Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

,
6746
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет всем!  Это очередная автоистория, без шок-контента, без надрыва, какие здесь любят) История как у всех. Необычны в ней только лишь некоторые нюансы приобретения. Во-первых покупка не глядя, во-вторых сразу две одинаковые машины, в-третьих в лизинг. Как обычно много букв, мало науки и технической грамотности. Возможно единственная "умная" мысль будет в выводах, если хватит запаса её сформулировать))
Цель покупки.
В помощники по работе необходимы были пару машин, которые не надо было нагружать багажом и пассажирами. Задача такая: сел, быстренько проскочил до объекта, до офиса, к поставщику и тд. Сам за рулём,  один, или помощница, или менеджеры. В условиях города и ближайшего пригорода, очень редко межгород по нормальным дорогам. Естественно с минимальными затратами денег и времени на обслуживание, на какие то вынужденные простои. Идеально подошёл бы электроскутер, но жаль у нас холодно и мокро, можно примёрзнуть друг к другу, как это было в одном старом смешном фильме. Естественно хотелось бы прикупить не бюджетники, а что то престижное, и не два на всех, а по два на каждого. Да еще бы обзавестись в штат заведующим гаражом и вообще никогда не касаться вопросов автопарка. Но реалии диктуют свою правду. Ко всему натура у меня такая, помешан на оптимизации. Считаю математику всегда и во всём что касается работы.
Почему именно Поло?
Все остальные варианты отпали по причинам не связанным с самими альтернативными моделями. Все их знают, у многих пользователей есть свои предпочтения. Наверное среди них есть хорошие варианты. Но в конкретном случае характеристики, технические преимущества вообще были не при чём, ну или не на первом месте. Объясню. Дело в том, что приобретение за наличку не рассматривалось совсем. Только лизинг, где есть свои особенности. (Если кому то интересно в чём фишка, задавайте вопросы в комментариях, я отвечу.) У лизинговых компаний (далее ЛК) есть свои нюансы взаимодействия с автодилерами. Какие то дилеры дают скидку для клиента от ЛК. Какие то наоборот, даже коврики зажмут. Скорость оформления сделки отличается, что тоже важно. Случалось на это уходило больше месяца. С целью ускорить и  оптимизировать процесс, было решено переложить на ЛК ответственность за выбор автодилера и вместе с ним непосредственно самой машины. Звонок к ним с вопросом "Что можете предложить в рамках решения задачи?" На этом всё. Не было никаких "мук выбора". (Меня всегда улыбают эти муки выбора, даже мои собственные, столько в этом иллюзий)) Мне подготовили коммерческие предложения, решение принято, сделки оформлены. С этой ЛК ранее уже работали. Скидки дают хорошие от прайса автосалона. Но не в этот раз. Оказалось на бюджетники вообще никто никаких скидок не желает раздавать. Оформление относительно не долго, бумаг требуют уже минимум, в отличие от первых сделок. Со страховками каско не лютуют, как это иногда бывает. Название ЛК не скажу, рекламы не будет. Естественно я  периодически говорил с менеджером из ЛК, он мне подробно рассказывал какие есть варианты, какие отпали, по каким причинам, что осталось и тд. Естественно он ненавязчиво предлагал перейти в больший бюджет, он же всё-таки менеджер. Там, в этом следующем бюджете, с его слов, прям райский сад, а тут днище)) Но ему это простительно. Парень всё равно очень грамотный и толковый. Кстати, иногда реально имеет смысл повысить бюджет и при этом выиграть во всём, но это дело случая. И надо хорошенько считать и взвешивать.
Машины на мкпп не рассматривались принципиально. (Далее могу подробно рассказать о мкпп для офисной машины, какой это тупик, если это кому интересно) Покупку от разных дилеров тоже не рассматривал, не удобно это. Вдвое больше бумажной возни. То есть все звёзды сошлись именно так, как сошлись и не иначе.
До момента покупки Поло видел только в потоке. Ближе видеть не доводилось. Первый раз рассматривал его, когда он уже был куплен и оформлен. И даже уже за пределами автосалона, т.к. забирал машины не сам.
Первое впечатление.
