Всем доброго времени суток. На сайте многочисленное количество отзывов на данное авто, но думаю свою нишу мой отзыв дополнит на этом ресурсе.
Начну со стандартного, для понимания на сколько человек имеет представление об автомобилях и в целом опыта эксплуатации различного транспорта опишу, чем владел и на чем ездил какое то количество времени. Из своих были москвич 2141, Жигули 2107, Лада 21123, из тех на чем ездил продолжительное время Тойота Пассо (бывшее авто жены) предпоследний кузов, Ниссан Либерти (отец), Ниссан блюбирд(брат), Ниссан цефиро 33(брат), Ниссан х-трейл 30(отец), Ниссан Жук (жена) рестайл были и другие, но от этих более менее есть опыт эксплуатации и знание основных болячек, достоинств и недостатков, а так же какой либо небольшой ремонт, собственно замена масел, колодок, лампочек, каких то легкодоступных деталей для их замены были на мне т.к. образование в автосфере, ну и в целом много в чем ковырялся, авто знакомых, семёрку практически всю перебрал сам, 12ку так же)
Зимой этого (2020г) года решил, что пора избавляться от своей лады 2112 2007 года, которая доставляла массу неприятностей в связи с поломками, а так же кузов активно гнил и требовал немедленного вмешательства, что бы окончательно не разложиться. Продавалась долго и неохотно авто было редким 3 двери, в целом неплохое состояние, и как то все неохотно без огня в глазах осматривали данный экземпляр, к счастью ближе к весне, а именно 11 марта продажа осуществилась по цене ниже чем рассчитывал, но главное деньги получил и избавился от уже надоевшего транспортного средства. Я конечно смотрел и до этого объявления на дроме но видимо через какую-то призму, что объявлений много, что то подходящее найти за желаемую сумму а это около 400 тыс. будет довольно легко, но когда деньги на руках, стал по другому смотреть на имеющиеся объявления, когда устраивало более менее объявление по описанию и фото, а так же установил,что смотреть буду автомобили с не более 1-2 владельцев у авто и не у перекупов (негативный опыт) и не на рынке, выезжал на осмотр, и просмотрено было порядка 5ти автомобилей, которые никак не устроили, марка модель год особо не были важны, главное что бы не Лада, ёлка, Пежо, опель, фиат, да хотелось как можно свежее, не битое, с ровной историей и все в этом духе. Но реальность найти такой авто с моей суммой 400 не представлялась возможным, начал смотреть что подороже в пределах 450, и вылез он самый, поло седан 2010 года изначально не поверил в небольшой пробег 39800, отличное состояние и всего 2 хозяина, решение было срочно смотреть, авто находилось за 50 км от нашего города, уже темнело и было решено оставить на утро.
14.03 утром за мной заехал отец, взяв с собой толщиномер, прочитав вечером ресурс о даной модели, возможных болячек, с утра следующего дня выдвинулись на осмотр. Через два часа после осмотра мы выехали и соседнего города уже без денег на поло седане в сторону дома.
Что известно, поло седан, 2010 год (авто уже 10 лет) , но когда он выехал из гаража и мы посмотрели вблизи, просто обомлели, я думал, что в таком состоянии авто не найти, салон целый, кузов тоже, все болты, напыления краски, хомуты, крепежи, фары, детали кузова, запчасти, стоят оригинальные, есть 3 небольших косяка с одной стороны сзади замят немного порог, в лобовое в нижнем правом углу прилетел видимо хороший камень но обзору не мешает и заднее боковое стекло не оригинал, да есть небольшие сколы, мелкие царапинки по лкп, и внизу переднего бампера так же где то притерли к бордюру, в остальном идеал, открыв салон почувствовали запах свежего пластмасса по ощущениям и состоянию авто не дашь больше 1-2 лет. Сразу после покупки оформлена, как полагается, замена масла фильтров, свечей, осмотрена подвеска, днище теперь уже более детально, ну и приговорены передние стойки, что и было заменено так же в ближайшее время, в остальном по тех. Части вопросов нет абсолютно. Накатано уже 2.5 т.к за это время авто только лишь радует своими ездовыми характеристиками, управление довольно таки острое, двигателя хватает вполне, охотнее разгоняется и тормозит в сравнении с 12 шкой. Считаю связка механика и этот двигатель отличными, тяга с холостых оборотов, подгазовывать практически не надо для осуществления движения, в принципе тяга отличная с любой передачи, обгоны, даются легко, динамика на уровне, 180 уже разгонял, исключительно на пустой хорошей дороге с соблюдением всех мер безопасности. По салону, да пластик дубовый, но подгонка отличная, практически нету скрипов, руль удобен в управлении, сиденья устраивают ничего нигде не затекает, сзади полно места, багажник огромный, но ложить допустим детский велосипед в сложенном состоянии не удобно, если бы открывалось багажное отделение со стеклом как у собрата шкоды, было бы намного лучше. То есть маленькое погрузочно-разгрузочные отверстие). Свет устраивает, ксенон в 12шке светил лучше, но на это авто колхозить ничего не буду. Материал у ткани на сиденьях не устраивает, в планах покупка чехлов из экокожи. В целом считаю пусть и бюджетный поло, но немцы более продуманны в каких то мелочах чем японцы, а тем более Русс автопром, элементарно смена масла и свечей очень удобна, фильтр сверху, свечи замена не больше 10 минут. Магнитолу менял, так же все интуитивно разбирается и собирается, снимал даже бордачек в итоге зря, но труда тоже не составило, в первые дни после покупки по привычке лазил под капот, что то куда то хотел залезть, но вот спустя уже два месяца просто завел и поехал, только мойка и время от времени смотрю масло, кстати за 2.5 почти 3 тысячи не ушло. Залил ликви Молли 5-40, считаю это масло отличным тем более в городе есть оф. Представитель и дали скидочную карту.
Покупкой доволен, считаю лучше бы ничего не нашел, параллельно езжу на Жуке жены, так вот поло нравится больше, по ездовым характеристикам, жук больше заторможен, может из за вариатора, хотя когда купили и ездил в другой город за 500км. Все устраивало, в целом у поло лёгкость в управлении рулём газом тормозом и багажник больше чем в жуке, что для семьи хороший плюс, так что все познается в сравнении. На предыдущей работе была Киа Рио ездил на ней непродолжительное время,у товарища Веста, так же на работе была гранта из всех больше нравится поло, ну в принципе ожидаемо, если я теперь его владелец))) , из простого на Рио не понравилась работа автомата, его задумчивость, не нравится внешность да и салон, по весте более просторная но все же это Лада та же топорность какая то общая расхлябанность салона уже на пробеге 50 тысяч, плюс по отзыву владельца были поломки при чем не очень приятные, гранту даже не рассматриваю как конкурента, смотрел ещё Ниссан альмеру но это уже не тот японец, один раз прокатившись оставила смешанные впечатления одним словом колотушка, плюс проблема Ниссан к устойчивости к коррозии так что была так же быстро забракована.
Осведомлен и в вопросе масложерства, стука поршневой у данного авто ничего подобного замечено не было. В целом из всех болячек это опора двигателя, перетерание проводки в районе дворников так же ничего подобного. В городе у нас поло очень много, народ берет, значит своих денег стоит, по истене народный авто. Вроде все, буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Расходы на авто на данный момент :
- Переоформление 10000
- Масло Ликви Молли 5-40 2400
- Фильтр масляный-воздушный (КНР) - 1100
- Свечи Bosh - 1600
- Подлокотник - 2000
- Стойки передние, развал - 9000 (стойка 3500*2 остальное работа)