в лидеры, но при подробном изучении становится понятно, что нет, лидером его точно назвать будет несправедливо. Амбициозная и более молодая по ощущениям Веста соперничает с закоренелым и солидным Поло – вот такое впечатление складывается, когда пытаешься сравнить эти автомобили. Достаточно непросто выбирать победителя среди двух претендентов. Если провести аналогию из спорта, то это похоже на сравнение волейболиста и баскетболиста – и тот и другой высокий, подтянутый, играет в мяч. Для обывателя, кажется, и вовсе различий нет никаких. Смею полагать, что сравнивать Солярис и Рио, или же Рапид и Поло гораздо проще, чем «Ладу» и «Фольц». Но, тем-не-мене, перед людьми иногда встаёт и такой вопрос выбора.

И я, наконец, дошёл до самого главного вопроса – а что бы выбрал лично я: Поло или Весту? И тут не всё так однозначно. Нет определённого и конкретного ответа на этот вопрос, всё зависит от существующей ситуации. Если бы речь шла именно обо мне таком, как я есть сейчас – высокий и с лишним весом, и о тех ценовых условиях, которые сейчас предлагает рынок, то я бы выбрал Весту. Во-первых, она дешевле – это главный и самый существенный критерий в пользу Весты. А, во-вторых, всё-таки вот эта «пацанская» моложавость Весты, её вот такая харизматичность, через призму меньшего ценника подкупает и склоняет к приобретению. Но если бы цены на оба автомобиля были плюс-минус одинаковыми, я бы очень сильно задумался. И, вероятнее всего, выбрал бы всё-таки Поло, как более классический вариант. Здесь, конечно, в выборе Поло играет важную роль и мой стереотип, и мои предпочтения классики, иными словами – выбор очень субъективный. Но можно немного с иной точки зрения посмотреть на ситуацию с паритетными ценами – Веста ещё слишком молода, чтобы стоять в одной ценовой шеренге с такими старослужащими, как Поло. Да, она составляет неплохую конкуренцию на рынке, она вполне себе годная и ладно устроенная машина, но до солидности Поло она как будто немного не дотягивает своими маленькими, многочисленными и странными огрехами. Хотя, и у Поло тоже не всё так гладко и беспроблемно, но он в общей картине создаёт ощущение более солидно сложенного автомобиля, нежели Веста.

Ну а уж если речь идёт о машине для девушки, как в моём случае, то тут однозначно и без вариантов – Поло, даже не взирая на стоимость. Веста совсем не женский вариант, хотя, конечно же, и девушки запросто могут ездить на ней. Здесь нет крайних пограничных значений, многое зависит от самого автолюбителя. В моей семье – жене очень нравится Поло, а мне, повторюсь, нравится что ей нравится  и пусть так и будет (Полиночка привет ).

«Цель»
Вот таким я вижу сопоставление двух автомобилей. Что-то упустил, на что-то смотрел сугубо «по-своему», чему то не придал должного внимания. Надеюсь, кому то моя точка зрения поможет-таки в выборе нового авто, а может кто-то после прочтения запишется на тест-драйв другого автомобиля. Я старался выполнить задачу сравнения машин настолько, насколько мог это сделать. Хотя, как всегда самокритично к себе отношусь и думаю, что мог бы лучше.
Но, самым важным в этом тексте была моя цель. Я стараюсь научится правильно и точно укладывать мысли на бумагу. Причём мысли не просто о каких-то дискретных значениях и понятиях, а мысли, содержащие эмоции, точку зрения, какие то чувственные ощущения, которые невозможно измерить в математической или иной схожей форме. Пусть мои взгляды в чём то расходятся с твоими, уважаемый читатель, и это нормально. Для меня главным является твой ответ на вопрос – а смог ли я донести до тебя свои основные мысли и эмоции посредством этого текста? Если ты дочитал до конца, пожалуйста, дай свою короткую оценку в комментариях. Просто ли тебе было читать этот текст? Интересно ли? Понятно ли я изложил свои взгляды? Я открыт к любым замечаниям и критике.

Для чего я это делаю? У меня есть определённый, по-своему уникальный жизненный опыт, которым в будущем я бы хотел поделиться с заинтересованными людьми. Планирую попробовать написать книгу, но для этого нужно набивать руку. А, какую тему, как не автомобильную, для этого использовать лучше всего? Хотя, это шутка конечно. Тем для обсуждения, на самом деле, более чем достаточно, просто автомобильная тематика актуальна в данный момент.
Заранее спасибо за то, что дочитали. Ну и за оценку, конечно же.