Приехал к офису холодным зимним ранним утром. Стоят на площадке, белые ослики в комплектации Highline. Почему ослики? Да потому что неказистые, но с потенциалом и немного милые и похоже добрые)) Внешность вообще не их конёк, но не плохая, не отталкивает, что то всё равно есть, некий стиль присутствует. Но это дело второстепенное в конкретном случае. Здесь можно отметить, что тот Поло, о котором речь, он теперь уже старый, сменилось поколение, но мне он кажется более стильным, чем самый новый Поло лифтбек. Но это чисто вкусовщина.
Приехал я в то утро из долгой поездки за рулём огромной чужой баржи, пафосной до безумия. Наши люди это любят. Отвратительная управляемость, плохая посадкой за рулём. 900км с одной остановкой на ночной ланч в придорожном кафе. Ощущение было такое  как будто не ехал, а пьянствовал всю ночь, вестибулярный аппарат реагировал похожим образом и под утро еще немного выхватил от хулиганов по спине и шее. Наверное еще убегал от них, т.к. ноги тоже болели. В каждом повороте постоянные "противокреновые" маневры спиной и ж...й на скользком кож сиденье без боковин. 9ти бальная волна при любом профиле асфальта. Поперечная высокоамплитудная раскачка и прочие прелести. Не люблю высокие машины. Это я к тому что на контрасте ощущения от первых метров поездки на Поло после той баржи мне показались просто божественными! Это были первые впечатления, я кайфанул, немного разочарований позже всё же случилось. Но это было потом, а пока: Рулевое упругое, баранка в руках лежит классно. Салон уютный после той пафосной кабины. Удобные подлокотники, правильная посадка, хороший обзор. Рычажки, кнопочки - всё на своих местах. Пространство салона, багажника всё более чем устраивает. Строго, лаконично. Для начала этого было достаточно.
На ходу.
При городских скоростях, машинка создаёт впечатление устойчивой и предсказуемой. Нет никаких паразитных раскачек, вибраций, нет нервных откликов на нажатие педалей и отклонение руля. При этом тормоза очень эффективные. Динамика ...эээмм, а чего о ней говорить, здесь лучше промолчать) Она как у всех в этом классе. И не более. Ее просто достаточно для городского трафика, с некоторыми оговорками. За городом уже есть небольшие затруднения с обгонами фур и массовых скоплений за фурами. Приспособленцы, которые уперлись в корму фуры и друг друга без дистанции и забыли, что могут ехать самостоятельно. Как будто у них автосцепка сработала как в поездах. Есть за городом еще пара нюансов. Стабильность на прямой исчезает с ростом скорости, появляется раскачка, плаванье при скоростьях примерно от 110. В поворотах поведение далеко от эталонов. Траекторию стремится выпрямить. Всякое желание отжигать отбивает напрочь. В общем либо едешь соточку уныло, но безопасно, либо быстрее, но с неким напрягом, с подруливанием. И всегда особое внимание к скорости входа в поворот иначе жутко, стабилизация то не предусмотрена. Короче машинка по трассе расслабиться не позволит.
Еще кусочек негатива - это штатные шины. Дубовые, шумные, доверия не внушают, баланс плохой. Грыжи появились на шинах обоих машин. На второй сезон уже не ставили их. На новых японских шинах поведение машины на скорости не изменилось.
Мотор.
Он есть, это факт, что то другое сказать не могу. Шелестит, бензин ест, машина едет, значит мотор точно есть. Выдающихся характеристик у него никаких. Насколько я знаю ресурс у него хороший. В нашем случае до предела было еще далеко. Расход масла на обоих машинах был нулевой. Поломок под капотом никаких не произошло. Каких то сбоев, ошибок не наблюдалось.
Акпп.
Коробка работает нормально только когда режим движения обычный. В остальных случаях она живёт своей жизнью. Попробую объяснить. Ровная прямая, обычный старт с места, разгон,  равномерное движение на верхней, затем сброс перед поворотом и так далее по циклу. В этих условиях всё нормально. Но если добавить разгон в пол или несколько резких торможений, если добавить подъемы на малых скоростях и на низких передачах, в этих условиях автомат начинает работать по алгоритмам, не поддающимся пониманию. Это не страшно, не хорошо и не плохо. Это просто странно, когда нет единой реакции на одинаковые команды при одинаковых условиях движения. Напрягает это? Не особо. Наверное просто надо считать такие условия для машины критическими и по возможности их избегать. Еще случались неприятные моменты - это толчки при переключениях вверх на 2ую и 3ю. Обычно при подъеме в горку с ускорением. Можно посмеяться, но из за этих толчков я первое время думал, что на этих машинах установлены дсг)) Просто изначально не вдавался в тех. подробности, просто пофиг было, просто где то слышал, что ваговский дсг пинается, вот и сложилось в голове... Узнал правду - удивился. Да лучше бы дсг пинался, чем айсин. Это же немыслимо, мне такие разрывы шаблонов ни к чему)) Есть у этих странностей работы акпп какие либо негативные последствия? Чисто технически вряд ли. Но есть ощущение присутствия неисправности. Даже когда выяснил, что эти симптомы у всех и это не является неисправностью и не ведет к неисправности, но осадочек оставался еще какое то время, потом прошло....
Салон.
Бюджетник одним словом, материалы дешевые, присутствует звонкий пластик, обивка сидений всем своим видом кричит о малой цене машины. Звукоизоляция минимальная. Но! Конфигурация нормальная, эргономика отличная. Износостойкость хорошая. Всё на своих местах. Повторюсь руль приятный, подлокотники удобные. Запас над головой на всех местах хороший. Пространство для ног пассажиров достаточно. Здоровых парней в огромных спецодеждах машины тоже возили, случалось. Парней не помяло, салон по швам не разошелся. Ребята в очередь встали за выкупом машин по истечении срока лизинга.
Отдельно скажу о водительском кресле. Оно оказалось просто никакое при длительных поездках. Межгород в этом кресле для меня - это наказание. Поясничный упор отсутствует как явление. Не по статусу видимо. Другие наши пользователи не жаловались, да и опрос не проводил. Одной поездки на 500км хватило что бы больше этого не делать. После того ездил на дальние расстояния только на своей личной машине. Зато этот Поло приучил меня делать остановки для интенсивной разминки. Всегда теперь ставлю таймер на каждый час долгой дороги. Пофиг погода и состояние, отжимайся-присядай, разшибись, но сделай) Элемент легкого самобичевания, чтобы жизнь малиной не казалась)) Очень бодрит!
Музыка в Поло чисто номинальная, она типа есть и всё. Сверчки минимальные присутствуют. Повреждений салона не произошло, каких то потёртостей на руле и рычаге не было.
Поломки.
Куда же без них. На одной машине замена передних стоек по гарантии, на одной машине случился кратковременный глюк с климатом, задувал уличный воздух зимой, причины не выяснили, само прошло, не успели доехать до сервиса. На обеих машинах случились по одному мелкому дтп. Устранили относительно быстро. Было бы еще быстрее, но возня со страховыми документами. Когда уже они научаться бумажки выдавать за минуту? Замена обеих лобовых стёкол по одному разу, тоже по страховке. Тормозные диски не меняли, масло в акпп не меняли. На обеих машинах правили колесные диски по одному штуке. Обстоятельства повреждений не выяснили по причине отсутствия виновных, все не при делах) В остальном только плановые ТО. Сигнализации и прочий тюнинг не устанавливали.
Про расход топлива.
При таких особенностях эксплуатации, когда на машине катаются несколько человек, наглядно видно насколько мало расход зависит от самой машины. Всегда смеялся над спорами о расходе, верю-не верю. У нас разброс показателей был чуть ли не двукратный. Смотря кто за рулём. Минимальные показатели были у меня летом, до 4.5л или около того. Средние показатели: 6л по ночному городу, около 8л в обычном трафике, до 11 литров при серьёзных пробках. За городом около 5л при 90, 6л при 120. Максимальные показатели тоже были у меня, но уже зимой, т.к. мотор совсем не глушу в течении дня. Типа успешный, могу себе позволить...)
Продажа.
Одна машина была продана через 2,5 года при пробеге около 60т км., вторая через 4 года при пробеге 90т.км. Машины разошлись за 5 минут. Спрос на вторичке есть. Кто не может продать Поло, тот просто оторвался от реальности со своими денежными хотелками).
