Всем привет. Хочу поделиться с Вами впечатлением от владения Поло седан. До этого 7 лет владел хендэ акцент о котором остались только положительные эмоции и воспоминания. Причина покупки нового авто стало понимание того, что акцент машина хоть и надежная, но пробег в 165к нет, нет, да и давал о себе знать, автомобиль нужен каждый день и тратить время на непредвиденные ремонты нет никакого желания. Собственно, поэтому было принято решение купить новый автомобиль или же поддержанный, но с минимальным пробегом, скажу сразу камри и аккорды с пробегом в 150+ даже не рассматривал не было никакого смысла прийти к тому от чего ушел. И так, муки выбора, да их и не было. Бюджет составлял 900к основным критерием был автомат, палка уже надоела. Рассматривал солярис, рио, поло, рапид собственно классика жанра. Рио - снаружи смотрится симпатично, но салон вообще не зашел от слова совсем. Рапид в целом понравился, но ценник на 100-150к дороже, в принципе рапид является самым дорогим авто в данном классе. Теперь о солярисе и поло тут наверное вопрос больше стоял ценовой политики, где выгоднее предложат, то и буду брать, хотя поло был более близок по душе. Теперь о наших автосалонах. Довольно странно получается, когда смотришь на сайте оф дилера автомобиль и цена которого составляет 800 максимум 900к а по приезду в автосалон авто уже стоит 1млн и выше, а чтобы купить за сумму представленную на сайте вам необходимо взять кредит, сдать свое авто в трейдин за копейки, оформить каско, страхование жизни, взять допы и т.д. но тогда уже автомобиль обойдется не в 800 и даже не 900к а во все 1,1млн, но вам любезно предложат внести все эти затраты в тело кредита и платить конский ежемесячный платеж. И тут подвернулась удача. Когда поехал забирать свою жену из г. Краснодара решил по пути заехать в автосалон в котором еще не был уже собственно не надеясь на удачу, но о чудо зайдя в оф дилер Фольксваген меня встретил менеджер и предложил поискать автомобиль по моему бюджету в итоге долгих переговоров и поисков ему удалось найти поло седан ноября 2019 года за 880к+допы на 35к в подарок=зимняя резина, коврики, защита картера. Долго думать не стал. Согласился на данное предложение, оставив 5к в залог уехал домой с договорённостью о том, что за авто приеду завтра. И вот он настал тот самый желанный день икс. Хотелось конечно авто с двигателем 1.4, но данные авто идут в 90% в жирных комплектациях и ценник переваливает за млн.
Собственно, первые впечатления о машине плюсы: Шумка – в сравнении с акцентом в машине тишина и покой, не знаю есть она там или нет, но в авто на порядок тише. Тормоза – на уровне, в сравнении с поло, акцент просто притормаживал. Динамика – еще толком не понял, машина на обкатке, но по первым ощущениям немного шустрее акцента, к автомату еще привыкаю все-таки 14 лет езды на механике требуют адаптации, но в любом случае с ним гораздо комфортнее. Большой багажник, много места для задних пассажиров, думаю в этом классе больше места только у рапида. Довольно большой бардачок с доп отсеком под документы и прочее. Комплектация: конечно после акцента где из благ цивилизации был только кондер и стеклоподъемники с регулировкой зеркал, здесь все намного интереснее: мультимедиа с камерой заднего вида, которая довольно неплохо играет, складывание зеркал чего нет в солярисе даже в максималке, что меня очень удивило, круиз, автоматические стеклоподъемники все 4, чего тоже нет в солярисе. Срабатывание бензонасоса при открывании водительской двери многие относят это к плюсам, может оно так и есть хоть я и не понимаю в чем прикол. Довольно неплохой свет, хотел поставить диодную оптику, но пришлось бы доплатить 50к к ценнику, в солярисе данной опции нет совсем, только галоген.
Теперь не сколько о минусах, а о том что напрягает: второй подстаканник в котором установлен динамик эрогланаса, бред неужели нельзя было найти для него другое место в авто. Подлокотник – с ним конечно удобно, но приходиться выворачивать руку, чтобы поднять ручник. Вообще то, как реализована центральная тоннель в солярисе мне нравиться больше. Довольно долго не мог найти для себя удобного положения за рулем, все-таки нашел. Шумновато работает подвеска, немного удивил этот факт, в акценте я услышал работу подвески где-то к 130к пробега. Также на акценте проезжать неровности можно было с большей скоростью, подвеска мягче и приятнее, все-таки многорычажная задняя подвеска в акценте это большой плюс. Дисковые тормоза идут только с двигателем 1.4 там же и ЕСП
В целом автомобилем очень доволен, дорогу держит довольно хорошо, если бы еще убрать пакет плохих дорог вообще огонь был бы. Пробег на данный момент 900 км, ездить к оф дилеру на ТО в планы не входит, ибо платить 10-12к за то что вам зальют масло лукойл нет никакого желания.