С уважением, Влад.

ПС: Фотографий добавил всего две, лишь бы было. Если интересно - добавлю больше в сравнении. Хотя, я думаю, что на просторах интернета их более чем достаточно.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2013
4.6
18390
Volkswagen Polo, 2013
Максим, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2016
4.7
12924
Volkswagen Polo, 2016
17438688, Симферополь
2855
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2010
4.6
10090
Volkswagen Polo, 2010
Святослав, Иркутск
Volkswagen Polo, 2010
4.4
8883
Volkswagen Polo, 2010
11651530, Москва

Комментарии

Алексей
Веста также оцинкована,как и Поло.
"У Весты есть харизма,а у Поло взрослая солидность"-вот здесь смешно,какая взрослая солидность,это не Пассат,а тесная машина студента.
Поло не просто тесный в сравнении с Вестой.Он подойдёт только для людей с ростом до 170 см.
Преимущество у Поло лишь одно-1,4 турбо+дсг.В остальных случаях Веста всегда лучше.Подголовники передние,кстати удобны-ни у меня,ни у жены голова не касается их во время поездки.
11
53
Ответить
ChSV2011
Алексей
Веста также оцинкована,как и Поло. "У Весты есть харизма,а у Поло взрослая солидность"-вот здесь смешно,какая взрослая солидность,это не Пассат,а тесная машина студента. Поло не просто тесный...
По поводу роста готов поспорить. Езжу на поло с 2012 года (куплен новым) проехал на нём уже 135тыс.км. Мой рост 185см. и вес 120кг. (после того как в 2013г. бросил курить вес медленно но верно к 2020г. достиг 120кг.). Так вот мне за рулём довольно комфортно ездить, и даже после того как за раз проехал 800км не было дискомфорта и какой либо усталости в спине. Замечу что при моём росте головой об потолок я не шоркаюсь.
24
15
Ответить
Алексей
Веста также оцинкована,как и Поло. "У Весты есть харизма,а у Поло взрослая солидность"-вот здесь смешно,какая взрослая солидность,это не Пассат,а тесная машина студента. Поло не просто тесный...
Всем бы студентам у нас получалось покупать Поло :))
38
2
Ответить
17302814
Хороший слог) Даже очень хороший. Словно книгу прочитал)
20
27
Ответить
дмитрий
Челябинск
Внесу свою полторы копейки. Касательно экспериментов с резиной 195/65r15, устанавливается с определенными доработками. Выровнять правый задний локер, там есть выступ, его феном нагреть и бруском вдавить, заранее лучше демонтировав. И я полностью снял передние брызговики Новлай, ибо трет, с родными, говорят, не трет. Резина летняя и прям впритык. Из плюсов-авто стал ну по мне так яхтой. Небольшие минусы:чуть хуже тормозит(больше усилий), чуть хуже разгоняется и чуть врет спидометр. Но по сравнению со штатной камой 195/55r15, данлоп туринг 195/65r15 это как из ботинок, которые натирали мозоль переобуться в кроссовки. И вот еще, данных доработок на рестайлинговом поло делать не нужно. Я авто доволен. 2013 год, хайлайн, механика, с салона, 72т.км. Есть пара недостатков, которые прям бесят... это механизм открытия лючка бензобака, со временем попадает грязь и он перестает нормально функционировать, в моем случае прям совсем. Разбираем его, чтобы посмотреть, что к чему и первое, чему удивляемся, так это то, что не так то и просто его демонтировать, нужно и обивку в багажнике сдернуть, не сломать пару клипс точно не получится. Сняли механизм, смотрим. В моем случае мале ин Итали....ну думаю контакт какой окислился, сейчас разберу канцелярским ножом, почищу и все ок. Разобрал, посмотрел и...пошел за пивом. Ну зачем так усложнять то простейшую деталь. В итоге починил, загерметизировал, смазал. Пока работает, даже после мойки в холод. Левая подушка двс была заменена, под акб которая. Родная рабочая, но жесткая, раздражал стук, поменяна на от хэтча. Втулки стабилизатора скрипят. Менять или мазать каждое ТО. Масло не ест совсем. Лью Мотыль 0-40 икс макс с рождения. Ездил на всех бюджетках, солярисы, рио, сандеро и тд. Сложилось такое впечатление...вспомните какую-нибудь старую комп. игру с гонками...ниид фо спиид какой-нить из первых, неважно. Выбираешь вначале авто по характеристикам, у одного скорость большая, но управление и тормоза на минимуме и другого лучшее управление, но так себе разгон и тд...полик, по моему мнению, тот авто, у которого все параметры одинаковые, одинаково средние, сбалансированные. Касательно интерьера, экстерьера...по мне так машина, как джентельмен в смокинге, вхож, так сказать, в любую компанию.
12
11
Ответить
Хороший отзыв, приятно было читать.
Не затягивайте с книгой, я думаю, Вы найдете своего читателя.
12
17
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2506
вот когда на Весту начнут наконец ставить нормальные коробки и механику и автомат ,то можно будет и посмотреть....а пока Ваз давай до свидания...
Мой отзыв: Nissan Almera
31
4
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
Избыток букв, но отзыв честный. Пять!
24
 