Вывод.
Машины оправдали свое приобретение на 100%. Закрыли прежние транспортные вопросы, когда по работе использовали собственные машины. Когда народ был этим не доволен. Иной раз просто не хватало машин. Есть еще несколько преимуществ использования офисных машин, но речь о другом.
Для меня Поло был реально как помощник, с ним удобно, легко. Он не парит какими то заморочками, не требует особого внимания. Не просит денег. Он просто упрямо везёт как добрый белый ослик!
В плане удобства применения для семьи, могу сказать что вполне пойдёт. Если нет каких то специфических задач, то Поло очень даже пригоден.
Несколько раз ездили коллективом на природу, полные салоны и забитые багажники. Уместилось всё и все. Какие то столы, кресла, тенты, мангалы, дрова, тонны еды, воды и еще был запас.
У нас использование машин особо не ограничивалось. То есть на выходные, например, по мере необходимости катались по своим делам. У единственной девушки в коллективе почти каждые выходные были семейные поездки с толпой племяшек, на дачу, на лыжи, на Байкал и ещё куда то. Не было никаких сложностей, сказала есть одно "но"... для неё не хватает стиля (уточняю - нет гламура и пафоса). Понятное дело, молодая, яркая, на инстаграмме в топе. А ослики, они другие)
А я несколько раз забывал где оставил Поло. О чём это говорит? Это значит машина не является балластом ни в каком смысле. Это супер. Могли бы те самые альтернативные варианты так же вписаться в коллектив? Думаю да. Не считаю особенности Поло каким то эксклюзивом. Его особенности в простоте. Здесь пришёл к той самой обещанной "умной" мысли: Если при покупке нового бюджетного автомобиля тебя разрывают сомнения и муки выбора, то забей на все технические характеристики, там истины нет. Все они более менее одинаковые. Какой то штрих к своей индивидуальности приобрести тоже вряд ли получится в этом классе. Даже если кажется иначе. Даже если кажется что к определенной паре туфель хорошо подойдёт конкретный Рио, то завтра туфли могут быть уже другими. Ориентируйся на отзывы о дилере, на комфорт взаимодействия с сервисом, на удобные способы покупки, выгодные кредиты в случае необходимости, подарки и тд. Скидки, программы. Почему бы нет? Тогда и покупка в радость будет и разочарований не случится при эксплуатации. Если в дальнейшем придёт какое то разочарование, то скорее всего оно пришло бы и при другом варианте автомобиля. И вряд ли это вина какой то определенной модели. Скорее всего дело либо в классе автомобиля, либо вообще в покупателе. Чувствую прилетят мне тапки за такое)
На этом всё, продолжения не будет) Что то уточнить могу в комментариях. Всем пока!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2015
4.4
8692
Mercedes-Benz E-Class, 2015
Александр, Кемерово
Renault Logan, 2007
4.9
4005
Renault Logan, 2007
20078005, Увельский
Volkswagen Polo, 2014
4.6
5844
Volkswagen Polo, 2014
Антон, Владимир
Volkswagen Passat, 2008
4.8
3161
Volkswagen Passat, 2008
20110961, Тюмень
Audi A4, 2019
4.5
16844
Audi A4, 2019
20181706, Санкт-Петербург

Комментарии

7199075
Самара
Просто потрясающе изложено! Хорошо что продолжения не будет, а то пришлось бы подписаться и сидеть читать каждый раз дополнения в перерывах между инстаграм, ВК и тик-током.
28
5
Ответить
7199075
Самара
Кстати, что это за такой пафосный автомобиль, от раскачивания которого автор чуть Богу душу не Отдал? ТЛК200?
25
3
Ответить
18202306
Дсг дёргается , вот уж действительно шаблоны . Дсг учитывает и сама меняет угол зажигания , бедность смеси , крутящий момент , видит нагрузку , температуру двигателя , температуру масла , обороты , 100500 датчиков . Передачи переключаются чётче , чем гуляют механизмы в швейцарских часах .
20
26
Ответить
18531179
18202306
Дсг дёргается , вот уж действительно шаблоны . Дсг учитывает и сама меняет угол зажигания , бедность смеси , крутящий момент , видит нагрузку , температуру двигателя , температуру масла , обороты , 100500 датчиков . Передачи переключаются чётче , чем гуляют механизмы в швейцарских часах .
Швейцарские часы не обижать
17
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
18202306
Дсг дёргается , вот уж действительно шаблоны . Дсг учитывает и сама меняет угол зажигания , бедность смеси , крутящий момент , видит нагрузку , температуру двигателя , температуру масла , обороты , 100500 датчиков . Передачи переключаются чётче , чем гуляют механизмы в швейцарских часах .
Не надо агитаций! Давно всё понял-осознал)
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2016
8
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
7199075
Кстати, что это за такой пафосный автомобиль, от раскачивания которого автор чуть Богу душу не Отдал? ТЛК200?
570ый в предпоследнем костюмчике) Сдал мерзавца) Но не всё так плохо, кому то принципиально ничего другого не надо. Приятель, чей аппарат, счастлив и до сих пор ищет повод что бы покататься на нём, хоть в булочную в соседнем доме)
8
5
Ответить
Есть у знакомых 570 в этой будке тихая машина с очень комфортной подвеской . Если сильно укачивает возможно проблемы с сосудами или сердцем . Лучше к врачу обратится
5
11
Ответить
15238945
Прям совсем масло не ели машины? Как часто меняли масло? Эти моторы не едят масло до 5000-7000 км пробега потом по чуть начинает угорать.
6
3
Ответить
15238945
И правильно сделали новый кузов лифтбеком для работы на нем это огромный плюс! А дело вкуса тут не особо играет роль.
2
2
Ответить
leadsled
Краснодар
Прекрасный отзыв
6
2
Ответить
17319869
Дочитал до момента с дсг дальше не стал. Сейчас понятно, почему такие стереотипы про дсг... По сравнению с обычным автоматом, дсг эталон переключения
5
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
leadsled
Прекрасный отзыв
Спасибо!
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15172
Виталий Радонежский
Есть у знакомых 570 в этой будке тихая машина с очень комфортной подвеской . Если сильно укачивает возможно проблемы с сосудами или сердцем . Лучше к врачу обратится
Меня на 200-м тоже укачивает ,даже спокойно .на пузотерках ни хрена ,как не гоняй...
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
15238945
Прям совсем масло не ели машины? Как часто меняли масло? Эти моторы не едят масло до 5000-7000 км пробега потом по чуть начинает угорать.
Не доливал. Между ТО щуп доставал максимум один раз, и то наверное не всегда. Замена исключительно по регламенту. Изобретать что то - не мой вариант.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
15238945
И правильно сделали новый кузов лифтбеком для работы на нем это огромный плюс! А дело вкуса тут не особо играет роль.
Я разве возражал против типа нового кузова? Ни слова против. Речь была о стиле. Он определяется не типом кузова. Это другое.
4
 
Ответить
20108134
вам бы, батенька, романы писать) а коммент хорош, спасибо!
 
 
Ответить
Петр
Петропавловск-Камчатский
А в чём тупик использования МКПП в офисе?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Петр
А в чём тупик использования МКПП в офисе?
Специалисты на некоторые позиции в организации на вес золота. Иногда возникает дефицит. Если к претендентам, помимо основных компетенций, добавлять еще какие то дополнительные специфические условия, то вероятность найма снижается. Чем больше таких требований, тем сложнее поиск. Умение обращаться с мкпп - это доп условие, оно не имеет отношение к профессионализму. Требуя от человека больше, чем необходимо для работы, возникает риск упустить хорошего специалиста. Такой опыт имеется.
На механике, как оказалось, не все умеют кататься. Среди молодых людей это часто встречается. У меня даже друзья есть, которые лет 25 назад на вазах ездили, а теперь с места тронуться не могут и паникуют при виде трёх педалей. Кстати, в разговоре мало кто скажет "не умею", это выясняется только когда до дела дойдёт. Есть и другие минусы мкпп, но то о чём уже сказал - это основной. Для себя теоретически, при какой то особой необходимости, можно механику. Но когда машиной пользуются больше одного человека, с неизвестными навыками, это уже спорное решение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве