Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Москва
11053
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва!

Данный отзыв в первую очередь адресован тем, кто раздумывает о приобретении похожего автомобиля Volkswagen Polo V поколение Хэтчбек.

Личный опыт в приобретении и в пользовании различных машин большой. Были  у меня седаны, минивэны, паркетники различных марок и производителей (российские, японские, корейские и прочее).

Автомобиль хэтчбек Volkswagen Polo в нашей семье использовался 4 года, намотали десятки тысяч км. Использвали в различных режимах, в городе, ходили много раз на дальняк (к Черному морю, и просто ездили в различные далекие города нашей необъятной страны). Продали с общим пробегом 167 000 км., поэтому есть, что рассказать.

Поехали, короче.

Пятое поколение хэтчбека Volkswagen Polo было представлено в 2009 году, а в 2010 году Polo впервые за свою историю стал «Автомобилем года» в Европе и мире.

Искал подержанный автомобиль для супруги. Требования простые: компактный 5-дверный хэтч для города с наличием кондиционера, подогрева сидений и желательно не ломучий, ну и конечно с багажником в который можно небольшую детскую коляску положить.

Историю выбора различных вариантов машинок упущу. В итоге, был найден отличный неуставший экземпляр Volkswagen Polo V поколение Хэтчбек у диллера Volkswagen Керг в Челябинске. Данный автомобиль был сдан ранее в трейд-ин предыдущим владельцем. На момент покупки в ПТС значилось 2 хозяина (моя супруга стала третьим владельцем).

Комплектация и состояние автомобиля на момент покупки: двигатель – 1.2, цепь (не ремень ГРМ), механика, пятидверка, салон тканевый, чистый, не прокуренный. В наличии кондиционер, подогрев сидений, магнитола и еще несколько несущественных мелочей. По кузову особых замечаний не было: в ДТП не участвовал, кузов ровный, не крашеный, все стекла родные. Пару потертостей, и немного мелких сколов на передней части. Короче по общему состоянию было понимание, что за машинкой следили.

Пробег машинки на момент приобретения составлял 93 000 км. После приобретения сделал стандартные рутинные процедуры по смене масла и прочих жидкостей. Каких-то вложений машина не требовала. Кондер холодил, диски тормозные и колодки в норме, цепь у движка не гремела, свечи в норме, стойки и прочие элементы ходовки не уставшие. Короче, машинка работала как швейцарские часы.

Теперь поговорим отдельно по каждым аспектам.

1.       Двигатель.

3-х цилиндровый, объем 1.2. , 70 л.с., не турбированный, обычный атмосферник. В интернете много написано про этот двигатель как правдивого, так и страшилок. По факту: довольно тяговитый двигатель. В городе тяги хватает за глаза. Груженый, в полном составе семья (5 человек) везет бодро, летом кондиционер не отнимает мощности у движка. На трассе обгон фур производил без каких то конвульсий. По трассе спокойно идет 120-130 км/ч. В городе расход летом 6 литров, зимой 7 литров. На трассе легко укладывается в 4, максимум 5 литров если лететь 130 км/ч полным составом семьи. Масло заливается в движок 2,7 л. Масло не жрет от слова –совсем. Никаких доливок, уровень стоит. Замену масла проводил строго по моточасам, в километраже это примерно выходило замена масла раз в 7000 км.  Лил только синтетику 5w-40. Обращаю внимание, что данный двигатель рассчитан только на 95 бензин.  Никакого 92-го бенза лить нельзя!

       Прогревает салон медленно. Рекомендую, пару минут дать ему на холодную поработать и начинать движение, после чего салон прогревается очень быстро. Звук двигателя приятный, не шумный. При разгоне солидный бархатистый рокот, как будто под капотом 3 литровая v6. Заводится в любые морозы. Жил какое то время в Омске, стояли честные сибирские морозы -37, - 40. Вполне заводился и вез.

А теперь важно. Замену цепи произвел  на пробеге 130 000 км. Каких-то симптомов для замены не было. Поменял исходя из рекомендаций производителя. Новую цепь ставил оригинал, попутно сальники, ролики. В итоге, вся замена вместе с комплектующими встала в 25 000 руб. и 6 часов ожидания.

