Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2019

Фольксваген Поло 2019 — отзыв владельца

, Пенза
17465
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Моё Авто 2019 года, белого цвета комплектации  Connect без допа комфорт, 1.6/110 л.с., 6 ст.АКПП, прошел 4500км, но с расходом по городу при обкатке в теплое время  8.6л/100км, зато по трассе после обнуления счетчика видел цифры в 4.9л/100км. Что очень даже впечатлило, так как на Солярисе 1.6/123 л.с. АКПП-6ст. 14г.в. такого и в помине не было. Да там и подвеска такая мягкая, что казалось на любом бугорке/ямке пробьёт, вдобавок полная ,,пузотёрка", а ЛКП вообще отстой - по этим соображениям и избавился.
Да, к плюсам VW Polo конечно можно отнести спортивный руль - оказалось что хват за обрез кожаного руля очень удобен;
расположение кнопок управления боковыми стёклами/зеркалами на высшем уровне; расположение микрофона free hand  снизу слева на дисплее мультимедиа опять же выигрывает для нормального общения по блютузу ( особенно по сравнению с Лада Х-реем, что недолго был у меня, но ,,кровушки попил" изрядно ). И конечно приятная управляемость,проходимость, динамика ( хотя автомат чуть-чуть затормаживает при нажатии на педаль, но после тугодумного Х-Рея это просто отличие неба от земли ). Самый лестный отзыв о складывающемся вверх подлокотнике - пусть невеликом , но удобном, не мешающем поднимать ручник. А штатный инструмент просто классный. Поменять воздушный фильтр мотора и салона - всё по уму сделано. Жаль только нет в багажнике встроенного ремня под огнетушитель, как в Соляре - но это я уже перехожу к минусам модели.
О минусах. Кому как, но по мне классический внешний вид скорее отнесу к минусам - нет такой элегантности как у корейца,отсутствует современный LED-свет для ДХО, а провисающие троса по бокам под днищем это просто позор VW POLO! Свет фар наверно на три с плюсом. Зарядка USB не то что одна, так ещё и на середине приборки - опять отстаёт от корейцев. Система CONNECT PLUG - из положительного только прочесть точные цифры литров в баке и заряд АКБ, а в остальном на уровне забавной игрушки : можно попользоваться при желании, но прочее - средней паршивости, как и оповещать всех о набранных баллах за поездки - прям малолеткам на забаву ( причем едешь подольше за городом на определенной скорости - на порядок больше баллов. Это вы о чем? ).
При приоткрытом окне - дождь, снег будет на дверце внутри - ставлю дефлекторы; без брызговиков вся боковина машины обрызгана - приходится ставить самому; железная защита картера вместо пластмассы - за свой счет опять.
Но по отзывам, что читаю у других - главный плюс этой машины НАДЕЖНОСТЬ, ну исправленный ,,косяк" предыдущих лет исполнения - отсутствие масложора. Надеюсь также на долговечность оцинкованого кузова - у моей двенадцатилетней Опель-Корсы не было ни пятнышка. Вот что значит немецкое качество ( хоть и была сделана в Испании ). Поживём - увидим.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
21
148
Ответить
17746453
И масложор у тебя еще будет - у всех современных VAGов он 700грамм масла на 1000км заводская норма
32
107
Ответить
12378
Москва
17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
Ездий на Ларгусе-никто не запрещает.
107
6
Ответить
12378
Москва
А что за провисающие троса по бокам?
17
41
Ответить
16243497
12378
А что за провисающие троса по бокам?
Трос ручного тормоза
39
6
Ответить
16243497
17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
Ну бери и езди. Кто просит тебя давать советы?
49
5
Ответить
11413955
12378
А что за провисающие троса по бокам?
Швартовые.
82
2
Ответить
17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
Правильно, а ещё лучше Буханку - там и дискотеку при желании можно устроить!
71
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3018
17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
еще можно взять газель там вообще места доxpeнища
Мой отзыв: Nissan Almera
54
3
Ответить
константин
Фёдоровский
17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
сразу видно что чел не в курсе про авто!!кто сказки такие рассказал??*****ларгус рядом не нужно ставить!!
26
9
Ответить
Арсен
Новороссийск
Полоседан, отсутствие заднего плафона освещения, срабатывания на пробой подвески на лежачих полицейских, валкая для трассы подвеска, ужасные передние сидения, тесный в ширину. Больше минусов не помню.
Но если мотор 1.4 тси ему можно многое простить и как с жигулями до пилить напильником, но тут другой мотор.
Если вам нравится катайтесь на здоровье.
25
18
Ответить
Почему же 1.4 турбо не взяли?! Зря
15
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Поло в 2020 году, это как Пассат в 2010 г.
Продам уши от мертвого осла.
25
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
11413955
Швартовые.
это 5! ))
Продам уши от мертвого осла.
17
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Автор ,о каком масложоре на предыдущем поколение идет речь ,там только поршня гремели ,а масложор как раз к этому поколению .
20
7
Ответить
Саня
Масла надо лить 5w40 не левак, менять не реже ,чем каждые 8000 тыс км и не будет масложора
6
18
Ответить
АМК
Подлокотник развалится через три-четыре года. Ремонтонепригоден так как очень мудреная по китайски силуминоаая конструкция. Машина нормальная, для Пензы сойдет. После дефлекторов дальше пойдет резина 195/65 и прочий колхоз .