Ответить
Alexandr qwert
Шумность в салоне у рестайлинговых Поло с двигателями 90 ,110 и особенно 125 л.с. гораздо меньше, над этим работал производитель. Расход топлива тоже меньше по сравнению с вашим двигателем. В комбинации приборов у рестайлинга можно вывести показания температуры двигателя. Поводки стеклоочистителей поднимаются не упираясь в капот(у дореста для поднятия есть сервисный режим щёток, впрочем остался он и в рестайле хотя уже не нужен). Освещение дороги у рестайла с лампами Н7 очень хорошее. В начальных комплектациях и у рестайла Н4(как у вас) там хуже.
26
2
Ответить
6776986
Ставрополь
Про Весту тоже читал. По 5 за оба.
5
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Веста это как раз один из худших автомобилей АвтоВАЗа
7
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
А ещё именно на ней стало понятно что маркетологов в России нет
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ее надо было заявлять как гольф класс каковой она и является по габаритам
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Alexandr qwert
Шумность в салоне у рестайлинговых Поло с двигателями 90 ,110 и особенно 125 л.с. гораздо меньше, над этим работал производитель. Расход топлива тоже меньше по сравнению с вашим двигателем. В комбинации...
Плюсану. Добавлю что подвеска поло легко пробивается, запас устойчивости в поворотах у него выше а вот поведение на скоростях за 160 фиговое, как и у Весты, на таких скоростях приора лучше их вместе взятых и умноженных на два
3
11
Ответить
Андрей32
Клинцы
Был Поло 2012г.в.в комплектации хайлайн,сейчас Веста Кросс 2019 в Luxe.При покупке были муки выбора между новым Поло и Вестой.Выбрал Весту,почему?1.Дизайн,2 Размер салона,3 Движок 1.6 веселей ,чем 1.6 на Поло.Фольксваген выигрывает своей эргономикой и моторчик 1,4 там повеселее, но с ним и ценник побольше.Поэтому мой выбор Веста и я не разочаровался в нем.Удачи на дорогах!
6
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5441
Кто-нибудь менял на поло цепь, сколько ходит?
Интуитивно понятное управление, говорите. А в какую сторону тянуть ручку открывания капота, специально так сделали чтобы почаще ломалась?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
4
Ответить
Максим
Краснодар
Хороший слог, наверное у автора по литературе было 5 и писал сочинения как я провел это лето лучше всех, как учили с эпитетами, метафорами, сравнениями. О чём будет книга ?
4
6
Ответить
Polovod
Томск
Андрей32
Был Поло 2012г.в.в комплектации хайлайн,сейчас Веста Кросс 2019 в Luxe.При покупке были муки выбора между новым Поло и Вестой.Выбрал Весту,почему?1.Дизайн,2 Размер салона,3 Движок 1.6 веселей ,чем 1.6...
Так же был поло 2012, проехал 170тысяч. Подвеска не убиваемая, коробка автомат неплохая. Взял весту св , так тоже разочарование. Из плюсов только высокий, удобнее сиденья. На скорости 120км/ч, поло в разы достойнее на дороге.
9
 