Ресурс двигателя высочайший по современным меркам. При соблюдении сроков по своевременной замене масла, заправке нормальным 95-м бензином, проходит 350 000-400 000 км. Есть реальные примеры пробегов за 500 000 км без всяких капиталок. Такие движки особенно распространены у Шкоды Фабиа.

2.       Механическая коробка.

Обычная. 5-ступенчатая. Передачи включаются четко и легко. Шумов нет.  Вот совершенно не к чему придраться. Продавал с пробегом 167 000, судя по комментариям диагностов -проходит легко еще 100 000 руб. В грязи залезал, бывало буксовал. Никакого запаха гари не было. Все норм. Масло в коробке заменил один раз, при покупке при пробеге 93 000 км. Короче, беспроблемная коробка.

3.       Кузов.

Крепкий, оцинокванный. Сколы не ржавеют. Лакокрасочное покрытие на хорошую четверку. Новых сколов посадил мало. Сколы не ржавеют. Достаточно удобный по размерам. Припарковаться можно где угодно, это очень важно особенно живя в Москве.

Кузов классический и этим все сказано.

4.       Салон.

Вполне вместительный. Эргономика на высоте. Места задним двум пассажирам вполне достаточно, троим места мало. Я доволно крупный (рост 190, вес 12 кг.) вполне удобно устраивался как на водительском, так и на пассажирском сиденье. Салон не скрипит, сверчков нет. Шумоизоляция слабовата, на троечку. Все переключатели, кнопочки, крутилки расположены удобно и интуитивно легко находятся. По факту можно загрузить и увезти хоть холодильник. Кузов хэтчбэк это позволяет. Задняя спинка откидывается и получается вполне серьезный грузовой отсек. Возили с супругой разобранные шкафы из Икеи, телевизоры, велосипеды и прочие сумки.

5.       Кондиционер.

Вполне взрослый кондиционер. Охлаждает на ура, тягу у движка не забирает. Один раз перезаправлял фреон. Ничего не ломалось, не досаждало. На форумах читал, что у некоторых бывают проблемы с компрессором. Я ни с чем из проблем не сталкивался. Все работало как часы, в знойные часы на югах кондер справляется.

6.       Багажник.

7.       Вполне, вместительный, что кстати неожиданно. Когда в первый раз открыл, был приятно удивлен.  Объем где-то 350 л. Правильной формы. Под полном полноразмерная запаска, не докатка.

8.       Тормозная система.

Передние дисковые тормоза. Задние – барабанные. Передние тормозные диски менял при пробеге 140 000 км. Тормозит машина хорошо, тормоза не резкие  и не ватные. Оптимально. Запчасти в виде дисков, колодок не дорогие. Замена быстрая.

9.       Медиасистема.

Обычная штатная ваговская медиасистема. Шесть колонок. На мой взгляд, на троечку. Качество звучание нормальное, слух не режет, басы немного выдает. Радиосигнал ловит нестабильно, поэтому рекомендую запастить дисками с музыкой.

10.   Дополнительное оборудование.

Установил только сигнализацию с автозапуском Стар Лайн. Ничего больше не устанавливал, терпеть не люблю какой-то колхоз в виде дополнительных нештатных подсветок, рамочек под дерево и прочей бижутерии.

Итог.

За четыре года владения, машина не потребовала дополнительных внеплановых вложений. Не случилось ни одной поломки в агрегатах, кроме двух перегоревших ламочек в габаритных фонарях. Аккумулятор родной. Ему 10 лет и он работает, нагрузку держит. Машина крайне удобна в качестве второго автомобиля для супруги и не спасует принять полную нагрузку в качестве единственного автомобиля в семье. В 2018 году продал свой кроссовер Митцубиси Оутлендер и Фольц Поло стал на целых два года до 2020 года единственной машиной в семье. Со всеми задачами справился. Понял для себя, что бояться маленьких атмосферных движков от Фольгсвагена не надо. Живучие и не ломаются.  Машина все 4 года отработала на отлично. Кучу денег сэкономили на бензине, на налогах и при этом выгодно продали. Короче крепкая и практичная машинка. Рекомендую.