14
22
Ответить
АМК
Подлокотник развалится через три-четыре года. Ремонтонепригоден так как очень мудреная по китайски силуминоаая конструкция. Машина нормальная, для Пензы сойдет. После дефлекторов дальше пойдет резина 195/65 и прочий колхоз .
Крузаки 200 стоят в салоне у ОД новые за 6 лямов , с уже приклеенными дефлекторами, а у тебя колхоз.Сам то поди из Кукуево, решетку бампера с шильдиком у бэушной иномарки в черный цвет покрасил и фары с фонарями темной пленкой закатал - вот это девайс!
23
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Арсен
Полоседан, отсутствие заднего плафона освещения, срабатывания на пробой подвески на лежачих полицейских, валкая для трассы подвеска, ужасные передние сидения, тесный в ширину. Больше минусов не помню....
Езжу на Рио, проезжаю ЛП в 99% случаев чуть быстрее потока, никогда не было пробоя. Хотя тоже критикуют, что, типа пробивает. Может быть и на Поло все это надуманно? Просто когда тестик 4 года назад - показалось, что у Рио и Поло подвески +/- одинаковы. Но у Рио при долгом владении пробой у меня был всего раза 2 , и то, когда реально грабил со скоростью въезда в ямы
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
nik0574
Автор ,о каком масложоре на предыдущем поколение идет речь ,там только поршня гремели ,а масложор как раз к этому поколению .
А знаешь, в чем прикол с гремящими поршнями? В том, что это только на холодную и вообще не имеет никаких негативных последствий. А ведь многие себе греют голову и меняют поршневую, которая у них заново начинает греметь через некоторое время. Ибо конструктивно. Надо лить масло 40, а не жижу 30 и, тем более - 20
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Саня
Масла надо лить 5w40 не левак, менять не реже ,чем каждые 8000 тыс км и не будет масложора
Подтверждаю, на 40-ке масло не жрет, причем совсем
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Отличный седан, надежный и с мотором 1.4т самый быстрый в классе. 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
18
5
Ответить
Алексей
Томск
Взял Поло 17 г.в. жене взамен Гетца и что хочу сказать. Жестковатые сидения, я думал гетц табуретка, а оказывается есть еще жёстче, но бокавая поддержка в Поло намного лучше. В Поло нравится отсутствие скрипов салона при езде в мороза.
Самый главный минус этотконечно работа коробки АКПП вот тут я приуныл. Толчки при переключении передач бывают достают особенно заметно припереключении передач 1>2>3 и 3>2>1 и кодировки менял и адаптации скидывал, что только не делал, ничего не помогает. Плюнул, три года откатаю, возьму корейца, там с АКПП дела намного лучше обстоят.
Что касается обслуживания то я считаю, что могли бы сделать и получше в плане замены фильтра воздушного можно было поставить защелки, а не винтами прикручивать крышку, также для замены фильтра масляного можно было сделать смотровое окно в защите и не пришлось снимать зашиту. Ну и обслуживание у диллера это абдираловка, 10-11 тысяч за ТО, считаю перебор.
19
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Алексей
Взял Поло 17 г.в. жене взамен Гетца и что хочу сказать. Жестковатые сидения, я думал гетц табуретка, а оказывается есть еще жёстче, но бокавая поддержка в Поло намного лучше. В Поло нравится отсутствие...
У РиоСоляриса тоже на холодную чувствуется, как переключает. Просто чувствуется, конечно, это не пинки. Даже иногда и на горячую. Во всем виновата адаптация. Она там совсем ни к месту, ибо она просто для галочки. Надо проехать в одном стиле для адаптации около 10 км, что в городе нереально, если нужен спортивный стиль. Это не проблема, это конструктив, он не мешает, но присутствует)) Так что не расчитывать на абсолютно не заметную работу корейских 6ступых автоматов)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
6
Ответить
Алексей Чебеков
Подтверждаю, на 40-ке масло не жрет, причем совсем
40 это привет задиры и капиталка
6
24
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Алексей Чебеков
А знаешь, в чем прикол с гремящими поршнями? В том, что это только на холодную и вообще не имеет никаких негативных последствий. А ведь многие себе греют голову и меняют поршневую, которая у них заново...
Что то не всё так просто как кажется .. не думаю что механические повреждения на стенках цилиндраов ни как не отразатся на ресурсе , греметь она начинает если поршня ставить как и прежние были ,так как тут конструктив ,на новых поршнях юбка не достает до стенок . 20-ку туда никто никогда и не лил ,по паспорту также её нет .
3
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Алексей Чебеков
Езжу на Рио, проезжаю ЛП в 99% случаев чуть быстрее потока, никогда не было пробоя. Хотя тоже критикуют, что, типа пробивает. Может быть и на Поло все это надуманно? Просто когда тестик 4 года назад -...
Отцу пригонял с Германии Шкоду фабиа в далеком 2011 году, на европейской подвеске, пробоя ни когда не было.
В 2017 году покупаю отцу поло, по дороге два ЛП где на фабии проезжали на поло отбой, так что ничего не надуманно.
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Арсен
Отцу пригонял с Германии Шкоду фабиа в далеком 2011 году, на европейской подвеске, пробоя ни когда не было.
В 2017 году покупаю отцу поло, по дороге два ЛП где на фабии проезжали на поло отбой, так что ничего не надуманно.
У Фабио подвеска другого уровня, еще комфортнее, чем на Камри. Поло и Рио до нее, как до Луны
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Виталий Радонежский
40 это привет задиры и капиталка
С какого перепуга ?
9
3
Ответить
АМК
Александр Иванов
Крузаки 200 стоят в салоне у ОД новые за 6 лямов , с уже приклеенными дефлекторами, а у тебя колхоз.Сам то поди из Кукуево, решетку бампера с шильдиком у бэушной иномарки в черный цвет покрасил и фары с фонарями темной пленкой закатал - вот это девайс!
Спасибо за комментарий. Погуглил где этот такой Петровск.
https://travelask.ru/russia/petrovsk
Машины у меня стандартные , все деньги на тюнинг уходили сюда :
https://www.parts-unlimited.com/search/?ci=1901
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей Чебеков
Отличный седан, надежный и с мотором 1.4т самый быстрый в классе. 5
Возникает вопрос, кому эта быстрота нужна?
Вот разогнался ты по прямой до сотни за 9 сек. и дальше что? Это повод отдавать миллион за такую комплектацию?
Поло-седан, даже турбовый, – это не гонка и не автомобиль выходного дня, а обычный поповоз. Его, как и одноклассников, почти всегда берут с атмосферными моторами и АКПП.
И по поводу "отличности" и надежности - все как у всех.
23
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Виталий Радонежский
40 это привет задиры и капиталка
Вы не правы. ВАГовские моторы рекомендуются именно 40
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Миша-Михаил
Возникает вопрос, кому эта быстрота нужна? Вот разогнался ты по прямой до сотни за 9 сек. и дальше что? Это повод отдавать миллион за такую комплектацию? Поло-седан, даже турбовый, – это не гонка...
Миш, ну я с тобой согласен, как и большинстве твоих комментов, но на трассе секунды нужны. Я, конечно, просчитываю обгоны, но именно на трассе эти секунды нужны именно для комфорта. Нажал - обогнал - без раздумий, просчетов, погрешностей на нагрузку... Это реальный кайф ( Порш Кайен 298 сил - привет))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
4
Ответить
Alexandr qwert
АМК
Подлокотник развалится через три-четыре года. Ремонтонепригоден так как очень мудреная по китайски силуминоаая конструкция. Машина нормальная, для Пензы сойдет. После дефлекторов дальше пойдет резина 195/65 и прочий колхоз .
Ничего там не разваливается, не надо "гнать"! Если вы опираясь на подлокотник приподнимаетесь, то очень может быть, а если нормально эксплуатируете ничего и не происходит. Конечно единичные случаи брака могут быть, но о массовой проблеме подлокотников подобных тем, что стоят на Поло речи идти не может, т.к. проблем нет. Ни на форумах ни в жизни. Если что была Фабия с таким же подлокотником за 4 года ничего не случилось, сейчас Поло 2 года проблем нет.
7
1
Ответить
Alexandr qwert
Алексей Чебеков
Вы не правы. ВАГовские моторы рекомендуются именно 40
Современные ВАГовские моторы в Европе ездят на стандарте 508, а это 0W20, если что. Все моторы, что продаются у дилеров сейчас -современные. Единственное, что для РФ ВАГ требует использовать стандарт 502(бензин), хотя ещё недавно допускался 504. А 504 это уже 30-ка. А т.к. катали на 504 по 15 т.км на нашем топливе, то это и могло привести к повреждению ДВС, т.к. масло по стандарту малозольное и требует хорошего качества топлива. В общем суть такова, что важно лить не палёное масло, вовремя его менять, заправляться хорошим топливом и учитывать при выборе масла манеру вождения. Например при резких динамичных стартов, длительных высоких оборотов мотора лучше использовать менее вязкие масла.
2
6
Ответить
лёха23
Кемерово
***** по атской цене, спасибо слабому рублю, главное государству выгодно нефтедоллары конвертировать, а мы будем убеждать друг друга в правильном оправданном выборе. Я в 2011 за 400 его не захотел брать, а сейчас... даже он мечтой для многих стал, короче всё.
10
3
Ответить
АМК
Alexandr qwert
Ничего там не разваливается, не надо "гнать"! Если вы опираясь на подлокотник приподнимаетесь, то очень может быть, а если нормально эксплуатируете ничего и не происходит. Конечно единичные случаи...
Гнать действительно не надо. Просто набираем в Гугле "подлокотник Поло седан" и смотрим чего это вдруг такое предложение самопальных фанерных.
Свой подлокотник для изучения темывыслать Вам не могу так как разобрав выбросил , а пенал с магнитной крышечкой подарил.
3
2
Ответить
АМК
лёха23
***** по атской цене, спасибо слабому рублю, главное государству выгодно нефтедоллары конвертировать, а мы будем убеждать друг друга в правильном оправданном выборе. Я в 2011 за 400 его не захотел брать, а сейчас... даже он мечтой для многих стал, короче всё.
Смешно когда тулеевские просидев десятилетия с языком засунутым в одно место начинают рассуждать о выборе. То есть раньше всё устраивало.
5
1
Ответить
АМК
Alexandr qwert
Современные ВАГовские моторы в Европе ездят на стандарте 508, а это 0W20, если что. Все моторы, что продаются у дилеров сейчас -современные. Единственное, что для РФ ВАГ требует использовать стандарт 502(бензин),...
То есть мотокроссмены заливая Motui 300V 10w40 не должны резко стартовать и не крутить моторы до 12000 оборотов? Бгг
 
 
Ответить
Алексей Чебеков
Езжу на Рио, проезжаю ЛП в 99% случаев чуть быстрее потока, никогда не было пробоя. Хотя тоже критикуют, что, типа пробивает. Может быть и на Поло все это надуманно? Просто когда тестик 4 года назад -...
Извините, а что означает «пробой подвески»? Когда что-то в ней ломается или просто чересчур сильный стук/удар?
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10841
лёха23
***** по атской цене, спасибо слабому рублю, главное государству выгодно нефтедоллары конвертировать, а мы будем убеждать друг друга в правильном оправданном выборе. Я в 2011 за 400 его не захотел брать, а сейчас... даже он мечтой для многих стал, короче всё.
Вот тут полностью поддержу. Прошли те времена((
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11467
Карп Апрельский
Извините, а что означает «пробой подвески»? Когда что-то в ней ломается или просто чересчур сильный стук/удар?
Хороший вопрос! Я и сам до сих пор им задаюсь)) Если не металлического лязга ( удара), но удар был жесткий - значит подвеска сработала до упора ( до отбойников) , но НЕ До Пробоя. Пробой - это металлический удар, который минует все резинки в подвеске, ибо удар такой сильный, что все резиновые буфера просто не способны сдержать удар
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27421
Карп Апрельский
Извините, а что означает «пробой подвески»? Когда что-то в ней ломается или просто чересчур сильный стук/удар?
Удар доходит до отбойника в аммортизаторе.
4
2
Ответить
Алекс Алекапаша
Арсен
Полоседан, отсутствие заднего плафона освещения, срабатывания на пробой подвески на лежачих полицейских, валкая для трассы подвеска, ужасные передние сидения, тесный в ширину. Больше минусов не помню....
Про подвеску не согласен. По трассе идёт как утюг. Может пока новая.
8
2
Ответить
Алекс Алекапаша
Елена Бугаева
Почему же 1.4 турбо не взяли?! Зря
Я взял))) да ещё с дсг. Пуля!
9
3
Ответить
Alexandr qwert
АМК
Гнать действительно не надо. Просто набираем в Гугле "подлокотник Поло седан" и смотрим чего это вдруг такое предложение самопальных фанерных.
Свой подлокотник для изучения темывыслать Вам не могу так как разобрав выбросил , а пенал с магнитной крышечкой подарил.
Чего мне набирать то? Если я ими пользовался и пользуюсь им. А предложений самопальных до фига потому что оригинальные стоят дорого.
4
 
Ответить
Alexandr qwert
АМК
То есть мотокроссмены заливая Motui 300V 10w40 не должны резко стартовать и не крутить моторы до 12000 оборотов? Бгг
Причём здесь мото? Или там стоят современные ВАГовские движки? Вот уж действительно Бгг. Сравнивать круглое с квадратным. Можете даже залить 10W60 в современный ВАГ и ему тут же вот так вот прям ничего не будет. Но в будущем масло будет коксоваться т.к. вязкость высокая и в зоне повышенных температур масло будет дольше находиться, а при длительном движении на высоких оборотах возможен повышенный износ во вкладышах. Причём здесь мото моторы которые тоже рассчитаны на определённое масло при конструировании я не совсем понимаю....
 
2
Ответить
АМК
Alexandr qwert
Причём здесь мото? Или там стоят современные ВАГовские движки? Вот уж действительно Бгг. Сравнивать круглое с квадратным. Можете даже залить 10W60 в современный ВАГ и ему тут же вот так вот прям ничего...
При том что не надо лить масло "погуще", "пожиже", "синтетику", "полусинтетику" и т.д. а просто соблюдать рекомендации завода изготовителя. Каждый должен заниматься своим делом.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45333
Да ни какой там не пробой, там жёсткий ОТБОЙ!

Да и пробить можно любую подвеску, смотрите на дорогу.
Кто не матерится - тот не работает!
5
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Для города пойдёт! Молодежное авто, студенческое я бы сказал, с турбой ещё и погонять можно.
Если б не курс рубля то вообще народным стал бы ))
4
3
Ответить
Alexandr qwert
АМК
При том что не надо лить масло "погуще", "пожиже", "синтетику", "полусинтетику" и т.д. а просто соблюдать рекомендации завода изготовителя. Каждый должен заниматься своим делом.
Так по рекомендациям завода для современных двигателей ВАГ должно литься уже 508/509, и только для нашей страны с учётом топлива и тяжёлых условий эксплуатации предписано соблюдать стандарт 502/505, ну, а дальше думайте сами какая вязкость нужна для современных моторов. Соблюдать рекомендации тоже надо с умом, ведь в стандарт допуска подходят совершенно разные масла, единственное, что их объединяет это то, что они проходят определённые тесты соответствующие допуску производителя. Но никакие тесты допуска не заменят условия реальной эксплуатации(они лишь пытаются их имитировать), а они у всех могут различаться, поэтому полагаться при выборе масла только на допуск и рекомендации производителя глупо. Исходя из этих рекомендаций один например скряга будет лить дешевую полусинтетику с нужным допуском и менять масло раз в 15 т.км., а другой будет лить дорогое ПАО и менять раз в 7 т.км., вот вы из под кого предпочтёте автомобиль? Оба ведь занимались своим делом и соблюдали рекомендации)))) А выбор при прочих равных вполне очевиден.
 
1
Ответить
АМК
Alexandr qwert
Так по рекомендациям завода для современных двигателей ВАГ должно литься уже 508/509, и только для нашей страны с учётом топлива и тяжёлых условий эксплуатации предписано соблюдать стандарт 502/505, ну,...
Я беру машины новыми и лью Castrol и Motul.
1
6
Ответить
Alexandr qwert
АМК
Я беру машины новыми и лью Castrol и Motul.
Да какая разница Кастрол, Мотюль? Заливайте, что вам угодно! А ответ на мой вопрос по выбору б/у очевиден, и нет смысла просто придерживаться рекомендации производителя без более углубленного изучения вопроса, ну если только вы меняете авто каждые два-три года через трейд ин. Кстати оф. ответ Кастрол о том какое масло заливать в 1,4 тси - 0W30 эдж , т.к. это масло они разрабатывали совместно с ФВ под эти моторы.
2
 
Ответить
Сергей
Омск
Алексей
Взял Поло 17 г.в. жене взамен Гетца и что хочу сказать. Жестковатые сидения, я думал гетц табуретка, а оказывается есть еще жёстче, но бокавая поддержка в Поло намного лучше. В Поло нравится отсутствие...
Тоже самое было на Октавии А7 2017г 1.6 АКПП+жор масла с новья 1л на 8000 тыщ.км, если бы не эти два весомых недостатка так и ездил бы, но не смог с ними мирится и продал о чем сильно не жалею, теперь KIA SOUL 2018г 1.6 АКПП автомат работает намного лучше(просто на него не обращаешь внимание как на Октавии) масло на месте. ТО-1 на KIA 8000тыш.
3
3
Ответить
Сергей
Омск
Автор подскажите пожалуйста каким образом VAG устранил масло жор, скорее у них новая байка: была типа масло будет потреблять во время обкатки, потом станет все нормально(как раз и гарантия закончится, а масло жор останется на память от VAGA) теперь слышал говорят что сменили производителя поршневых колец, вам что на уши на вешали поделитесь.
3
3
Ответить
669033
Мегион
Поло13г.механика,владею с 15г.брал с пробегом 55тыщ,на сегодня пробег 176тыщ,машына постоянно в движении-и работа,и таксую на ней и в отпуск семьей,в день пробег по 180-250км,проблем ноль,с точки А в точку Б без проблем,масло мобил 10-40 бочковое(халява),меняю через 10-13тыщ,до 170 не доливал воообще,щас долил грамм 400-600,замерил компресию-первые три цылиндра 15,последний четвертый -10,похар езжу дальше,машина отличная,оправдует всебя на все сто.Автору удачи...
7
1
Ответить
17195800
Новосибирск
17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
Лада Ларгус маленький и тесный, за те же деньги можно взять Газ Соболь.
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
был поло, сейчас солярис...... солик на порядок лучше...во всём!
 
9
Ответить
16243497
Дорофей
был поло, сейчас солярис...... солик на порядок лучше...во всём!
Бред
7
 
Ответить
Павел
Москва
Эти бюджетники (за миллион) Рио-Солярисы и Поло-Рапиды примерно все одинаковые. Вопрос вкуса. Кому-то нравится ваговский стиль, кому-то больше азиатский (хотя они всё больше похожи на европейцев). Поло при схожей комплектации чуть подешевле Рио и Соляриса (и Рапида), но изрядно проигрывает по безопасности. У всех вышеперечисленных автомобилей (и у Весты тоже) уже в базе идёт важнейшая система ЕСП. Но на Поло её почему-то нет. Ау, Фольксваген! Она есть только с движком 1,4 турбо и коробкой ДСГ (с которой Поло весьма мало берут) или как опция на 1,6, но на движке 1,6 она встречается крайне-крайне редко. В Рио в предмаксималке (за лям с лишним) можно получить 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки) и дисковые тормоза. В Поло 6 подушек нельзя получить ни за какие деньги, а дисковые тормоза опять-таки только с турбо-ДСГ. В принципе барабаны тоже нормально тормозят, но диски слывут получше. Как-то так. Выбор конечно у каждого свой (лучше на всех пройти тест-драйв), помимо анализа комплектаций и цен ещё играет фактор - кому какая машина "зашла" и понравилась. Поло как продукт по цене-качеству тоже находит своего покупателя.
2
1
Ответить
18548839
Орел
17746453
И масложор у тебя еще будет - у всех современных VAGов он 700грамм масла на 1000км заводская норма
Не у всех
 
 
Ответить
18548839
Орел
12378
А что за провисающие троса по бокам?
Ручника трос
2
 
Ответить
18548839
Орел
17746453
Блин!
Ну, Поло - маленький и тесный!
Уж лучше Лада Ларгус, 7мест взять за те же деньги!

Хотя бы по полезной площади Ларгуса в 1,5 раза больше будет.
Смотря для какой цели автомобиль. На ларгусе в Москву ездил, как будто летишь вне машине при 140 км в час гул ужасный, на поло 6 ступенчатый если как у меня 140 это 2800 где то оборотов и тихо внутри
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2019 в России