Ответить
Андрей32
Клинцы
Polovod
Так же был поло 2012, проехал 170тысяч. Подвеска не убиваемая, коробка автомат неплохая. Взял весту св , так тоже разочарование. Из плюсов только высокий, удобнее сиденья. На скорости 120км/ч, поло в разы достойнее на дороге.
Подвеска может и не убиваемая, но её пробои на неровностях задолбали.А скорость 120 на трассе вполне хватает,не считая обгоны.Дизайн поло за 10 лет совсем устарел.Обе машины В класса,а дальше на вкус и цвет.Если хочется что-то по лучше, надо переходить в другой класс,там будут другие ощущения.
1
2
Ответить
4248021
Новосибирск
Пишите книги... всё получится
3
1
Ответить
Уфимец
Уфа
Почем взяли Поло, если не секрет?
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 24
Максим
Хороший слог, наверное у автора по литературе было 5 и писал сочинения как я провел это лето лучше всех, как учили с эпитетами, метафорами, сравнениями. О чём будет книга ?
Нет, по литературе точно 5 не было. Вообще за литературу чуть на второй год не оставили.
Я промолчу с Вашего позволения о теме книги. О жизни, скажем так.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 24
Уфимец
Почем взяли Поло, если не секрет?
525
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 24
Дмитрий Семенцов
Хороший отзыв, приятно было читать.
Не затягивайте с книгой, я думаю, Вы найдете своего читателя.
Спасибо за добрый слова.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 24
Alexandr qwert
Шумность в салоне у рестайлинговых Поло с двигателями 90 ,110 и особенно 125 л.с. гораздо меньше, над этим работал производитель. Расход топлива тоже меньше по сравнению с вашим двигателем. В комбинации...
Спасибо огромное за дополнение. И да, я про поводки забыл сказать в своём отзыве. Это реально неудобно, если снег нужно очистить.
Про рестайлинг приятно слышать, будем занчит следующий жене брать рестайлинговый.
1
 
Ответить
Alexandr qwert
ARS_Vlad
Спасибо огромное за дополнение. И да, я про поводки забыл сказать в своём отзыве. Это реально неудобно, если снег нужно очистить.
Про рестайлинг приятно слышать, будем занчит следующий жене брать рестайлинговый.
Забыл добавить- у рестайлинга на крышке багажника есть электрокнопка для его открытия и так же осталась кнопка ее открытия на водительской двери.
 
 
Ответить
Данил
Уфа
короче склифосовский , 5
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 95
Словоблудие.
4
2
Ответить
Павел Домрачев
Отзыв как вода, столько текста и ничего конкретного ни про весту ни про поло, тебе лучше романы писать про любовь там это нудьё как раз кстати...
3
3
Ответить
Павел Домрачев
Отзыв как вода, столько текста и ничего конкретного ни про весту ни про поло, тебе лучше романы писать про любовь там это нудьё как раз кстати..
1
2
Ответить
17917376
Как же достали "Романисты".
Шаришься по Дрому в поиках автомобиля, подходящего под твои финансовые возможности. Соответственно заходишь почитать отзывы людей, которым довелось попользоваться там, или иным автомобилем.
В надежде увидеть обзор о его надежности, или наоборот, не надежности. О стоимости в обслуживание, доступности тех, или иных запчасией и агрегатов. В каких условиях она эксплуотировалась. О расходе топлива, что считаю не менее важным, при эксплуотации автомобиля. То есть, я хочу увидеть характеристики автомобиля, с точки зрения простого потребителя/ владельца.
Но нет, мать её.
Меня заставляют читать целые опусы.
Какими машинами он владел до этого, на какой ездит его жена (дети, внуки, сваты и девери). Как он в неё садится и как вылазит.
Хреновы писатели.
КРАТКОСТЬ- СЕСТРА ТАЛАНТА. И тут не соревнования в красноречиии.
Вот реально, господа обзорщики. Вы, своими литературными произведениями, порой бесите.
Ну не могу я сидеть часами и читать эту галиматью, которая в принципе не о чем.
Если вы пишите о Запорожце, то пишите о Запорожце. И нехер сюда приплетать вольвы, мерины и татры.
4
1
Ответить
17917376
Как же достали "Романисты". Шаришься по Дрому в поиках автомобиля, подходящего под твои финансовые возможности. Соответственно заходишь почитать отзывы людей, которым довелось попользоваться...
У людей много времени, а может так счастье распирает, а может на самом деле решил романистом заделаться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве