Приветствую всех. Наконец-то я созрел написать отзыв, если его можно так назвать, на свою малыху. Начать было бы целесообразно с выбора. Классические муки выбора, а именно Рио, Солярис, Поло, Рапид. Альмеру и всякие датсуны с логанами даже рассматривать желания не было от слова совсем. Начал ходить по салонам, слушать манагеров, что же там они могут предложить. Так как я выбирал первую машину, мне, как водителю, получившему права за год до покупки, в обязательном порядке нужны были парктроники спереди и сзади. Про то, что я мог поставить их где-либо кустарно, разговора не было, вследствие моих внутренних предпочтений. Не люблю, когда в машине что-то инородное, так сказать. Никаких вонючек, ёлочек, держалок для телефона, только провод для мобильника и резинки уплотнителя замка дверей, но об этом позже.
Походив по салонам и посмотрев экземпляры, корейцы отлетели, солярис в силу СУПЕР мягкого и шумящего пластика внутри, Рио же отпугнул как ценой, так и качеством ткани сидений, а в максималке качество кожи, которая, как мне кажется, тысяч на 40 км. Про чехлы и накладки я так же не думал по вышеупомянутым причинам. Остались в итоге Поло и Рапид. Не кривя душой скажу, что Рапид мне понравился больше, не намного конечно, но тем не менее, но поскольку предложения от менеджера из Фольксваген были намного выгоднее для меня выбор пал на Полик.
Комплектация Connect с пакетом Комфорт. Дилер дал скидку в 15 тысяч, зимнюю резину, коврики, и заглушку на решетку, или хрен знает, что это, не важно, в то время как дилер Шкоды морщась и бормоча «ну мне надо согласовать с начальством» обсуждал со мной вопрос о ковриках, естественно, ни о каких прочих плюшках и скидках речи не было. Видимо выполнили план месячный.
Ну, первый месяц мы с вами сразу пропустим, ибо в этот период любой, как мне кажется, человек находится в так называемой эйфории. Я не был исключением.
Сейчас, когда прошло уже 10 месяцев моего владения данным авто, я уже могу сказать о плюсах и минусах. Про гарантийные обязательства моего дилера говорить однозначно не могу, ибо всего две ситуации могут помочь дать оценку. Первая произошла через пару-тройку месяцев после покупки. После сильного ливня при складывании зеркал ЗВ одно из них с ужасными щелчками закрывалась дёрганными движениями. Позвонил, сказали залить силикона, естественно, не помогло. Приехал, вскрыли, заменили какую то деталь, случай гарантийный. Краем глаза увидел, что эта дребедень, которую мне поменяли, стоила почти 9к. Тут им плюс, но сейчас они мне парят мозг на протяжении уже трёх недель. Об этом будет ниже.
Итак, думаю, стоит начать с плохого. Расставлять проблемы я буду по тому, как они меня напрягают, пойдём от большего.
1. Скрип долбанных бархаток. Это просто что-то невыносимое. Я, как человек, относящийся ко всему неправильному и ненужному с большой злостью, порчу себе настроение каждый раз, когда нет возможности включить музыку. Радио не люблю. И мне приходится ездить под серенады бархаток, которые как сирены из мифологии не заманивали меня, а растравляли мою душу. Я прошарил весь интернет в поисках решения. Силикон, не помог. Мойка бархоток, недолговечна(день максимум). Резинки на петлю замка дверей, не помогло, разве что звук закрывания теперь как на Q7. Скрипели у меня только передние двери. В инете видел, как люди выкладывали фотографии, на которых бархотки протерли краску как до грунта, так и до металла!!! Думал, вот старички бедняги, хорошо, что у меня такого нет. Ага. Открыл я однажды заднюю дверь, и каково было моё удивление, когда я увидел портерную до грунта арку. С обеих сторон. Ну думал всё, помянем. Злости не было предела. Уже собирался заказывать бронеплёнку, чтобы проклеивать своими кривыми ручкамиместа соприкосновения(многим помогло), но после увиденного подумал, а какого чёрта я должен что то делать, когда у меня есть дилер, берущий бешенные деньги за ТО и который обязывается выполнять гарантийные обязательства. Записался, приехал, объяснил. Сказал, пожалуйста, не мажьте силиконом, это не помогает, от этого только хуже. Да да, Хорошо, сказали мне. Через час звонок, ваша машина готова. Приехал, спрашиваю, что делали. Ответ, промазали силиконом. На мой вопрос какого хрена, сервисный работник сказал, что у них силикон НИТАКОЙ. Ну, думаю, черт с тобой, поеду и проверю, и, не поверите. Молния, гром, ливень. Естественно, я не мог услышать ничего, кроме стука капель по кузову. На следующее утро сажусь в машину и всё ещё хуже. И все по новому. Звоню, приезжаю к дилеру. В этот раз возня продолжалась в районе полутора часов, после чего мне позвонили и сказали прийти. По ЛКП сделали запрос, окей. По скрипу, не устранён. Надо ждать, когда выйдет инженер по гарантии, но вам наверное откажут в замене бархоток из-за того, что вы силиконом мазали. После этих слов у меня глаза чуть на лоб не полезли. Пришлось понемногу включать быдлана, потому что человеческая природа любит воспринимать доброту и спокойствие за слабость, но сейчас не об этом. В итоге, сейчас жду, когда же выйдет этот судья божий в лице инженера по гарантии.
2. Плохое качество пластика, который зимой устраивает концерты. Кайф круглогодичный. Летом бархотки, зимой пластмасса.
3. Шумоизоляция. В этом классе ожидать чего то сверхъестественного, быть наивным, поэтому идём дальше.
4. Качество сборки. Скажу просто то, что приходилось самому выставлять зазоры фары-решетка, багажник-крылья, дальше сами судите. От ОД не дождёшься ничего. Отдельное спасибо людям, снимающим в ютюбе видео про регулировки, снятия, и тд. Без вас я бы что нибудь точно оторвал.
На этом пока всё, пока не могу вспомнить что либо ещё.
Теперь о хорошем. Двигатель работает без нареканий, хотя на таком пробеге иначе быть не может, я думаю. Когда надо, резко ускоряется без затупов, когда еду плавно, передачи переключаются незаметно. Парктроники и Камера работают хорошо, думал, что зимой будут фризы и затупы, но нет. Музыка не сказать, что прям ВАУ, но мне нравится, на бОльшее не рассчитывал, но то, что имею, доставляет удовольствие. Про жор масла, скажу честно, я не знаю, приезжаю на ТО и там все делают, сам не доливал ничего. Рулится хорошо, лучше, чем рио, это точно (учился на права на Рио 2015 г.). На педали машина откликается без пауз и задумок. Поначалу, на обкатке, бывало такое, что отклик через 1,5-2 секунды был, но я думаю, что это как раз из-за новизны. Багажник просторный, места для всякого барахла полно. В салоне места тоже достаточно. Не сказать, что я великан(175), но в за Рулем однажды был человек ростом 190 см, я за ним сидел с комфортом. По внешнему виду, считаю, что все это вкусовщина. Меня в этом плане все устраивает, но больше всего восторга у меня вызывает руль. Это просто что то невообразимое. Реально, до сих пор могу просто сидеть и любоваться им. Ни в Туареге, ни в Пассате, ни в Тигуане рули не идут в сравнение с рулем Поло. Какой то невообразимый парадокс. И это не домыслы, а вполне объективное мнение, удостовериться можете в любом салоне VW.
Как итог, машина хорошая, я от неё получаю всё, что мне нужно. Единственное, из-за чего реально иногда не хочется садится за руль-это треклятые бархотки. Буду ли я в конце гарантии менять свой поло на новый? Вряд ли. Хочется, чтобы следующая машина была более безопасной, потому что думаю, что поло здесь выступает, как консервная банка, от части, как и любая машина данного класса. Но, в нашей стране нельзя предугадать события, кто знает, может октавия к концу моей гарантии будет стоить как реактивный Гольфстрим 5.
Всем мира.