Моё Авто 2019 года, белого цвета комплектации Connect без допа комфорт, 1.6/110 л.с., 6 ст.АКПП, прошел 4500км, но с расходом по городу при обкатке в теплое время 8.6л/100км, зато по трассе после обнуления счетчика видел цифры в 4.9л/100км. Что очень даже впечатлило, так как на Солярисе 1.6/123 л.с. АКПП-6ст. 14г.в. такого и в помине не было. Да там и подвеска такая мягкая, что казалось на любом бугорке/ямке пробьёт, вдобавок полная ,,пузотёрка", а ЛКП вообще отстой - по этим соображениям и избавился.
Да, к плюсам VW Polo конечно можно отнести спортивный руль - оказалось что хват за обрез кожаного руля очень удобен;
расположение кнопок управления боковыми стёклами/зеркалами на высшем уровне; расположение микрофона free hand снизу слева на дисплее мультимедиа опять же выигрывает для нормального общения по блютузу ( особенно по сравнению с Лада Х-реем, что недолго был у меня, но ,,кровушки попил" изрядно ). И конечно приятная управляемость,проходимость, динамика ( хотя автомат чуть-чуть затормаживает при нажатии на педаль, но после тугодумного Х-Рея это просто отличие неба от земли ). Самый лестный отзыв о складывающемся вверх подлокотнике - пусть невеликом , но удобном, не мешающем поднимать ручник. А штатный инструмент просто классный. Поменять воздушный фильтр мотора и салона - всё по уму сделано. Жаль только нет в багажнике встроенного ремня под огнетушитель, как в Соляре - но это я уже перехожу к минусам модели.
О минусах. Кому как, но по мне классический внешний вид скорее отнесу к минусам - нет такой элегантности как у корейца,отсутствует современный LED-свет для ДХО, а провисающие троса по бокам под днищем это просто позор VW POLO! Свет фар наверно на три с плюсом. Зарядка USB не то что одна, так ещё и на середине приборки - опять отстаёт от корейцев. Система CONNECT PLUG - из положительного только прочесть точные цифры литров в баке и заряд АКБ, а в остальном на уровне забавной игрушки : можно попользоваться при желании, но прочее - средней паршивости, как и оповещать всех о набранных баллах за поездки - прям малолеткам на забаву ( причем едешь подольше за городом на определенной скорости - на порядок больше баллов. Это вы о чем? ).
При приоткрытом окне - дождь, снег будет на дверце внутри - ставлю дефлекторы; без брызговиков вся боковина машины обрызгана - приходится ставить самому; железная защита картера вместо пластмассы - за свой счет опять.
Но по отзывам, что читаю у других - главный плюс этой машины НАДЕЖНОСТЬ, ну исправленный ,,косяк" предыдущих лет исполнения - отсутствие масложора. Надеюсь также на долговечность оцинкованого кузова - у моей двенадцатилетней Опель-Корсы не было ни пятнышка. Вот что значит немецкое качество ( хоть и была сделана в Испании ). Поживём - увидим.