Решил оставить первый свой отзыв.
В связи с тем, что информации очень мало про поло мк4 9n TDI, делюсь своим опытом.
Немного истории. Автомобиль приехал в Россию в 2007 году с пробегом около 130 000 км. Пробег не мотанный, судя по сервисной книге (еще немецкой). Приобрел этого глазастого друга мой дядя) ездил до 2019 года, и я купил его с пробегом 230 000 км. Неплохо) практически не ездил считай. Ну ладно, радости не было предела, экономно,резво достаточно... был приятно удивлён!)) Мне для работы необходим был автомобиль с небольшим расходом топлива, надёжный. Тем более дядя обслуживал его в сервисе известном. И вся история автомобиля с указанием пробега зафиксирована в книге сервисной.
Что заменил: как купил сразу поменял передние стойки амортизаторов и стойки стабилизаторов. Ну для спокойствия своего заменил грм ремень и ролик. Все! Проехал после этого на нем за 9 месяцев 42 000 км (работа разьездного характера) в один прекрасный момент у меня пропадает тяга... ну чувствую уже не так резво не таа весело едет. На подъёмник заехал, подняли, первое что бросилось в глаза -это турбина вся в масле. Зрелище не из приятных. Поехал на диагностику... компьютер пытается гонять турбу... а она не откликается... ну все думаю. Попал. И уехал. Потом дня 4 еще катался и вот знаете, чувство неспокойное ))) надо мерить компрессиию. Заезжаю мерить... и тут пошел треш !=) берем попкорн и усаживаемся поудобнее.
1-й 25 очков ,2-й 15 очков, 3-й 22 очка. Мастер говорит поздравляю , ты приехал) и по ходу очень вовремя. Вскрывают клапанную крышку - гидрокомпенсаторы все продавливаются.. вкладыши распредвала(да да они там есть)) с явным износом, раскрывается гбц... колечки залегли естественно (кстати масла жрал последнее время ужас просто...на 8 000 км 2-2,5литра), доходим до цилиндров... ну там микротрещины, и износ цилиндров хороший.. то есть, если точить -то через ремонт прыгать придётся. И неизвестно уберёт трещины или нет.
В общем опечалился я. Суть поломки в том(как мне мастер обьяснил) летом, когда у меня сорвало шланг охлаждения , вытекает антифриз. Я заглушил и тут же минут через 10 (как устранил течь) залил антифриз в неостывший движок. Отсюда говорит и был дан старт.
В итоге по запчастям ... меня все крайне удивило.
Для ремонта двигателя было заказано:
Гидрокомпенсаторы
Вкладыши распредвала
Компрессионные кольца
Гильзы новые в блок цилиндров
Вкладыши коленвала коренные и шатунные
Прокладка гбц
Цепь балансира
Сальники все
Выжимной подшипник сцепления(сцепление кстати никто не менял и в идеальном состоянии до сих пор! 237 000км)
Прокладка гбц
Возможно какие то мелочи упустил...
Все это удовольствие вышло на 13 500 рублей.
Согласитесь , сравнительно недорого для такого ремонта. Так же было принято удалить клапан егр. У него с тыльной стороны есть отверстие, оттуда масло начало попадать на турбину. Еще клапан егр полностью почти забил впускной коллектор. И прошить все это дело, дабы мозги не ругались на отсутствие егр. После ремонта надеюсь забыть о проблемах с двс тысяч на 150-200 пробега)) автомобиль в целом мне нравится. Салон недостаточно большой но весьма удобен и эргономичен. Удобные сидения. Внешний вид на любителя) этот лупатый взгляд понравится далеко не каждому) но фишка этого автомобиля в следующем: крутящий момент 200нМ. И развивает он его на 2200 об/мин. Ощущения конечно приятные) е ожидал я от такого малыша такого рывка))Надеюсь кому-то будет полезно прочитать данный отзыв.
В общем как то так друзья. Сейчас мой верный друг в ремонте еще... решил написать отзыв. Прошу строго не судить ) первый раз пишу подобное)))
Отзыв буду стараться дополнять по мере того ,что вспомню и по возможности.