Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2020

Фольксваген Поло 2020 — отзыв владельца

, Петрозаводск
40203
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.7
5 — 414 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго утра! Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. 1.4 турбо ДСГ, т.к. когда выбирал сам о них отзывов мало. Спасибо всем, кто писал свои впечатления, очень помогает при оценке. Постараюсь объективно, уж точно не реклама. Комплектация Exclusive+пакет комфорт. Все более менее соответствует тому, что было при выборе. Пробег 1500 км. Причина покупки Поло банальна - на что хватило, но никаких сожалений, то что хотел, то и получил. Нужна машина, которая имеет свой характер и позволяет себя уверенно чувствовать, как водителю. 1250 т. руб. никто в этой ценовой категории не может предложить похожего. Предпочитаю авто в хороших комплектациях, они очень приятны, там много всяких красивых финтиплюшек)). Рассматривал Весту, Рио, солярис и т.д, извиняйте авто хорошие, но платить лям за овощные динамические свойства, тогда уж лучше Приора (машина отличная по своим целям и не дорого). Это к слову... Авто - огонь. Динамика - не заскучаешь, захотел обогнать - обогнал, не надо подбирать 3-5 км. прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1600 об/мин. не надо мотор крутить. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что кстати не намного повышает его. Для меня расход: меньше только на электромобиле. Почти 1000 км на баке в цикле город,трасса 30,70 % это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю - это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2100 об/мин, при 2500 далеко за 130, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно..., от воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки какой-нибудь ... усилить. Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии. У классики АКПП эти нюансы скрадывает гидротрансформатор ввиду отсутствия жесткого соединения. Подвеска конечно жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, но в этом жизнь покажет. В салоне все крутится все работает, как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая - зачетная. Много всяких мелочей, где я бы сказал, что для меня было бы лучше по-другому, но привыкнуть проблем нет, заводу под каждого подстроиться невозможно. Самое главное - что выбрал, получил в полном объеме, а не то что можно было сделать так или иначе.... "за такие деньги могли бы добавить чего-то"... сравниваю а/м со своими желаниями, эмоциями и целями, главное чтобы все соответствовало при выборе и покупке, а если кому то чего то не хватает, такт какие проблемы, докупите, а иначе - не совсем объективно. Сравнивать с Рапидом нет смысла, это одни и те же авто, только разной внешности, а на вкус и цвет, как известно...
P.S. Пишу как пользователь, водитель. Машины покупаю для езды и удовольствия, а не с мыслями, как буду продавать. Про ДСГ много сомневался, но решил, что руководствоваться страшилками 10-летней давности глуповато. Пол мира переходит на это и развивают перспективное направление. На данный момент не пожалел, авто летает, а там поживем увидим... если шо, ... не дороже денег. Если так сходить с ума, то уж лучше Приора. Кстати, для понимания объективности долго пользовал новые Фокусы 2, 3 Вольво ХС 70. По образованию инженер, какие процессы происходят внутри авто знаю не понаслышке... . Если кому-то помог при выборе, очень рад.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прокатался 2,5 месяца, пробег 6000 км. Ощущения не изменились, авто полностью доволен, радуюсь эксплуатации. Нашел небольшой недостаток, жить можно, но это не правильно: при включении дворников в режим правый рычаг на себя - омывание одновременно с работой дворников сначала идут дворники, потом жидкость, так рано царапается стекло в тот момент пока идет на сухую. Хочется верить, что это не специально, а ляп завода. У дилера смотрел, так на всех поликах. Еще не дошел, но попробую узнать меняется ли это в технических настройках....

, пробег 6 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2020
4.8
63340
Volkswagen Polo, 2020
Александр, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2020
4.5
20211
Volkswagen Polo, 2020
JuraA, Иркутск
Volkswagen Polo, 2020
4.7
28827
Volkswagen Polo, 2020
Cherepawka, Владивосток
Volkswagen Polo, 2021
4.6
24402
Volkswagen Polo, 2021
Александр, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2022
4.7
18207
Volkswagen Polo, 2022
StarGuard, Рязань

Комментарии

16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
48
287
Ответить
18202306
16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
На эту Октавию без слез не взглянешь . Полный бомж . В каршеринге такая Октавия стоит как поло . В этой октахе даже руль противно держать . Самый дешёвый пластмасс .
210
10
Ответить
Иван Голубенко
16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
Человек захотел себе взять новый свежий автомобиль, он доволен покупкой - это самое главное, зачем ему портить настроение своим навязыванием?
212
6
Ответить
20102152
автор
16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
Доброе утро! А зачем мне эта Октавиа, я же пояснил, что люблю авто в хороших комплектациях: в них все приятно на ощупь, глазу, чувствам, а 1800 тыс. на вашу Октавию при моих условиях у меня нет, а при ваших условиях вы мне Иж Оду предложили)).
Кстати, здесь обсуждаются автомобили, а не кошельки владельцев и уж, тем более, не фантазии и мечтания пользователей)). Желаю вам удачи в пользовании "последние Октавии А7 за 1170.Актив."
209
5
Ответить
16243497
20102152
Доброе утро! А зачем мне эта Октавиа, я же пояснил, что люблю авто в хороших комплектациях: в них все приятно на ощупь, глазу, чувствам, а 1800 тыс. на вашу Октавию при моих условиях у меня нет, а при...
Спасибо. У меня не Актив, и я ею вполне доволен
7
84
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
еще долго будут стоять те октавии. кому этот бомж эдишен то нужен
66
10
Ответить
16243497
SuperКот
еще долго будут стоять те октавии. кому этот бомж эдишен то нужен
Купили их. Очень даже нужны. В такси берут на Ура. И в организации
23
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
Не хочу тебя расстраивать, но октавия эктив 1,6атмо с ватоматом - это даже не для развивающихся стран, это еще ниже.
64
13
Ответить
16243497
Nachtwandler
Не хочу тебя расстраивать, но октавия эктив 1,6атмо с ватоматом - это даже не для развивающихся стран, это еще ниже.
О как.... Я и смотрю, их на улицах море. Их владельцы, видимо, не знают, что их машина предназначена для народов Папуа
16
22
Ответить
16243497
Спасибо. У меня не Актив, и я ею вполне доволен
Шкода пассив?
49
5
Ответить
20102152
автор
Всем доброго! Подскажите в двух словах, а чем Октавия лучше Поло? А то я удивляюсь мнениям.
32
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
16243497
О как.... Я и смотрю, их на улицах море. Их владельцы, видимо, не знают, что их машина предназначена для народов Папуа
И как это связано? Ну количество авто и то что такую ****ю только для РФ делают?
8
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SuperКот
еще долго будут стоять те октавии. кому этот бомж эдишен то нужен
Не будут они стоять ,в новом кузове в такой же комплектации она будет уже от 1 338 000 рублей .
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
20102152
Всем доброго! Подскажите в двух словах, а чем Октавия лучше Поло? А то я удивляюсь мнениям.
Тем чем и джетта ...Хотя так можно и на пассат замахнутся )))
15
2
Ответить
15238945
Отличный аппарат! Сам такой хочу!
10
3
Ответить
8219055
Снежинск
Спасибо за коммент.Всё толково и без рекламы. Это подкупает. Хороших дорог!
13
5
Ответить
    
Сообщений: 49
16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
Упал под стол от ваших суждений. Октавия в пустой комплеткации с младшим мотором прям мечта автолюбителя. Все видят что ты в Октавии, но не знают что на пустой.
45
 
Ответить
    
Сообщений: 49
16243497
Спасибо. У меня не Актив, и я ею вполне доволен
Вот видишь, себе такую комплектацию не взял, а другим впариваешь.
27
 
Ответить
16172181
Барнаул
Тоже взял половичка. 1080 встал. Status + зимний пакет и пакет комфорт. Только от верхней комплектации отличается тем, что панель не нового образца, экран магнитолы 6.5 а не 8", фары не линзованные, нет передних туманок и режима плохой погоды, режима подсветки поворота и задней камеры. Проехал 1000км по московским пробкам и впечатления только положительные. Единственный косяк - это android auto. Нормальную навигацию на экран магнитолы не выведешь. Либо морочиться с рут-правами и зеркальным отображением экрана смартфона, либо, забывать про навигацию на ГУ. Ну и зеркала не складываются. Расход в районе 10л по пробкам.
14
1
Ответить
Alexpolobelarus
16172181
Тоже взял половичка. 1080 встал. Status + зимний пакет и пакет комфорт. Только от верхней комплектации отличается тем, что панель не нового образца, экран магнитолы 6.5 а не 8", фары не линзованные,...
Гугл карты выводятся и водят вроде нормально.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 179
А что значит "Единственный нюанс это чувствуется жесткость соединения трансмиссии"? И как это ощущается?
1
 
Ответить
20102152
автор
mj.Pain
А что значит "Единственный нюанс это чувствуется жесткость соединения трансмиссии"? И как это ощущается?
Классический гидроавтомат едет как "тянется на резинке" - нажимаешь на газ, мотор завывает, авто потихоньку поехал и так все время сначала обороты мотора, потом через паузу поехали, а здесь обычная механическая трансмиссия (КПП) с атоматическим сцеплением - т.е. нажимаешь на газ и едешь ровно столько, сколько нажал на газ (также с маленьким запозданием, все равно нужно небольшое время чтобы сцепление сработало) завывания мотора нет, а просто едешь. Если нажмешь на газ побольше, как по привычке на гидроавтомате, то поедешь резче, поэтому немного нужно привыкать, иначе немного резко получается двигаться.
Это те преимущества, которые заставляют заводы изготовители развивать эти коробки, с ними авто более экономичны, т.к. не требуют повышенных оборотов и, соответственно, повышенного расхода топлива (на увеличенных оборотах). Т.к. они еще и легче на 20 % со всеми вытекающими плюсами, то выгодны в использовании и производстве.
Мне лично по пользованию больше нравится эта КПП, плюс накат отличный, а так в принципе все равно. Но т.к. завод другого не предлагает, пользуем то, что дают. Продают)).
18
2
Ответить
10188951
Спереди новый Поло намного симпатичней нового Рапида.
30
6
Ответить
 