Уважаемые читатели, если будут вопросы, пишите.  По возможности отвечу.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2011
4.5
13517
Volkswagen Polo, 2011
tualatin, Ханты-Мансийск
Volkswagen Polo, 2011
4.2
884
Volkswagen Polo, 2011
10432953, Челябинск
Volkswagen Polo, 2011
4.7
11249
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
3460
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2010
4.6
14796
Volkswagen Polo, 2010
Святослав, Иркутск

Комментарии

Sergey
Саратов
пишете про обгоны на 70 силах... вы серьезно? а что тогда можно считать трудным обгоном вообще, если 70 сил - это мощность как у классики, которая легче этого Поло?
58
13
Ответить
11651530
автор
Москва
Sergey
пишете про обгоны на 70 силах... вы серьезно? а что тогда можно считать трудным обгоном вообще, если 70 сил - это мощность как у классики, которая легче этого Поло?
Все просто. Обгон совершается строго по правилам. Кто не знает, ПДД написаны кровью погибших на дорогах, по причинам несоблюдения элементарных правил. Это значит совершение обгона при значительном удалении встречного транспорта при хорошей видимости дороги. Обгон совершается просто и обыденно. А если вы имеете ввиду, совершение обгона фур за пару секунд перед носом встречного авто, то извините, это не обгон, а преступление.
118
28
Ответить
Sergey
Саратов
11651530
Все просто. Обгон совершается строго по правилам. Кто не знает, ПДД написаны кровью погибших на дорогах, по причинам несоблюдения элементарных правил. Это значит совершение обгона при значительном удалении...
вы всё верно говорите, но к сожалению реальность такова, что на загруженной трассе может в течение крайне длинного времени в принципе не быть окон такого размера, которые позволяют комфортно обгонять на 70 силах. при этом сзади будет копиться "паровоз", где обязательно найдутся не такие терпеливые люди, которые пойдут на обгон не только фуры, но еще и вас, ставя под угрозу и себя, и окружающих. и я такие ситуации видел
39
15
Ответить
11651530
автор
Москва
Sergey
вы всё верно говорите, но к сожалению реальность такова, что на загруженной трассе может в течение крайне длинного времени в принципе не быть окон такого размера, которые позволяют комфортно обгонять на...
Хватает дружище. И на южных серпантинах и на М5 Урал, на горном перевале от Аши до Миасса. А ситуаций тоже всяких повидал. С 20 лет за рулём. Сейчас мне 37, еще не пенсионер. Видел и мэрсы, и бэхи в кюветах с их 300 л.с. под капотом. Перед моими глазами люди шли на мощных авто лоб в лоб. Короче поверь, лошадиные силы далеко не самое важное при обгонах. Лёгких тебе обгонов и удачи.
68
21
Ответить
LucaBertone
Москва
А можно всеже подстветить историю выбора модели? По мне более рациональной покупкой была бы Фабия с таким же мотором но к примеру в кузове универсал, или вообще Фабия Румстер?
7
4
Ответить
"если лететь 130 км/ч полным составом семьи"... можно всей семьёй улететь на тот свет, захватив кого-нибудь ещё со встречки. Каждый день так бьются люди пачками.

Любой неджанчик на такой скорости не оставит времени на маневр и реакцию.
13
11
Ответить
14800599
11651530
Хватает дружище. И на южных серпантинах и на М5 Урал, на горном перевале от Аши до Миасса. А ситуаций тоже всяких повидал. С 20 лет за рулём. Сейчас мне 37, еще не пенсионер. Видел и мэрсы, и бэхи в кюветах...
Ну да такие как ты и пишут что мощи хватает. А потом с развязки в поток встать не могут, который под 90 идёт. Полосы разгона не хватает. В итоге тормозят весь поток в гармошку.
Насмотрелись уже.
28
31
Ответить
14800599
11651530
Все просто. Обгон совершается строго по правилам. Кто не знает, ПДД написаны кровью погибших на дорогах, по причинам несоблюдения элементарных правил. Это значит совершение обгона при значительном удалении...
Ну похоже ты едешь в потоке с фурами и даже если в подъем 2 полосы, то обогнать фуру по левой полосе мощи не хватает...
18
7
Ответить
11651530
автор
Москва
Евгений Иванов
"если лететь 130 км/ч полным составом семьи"... можно всей семьёй улететь на тот свет, захватив кого-нибудь ещё со встречки. Каждый день так бьются люди пачками.

Любой неджанчик на такой скорости не оставит времени на маневр и реакцию.
Есть в нашей стране и за её пределами хорошие дороги (автобаны, автостраде и прочие), где скоростной режим допускает такие скорости, а встречные потоки разделены. Вот на таких дорогах на исправно машине и на хорошей резине ехать на скорости 130 км/ч одно удовольствие. И безопасно.
20
7
Ответить
11651530
автор
Москва
LucaBertone
А можно всеже подстветить историю выбора модели? По мне более рациональной покупкой была бы Фабия с таким же мотором но к примеру в кузове универсал, или вообще Фабия Румстер?
Да без проблем. Смотрел и шкоду Фабио в различных кузов. Но супруге не понравилась эта машинка визуально, как экстерьер так и интерьер. Поскольку машина выбиралась для неё, то её мнение было важно. Смотрел еще киа Рио, хендэ Солярис в кузове хэтчбэк. Попадались какие то уставшие либо салоны умотанные так, что никакая химчистка не помогла бы. Вообще мало небитых либо не грязных машин. Смотрел бмв1, но она ощутимо дороже, да и варианты были уставшие. Хороших вариантов не попалось. Что еще смотрел... Ниссан Ноте. Но машинки все возрастные и при осмотре тоже были вопросы. Ниссан лида попалась классная в кузове хэтчбэк, но её у меня забрали из под носа. Как то так.
13
4
Ответить
11651530
автор
Москва
11651530
Да без проблем. Смотрел и шкоду Фабио в различных кузов. Но супруге не понравилась эта машинка визуально, как экстерьер так и интерьер. Поскольку машина выбиралась для неё, то её мнение было важно. Смотрел...
Да еще, этот фольксваген поло испанской сборки и движок для внутреннего рынка Германии. Эти моменты меня тоже зацепили. Короче выбором доволен, машина послужила нашей семье верой и правдой 4 года и без нареканий.
13
6
Ответить
11651530
автор
Москва
14800599
Ну похоже ты едешь в потоке с фурами и даже если в подъем 2 полосы, то обогнать фуру по левой полосе мощи не хватает...
Дружище, хватает. Читай внимательно, все написано.
15
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
Хорошая, крепкая машина, был румстер с таким двигателем, пробег был около 250 тысяч, движок живой, масло не ел, единственное зимой если долго стоять на холостых, то печка так себе, а в остальном соглашусь с автором, шустрая машинка и при этом надежная.
10
5
Ответить
Да,Вы правы,подпишусь под каждым словом.Машинка просто СКАЗКА,а у меня еще дизель 3 цилиндра-75 сил.Купил новым в салоне для себя(жена на большой катается-ПРАДО)еще до революции в Украине,проехал 90 000 км.Расход топлива-смешной,да покупал только оригинальное масло и у проверенных людей,ТО некоторые делал у диллера в Симферополе (для гарантии) много дебилов в ремзоне.Продан был от того что 2 машины стало физически накладно содержать.Из ремонтов-замена передних стоек после 70 или 80000 км,ремень с роликами перед 90 000км.На любой перевал взлетал ,только с 5 на 4 передачу переключался,на его вес дизельные 75 это как 130 наверно.До сих пор жалею о продаже.Новые хозяева не нарадуются.Я на нем весь Крым исколесил.
13
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
какая масса автомобиля, и какой крутящий момент у движка?
Мой отзыв: Nissan Almera
3
 
Ответить
   
Сообщений: 924
Помню, ехдили с приятелем на его фабии в липецкую губернию. Лошадей там было что-то в районе ста, в машине нас было двое, ехали мы без кондея. И даже при таких условиях обгоны уверенными я бы не назвал. А тут полный салон, 70 лошадей, кондер не скрадывает мощность. Дай бог если на 70 лошадях с полным салоном в горку не придется на 4 переключаться, какие уж там обгоны
28
8
Ответить
Alexandr qwert
У меня была Фабия. Она мне больше понравилась при выборе- высоты в салоне больше и багажник на хетче побольше, плюс выбор двигателей у Фабии был больше - по мимо 1,2 и 1,4 был и 1,6 это из атмо, у меня такой и был. Так же была возможность на Фабии ставить панель приборов максидот, и вообще комплектации можно было напичканные функциями приобрести. Верх торпедо мягкий, лишнего окошка за задней дверью не было. Но вообще конечно эти авто близнецы. Фабию из Поло сделали.
6
 
Ответить
11487880
Хороший и добротный отзыв. У самого в семье фабия, 1.2.

Нормальный двигатель! По трассе расход доводил до 4, 2. Уверенно идёт в потоке и нет ощущения ущербности, вопреки недоумеванию тех, кто видит этот авто из окон своих спорткаров.

Что на замену?
8
7
Ответить
11651530
автор
Москва
11487880
Хороший и добротный отзыв. У самого в семье фабия, 1.2.

Нормальный двигатель! По трассе расход доводил до 4, 2. Уверенно идёт в потоке и нет ощущения ущербности, вопреки недоумеванию тех, кто видит этот авто из окон своих спорткаров.

Что на замену?
Что на замену купил? Умолчу пока. Забрал у дилера в субботу. Пишу только о проданных автомобилях, делясь на форуме опытом владения. Напишу через несколько лет, когда продам. Пока автомобиль только куплен и он новый. Короче эмоции от покупки пройдут, а эксплуатация покажет каков он. Изучу все положительные и отрицательные стороны. Через несколько лет напишу объективный отзыв.
11
4
Ответить
11487880
11651530
Что на замену купил? Умолчу пока. Забрал у дилера в субботу. Пишу только о проданных автомобилях, делясь на форуме опытом владения. Напишу через несколько лет, когда продам. Пока автомобиль только куплен...
Доброй и радужной эксплуатации!
3
3
Ответить
Роман Касымов
Рокот как у v 6...
17
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Леонид1078
какая масса автомобиля, и какой крутящий момент у движка?
Масса 1067 кг.
Крутящий момент 112 Нм.
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11651530
Что на замену купил? Умолчу пока. Забрал у дилера в субботу. Пишу только о проданных автомобилях, делясь на форуме опытом владения. Напишу через несколько лет, когда продам. Пока автомобиль только куплен...
Неужели Вы купили некий уникальный авто, которых в мире насчитываются единицы?
7
2
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Вася Иванов-Петров
Помню, ехдили с приятелем на его фабии в липецкую губернию. Лошадей там было что-то в районе ста, в машине нас было двое, ехали мы без кондея. И даже при таких условиях обгоны уверенными я бы не назвал....
Ну хз хз. Катался на таком 85лс + дсг. 4 человека в салоне и он очень бодро на разгон идет. До 110-120 ему хватает за счет коротких передач, после уже не комфортно.
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
SKlaus
Ну хз хз. Катался на таком 85лс + дсг. 4 человека в салоне и он очень бодро на разгон идет. До 110-120 ему хватает за счет коротких передач, после уже не комфортно.
12 сек. до сотни это бодро? Да плюс полный салон людей.
Понятно, что не гоночные болиды обсуждаем, но все же.
1,4 турбо, да, едет, а чудес от малообъемных атмосферников ждать не стоит.
6
3
Ответить
11651530
автор
Москва
11487880
Доброй и радужной эксплуатации!
Спасибо большое!
3
3
Ответить
dimon87085
Мытищи
При разгоне солидный бархатистый рокот, как будто под капотом 3 литровая v6. - Вот эта фраза вообще огонь! Чувак ты стебешся? Такое ощущения что ты в серьез написал)))
14
3
Ответить
12447160
Автор хороший качественный отзыв. Удачи. Вот только за весом следить надо, при росте 190 см., вес 12 кг., как то маловато будет. Шутка.
5
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
14800599
Ну да такие как ты и пишут что мощи хватает. А потом с развязки в поток встать не могут, который под 90 идёт. Полосы разгона не хватает. В итоге тормозят весь поток в гармошку.
Насмотрелись уже.
Крузак 2.7 едет так же.Им тоже из города не выезжать?
7
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
Миша-Михаил
Масса 1067 кг.
Крутящий момент 112 Нм.
никак он с таким набором массы и Кр.момента ехать не будет...
8
3
Ответить
11724543
Двигатель 1,2 HTP (High Torque Performance) 112 Н*м (кг*м) при 3000 об./мин. Шустрый разгон и низкая полка крутящего момента.
5
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11724543
Двигатель 1,2 HTP (High Torque Performance) 112 Н*м (кг*м) при 3000 об./мин. Шустрый разгон и низкая полка крутящего момента.
14 сек до сотни. И это только с одним водителем.
Это же не турбо. Объем атмосферника все равно все решает.
9
 
Ответить
Москва
Евгений Иванов
"если лететь 130 км/ч полным составом семьи"... можно всей семьёй улететь на тот свет, захватив кого-нибудь ещё со встречки. Каждый день так бьются люди пачками.

Любой неджанчик на такой скорости не оставит времени на маневр и реакцию.
если ширина дороги, покрытие позволяет - почему бы не ехать так? нет же, надо поумничать...
5
2
Ответить
Москва
Вася Иванов-Петров
Помню, ехдили с приятелем на его фабии в липецкую губернию. Лошадей там было что-то в районе ста, в машине нас было двое, ехали мы без кондея. И даже при таких условиях обгоны уверенными я бы не назвал....
у меня Пассат с 1,8т и с 152лс, ехал бодрее чем БВМ с Х-драйв 2,5 и с 219 лс.... И чо??
7
3
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Миша-Михаил
12 сек. до сотни это бодро? Да плюс полный салон людей.
Понятно, что не гоночные болиды обсуждаем, но все же.
1,4 турбо, да, едет, а чудес от малообъемных атмосферников ждать не стоит.
Ну тажа киа с 1.6 в аналогичной ситуации едет медленнее. Я про к тому что а) от него такого не ждешь б) проблем с обгоном точно нет. Я не говорю что он быстрый, я сам езжу на машине которая из 7 выезжает, я говорю про то что для него этой мощности достаточно. Это же городской ***овоз а не спорткар, его задача доставить из А в Б при минимуме затрат
5
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
SKlaus
Ну тажа киа с 1.6 в аналогичной ситуации едет медленнее. Я про к тому что а) от него такого не ждешь б) проблем с обгоном точно нет. Я не говорю что он быстрый, я сам езжу на машине которая из 7 выезжает,...
Да ладно Вам фантазировать )))
Рио с АКПП едет до сотни за 11,2 сек., с МКПП – за 10,3 сек. При этом кореец еще и весит на 100-150 кг больше Поло в зависимости от коробки.
Я сам тоже уже давным-давно не гонщик, но восторги по поводу Поло 1,2 л вообще не в тему.
7
3
Ответить
14800599
11651530
Дружище, хватает. Читай внимательно, все написано.
Не только читаю, но и езжу больше твоего.
3
3
Ответить
14800599
Пилот беспилотника
Крузак 2.7 едет так же.Им тоже из города не выезжать?
А зачем вообще крузак в городе???
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
14800599
А зачем вообще крузак в городе???
Не знаю,мне тоже это интересно зачем их берут в городе.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 586
Sergey
пишете про обгоны на 70 силах... вы серьезно? а что тогда можно считать трудным обгоном вообще, если 70 сил - это мощность как у классики, которая легче этого Поло?
Ездил на новом поло-хетч с 1.0 MPI. Я даже не сразу понял, что там такой мотор. Ездил по Греческим серпантинам с кондеем - очень бодро, только передачи подтыкай, а главное - это расход 4.1л на трассе.

Я не знаю, как они это сделали, но жаль, что у нас такие не продают - для тошнильни по пробкам - идеально и никаких турбин.
2
2
Ответить
Sergey
Саратов
BenTech
Ездил на новом поло-хетч с 1.0 MPI. Я даже не сразу понял, что там такой мотор. Ездил по Греческим серпантинам с кондеем - очень бодро, только передачи подтыкай, а главное - это расход 4.1л на трассе....
почитал про него, заявленный заводом разгон - 14.9 сек, что-то за гранью. Но для города подойдет, наверное
3
 
Ответить
Рустам Рустамов
11651530
Все просто. Обгон совершается строго по правилам. Кто не знает, ПДД написаны кровью погибших на дорогах, по причинам несоблюдения элементарных правил. Это значит совершение обгона при значительном удалении...
Автор отличное авто. Молодец, что не взял бразильскую пародию на поло. А обгонять дилетанты и с 300 сильным движком не смогут.
3
 
Ответить
Рустам Рустамов
Sergey
вы всё верно говорите, но к сожалению реальность такова, что на загруженной трассе может в течение крайне длинного времени в принципе не быть окон такого размера, которые позволяют комфортно обгонять на...
Нех обгонять, раз не уверен. Удаленным в ***у неудавшиеся обгоны, только их печаль. Кто умеет ездить, тот и на копейке жигулей всех обьедет
2
 
Ответить
Рустам Рустамов
11651530
Да без проблем. Смотрел и шкоду Фабио в различных кузов. Но супруге не понравилась эта машинка визуально, как экстерьер так и интерьер. Поскольку машина выбиралась для неё, то её мнение было важно. Смотрел...
У тебя испанка? Или немка?
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
Vasyl Korotkov
Да,Вы правы,подпишусь под каждым словом.Машинка просто СКАЗКА,а у меня еще дизель 3 цилиндра-75 сил.Купил новым в салоне для себя(жена на большой катается-ПРАДО)еще до революции в Украине,проехал 90 000...
Чтож другую не продал? Я бы на полике гонял в кризис
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
Вася Иванов-Петров
Помню, ехдили с приятелем на его фабии в липецкую губернию. Лошадей там было что-то в районе ста, в машине нас было двое, ехали мы без кондея. И даже при таких условиях обгоны уверенными я бы не назвал....
Так тож фабия
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
11651530
Что на замену купил? Умолчу пока. Забрал у дилера в субботу. Пишу только о проданных автомобилях, делясь на форуме опытом владения. Напишу через несколько лет, когда продам. Пока автомобиль только куплен...
Небось веста
 
3
Ответить
11651530
автор
Москва
Рустам Рустамов
У тебя испанка? Или немка?
Испанская сборка
1
1
Ответить
11651530
автор
Москва
Рустам Рустамов
Небось веста
Нет. От немецкого концерна. Накатаю хотя бы 60000 напишу отзыв либо как обычно делаю, после продажи.
3
1
Ответить
Sergey
Саратов
Рустам Рустамов
Нех обгонять, раз не уверен. Удаленным в ***у неудавшиеся обгоны, только их печаль. Кто умеет ездить, тот и на копейке жигулей всех обьедет
Да хоть на тракторе. Есть понятие "можно" и "удобно". "Можно" ездить и на копейке, а "удобно" на машине с АКПП и климат-контролем. Вот и всё.
3
 
Ответить
Рустам Рустамов
Чтож другую не продал? Я бы на полике гонял в кризис
Для кризиса есть другой дизель в 124 кузове.Большая для любимой жены.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
Sergey
Да хоть на тракторе. Есть понятие "можно" и "удобно". "Можно" ездить и на копейке, а "удобно" на машине с АКПП и климат-контролем. Вот и всё.
Опять же понятия для каждого свои, кому то по кайфу механика
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Рустам Рустамов
Опять же понятия для каждого свои, кому то по кайфу механика
На Вашей Весте, к примеру, коробка воет, задняя передача не всегда включается, ибо нет синхронизаторов. В чем кайф?
1
 
Ответить
Рустам Рустамов
Миша-Михаил
На Вашей Весте, к примеру, коробка воет, задняя передача не всегда включается, ибо нет синхронизаторов. В чем кайф?
Воют волки на луну, а в весте если не прислушиваться звуки от коробки не раздражают. Задняя включается всегда, если ее включать по инструкции завода. А так я не про себя говорил. У меня есть авто и на механике и на гидротрансформаторе. Мне по барабану на чем ездить. Я не прихотливый, лишь бы авто денег не тянуло чрезмерно
2
 
Ответить
3117149
Как вам удалось перехитрить производителя? Производитель заявляет расход по городу 7,3 л, а у вас получилось по городу 6,0 л. Как удалось?
 
 
Ответить
11651530
автор
Москва
3117149
Как вам удалось перехитрить производителя? Производитель заявляет расход по городу 7,3 л, а у вас получилось по городу 6,0 л. Как удалось?
Все просто, изготовитель приводит средние значения для каждого режима. По факту у каждого свои индивидуальные значения выходят в процессе эксплуатации. Стиль вождения, умение пользоваться механикой, учёт среды в которой автомобиль используется, качество бензина и много других факторов есть которые влияют на итоговый расход при каждом режиме эксплуатации.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России