Сообщений: 7153
10188951
Спереди новый Поло намного симпатичней нового Рапида.
Каждому свое. Мне кажется ровно наоборот)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
21
10
Ответить
11413955
16243497
Упал под стол.... Тут намедни товарищ купил Поло за 1070.Но вы пошли дальше.... Нет конкурентов в этой цене??? Приезжайте в Саратов. У нас стоят 2 последние Октавии А7 за 1170.Актив. Конечно, там не турбо с ДСГ. Но это машина, а не повозка для развивающихся стран
В Саратове А7 Актив - это уже премиум. Местечковый.
Так и живём. ©
19
 
Ответить
11413955
16243497
Спасибо. У меня не Актив, и я ею вполне доволен
Актив Лайт?
6
 
Ответить
Дмитрий
Москва
20102152
Всем доброго! Подскажите в двух словах, а чем Октавия лучше Поло? А то я удивляюсь мнениям.
Лучше размером салона.
Я бы выбрал Октавию в бедной комплектации, чем Рапид в богатой.
Связка 1,6 А в Октавии лучше настроена, чем в Поло или Рапиде. Проверял неоднократно. интересно кто нибудь это замечал?
5
26
Ответить
20102152
автор
Дмитрий
Лучше размером салона.
Я бы выбрал Октавию в бедной комплектации, чем Рапид в богатой.
Связка 1,6 А в Октавии лучше настроена, чем в Поло или Рапиде. Проверял неоднократно. интересно кто нибудь это замечал?
Я свой выбор сделал. Покатавшись на своем и других таких Поло, точно считаю, что 1.6 и 1.4 это абсолютно разные автомобили, как технически так и в эксплуатации. Схожи только внешне. К сожалению на Октавии много не ездил, личной статистики не имею.
Не все большое хорошее и не все маленькое плохое, каждому свое так же как и Мерседес clk, миникупер и т.д., которые по размерам меньше Поло, но стоят в два - три раза дороже чем Октавия и т.д. Как-то так, главное, чтобы нравилось себе самому - ему же пользовать)))
32
 
Ответить
 
Сообщений: 179
20102152
Классический гидроавтомат едет как "тянется на резинке" - нажимаешь на газ, мотор завывает, авто потихоньку поехал и так все время сначала обороты мотора, потом через паузу поехали, а здесь...
Понятно, спасибо.
1
 
Ответить
Алекс А
mj.Pain
Понятно, спасибо.
Ну так берите на механике и крутите до усрачки))
плюс за не белый авто +
4
4
Ответить
KuraLexeR
Каждому свое. Мне кажется ровно наоборот)
А вы видели эти чудо крутили кондишки в рапиде, это жесть, на старой семе симпатичней🙈 в топчике с климатом получше, но и цена уже на пару сотен выше поло, уж лучше подприжаться и карог взять. Объехали сегодня все салоны, киа аллилуйя начала симпатичную торпеду делать, но приборка простая в топе, могли бы и цифровую поставить
2
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Алекс А
Ну так берите на механике и крутите до усрачки))
плюс за не белый авто +
Я и взял.
1
 
Ответить
Куандык
Омск
Вполне симпотный авто. Тем паче если автор любит свой железный конь че прикопались. Жду дополнения по эксплуатации и удачи на дороге!
6
1
Ответить
alex42SIB
Новокузнецк
"при включении дворников в режим правый рычаг на себя - омывание одновременно с работой дворников сначала идут дворники, потом жидкость, так рано царапается стекло в тот момент пока идет на сухую. Хочется верить, что это не специально, а ляп завода."
Там просто отсутствует обратный клапан и жидкость стекает обратно в бачек, нужно просто врезать обратный клапан. Так же было на шкоде, разрезал шланг под жабо, вставил обратный клапан (100 руб. от тойоты или в любом зоомагазине клапан для аквариумов)) и все. теперь вода брызгает сразу, еще до работы дворников.
20
 
Ответить
108m
Томск
База старая,торчат пружины,торчит тросс ручника. Марально устаревшая база очень давно. Не интересная авто.
4
13
Ответить
Роман
Кемерово
Это ппц товарищи... 1250 т.р. за поло.... а если еще и в кредит, то она выйдет больше 1500 т.р.
в 2012 г. брал новый поло за 420 т.р.
за эти деньги есть очень много хороших вариантов "немного" б/у, классом выше
тоже мучился что взять, новый или б/у, в итоге пассат цц 2012 г за 710 т.р. и доволен как никогда....
5
35
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман
Это ппц товарищи... 1250 т.р. за поло.... а если еще и в кредит, то она выйдет больше 1500 т.р. в 2012 г. брал новый поло за 420 т.р. за эти деньги есть очень много хороших вариантов "немного"...
Что то у вас с цифорками не так ,Поло появился в 2008 году и стоил от 399 т/р и в 12 году он не мог стоить 420 даже базовый ,даже если вы указали цену со всеми скидками ,то тогда зачем брать максималку Поло сейчас а минималка на сей день 877 т/р ,помножим на виртуальные скидки и трейд ины ,получим 600 .Получается был 399 -стал 600 .Вы зачем то преукрасили с 420 до 1250 и даже 1500.Ну очень корректно .
9
4
Ответить
7776907
nik0574
Что то у вас с цифорками не так ,Поло появился в 2008 году и стоил от 399 т/р и в 12 году он не мог стоить 420 даже базовый ,даже если вы указали цену со всеми скидками ,то тогда зачем брать максималку...
Но и у Вас с цифирками не совсем так! Ну 877 - это вполне корректно, а уж 600 - это из разряда " мне приснился сладкий сон".
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7776907
Но и у Вас с цифирками не совсем так! Ну 877 - это вполне корректно, а уж 600 - это из разряда " мне приснился сладкий сон".
877 это официальная цена в базовом оснащении сейчас .А 600 это ответ на сон за 420 в 12 году,не уж то не понятно .В 12 году Поло стоял базовый ~ 500ооо а в максималке ближе к 700 .Цены выросли ,но сравнивать даже топ и базу не корректно ,не говоря уже за какие то мифические скидки от базы .
5
 
Ответить
Роман
Кемерово
nik0574
Что то у вас с цифорками не так ,Поло появился в 2008 году и стоил от 399 т/р и в 12 году он не мог стоить 420 даже базовый ,даже если вы указали цену со всеми скидками ,то тогда зачем брать максималку...
все нормально с цифорками))
заказывал именно минималку за 420 тыров... ждал около 8!!! месяцев, ездил на своей, за месяц до прихода, позвонили и я продал свой авто...
Про 1250 - автор сам пишет, что взял свой авто за эту сумму, если в кредит, то она вырастет минимум до 1500 тыс.
Да максималка в 2012 стоила порядка 650...
Я про другое совсем... отдавать за этот класс авто больше 500 тысяч не видел смысла раньше, а теперь когда она стоит больше миллиона и подавно
2
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман
все нормально с цифорками)) заказывал именно минималку за 420 тыров... ждал около 8!!! месяцев, ездил на своей, за месяц до прихода, позвонили и я продал свой авто... Про 1250 - автор сам пишет, что...
Цены на Поло в 12 году на фото , в сентябре накинуто ещё 15т/р.база даже чей больше ,но точно не помню ,комфортлайн стал стоить 530ооо ,его брал сосед следом за мной .Сам тоже думал Поло ,но вытянул Октавию .Цена при заказе у фольца не фиксировалась на тот момент ,как вы его взяли за 420 не понятно ,но действительно дело не в этом ,взяли и взяли . Но сравнивать голую базу с максималкой ,тем более с совсем другими агрегатами не корректно ,это ничего не отражает .Так как даже с сегодняшними ценами на Поло ,базу от максималки отделяет больше 400ооо рублей и это без всяких пакетов .То что цены такие ,так это никого не радует ,но при них приходится жить.Сахар по 50 рублей тоже дорого а по другому чай не сладкий )))
9
 
Ответить
7776907
nik0574
877 это официальная цена в базовом оснащении сейчас .А 600 это ответ на сон за 420 в 12 году,не уж то не понятно .В 12 году Поло стоял базовый ~ 500ооо а в максималке ближе к 700 .Цены выросли ,но сравнивать даже топ и базу не корректно ,не говоря уже за какие то мифические скидки от базы .
Еще раз внимательно перечитайте свой комент, на который я изначально ответил. Если там все с Ваших слов понятно, то Вы не совсем умеете доводить до читателя логику ваших рассуждений. " Минималка на сей день 877т.р., помножим на виртуальные скидки и трейдины, получим 600. Получается был 399 - стал 600. Вы зачем то преукрасили с 420 до 1250 и даже 1500". Вот где Вы получаете 600 и было сказано про сладкий сон.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7776907
Еще раз внимательно перечитайте свой комент, на который я изначально ответил. Если там все с Ваших слов понятно, то Вы не совсем умеете доводить до читателя логику ваших рассуждений. " Минималка на...
Я замечательно понимаю за какой сладкий сон вы мне сказали ,не уж то не понятно что 600 указано от потолка ,по этому и написал о виртуальный скидках а не о реальных .Человек написал цену ниже прайса ,при этом как оказывается на заказную машину ,на которые никогда не бывает скидок .И даже если каким то путем он получил эту цену ,то что мешает сейчас таким же путем снизить цену от базовых 877 ,ведь сейчас и трейд ин , кредит с господдержкой , семейное автомобиль ,первый автомобиль ,знакомый директор салона и пусть не 600 а чуть больше ..Мне непонятно как можно сравнивать 420 и 1250 .И какие 250 накинуты на кредит тоже не понятно ,это надо взять лям потребительского на 5 лет .
4
 
Ответить
Роман
Кемерово
nik0574
Цены на Поло в 12 году на фото , в сентябре накинуто ещё 15т/р.база даже чей больше ,но точно не помню ,комфортлайн стал стоить 530ооо ,его брал сосед следом за мной .Сам тоже думал Поло ,но вытянул Октавию...
Заказывал машину ещё в 2011 году, ждал 8 месяцев, цену зафиксировали...
Договор где то лежит, лень искать))
Причем продал его почти за те же деньги
https://kemerovo.drom.ru/volks...
Насчёт чая полностью согласен...
По агрегатам тоже.. но я не сравниваю. Говорю про то что в сегодняшней ситуации проше, дешевле и разумней взять б/у авто классом выше, ну или того же поло годовалого, дешевле на пару сотен тысяч рублей.
 
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман
Заказывал машину ещё в 2011 году, ждал 8 месяцев, цену зафиксировали... Договор где то лежит, лень искать)) Причем продал его почти за те же деньги https://kemerovo.drom.ru/volks... Насчёт чая полностью...
Ну значит всё меняется ,либо дилеры везде по разному работают ,сначала тоже думал поло брать ,потом руки зачесались на джетту ,но по наличию 1,6 не было ,ждать 3-4 месяца ,цена не фиксировалась .Октавий было полно по наличию ,забрал её ,при чем даже чешка попалась .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман
Заказывал машину ещё в 2011 году, ждал 8 месяцев, цену зафиксировали... Договор где то лежит, лень искать)) Причем продал его почти за те же деньги https://kemerovo.drom.ru/volks... Насчёт чая полностью...
То что сегодня цены стали просто не адекватные,это точно .Но и найти хорошую б/у тоже удача .В общем будем ездить на старой ,пока беспокоить начнет ,а там видно будет .
1
 
Ответить
Роман
Кемерово
nik0574
То что сегодня цены стали просто не адекватные,это точно .Но и найти хорошую б/у тоже удача .В общем будем ездить на старой ,пока беспокоить начнет ,а там видно будет .
В этом и вопрос...
Было 3 полика, 2 новых, ничего плохого не скажу, нормальная машина за 500 тысяч!!! Выше... Она того не стоит.
В этом году пересел на Пассат цц, за 750, разница с поло, небо и земля...
Цены не адекватные!!!
Для себя решил что лучше на ремонт буду заначку держать, чем новые б-классы за 1,2 млн. покупать
Удачи, ровных дорог!!!
2
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман
В этом и вопрос... Было 3 полика, 2 новых, ничего плохого не скажу, нормальная машина за 500 тысяч!!! Выше... Она того не стоит. В этом году пересел на Пассат цц, за 750, разница с поло, небо и земля......
Поршневая родная или поменяна ,с маслом как ?Как понимаю 1,8 .С 12 года может и без проблем бегать .Выше писали что 710 .
 
 
Ответить
20102152
автор
108m
База старая,торчат пружины,торчит тросс ручника. Марально устаревшая база очень давно. Не интересная авто.
Трудно спорить, такие недостатки есть. Для меня норм - ехать не мешает, а для привередливых пользователей есть классные и высокотехнологичные авто на новой базе и без недостатков - Бентли Бентайга. Есть только маленькая шероховатость - 20 и много нолей) но, я думаю, для изысканного человека это не проблема)))
10
1
Ответить
20102152
автор
Роман
Это ппц товарищи... 1250 т.р. за поло.... а если еще и в кредит, то она выйдет больше 1500 т.р. в 2012 г. брал новый поло за 420 т.р. за эти деньги есть очень много хороших вариантов "немного"...
Все цены по отношению к другим авто и товарам пропорциональны и логичны. К сожалению они не логичны и не пропорциональны по отношению к доходам. Поло тут не при чем, проблема в рубле, как денежке и как эквиваленте дохода, точнее в его покупательской способности ((
Сам сначала рассматривал б/у классом выше, но подумал, а нафига мне этот класс (понты), если дорог нет, нормальных сервисов нет, поди найди в нормальном состоянии и т.д. одни сложности. Я езжу немало, жить в сервисах и под авто не хочется. А если в год 5 т. км, то можно любую.
Главное для меня в другом - я был приятно удивлен. Да, двери тонкие, все не такое солидное, не массивное и т.д., но в этой машине точно не чувствуешь себя ущербным, все приятно и современно.
А про "день и ночь" это неправда. Чуть лучше конечно, но не настолько. Ну и ... б/у это б/у все таки...
10
 
Ответить
Роман
Кемерово
nik0574
Поршневая родная или поменяна ,с маслом как ?Как понимаю 1,8 .С 12 года может и без проблем бегать .Выше писали что 710 .
За иронию +)))
Да 1.8Т
Поршневая родная. По маслу - грамм 400 долил за 8 тысяч... При условии тапки в пол периодически.
У меня рестайлинг, там получше по кольцам маслосъемным.
Стояла 750, сторговались на 710
+ Резина+ мелкий ремонт подвески, лампочки (будь они не ладны) в итоге 750 и встала. Но это в любом случае дешевле чем новый поло...
Даже если двигатель перебирать через 5 лет, дешевле выходит.
https://kemerovo.drom.ru/volks...
 
 
Ответить
7776907
Парни, что вы хотели, если Гранта в комплектации норма-плюс ( или классик) в салоне ОД у нас в Саратове стоит 560т.р., где из всех прибамбасов есть только кондей и два эл. подъемника!!!. Как они вообще дальше думают жить и развиваться ( имеется ввиду автопром), салоны ОД стоят пустые. Это что коронка, общемировая тенденция, или только у нас в стране?
1
 
Ответить
Роман
Кемерово
20102152
Все цены по отношению к другим авто и товарам пропорциональны и логичны. К сожалению они не логичны и не пропорциональны по отношению к доходам. Поло тут не при чем, проблема в рубле, как денежке и как...
Не спорю с вами. Поло неплохая машина. Есть свои плюсы и минусы. Но не за эти деньги... Разницу сам почувствовал.
Про б/у - сделал химчистку, текущий ремонт и радуйся жизни)))
Да, выбирать надо тщательно, да, можно впороться... Но в текущей ситуации, лично для меня выбор только такой.
Вам ни гвоздя, ни жезла и приятной эксплуатации!
 
1
Ответить
20102152
автор
Когда авто так много сравнивают с другими, но классом выше, а не одноклассниками, значит "хорошие сапоги, надо брать" вероятно неплохой получился))
Удачи и хорошего настроения всем!
14
 
Ответить
108m
Томск
20102152
Трудно спорить, такие недостатки есть. Для меня норм - ехать не мешает, а для привередливых пользователей есть классные и высокотехнологичные авто на новой базе и без недостатков - Бентли Бентайга. Есть...
Как то совсем в кашу ты съехал. Бентли....других то машин нету ) единственный конкурент тарантайке ПОЛО
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман
За иронию +))) Да 1.8Т Поршневая родная. По маслу - грамм 400 долил за 8 тысяч... При условии тапки в пол периодически. У меня рестайлинг, там получше по кольцам маслосъемным. Стояла 750, сторговались...
По сегодняшним движкам лучше тапка в пол чем в натяг,они так дольше ходят .Ваг на вторичке очень выгоден к покупке ,многие живут слухами и это очень сильно сбивает ему цену ,хотя машины очень добротные .Кто не боится ,можно брать ,цена изначально ниже ,примерно на ту виртуальную сумму на которую можно попасть а можно не попасть и получить хорошее авто за небольшие деньги . Хорошее авто ,удачи .
2
 
Ответить
20102152
автор
nik0574
По сегодняшним движкам лучше тапка в пол чем в натяг,они так дольше ходят .Ваг на вторичке очень выгоден к покупке ,многие живут слухами и это очень сильно сбивает ему цену ,хотя машины очень добротные...
Абсолютно согласен! Идешь в противоход человеческим страхам и много интересного находишь недооцененного из-за предрассудков и технической неграмотности (и не только в авто сфере). И про "тапку в пол" тоже согласен, только без фанатизма. Главный враг авто - пробки (основная составляющая тяжелых условий эксплуатации), они очень много убивают ресурса.
1
 
Ответить
20102152
автор
alex42SIB
"при включении дворников в режим правый рычаг на себя - омывание одновременно с работой дворников сначала идут дворники, потом жидкость, так рано царапается стекло в тот момент пока идет на сухую....
Спасибо за помощь! Согласен, это не сложно, я просто обсуждал отношении завода к потребителю. Узнал у дилера, обратных клапанов в поло нет (, печалька, экономия на 10 рублях, это неприятное крохоборство. Давненько разбирал форсунку с подогревом от Вольвешника, там шарик, и в насосе должен быть. Ну что-ж, экономить тоже на чем-то нужно...)). Общее отношение к авто не изменилось)))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
20102152
Спасибо за помощь! Согласен, это не сложно, я просто обсуждал отношении завода к потребителю. Узнал у дилера, обратных клапанов в поло нет (, печалька, экономия на 10 рублях, это неприятное крохоборство....
Либо клапан ставить ,либо стараться держать бачок полным ,тогда задержка омывайки особо нет .
 
 
Ответить
Сахиб Худавердиев
Добрый вечер, купил новый поло с полным комплектом все устраивает, единственное непойму, на поворотах веет ветром в холодное время очень чувствуется, что может быть?
 
 
Ответить
17569870
Москва
Роман
все нормально с цифорками)) заказывал именно минималку за 420 тыров... ждал около 8!!! месяцев, ездил на своей, за месяц до прихода, позвонили и я продал свой авто... Про 1250 - автор сам пишет, что...
в убитых енотах цены те же, что в 2012, что и сейчас, . Просто нужно признать, что велико-державные рубли сильно подешевели к вражеской валюте, как и уровень жизни бандерлогов роисии
6
1
Ответить
Леонид Обской
Сургут
Удивил--на Тигго-4, 2литра объём, вариатор--120кмч--2000об.м. и расход 6литров.
1
 
Ответить
966064
Сызрань
Автомобили VW до 2019г. выходили с Классическим видом снаружи и внутри салона. Мне было 41 год, когда я в 2013 когда покупал VW Jetta. И одним из главных достоинств выбора был и сейчас считаю тоже - внешний вид Авто. И теперь я уже сомневаюсь в Выборе моделей нового внешнего дизайна VW (Jetta, Tiguan, Polo). Им, можно сказать, теперь дают новое "изуродованное лицо". Многие с кем я общаюсь (мужчины после 40 лет) задаются вопросом: "А какую теперь купить машину для Взрослых" ??? Или завтра Люди после 40 купив такое внешнее барахло еще и оденут детские шорты с лямочкой и шапочки с помпончиком (как некоторые 25-ти летние ходят, у которых "ветер в голове" ) ???
Из сегодня последних Новых продающихся (т.к. параллельно уже пошли модели нового дизайна) - я вижу только VW Tiguan 2017-2020! (Третья на фото)
 
6
Ответить
Jack
В 2010 году максимальная комплектация Polo Sedan стоила 15500 евро, сейчас она стоит 14500. Машина подешевела! Взрослые адекватные люди копят деньги на автомобиль в той валюте, которая в стране происхождения автомобиля, а не в зимбабвийских тугриках.
3
3
Ответить
20102152
автор
966064
Автомобили VW до 2019г. выходили с Классическим видом снаружи и внутри салона. Мне было 41 год, когда я в 2013 когда покупал VW Jetta. И одним из главных достоинств выбора был и сейчас считаю тоже - внешний...
Не комплексуйте)) все отлично - не авто красит человека, а наоборот)). Мне 40+, ведите себя соответственно возрасту и будете выглядеть отлично, а авто не делятся на взрослые и женские и т.д... Это средство передвижения и каждый имеет ровно тот авто, за который готов платить.Выбор определяет в основном кошелек, (+ немного амбиции). Я живу не только автомобилем и не собираюсь все доходы вкладывать в него..(это для пацанов - девчонок покатать...)), не хочу в авто вкладывать больше 10 % доходов - из этого и исхожу. Если нравится классом выше и есть деньги, так...можно только порадоваться за человека)).
17
 
Ответить
Москва
а можете вкратце сравнить с ФОКУС 3, раз ездили на обоих? у меня был фф3, после него многие авто мне уже просто не нравятся, новыи ПОЛО пока щупал
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Т Д
а можете вкратце сравнить с ФОКУС 3, раз ездили на обоих? у меня был фф3, после него многие авто мне уже просто не нравятся, новыи ПОЛО пока щупал
Заметно просторней Фокуса 3.На этом всё )))
1
 
Ответить
Москва
nik0574
Заметно просторней Фокуса 3.На этом всё )))
вряд ли просторнее. По каталогу, фокус шире значительно
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Т Д
вряд ли просторнее. По каталогу, фокус шире значительно
Конечно фокус шире ,класс машины другой .Только для четверых ширина не имеет значение ,а троим сзади будет тесно везде .А по коленям на диване ,поло будет просторней .Так же по багажнику .Но поло никогда не поедет так ,как едет Фокус .
 
 
Ответить
20102152
автор
Т Д
а можете вкратце сравнить с ФОКУС 3, раз ездили на обоих? у меня был фф3, после него многие авто мне уже просто не нравятся, новыи ПОЛО пока щупал
Доброе утро! По размеру все понятно, т.к. эта характеристика очевидна-пошел и сравнил. Но не так все однозначно: в Поло просторней по длинне, при моем росте 185 я сижу без проблем и за мной сидят без проблем, вчетвером тоже. По ширине Поло меньше примерно на 11 см. (точно не помню), но эта ширина видна только зрительно и на переднем центральном подлокотнике с пассажиром двум локтям места не хватает. Сзади все одинаково: четверым норм. в обоих машинах, пятерым в обоих тесно. Могу сказать, что по салону на любителя: в фокусе 3 чуть пошире, но не по всем плоскостям, там места как в ковше (на всех местах): вся геометрия салона тебя облипает, все вроде просторно, но лишнего места нет, в Поло тоже самое, только ничего не поджимает, но просторнее, и именно глазу. По-моему Фокус 3 хуже второго в некоторых частях.(По салону точно не лучше, другой, но не все однозначно). Шумка сильно не отличается, но есть ощущение, что ФФ3 салон герметичнее и более изолирован от внешнего объема. По этим мелочам, складывается ощущение, что ФФ3 побогаче по чувствам, но немного.
По динамике почти разницы нет, оба едут уверенно мощно, но Поло едет ровно, а ФФ3 на 3 и 4 - х передачах более ровнее (мощнее), а с учетом того, что максималку 200+ набирает на четвертой передаче, то крутящий момент разгона не спорт, но более чем уверенный, (У меня ФФ3 был 2 литра на ручке). Поло катит мощно, но может чутка менее, но тоже с достатком, хотя не факт, такие нюансы уже не помню - пусть одинаково. По подвеске Поло жестковат, но не критично-зависит от условий дорог. У нас пока не самые плохие, проблем нет. По управляемости в городском режиме одинаково нормально, если не брать в расчет особенности ДСГ (ранее писал) зимой, если торопиться, часто колеса стремятся в букс.В заносе на небольшой скорости ФФ ведет себя прогнозируемее, у Поло иногда чутка не в теме задняя ось. На трассе на скоростях 120 и выше, особенно 150-180 чувствуешь себя по устойчивости хуже. Ощущение, что машина легкая и соответственно реагирует на все помехи: дунул ветерок, попалась колейность и т.д, также задняя ось подруливает на долю секунды с задержкой (но это сугубо ощущения). А на самом деле причин я точно не знаю, Может действительно разница в массе, хотя она небольшая - 60 кг, может из-за размера по ширине, по колее меньше, может из-за задней подвески, может размера колес 15 и 17. Я думаю из-за всего вместе - это называется класс а/м. Но в общем это для понимания, мне проблем нет.
Самое главное: если кто-то решил, что Поло лучше ФФ3, вы ничего не поняли. Однозначно ФФ3 лучше, это класс выше, но не настолько лучше, насколько дороже. Если бы разница была тысяч 200, то выбор однозначен, а т.к. все мои авто в максималках, то сейчас моя цена 1250 тыс., а ФФ был бы примерно по курсу около 2 млн, то эта разница того не стоит, если деньги считать, если сорить, то пофиг. Кстати полное КАСКО без всяких франшиз у меня 52 тысячи - я в восторге.
Как-то так. Что сразу на ум пришло.
 
 
Ответить
Москва
20102152
Доброе утро! По размеру все понятно, т.к. эта характеристика очевидна-пошел и сравнил. Но не так все однозначно: в Поло просторней по длинне, при моем росте 185 я сижу без проблем и за мной сидят без проблем,...
Огромное спасибо!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Добрый день! Поздравляю с обновкой! Подскажите- есть ли вертикальная раскачка машины на скорости? Меня этот момент очень сильно раздражает на поло седан рестайл. Чип у буст бастард CZ просто преображает, даже ст1, без какого либо уменьшения ресурса
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
 
 
Ответить
20102152
автор
Serega383
Добрый день! Поздравляю с обновкой! Подскажите- есть ли вертикальная раскачка машины на скорости? Меня этот момент очень сильно раздражает на поло седан рестайл. Чип у буст бастард CZ просто преображает, даже ст1, без какого либо уменьшения ресурса
Здравствуйте! Если я правильно понимаю, Вы про раскачку подвески, если так, то нет. Взлетаешь на неровности, приземляешься на сжатие и все, дальше отскока нет.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
20102152
Здравствуйте! Если я правильно понимаю, Вы про раскачку подвески, если так, то нет. Взлетаешь на неровности, приземляешься на сжатие и все, дальше отскока нет.
спасибо за ответ!
Я люблю кататься!
 
 
Ответить
Олег Григоров
Что бы сначала жидкость лилась,а потом дворники включались...Очень просто: не надо нажимать на рычаг коротко(как обычно). Нажми и подержи подольше и будет тебе Щасте)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром